Стоит ли его сливать до середины отметки и как его слить можно именно 200 - 400 мл.
ippon
21 April 2006
В АКП масло больше максимума залито
Обязательно нужно. Шприцом с длинной трубочкой
ippon
а замерял по инструкции?
цитата: |
ippon а замерял по инструкции? |
С утра на стоянке глянул щуп или счуп, а оно, масло, выше максимума на много , по полной пласмассовой херни которая на счупе.
цитата: |
Обязательно нужно. Шприцом с длинной трубочкой |
а где его взять в сервисе?
ipponвсё у тя нормально. замерять надо на прогретой коробке с заведенным двигателем рычаг на Р или N.
Такая же фигня... езжу уже два года, не парься...
Да,ни,фига сдесь, не нормально!Надо откачать шприцем и трубочкой (типа- от капельницы),иначе-скорая кончина! Глянь в форуме-как правильно проверить уровень ,там есть и мои заметки.Если на холодную такой уровень,то представляю,что,будет,когда она прогреется!
DEKE
на заглушенном двигле уровень масла значительно больше т.к. оно тупо плещется в картере. при заведенном коробка гоняет его по всей коробке (во тафтология получилась) и уровень значительно меньше.
цитата: |
Стоит ли его сливать до середины отметки и как его слить можно именно 200 - 400 мл. |
Перед тем как "сливать", "отсасывать" и т. д. ПРАВИЛЬНО опредилить УРОВЕНЬ. Если не можешь сам, попроси кого нибудь более продвинутого.
А то "сольешь-отсосешь", потом пешком ходить будешь

.
1.проезжаешь 10-15 км
2. ставишь машину на ровную поверхность
3. нажимаешь тормоз
4. переключаешь последовательно все передачи с задержкой на каждой по 2-5 секунд
6. повторяешь предыдущий пункт еще пару раз
7.двигатель не глушишь
8. открываешь капот
9. достаешь маслянный щут АКПП
10.протираешь чистой ветошью (без ворсинок)
11.засовываешь
12. вынимаешь
13. смотришь уровень
14. говоришь - "Сойдет"
15. если не рассмотрел повторяешь с 9 пункта
Вован из Питера
24 April 2006
цитата: |
1.проезжаешь 10-15 км 2. ставишь машину на ровную поверхность 3. нажимаешь тормоз 4. переключаешь последовательно все передачи с задержкой на каждой по 2-5 секунд 6. повторяешь предыдущий пункт еще пару раз 7.двигатель не глушишь 8. открываешь капот 9. достаешь маслянный щут АКПП 10.протираешь чистой ветошью (без ворсинок) 11.засовываешь 12. вынимаешь 13. смотришь уровень 14. говоришь - "Сойдет" 15. если не рассмотрел повторяешь с 9 пункта |
+1.
Если все-таки больше то покупаешь шприц в аптеке самого большого объема, который у них есть и капельницу. Из капельницы берешь только шланг, одеваешь его на шприц, засовываешь в трубку под щуп и вперед. Периодически проверяешь уровень масла. Главное - одежду грязную одень. Если обольешься - АТФ очень вонючая вещь

))
DEKEу меня тоже на холодную до пуска движка уровень выше нормы намного, но когда доезжаю до работы и меряю как люди пишут на форуме, то уровень опускается до отметки чуть ниже макс. Думаю что так и должно быть
Zits
До пуска движка все масло внизу коробки.
Меряют при работающем двигателе, как правильно описано выше.
Мне тоже на сервисе перелили, пришлось откачивать, иначе воздух попадает в жидкость и взбивается в мелкие пузурьки, так что вместо жидкости в коробке работает некая воздушно-жидкостная смесь, которая по свойствам не соответствует Декстрону.
Ребзы! "На холодную",я, имел ввиду,как раз,то что, написано в инструкции(темп.коробки 50-60 град.,а это,15-20км.езды с переключениями вверх и в низ) так,что ,совсе не имел ввиду,что проверяют на загл. движке!
Столкнулся тоже с переливом масла на сервисе - откачивали излишки так: от АКПП идет трубочка в радиатор для охлаждения масла - её отвинтили (1 хомут) и оттуда (из радиатора) слили необходимое кол-во лишнего масла.Фсё.
Большой перелив вреден как для коробки так и для двигателя.
Форд Фокус 1, 2001г., 2,0, американец, двиг. Зетек.
С недавних пор задняя передача стала включаться с неслабым таким толчком.
И на прогретую коробку, и на холодную (на прогретую толчок немного слабее).
Ранее такого не наблюдалось. Причем на все остальные передачи включается без проблем.
Решил проверить уровень масла в АКПП. Делал все, как написано в факе.
Подробнее (температура воздуха около 7 градусов):
1. На заглушенный двигатель уровень конечно высокий.
2. Завел двигатель, прогрел 3 минуты, попереключал рычаг, уровень масла находится на минимальной отметке.
3. Проехал 5 км, попереключал рычаг, уровень масла чуть выше максимальной отметки, в верхней части наблюдаются пузырьки воздуха.
4. Проехал еще 20 км, опять попереключал рычаг - уровень масла гораздо выше максимальной отметки, и на всем протяжении с мелкими пузырьками воздуха.
Машину взял полтора года назад, проехал около 7 000 км, масло не менял, на цвет оно нормальное, гарью не пахнет, посторонних примесей нет.
Но вот эти воздухные пузырьки напрягают. Читал, что они могут появиться и от недостатка, и от переизбытка масла в АКПП.
Кто что посоветует?
то Sprinter:
А как эту трубочку наблюдать? И где расположен маслянный радиатор АКПП? Сверху эта процедура возможна?
Спасибо за ответ.
Qwert:
|
larosh:
| Машину взял полтора года назад, проехал около 7 000 км, масло не менял, Кто что посоветует? |
Так поменяй масло! |
Ну дык оно нормальное, чего его менять?
По-моему, это не решение.
larosh:
|
Ну дык оно нормальное, чего его менять? По-моему, это не решение. |
А откуда вы знаете, что оно нормальное...? Вы хорошо знаете предыдущего владельца и то какое масло залито в АКПП? Да и при появлении пузырьков на щупе, первое, что рекомендуется-заменить масло и фильтр!
ниче сливать не нужно у меня тож больше максимума шприцом слил потом было меньше половинны хотя немного слил (ИМХО это нормальное явление)
Трубочку снимать удобнее не от радиатора(что бы не повредить сосок на радиаторе- там довольно плотная посадка) , а лучше от АКПП . Опускаешь в чистую емкость и заводишь двигатель, за 30 сек. около 1,3 л. Главное не газуй (севисная документация для СТО)
Я излишек масла в АКПП извлекал вобще простым способом: обычный прозрачный шланг (трубку от капельниц) вставлял в трубку щупа АКПП и ртом "одсасывал" лишнее...
цитата: |
в трубку щупа АКПП и ртом "одсасывал" лишнее... |
Ну и как оно на вкус...
Да не парьтесь вы пацаны, не настолько уж он критичен этот уровень:yes: , тем более, что в связи с геморойным алгоритмом его проверки , добиться точных показаний всё равно невозможно...
Всё это обычные "мануальные" страхи: поставте новые гайки, поставте новые хомуты, отключите кардио стимулятор...
Vasily.N:
|
цитата: | в трубку щупа АКПП и ртом "одсасывал" лишнее... |
Ну и как оно на вкус...
Да не парьтесь вы пацаны, не настолько уж он критичен этот уровень:yes: , тем более, что в связи с геморойным алгоритмом его проверки , добиться точных показаний всё равно невозможно... Всё это обычные "мануальные" страхи: поставте новые гайки, поставте новые хомуты, отключите кардио стимулятор...  |
На вкус так и не попробовал - трубка прозрачная понимаешь, можно вовремя пальчиком заткнуть...
А вот по поводу некритичности уровня - так ты это зря...Я за это поплатился заменой правда копеечных уплотнительных колечек, но сам ремонт обошёлся 240$. Да, конечно, когда у тебя 30- 50 мл лишних - не критично, у меня оказалось лишних 300-350 мл. ( точно не помню).
Третий афтомат ездю, привык уже не обращать внимание на масло...
Приседает машина при развороте на 180 градусов, ага значит мало, долить. Скока не жалко, стока и долил, ехаем дальше...
Bigalex:
|
то Sprinter:
А как эту трубочку наблюдать? И где расположен маслянный радиатор АКПП? Сверху эта процедура возможна? Спасибо за ответ. |
Сверху не подлезть, лучше всего делать это на подъемнике, когда чего-нибудь будешь менять, заодно и масло можно слить. Находится трубка соответственно с водительской стороны, выходит из АКПП и входит в нижнюю часть радиатора слева с торца. Не промахнежься.
А радиатор как я понимаю единственный и для воды и для масла, если не так, пусть спецы поправят, я в авторемонте не силён.
Vasily.NНу ты блин... даёшь!!!

Не буди лихо, пока оно тихо...
SprinterРадиаторы для жидкости АКПП и охлаждающей - раздельные.