Тема наверно больше для курилки, но я в надежде на меньший флуд))
Вобщем передо мной сейчас такой вопрос, имеется в наличии ФФ 1 американец, зетек 2 л на ручке. Авто с кузовными дефектами, точнее бампера нужно перекрасить, пороги переварить. Авто нравится, но блин кузов с гнильцой. С ремонтом кузовщины и заменой большинства расходников насчитал порядка 40 тысяч затрат.
А т.к. недавно женился, и есть небольшой капитал, думаю, стоит ли брать другое авто в пределах 350 т.р.? (мой фокус в нынешнем состоянии перекупы за 160 заберут).
Ясно, что это мое дело и мне решать, но хотелось бы услышать аргументы за и против, дабы взвесить, и если есть что посоветовать в этих пределах не хуже ФФ.
стоит ли? |
да! | | 31 | 38,3% |
нет! | | 50 | 61,7% |
Total 81 votes, last 22 August 2014.
West777
24 October 2012
Вкладывать или не вкладывать?)
Andrejlw
24 October 2012
1
александр90:
|
она будет тогда совсем старого года 2003-2005 |
2003 год это еще не старость
У меня 2003 г, если за ним следить как следует то он как новый
Поменял только стартер два раза (Один раз взял дубликат и прожил он всего год), корпус термостата, все стойки, все рычаги задней подвески, подшибники передних ступиц два раза, вырезал катализатор, заменил датчик скорости, датчик холостого хода, датчик тепмературы двигателя, помпу, бачок с антифризом, рулевые наконечники, сальники передних и задних рычагов. Про передние и задние линьки не говорю (менял много раз). Один раз менял ремни с роликом натяжителем. Много раз чистил топливную систему, сделал лючок для того чтоб добираться до бензонасоса, один раз снимал радиаторы и чистил все между ними. Заправлял кондиционер. Пока наездил 190 000
Короче главное ухаживать за ней и будет она тебе служить долго и качественно
AndrejlwДешевле новую купить, чем ухаживать как ты
Сам_Такой:
|
Andrejlw Дешевле новую купить, чем ухаживать как ты |
а что новое купишь за эти деньги? матиз?? а новый фф3 стоит 650-700
ты думаешь типа если новая ты деньги не потеряешь???
сколько новая теряет при выезде из салона??? сколько за первый год?
это все мифы, что новая круче...типа гаранити и все такое - так ты же за нее и платишь тем баблом которое потом потеряешь при продаже... не говоря уже про кредит..
так что ИМХО если машин всем устраивает и не ломаеццо менять нету смысла... ну насчет вкладывать или нет это другой вопрос - если есть возможность лучше вложить потом будет проще продать
ZEDD
Я это написал человеку потому что он в машине поменял уже практически все что можно. Вообще я считаю машину надо пользовать 3 года максимум и скидывать. В общем ездить на ней, а не чтоб она на тебе ездила.
дык в том то и дело, что ломается) я конечно же стараюсь профилактически ее контролировать, менять вовремя. Буквально на днях поменял спереди опору с подшипником, подвеска замолчала, ну думаю наконец-то, так нет, ступичный задний что ли развалился, а ток в конце весны ставил новый, правда тысяч 20 то проехал) знакомые сервисмены советуют 14-ку или приору, а там ждать у моря погоды, мож разбогатею
Лодочник
24 October 2012
сам то ездил на ней?
я вот с 9ки пересел на ФФ1 03 года 5 лет назад и до сих пор езжу ... у меня правда особо не ломаеццо тьфу тьфу тьфу ... и пробег неочень большой... были сколы на крыльях - так сам подмазал и забил...
так вот опять на 14ку пересаживаццо не горю желанием... если только совсем от безысходности..
а так если дейсвительно надоело ремонтировать - скидывай... за 350 наверно лучше искать или октавию тур или логана ... ФФ2 скорее всего уже убитый будет за эти деньги
Арабский летчик
24 October 2012
Владение б/у машиной, это чистой воды онанизм, причём на сухую
Какой бы она не была, но она Б/УУУУ.
И что значит правильный уход? Это постоянно в ней ковыряться? Да нахрен это усралось? Ради чего?
И деньги, вложенные в новую машину, это прежде всего спокойствие. А запах нового салона, лака
Пусть это только и первый месяц будет.
Да, она теряет в цене, ну и что? Всё теряет в цене, и человек с возрастом тоже
Просто владельцы б/у какашек, думают, что самые хитроумные, как они здорово сэкономили, купив из под чужой жопы "задёшово" класный авто, которому при нормальном уходе ещё ездить и ездить
Поэтому только новьё!!!
Rubi35
24 October 2012
Andrejlw:
|
Тем кто не хочет самостоятельно ковыряться в машинах рекомендую покупать новое авто. Те у кого руки растут из нужного места, могут себе позволить БУ, т.к. основные затраты это время и стоимость расходников. (А если есть гараж и хорошие друзья то ремонт это еще и веселое времяпровождение с друзьями и пивусиком ) |
у меня руки растут из нормального места, а встречаться с Друзьями предпочитаю в другом месте. На все остальное, связанное с авто, есть специально обученные люди с нормальными станциями ТО и скидками на работы по ремонту.
по теме: взять кредит, не обременяющий финансовую свободу, и купить НОВОЕ авто по уровню дохода. Что я в свое время и сделал. Имхо
голоснул за пункт 2
Арабский летчик:
|
Владение б/у машиной, это чистой воды онанизм, причём на сухую Какой бы она не была, но она Б/УУУУ. |
понял..вопрос "как заработать миллион до весны"... снят
oFF1cer прав.Это как искать. Меня тут по весне прижало,нашел очень достойный вариант фф2 как раз за 350.Езжу не обламываюсь. Тьфу 3 раза.
имхо кузов в машине, это основа и стоит задуматься если он требует ремонта
был бы это оцинкованный, тогда не вопрос, можно и вложиться
стоит задуматься о смене авто, либо не вкладывая в этот доезживать его
Pashtet-focus
25 October 2012
Madrover Вчера в
08:31 # модератору « » +2
Pashtet-focus
ИМХО поддержание в
хорошем состоянии моего
фф1 обходится дешевле, чем
кредит и каско.
Я бы лично не стал брать
кредит на машину на 5 лет,
максимум пару лет.
Возможно, не отрицаю. Но ведь можно взять в банке просто налик, сколько необходимо, и купить новое авто без каски, которая сосет деньги из тебя как пылесос. Даже если что то с машиной произойдет, по крайней мере ты будешь знать за что платишь.
Vovan_mail
25 October 2012
1
West777Если руки прямые, то первого можно брать. Первого фокуса можно любить или ненавидеть. У меня тоже нужно перекрашивать в порогах дырки. Авто 12 лет. Но поверь ездит и не хило. У нас как. Чек -в сервис-там ошибка (пропуск зажигания)-замена свечей-далее замена проводов-далее замена катушки. Потом батц и опять ошибка, а дело то не там -нехрен авто мешать работать
Ни кто не убедит меня что по устойчивости, аэродинамическим характеристикам первый уступает второму и третьему. Комфорт, но тот комфорт если чо дорого стоит., а через 12 лет вообще превратица в кучу металлолома.
Vovan_mail:
|
West777 Если руки прямые, то первого можно брать. Первого фокуса можно любить или ненавидеть. У меня тоже нужно перекрашивать в порогах дырки. Авто 12 лет. Но поверь ездит и не хило. У нас как. Чек -в сервис-там ошибка (пропуск зажигания)-замена свечей-далее замена проводов-далее замена катушки. Потом батц и опять ошибка, а дело то не там -нехрен авто мешать работать Ни кто не убедит меня что по устойчивости, аэродинамическим характеристикам первый уступает второму и третьему. Комфорт, но тот комфорт если чо дорого стоит., а через 12 лет вообще превратица в кучу металлолома. |
Заказал себе вот это
http://www.ebay.com/itm/170826846996?ssPageName...7.l2649 и нет проблем с ошибками
Сделал еще вот так
http://хобдрайв.рф/ и теперь у меня вообще нет проблем
менять на новое! Если денег не хватает можно в кредит...
Vovan_mail
25 October 2012
Andrejlwэто у меня есть и в салоне как в кабине боинга
West777
25 October 2012
новое в этих пределах даже не знаю, сел тут сегодня в четырку, ну после фокуса прям коробочка, и панель смешная)) вот шнива отцовская-эт да, места вагон спереди, даже больше, чем в фф, катаюсь на ней пока мне стекло переклеивают, но не асфальтовая она.
Vovan_mail руки то не совсем прямые, но работать пытаются и учатся, а гдде не получается, спрашиваю, сам знаешь)))
вот такой вариант нашел, пробег с моим не сравнить, на моем за 300 официального, и 183 на одометре. Вот кстати брат, работающий в сервисе, говорит, что фф2 с двигом 1,8 жрет масло после 100 тыков, про 1,6 вроде ничего не сказал, что подскажете? форум фф2 перерывать как-то долго)
Лодочник
25 October 2012
West777
надо проверять если действительно так как написано что одна хозяйка и пробег честный то хороший вариант.. но подвеску заднюю точно так же как и на ФФ1 надо будет перетряхивать
про двигло не знаю.. че там грм ? - тоже менятьнадо
как то не сочетается "одна хозяйка" и "газовое оборудование"... обычно его ставят расчитывая на большие пробеги... так что вполне вероятно что скручен
ZEDD возникала такая мысль, ну грм и подвеска не проблема в принципе, а пробег, хранится ли он где то, помимо приборки? На стерторсть руля смотреть?)
Лодочник
25 October 2012
West777
ну грм да согласен - а подвеска около 20 тыр с заменой рычагов...
вряд ли храниться где нить пробег- так часто бы не скручивали если была бы возможность проверять ... даже покупая в салоне б/у машину пробег почти всегда скручен...
West777:
|
ZEDD возникала такая мысль, ну грм и подвеска не проблема в принципе, а пробег, хранится ли он где то, помимо приборки? На стерторсть руля смотреть?) |
Мой знакомый форда 2го взял, довольный, пробег когда он брал рисовало 80 000. Тут как то заглянули ему под капот, а под капотом бумаженку нашли с датой и километражем когда последний раз менял бывший хозяин масло и на ней был написан пробег 130 000
Мне конечно было смешно
Andrejlw да уж)) да я сам так своего взял с пробегом 134 тыка в 2011, пробил по вину, америкосы ж вносят в БД километраж и в том числе при ТО, так в 2008 на нем 180 было, почему я не сделал это до покупки?
Andrejlw:
|
пробег 130 000 М |
повезло что ваще пробег узнал ))) хорошо если с заменой ГРМ не опоздал
West777
йа уже второй рай менял первый на 66 тыс.. и недавно на 120.. машине уже 9 лет
ZEDD удалил случайно) хз, состояние ремня смотрел, все норм, а если продам, нафик менять)
Rubi35:
|
Andrejlw:
| Тем кто не хочет самостоятельно ковыряться в машинах рекомендую покупать новое авто. Те у кого руки растут из нужного места, могут себе позволить БУ, т.к. основные затраты это время и стоимость расходников. (А если есть гараж и хорошие друзья то ремонт это еще и веселое времяпровождение с друзьями и пивусиком ) |
у меня руки растут из нормального места, а встречаться с Друзьями предпочитаю в другом месте. На все остальное, связанное с авто, есть специально обученные люди с нормальными станциями ТО и скидками на работы по ремонту. по теме: взять кредит, не обременяющий финансовую свободу, и купить НОВОЕ авто по уровню дохода. Что я в свое время и сделал. Имхо голоснул за пункт 2 |
Согласен, есть такие сервисы от которых я отказался, ("Похоже вам надо бензонасос почистить с фарсунками (2000 руб), похоже у вас бензонасос наелся (8000 руб ), наверное всетаки датчик расхода воздуха (8000 руб), ну тогда датчик температуры (2500 руб). ") Стоимость замены сервисников не включал
Когда у нас сервисные центры начнут нормально работать тогда пойду к ним, а пока они предлагают заменить за свой счет датчики и если не поможет обратиться к ним, да пошли они (Авторизованные сервисные центры в этот список тоже добавлены) ...
А таких как вы Rubi35 я встречал, стоят часто на трассе на новых машинах за 200 км от своего любимого авторизированного центра без единого инструмента и запчастей ("Зато багажник вылизан как у кота ...") И ждут когда же приедут и заберут спасители
Andrejlw
у меня КАСКО с бесплатным эвакуатором из любой точки России. Если собираюсь куда-то далеко-заезжаю в сервис, осмотр подвески и досвидания. А что там еще смотреть?
В багажнике есть, что возить, кроме инструментов, когда трое детей.
Удачи на дорогах!
пысы к официалам я тоже не езжу, есть более надежные места
Rubi35:
|
Andrejlw у меня КАСКО с бесплатным эвакуатором из любой точки России. Если собираюсь куда-то далеко-заезжаю в сервис, осмотр подвески и досвидания. А что там еще смотреть? В багажнике есть, что возить, кроме инструментов, когда трое детей. Удачи на дорогах! пысы к официалам я тоже не езжу, есть более надежные места |
Я рад за вас. Однако я за поговорку "Если чтото хочешь сделать хорошо, то сделай это сам". А если совместить не знаю ("Это сервисные центры должны делать"), не могу ("У меня инструмента нет") и не умею (именно поэтому я новую машину взял) То извините, но на трассе в самый неподходящий момент можно ожидать полную жо...у.