Ну это даже не опрос, а просьба

Состоит в следующем. Кто часто по пробкам ездит(на америкосах, канадцах)просьба посмотреть температурный режим движка, а то у меня иногда за 100 переваливает, а стрелка стоит строго вертикально. Я имею ввиду через тестовый режим.
Всем ответившим огромное спасибо.
BOOZY
23 June 2005
Температура движка у USA\CAN
вобще-то она всегда стоит строго вертикально и пофиг пробка или нет и это естественно для нее
а если есть отклонения то это проблема
XoXНе хочу показаться грубым. НО ЧИТАЙ ВОПРОС!!!
зачем отвечать просто так ?
извини если обидел
но что ты имееш ввиду под тестовым режимом - на маршрутном компьютере или где?
но вопрос покоректней надо составлять
XoX
Да я не обиделся )))
Я говорю про тестовый режим, ну когда через сброс километража. Ставишь температуру чтоб выводил и усе смотришь как циферки меняются.
Можно чуть поподробней про вывод температуры?
Как вывести тестовый режим через сброс километража и что от там еще может показать кроме температуры?
У меня тоже "канадец", посмотрю, расскажу что будет в пробках.
serg58
Где-то в факе было.
Значит так жмешь кнопку сброса километража, включаешь зажигание (не отпуская кнопку) на экране высветится тест чето-там, заводишь машину и отпускаешь кнопку. А дальше нажимая на эту кнопку выбираешь температуру, чтоб показывал. не помню скока раз надо нажать, но сначала будет в фаренгейтах а потом в цельсиях.
Надеюсь объяснил )))
Спасибо за ссылку!
На прогретом двигателе температуру показывал 106 С. Стрелка при этом стояла строго вертикально. Смотрел вчера вечером, в Москве на улице вовсе не жара и я не в пробке. Несколько озадачен таким показанием.
Порадовался наличию режима электронного тахометра.
BOOZY
У меня температура доходила до 109 градусов С. Потом, видимо, включался вентилятор и она опускалась ниже 100. В движении опускается до 85-93 градусов. Это не в жаркую погоду. Жару жду, чтобы снять показания температуры, т.к. думаю, что именно в перегреве причина "тупизны" движка в жаркую погоду.
Я озадачен таким широким диапазоном изменения температуры. Может это датчик неправильно работает?
Водила Шумахера
30 June 2005
цитата: |
BOOZY У меня температура доходила до 109 градусов С. Потом, видимо, включался вентилятор и она опускалась ниже 100. В движении опускается до 85-93 градусов. Это не в жаркую погоду. Жару жду, чтобы снять показания температуры, т.к. думаю, что именно в перегреве причина "тупизны" движка в жаркую погоду.
Я озадачен таким широким диапазоном изменения температуры. Может это датчик неправильно работает? |
Это все совершенно нормально. На моторе для того и стоит замкнутая система охлаждения под давлением, чтобы получить рабочую температуру 110-120 градусов. Вентилятор охлаждает почти до 90- тоже нормально. Это чтобы он не слишком часто включался.
у меня тоже самое: около 90 на трассе и 100-110 в пробке.
Алексей@Focus
30 June 2005
цитата: |
правда ошибка выскочила там 9202 я уже нашел что это значит но вот что делать непонятно типа обрыв цепи в датчике уровня топлива |
про ошибку 9202 - "забейте" . Она со времемнм пропадет.
Если заправились до полного бака - снова может выскочить - просто дачтик встал в крайнее положение.
guk
У меня тоже тупить начинает как выше 107, в пробке, нагревается. Дергается, млин, как от этого избавиться не знаю (((
Буим думать
BOOZY
В субботу сменил антифриз, довел его плотность до 1,09(рекомендуется 1,06-, 1,09). Два дня ездил и следил за температурой. Выше 98 градусов не поднималась! Возможно причина высокой температуры в качестве антифриза и наличии воздушных пробок в системе охлаждения. Жду жары для чистоты эксперимента.
у меня выше 100 не поднималась правда и пробок особых не было но тем не менее
guk
А тупить по жаре перестала?
Думаю тоже нада сменить и радиатор помыть.