Замок багажника и неисправности. (Р)

11 years

10



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.

Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.

ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).

2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.

3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять

КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА

2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.

ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.

И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как.


itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу!
замок багажника, багажник не открывается, привод багажника, крышка багажника, замок, багажник

itdating
4 July 2012

Замок багажника и неисправности. (Р)
429,8K
views
285
members
921
posts

itdating
4 July 2012


avatar
madb:

itdating

да разбирается. в мануале для СТО есть описание что и как.


у меня седан не вижу чтобы сам цилиндр со штоком можно было вытащить.
avatar
madb
4 July 2012

1

itdating

открой мануал и посмотри. там описаны все операции. Потребуется болгарка и болт М6х35 вроде, ну и метчик М6)
itdating
4 July 2012


avatar
madb:

itdating

открой мануал и посмотри. там описаны все операции. Потребуется болгарка и болт М6х35 вроде, ну и метчик М6)


Аааа все вроде догнал, надо лепестки внутрь загибать со стороны штока тогда личинка выйдет.

Какая еще болгарка ? ))) болт это для другого чтобы сама механическая часть вместе с цилиндром не слетела там фиксатор ну в принципе он при снятии на месте остается, так ладно я понял что нужно делать, БЛАГОДАРЮ ЗА НАВОДКУ.
Rosslauer
5 July 2012


цитата:
Тема я смотрю изъезжана вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника. ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКАИтак приступим, снимаем со стороны пассажира2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)2.3 снимаем бардачок (3 самореза). 2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ). 3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.

Достойно внесения в FAQ!
Я недавно на своей машинке разобрался с замком. Две проблемы пофиксил: Первая это перелом проводов в жгуте крышки багажника (хетч). А вторая - при нажатии на кнопку в GEMе ничего не щелкало. Как я потом разобрался, установщики сигнализации, при подключении дистанционного открывания багажника подключили на вывод кнопки + от управляющего провода сигнализации, а релюшка в GEMе управляется по минусу, и по ходу ей поплохело. Так что пришлось врезаться в бело-зеленый провод на выходе из GEM и подавать на него плюс через дополнительное реле. Кнопку, кстати, пришлось заменить на десяточную, т.к. оригинальная слишком хилая и не рассчитана на 12v.
TWA_2
8 July 2012


RosslauerНе достаточный импульс с сигналки. В следствии, чего шестерня поворачивается не на полный круг. Появляются проблемы с открытием багажного отделения. Открытие с помощью ключа может не привести к успеху (но не факт).
1 Попробовать принудительно (подать 12 вольт) восстановить решение проблемы.
2 Если смотреть лицом в сторону замка (со стороны багажника ) левый нижний - (минус) верхний + (плюс) Прогони схему (подай 12 вольт) и должно получиться.
Далее ключ?
Или Электроника? то думай!!! и щупай! тестером!!!
avatar
ЧерныйФокус
4 August 2012


[QUOTE]

Здравствуйте! Машина была в ремонте — до этого было всё хорошо! При закрытом багажнике высвечивается открыт багажник хотя он закрыт. При этом при запирании замков стоковой сигналкой машина полностью закрывается и двери и замок багажника но не моргают указатели поворота не могу понять что такое…

датчик шевелили пробоев в проводке нет, замок новый (на старом было всё отлично)- если кто знает причину помоги те мне.

У меня тож самое ! Универсал лампа багажника тухнет а вот прибора пишет багажник открыт провала в крышке позвонил до разъема все в норме замок работает !!! Какой провод приходит на гем от концивика и куда дальше???
avatar
Slav
4 August 2012


ЧерныйФокус
Тута первые фокусы...

Вообще, конечно, от схемы проводки замка багажника у меня мозг чуть не взорвался.
А у меня всего-то пропала "масса", которая должна приходить на лампочку с контактной группы замка.
Провод через два или три разъёма уходит через всю машину к центральному блоку предохранителей под рулём и потом возвращается обратно в багажник...

Если честно, так и не починил.
avatar
RS666
6 August 2012


Добрый день одноклубники. Я задавал уже свой вопрос давно, никто не ответил. Может сейчас появились новые идеи..
Проблема в следующем-

С ключа багажник открывается и закрывается нормально. А вот с брелка не хочет. Замок щелкает три раза, но либо не открывается, либо потом не закрывается. С кнопки в салоне то же самое.
При покупке авто мне хозяин бывший сказал что там нужно заменить какую то маленькую штучку в замке. Подскажете что нибудь?
mishayarki
7 August 2012


Всем привет.. ребят такая штука. FF1 универсал. европеец..2004.. личинка замка багажника убита ключом (ключ внутри болтается очень и не открывает) дополнительной кнопки из салона чтоб открыть нету с брелка молчит все)решил менять личинку, снял старую без проблем, в АТЦ Москва пробежал по всем магазам там сказали что в сборе личинок нет есть что-то вроде рем комплекта для переборки под старый ключ и то не в наличии (то есть в глаза я его невидел) кто-нибудь знает как перебирается личинка замка? спасибо
mishayarki
8 August 2012


если кому-то станет полезным, рем комплект купил, он подошел но как ожидалось в разборе (собирать самому пд старый ключ), для сборки потребовалось аккуратно разобрать старую и в хронологическом порядке разложить внутренности и так же собрать новую
mishayarki
8 August 2012


itdating
личинка разбирается с задней части путем загибания лепестков на стопорном кольце ( я пользовался двумя гвоздиками длиной 5см) после снятия кольца переворачиваем личинку вверх отверстием для ключа и тянем за ось вниз, вынимается на оси возвратная пружинка, набор колечек механизма открывания (они ни как не закреплены в полости внутреннего корпуса и могут вылеть тогда я не представляю себе сборку под свой ключ=)) и шпонка сбоку, она держит кольца в едином положении. Стопорное кольцо о котором было упомянуто выше следует выгибать аккуратно чтоб не поломать лепестки если собрались ставить опять его же... собирается все легко в обратном порядке
avatar
RS666
23 August 2012


Хелп плиз!
Добрый день одноклубники. Я задавал уже свой вопрос давно, никто не ответил. Может сейчас появились новые идеи..
Проблема в следующем-

С ключа багажник открывается и закрывается нормально. А вот с брелка не хочет. Замок щелкает три раза, но либо не открывается, либо потом не закрывается. С кнопки в салоне то же самое.
При покупке авто мне хозяин бывший сказал что там нужно заменить какую то маленькую штучку в замке. Подскажете что нибудь?
avatar
Wrundel
27 August 2012


сегодня узнал, что пропавший в багажнике свет существует, если поворачивать ключом в личинке. Стоит ли разбирать замок или обойтись промывкой личинки?
avatar
Black_Rise
23 September 2012


Подскажите друзья. Сегодня открыл багажник, как обычно в ручном режиме, потом закрыл. Вечером полез снова в багажник, а он проклятый не открывается, с брелока тоже. Сигналки нет. Хэтчбек, 2010 год. Скажите как открыть его?)))
Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1, которые закончили производить в 2005 г.
Nasher
19 October 2012


Добрый день. Вопрос совместимости.
У меня ФФ1 USA 2000 седан. Багажник с электроприводом и ключом. Вопрос в чем...Нашел на одном разборе замок без личинки от европейца. Можно ли в него вставить личинку от USA и подойдет ли вообще сам замок к машине?
avatar
Alex..
8 November 2012


Добрый день! Тема с замками очень актуальна я погляжу...

Здесь обсуждение по электрической части, но меня интересует непосредственно механическая часть...
Замок багажника не открывается ключом!!!
Как быть? Была ли у кого нибудь похожая неисправность и что делать в этом случае???

Спасибо большое заранее!
avatar
Alex..
8 November 2012


Кто нибудь решал вопрос открытия багажника с ключа???
avatar
Wrundel
8 November 2012


Alex..
промой срач вдшкой и/или карбклинером, подавая высокое давление внутрь отверстия, грязь видимо закисла

Nasher
могу дать на время снятый замок на экспертизу в ЛС пиши
avatar
НоМэн
8 November 2012


Alex..

промыть его надо и почистить хорошо...не открывался...когда переломилась проводка в ее классическом месте был реанимирован именно прочисткой..
maksptz
8 November 2012

1

Alex..
Я разбирал 3 из 4-ех замков, на своей машине, востанавливал работоспособность замка багажника у товарища.

Снимаешь личинку, с обратной стороны внутри стоит лепестковая пружинка на 6 или 8 лепестков точно не помню,
Тонкой отверткой отгибаешь лепесткии выталкиваешь внутренности.

Внутри колечки разной хитрой формы, по внешнему периметру каждого кольца есть проточки (одна под блокирующий штифт(ложбинка), вторая ограничитель поворота (выборка по сектору)

Не перепутай порядок и направление клечек, иначе собрать в кучу будет проблематично.

Дальше я собирал колечки прямо на ключ, ложбинки должны выстоиться в один ряд, в него падает штифт и замок открывается, если в один ряд что-то не выстраиваеться надфилем подтачивал.
Все смазываешь и собираешь обратно.

замки водителькой и пасажирской двери открываються только своим ключом, а закрываються любым, поэтому частенко на закрыванеи работает без проблем а открыть не получаеться.

Колечки из мягкой стали, и если перестаратся с усилием поворота чуть подминаются, после чего ложбинки не выстраиваються в ряд, замок перестает работает.

фоток к сожалению нет, в среднем процесс занимает минут 40, может быть час, в особо запущенном случае.
avatar
Alex..
8 November 2012


Всем огромнейшее спасибо, очень помогли!!!
На сколько я понял всего навсего надо его снять, почистить и поставить на место?
maksptz
8 November 2012


Alex..
В самом простом случае да. Снять, почистить, смазать, собрать, поставить.
Все зависит как сильно пытались открыть неработающий замок. если сильно ключ крутили, то чуть подпилить все же придеться.
avatar
Alex..
8 November 2012


maksptz
Да, нет не сильно, пару раз попробовал что не открывается и пользовался кнопкой.
avatar
alex302
28 November 2012


клубни,багажник открывается сам по себе...хэтч...посоветуйте,что это может быть?!где копать?
maksptz
28 November 2012

1

alex302
Посмотри проводку на стыке кузов-крышка багажника, там в гофре частенько провода обламываються и начинаются всякие баги с электикой.
avatar
alex302
28 November 2012


maksptz
спасибо!сегодня залезу..если будет время...
avatar
sen88
28 November 2012


такая же проблема открывается иногда!
avatar
Wrundel
29 November 2012


Parebric

на втором нажатии отпирание с ключа с кнопками. С одного - нифига.
avatar
HanRock
29 November 2012


Vrundel
Это нормально, так запрограммировано насколько я понимаю!
avatar
HanRock
29 November 2012


sen88
Была такая же проблема...
Изначально кнопка на самом багажнике то работала, то не реагировала, то багажник самовольно открывался!
Разобрал весь багажник, проверил все проводку на обрывы / потертости, окисление контактов. Криминала не нашел. Однако насколько я понял, проблема была в месте крепления проводов основной косы (которая идет от GEM-модуля) к проводам которые идут непосредственно с кнопки открытия багажника. Разъединил и собрал заново, заизолировал все это дело и пока все отлично работает!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up