Являюсь счастливым обладателем Мондео 4, с турбированным 2.5 движком, Всеволжской сборки. Машине 1,5 года, пробег 30 тыс. В пятцицу прошлую, без каких либо предпосылок, при езде по трассе педаль сцепления просто провалилась, вызвал бесплатный фордовский эвакуатор, который быстро довольно приехал, и отвез его в Дженсер новоясневский. Я спокойный как удав, приезжаю с утра в Дженсер, машина вроде как на гарантии, и узнаю что оказывается на сцепление гарантия только год. При мне его вскрывают, накладка на диске разлетелась. В итоге дефектовка на корзину, маховик, выжимной, и куча всякой приблуды установочной, на 90 тыс, потом скидка 10 проц, потом еще 10 проц. Короче вроде как до 70 упали. Я пытался апеллировать тем, что имею стаж вождения более 10 лет, причем именно на ручке проехал много сотен тыс км, и считаю что сцепление должно ходить под 100 тыс, так и было на предидущих машинах, и что стиль езды у меня сильно не поменялся, и поломка наверно может стать следствием чегото неправильного и некачественного. Аргументы были примерно такие, что ну типа тендеции мирового автопрома с 2000 года на уменьшении надежности авто, на фоне растущих в Москве пробок приводят к таким последствиям. У кого сколько прожило сцепление на 4 мондео? Просто обидно, я даже колодки родные еще не сточил, а сцепление вылетело! Отправил претензии в оба конца в ФМК и Дженсер, общался с руководителем сервиса, но пока все тухло.
savl
3 June 2011
Сцепление, маховик, КПП: проблемы, ремонт, запчасти
Знаю как именно щелкает, но у меня тоже есть характерный звук, погда отпускешь сцепление.
Тоже у диллира буду узнавать.
Моня 2012 года.
а у меня, у фокуса, таким же образом педаль тормоза..
у меня тоже что то похожее, я думаю что это "лягушка" положения педали сцепления
в общем парни промежуточный итог: как и предпологал, сегодня тоже не выявили проблему, по телефону инженер по гарантии предложил уже за мой счет искать причину этих щелчков, как говорится любой каприз за мои деньги. сказал,что случай не гарантийный, посторонние шумы от щелканье, в пределе нормы - и вот тут я начал диалог ))) стоп стоп, а стесняюсь спросить норма это сколько? и в чем измеряется? молчание... подсказываю децибел, он опять - в пределах нормы, я ему сколько один, десять, сто дицибел, норма то сколько? не знает оказывается, но утверждает ))) попросил предоставить таблицу замера шумности, тоже нет, так как мать вашу вы мне можете утверждать, что норма??? тоже не знаем))) продолжает настаивает на своем, упрямый ))) что передачи включаются без проблем и все такое, ну а щелкает так это особенность, ну что что через 30 т.км проявилась, я - ему а особенность только у меня или еще кто обращался? говорит были случаи, причем на разных пробегах у всех, я его поправляю, что в среду 17.10 при первом посещении , по их утверждению я им впервые открыл данную тему и до меня ни кто не обращался с этим, он - что вы придираетесь к словам ))) в общем он предложил мне, за мои кровные снять весь узел педали сцепления с гл.цилиндром и посмотреть может в упор увидим ))) при этом ему надо снять торпедо и водительскую дверь, иначе ни как не подбраться ((( я до кучи - да отрезай крышу, чтобы вообще удобно было ))) в итоге вечером приехал за машиной, мастер любезно побеседовал, ни малейшего намека на продолжение дискуссии, плюс две канистры омывашки БП в багажнике и извинения, что сделать не смогли. с моей стороны претензия в письменном виде на управляющего салона, на инженера по гарантии, так же оставил за собой право, обратиться с претензией к ФСХ на их салон, жду ответа в письменном виде. вот парадокс, едя от них и медленно и быстро и так и сяк - не щелкает, может как говорится пока, т.к до этого- то щелкало то нет, особенно если в пробках постоял 1-2. Мастер предложил здесь поискать ответа, и как он сказал, наверное теперь к другому дилеру поедете )) скажите им если тут что посоветуют. вот я и думаю над квалификацией наших дилеров... Парни запомните это место АВТОПОЛЕ ФОРД МЕГА ДЫБЕНКО СПБ, я туда дорогу забыл )))
sergantdavidov
24 October 2012
при нажатии на педаль сцепление слышен какой то шорох при большем нажатии исчезает что может быть
Как вариант все норм просто не до конца разъединяется диск сцепы и издает звук до момента полного разьединения.
sergantdavidov
24 October 2012
iSvo
ПРОСТО ПРИСЛУШИВАЮСЬ ОН СЛЫШЕН КОГДА НА СЦЕПЛЕНИЯ Я НАЖИМАЮ ГДЕ ТО 1-2 СМ ПРИ НАЖАТИИИ ДАЛЬШЕ НАЖИМАЮ ЗВУК ИСЧЕЗАТ ТАКЖЕ КОГДА Я ОТПУСКАЮ СЦЕПЛЕНИЕ ТОЖЕ НА ЭТОМ МЕСТЕ ЧТО ТО ЧИКАЕТ ШУРШИТ ГОГДА ПОЛНОСТЬЮ СЦЕПЛЕНИЕ ПЕДАЛЬ ОТПУСКАЮ ЗВУК ТОЖЕ ИСЧЕЗАЕТ... ВОТ ИМЕНО НА ЭТОМ МЕСТЕ КОГДА НАЖИМАЮ ПЕДАЛЬ 1-2 СМ.В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ОН СЛЫШЕН. ВСЕ ТАКИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
sergantdavidov
Звук как нождачечкой? Шуршащий? Если да то это просто момент схватывания сцепления.
sergantdavidov
24 October 2012
iSvo
ЗВУК КАК КЛАПАНА СТУКАЮТ ТОЛЬКО ТИХО
Выжимной тарахтит, когда горячий, утром тарахтеть не должен.
sergantdavidov
26 October 2012
и утром тарахтит
утром, если холодно, тарахтеть может коробка минуты 2. Проверить просто, выжать сцепление, если коробка - звук пропадет
sanila84:
|
с моей стороны претензия в письменном виде на управляющего салона, на инженера по гарантии, так же оставил за собой право, обратиться с претензией к ФСХ на их салон, жду ответа в письменном виде. |
Ну и как, ответ на притезию пришел, что написали?
блин, а я и забыл же про их ответ, спасибо что напомнил ))) нет. так и не пришел, спустя пару дней звонил их сотрудник, предложил еще раз приехать, мол поставим лучших механиков и постараемся выявить проблему, но сами понимаете я не поехал. а щелканье устранили парни из форд маркет, за 800 р, да же не знаю что делали, но все работает и ни чего не щелкает вот уже почти 2 месяца
вот и сталкнулся(правде не лично а родственники) пробег всего 40000 ездили аккуратно ничего не предвещало беды и вот на те раз...!!! пока никуда не обращались.. ситуация таже самая полностью
sanila84
16 January 2013
в общем на днях позвонил им, задал вопрос почему не ответили на претензию? админ записала номер и число претензии, сказала, что разберется и перезвонит ( до конца дня) - вот уже 3 дня перезванивает. в общем - вау не произошло))) как сразу сложилось впечатление, что большая часть сотрудников быдло, так видимо оно и есть )))
Мондео 4. Дура 2.0, 2010 г.в.
Пробег 90 000 км. В связи с тем, что пробег вроде как 90 000 км., тем более весь по московским пробкам в часы пик и большим летним пробегом по отпускам решил превентивно поменять сцепление.
Симптоматики конкретной нет. Так после пробок при выжатом сцеплении слегка тарахтит выжимной или при трогании с первой время от времени возникает щелчок. Да, при разъединении сцепы скажем при 4000 об. выжать сцепление - есть небольшой шум.
Корзину, диск и выжимной решил брать Sachs XtEnd в эксист. Там около 15 тысяч получается.
Маховик и зубчатый его венец надо менять? Либо покататься на новой сцепе еще 90 тыщ и тогда уже поменять?
Господа, есть мысли?
mixrud75цитата: |
Маховик и зубчатый его венец надо менять |
Это одна деталь. Стоит тысяч 30. Если сцепление не пробуксовывает, то скорее все нормально с маховиком. При замене сцепления осмотреть, и если нет большого износа, оставить все как есть.
Пробки зло. Я продал ФФ2 с пробегом 200 тыс, и даже не задумывался о том, что такое сцепление
mixrud75
Завели, поставили на ручник, включили 3ю, обороты 3000, отпустили сцепление, если заглохла - рано сцепление менять, а маховик смотреть нужно, он же двухмассовый на 2,0 и щелчки при троганьи плохой признак...
To Meханик - спасибо за информацию по поводу маховика и его венца. Я бы в эксисте требовал зубчатый венец
To Static_krr - спасибо за способ проверки, сегодня посмотрю... Понимаете в чем проблема, при отпускании сцепления такой хруст шелест, как будто из выжимного смазка вытекла, именно на прогретой, как будто подшипники перекатываются. Эта штука еще год назад на пробеге 50 тыщ появилась, и неуклонно прогрессирует.
По поводу маховика. Как я понял он в эксист порядка 13-15 тыщ стоит, ну как корзина с диском и выжимным. Я поеду из Москвы в июне в Тоцкое. Там брат жены - автослесарь механик - ну вообщем мне там это менять будут. И если маховик в норме, то обратно в эксист уже не сдам. Там больше двух недель пройдет. Вот и думаю потрать 15 тыщ или не надо... По вашему сообщению StatiC_krr склоняюсь, что надо брать.
Да и уже в Тоцком доп. запчасти уже не закажу... Эксист там есть - только в Самаре или Оренбурге 250-300 км. И оф. дилер вменяемы только в Самаре есть! В Оренбурге нечто!
Да щелчки на второй на малой скорости также бывают, переключился, выжал газ, и этот мутный металлический короткий щелчок...
цитата: |
Завели, поставили на ручник, включили 3ю, обороты 3000, отпустили сцепление, если заглохла |
Сделал так и обалдел, колеса крутяться аж с запахом резины и паленного сцепления... Не глохнет!
Как понять колеса крутятся, машина на ручнике должна стоять, на месте
Тык стоит на месте, а колеса проворачиваются! Не глохнет и паленной резиной воняет!
Ручник на полную, вкл. третью передачу. Обороты 3000, отпускаю сцепление... Машина стоит на месте, обороты 3000, колеса передние пытаются ехать и проскальзывают по асфальту. Не глохнет!
Глохнет когда я газ до 2000 об.опускаю, тогда глохнет, а так пытается передними колесами ехать!
Севастьянов Андрей
12 April 2013
вы так точно сцепление выведете из строя.
У каждого свое понимание, как трогаться и как пользоваться левой педалью.
Отправляйтесь в мастерскую рядом с домом ( где старые мастера с хорошей репутацией) и доверьте им проверить ваши предположения. Обычно, за такую работу денег никто не берет. Дел на минуту, сел нажал, если потребуется прокатился немного вперед-назад и все станет понятно
Появилась беда))
Заметно только при старте на первой передаче или на задней, при движении не замечал.
Нужно чтоб были обороты были около 2000 (чуть меньше или больше)
При определенном положении сцепления возникает посторонний шум, как будто что-то треться. Можно его описать как гул. Яро выраженный но не раждражющий))
Причем - если стартовать при 1500 или меньше ничего постороннего нет.
Изменений в поведении машины не заметил.
Звук появляется далеко не всегда, в обычной езде редко.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 person online