| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
gocman88
29 September 2012
jip83 привет! у вас случайно на split port 2.0 не найдется ли книжки (ремонт и обслуживание авто)??? если есть, поделиьесь плиз.
deni9876
29 September 2012
gocman88В этой теме:
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. все что душе угодно. Есть и по Сплиту мануал.
kiselsv
8 October 2012
Руссфорд 1
Двигатель 1,8 115лс 2005 гв
После снятия клеммы АКБ перестает держать холостой ход , замечаю уже второй раз .глохнет
Рассуждения ---- Если холостой ход пропадает после обесточивания мозгов значит он обучаем .?
Как его обучить ?
kiselsv
покатайся км 15-20 либо работа на холостых мин 15-20 (в мануале есть))
olegtrubachev
9 October 2012
подскажите пожалуста на холостом сами по себе поднимаются и подают обороты зетек 2л
Прошу совета! На холодном низкие - около 500, но устойчивые обороты (КХХ чистился за последний месяц 2 раза), при прогреве приходится повышать "в ножную", на прогретом все в норме, устойчивые обороты - 800 об/мин. На не полностью прогретом (после 3-5 мин. работы) - ощутимые провалы, при ускорении не глохнет, а пару секунд думает, на горячем все в норме. Читал форум, многие грешат на клапан ЕГР, циркуляции картера, Может кто сталкивался с такими симптомами, чем лечить? Свечи новые, провода и катушку в темноте смотрел - не светится.
Доброго дня, проблема с ХХ следующая при остановки обороты подскакивают до 1500. затем медленно падают до 1000-1100, что это может быть? снимал клему с АКБ (минут) 5 хх кидало от 500 до 2000, минут через 10 езды опять начало подскакивать до 1500 и медленно опускаться до 1000-1100, ff1 1.6
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня следующая проблема: неровная работа на холостых. КХХ снимал, чистил ( стал, как новый ). Снимал ДПДЗ ( высыпал внутренности - там всё в норме: даже царапины от царапулек на пластиночке минимальные, промыл спиртом, впихнул всё обратно ( стало, кстати, получше чуть, но не то )). Заслонку помыл очистителем,нигде не заедает. Все фишки посмотрел - всё целое, следов окисления нет. Сыечи, провода, катушка - новые. А ещё, когда накатом на нейтралке еду перед светофорами на торможении, обороты падают до 300-200 ( примерно ) и снова на место возвращаются. Но сам мотор еле заметно колбасит ( вроде как троит, но менее сильно ). Давление в системе питания нормальное ( да, и, когда тапку давишь, то выстреливает отлично - затупов нет ). Даже не знаю, что копать теперь =(
Датчик воздуха тоже чистил =)
Всем доброго здоровья! Прошу помощи! Форд- Фокус 1 европеец 1999г.в. двиг. 1,6 механика. Проблема: при запуске холодного двигателя обороты холостого хода как положено повышаются, потом резко падают, вплоть до 0 . Приходиться держать педаль газа, чтобы двигатель не заглох. Но после кратковременного прогрева все встает на свои места, можно катать сколько угодно, но как остынет все начинается вновь. Заслонку чистил, свечи менял. За ранее благодарен тем кто откликнется!
Святослав909
30 October 2012
1
Oleg67
А что же вы не почистили впервую очередь КХХ...
С него надо сначало начинать.
у меня фф 2куба обороты очень болшие
olegtrubachev
у меня таже проблема
Всем доброго здоровья! КХХ чистил вместе с заслонкой, может его надо как то особенно чистить? За ранее благодарен ответившим!
Oleg67
Может быть шток в КХХ на холодную подклинивает. Я свой когда мыл, таки отмачивал какое-то время в очистителе, потом пальчиком пытался подвигать его туда-сюда.
Desmet
2 November 2012
Доброго времени суток! Прочитал всю тему, но конкретного ответа не нашел. Проблема в следующем, на про гретом двигле плавают обороты. Немного но очень чувствуется по вибрации. Заменил свечи, датчик хх, провода, заслонка чищенная, подушку двигал гидравлическую и акпп, катушка новая. Не помогло. И еще напрягает вибрация в положение D+тормоз. И при торможение падения оборотов. Подскажите что еще может быть!
Хочу еще попробовать поменять все прокладки на впуском коллекторе, помыть датчик воздуха.
Больше идей нет, подскажите? Focus Split Port 2.0
Desmet
если откинуть кхх, я бы подумал на следующее:
искать подсос воздуха. Попробовать распылять под капотом на работающем двигле очистителем карбюратора в разные подозрительные места. Если характер работы двигателя при этом будет меняться - есть подсос.
Еще как вариант - датчики ДПКВ и ДПРВ...Например ДПРВ может дурить именно на горячую, и форсунки будут работать вместо последовательного режима, в попарно-параллельном, что будет давать небольшой расколбас на холостых.
Ребят подскажите!! Такая проблема: при пуске двигателя(не важно на холодную или на горячую) обороты подскакивают до 2500 об/мин и потом медленно секунд 15 скидываются до 900об/мин. Зачем на горячую такой подъем оборотов? Да и неудобно вроде завел и поехал, а здесь ждать приходится когда обороты в норму прийдут. Регулятор хх ставил новый. Может кто знает в чем дело?
Ильяс
Спасибо за совет! Будем думать, на днях займусь.
Dimon_812
10 November 2012
Всем привет. Не давно взял FF 1 2000г.в.американец 2,0L. Месяц было всё нормально(пересев с 21093 может раньше и не замечал) ,а сейчас заметил, что когда заводишь двигатель обороты 1500(-5 С)и плавно опускаются до 1200 .Ниже до 850-900 опускаются только при включении R.D.2.1 . Пробовал и в тёплом помещении (+15 С) Картина таже ! Прочищял спреем для чисткаи карбюраторов ABRO всё, что можно !! Помогите кто может ! Расход по городу около 14,5 по трассе 9
Знаешь у меня сколько машин было, у всех было так, прогревочные обороты всегда выше холостых прогретого мотора.
А сколько ты ожидаешь прежде чем передачу?
Может ты ждешь меньше 2-х минут.
И что у тебя после того как ты снова остановишься, обороты снова вырастают до 1200
Если да. то у тебя почему то в впускной ресивер поступает больше воздуха чем надо и комп регулирует смесь, поднимая обороты
Dimon_812
14 November 2012
Не знаю как и что сделал,но обороты упали до 800 на холостых ! (ковырялся на заглушеном движке). Завёл , обороты держит ! Но теперь другая проблема ! Когда включаеш любую скорость (кроме "R" и "P") обороты падают до 600-650 и когда на "D" отпускаеш педаль двигатель крайне медленно и не охотно начинает движение авто ! Вопрос: По чему он не поднимает обороты до (800-900) при включении скорости которые необходимы для начала движения ? Если включить печку и вентилятор на полную то обороты падают до 500 !Куда лезть и что ковырять ? Двигатель ПРОГРЕТ до 99-105C , а в помещении +20С
Доброго времени суток! проблема такого характера машина не работает на холостых оборотах, началось все после того как на СТО производили замену ГРМ, при этом произвели отключение АКБ часа на два. После того как собрали обратно началось все эти проблемы. Не держит обороты, что на холодном двигателе, что на прогретом. Что делать как вылечить?
Святослав909
13 November 2012
az009
А что говорят сервисмены?! или так и отпустили тебя...
az009:
|
машина не работает на холостых оборотах, началось все после того как на СТО производили замену ГРМ, |
При замене ГРМ, не правильно выставили "метки". ИМХО.
-Volk-
14 November 2012
2
az009:
|
произвели отключение АКБ часа на два. После того как собрали обратно началось все эти проблемы. Не держит обороты, что на холодном двигателе, что на прогретом. Что делать как вылечить? |
После отключения АКБ, двигатель может глохнуть, нужно проехать 30-35км, что бы адаптировались мозги.
Святослав909
время уже было позднее, не стал к ним заезжать, заеду сегдня
-Volk-
если с машиной все в порядке, отключение акк-ра никак не будет влиять на работу двигателя. отключаю его чуть ли не раз в месяц -никаких проблем и никакой почти разницы, и уж тем более 30км не жду.
добрый вечер .у меня фф-1 американец 2.0L 2003 г. мкпп дв.split port после прогрева дв-ля начинают падать холостые обороты ,двигатель колбасит, бывает глохнет . загорелся чек , выдал ошибку P2195 неисправен датчик кислорода , заменил . обороты там же ! что делать ?
3 people online