Вобщем маюсь в муках выбора, бошка уже не соображает, выбираю между новым Мондюком 4 Титаниум блек ТД АКПП и ФВ Пассат ЦЦ 1.8 ТСИ АКПП в одинаковых комплектациях, мондюк стоит 1075000 со скидосом, Фольц 1374000. Душой выбрал ЦЦ, но пугают отзывы про ДСГ7. У меня у друзей 3 машины сеат, шкода и ЦЦ обе на ДСГ7 говорят ездят без проблем, но форум наводнен слухами и слишком проблемной коробке, у мандюка же типичная внешность и безпроблмная коробка да еще и дешевле на 250тыс примерно, чо делать не знаю, ЦЦ на всякий случай забронировал. Хотя у сотрудников ДГС6 и простой автомат на Туране и Пассете Б6 они с нами намаялись в доволь, кто что думает?
beer2me
17 October 2012
Помогите выбрать между 2мя авто
Арабский летчик:
|
Трёшка F30 машина не о чём. Называется, очень хотелось премиума, но денег не хватило. Пятак F10 от 528 и выше вот это уже BMW, который принесёт удовольствие. Да, цена от 2,2, но иначе в премиум никак |
С таким же успехом можно обосрать F10... сравнивая его например с ролс-ройсом.
F30 конечно уступает F10... но и цена у них "малость" отличается.
Uvex:
|
beer2me А чем инсигния на дизеле не вариант? Или с 220 турбобензиновым? |
Дизель у них не едет. Турбобенз жрет оч много.
Но если для его смрад по отделке в F30, то боюсь от инсигнии его инфаркт хватит.
Хотя жоповоска оч. даже удобная. И опции копеечные.
Uvex
да мне в салоне у них не очень как-то
dirty alex
Я пост писал для топикстартера.
beer2me
бери то что нравится и наслаждайся:) всегда найдутся люди которые будут считать лучшим то на чем они ездят!!
Uvex
ну у тебя по цене хорошей инсигнии уже дизельная антара выходит:)
beer2me:
|
Uvex да мне в салоне у них не очень как-то |
Тут дело вкуса, конечно, но я бы взял инсигню или сс.
Мондео ваще ни але.
Daiver
18 October 2012
цитата (dirty alex) |
Daiver:
| armani99:
| а я вот думаю о новой трешке, дизельной, полноприводной) но меня все пугают) на бмв ездил километров 20 за рулем))) драйв, имидж и все такое) но стоит ли оно того? 1,7 ляма база + некоторые допы. мондео новый , будет 1,4 ляма максимум. вот и думаю ) время есть еще. через год думаю. но терзают сомнения сильно)) |
Не стоит, все "убивает" дорожный просвет. Хорошая машина для отличных дорог без выезда за город. Под такое может только Москва подойдет. |
Тоже боялся за дорожный просвет... но текущая эксплуатация показывает что на 320d (причем ЗП. ПП на 0,5 выше) я цепляю брюхом на порядок реже чем на фф2. Посмотрим что будет зимой. |
Так это смотря где ездить на машинке, если чисто город, то отличный пепелац (сам смотрел на 320I xdrive), если достаточно часто за город (хотя бы раз в неделю), то не подходит, по крайней мере в СПб.
Uvex
Чем тебе мондео не алё?
вобщем сегодня заеду на тиге правда бензиновой, и тогда уже буду окончательно определяться в машине.
Stig11
18 October 2012
1
С-Максимка:
|
если есть возможность взять ЭТУ машину - бери не пожалеешь покатаешься месяц на ней, потом ради интереса присядь в мондео (даже в титаниум с полным фаршем) - сразу поймешь за что отдал больше денег |
В минувшую субботу ездили с женой на тест-драв туарега. Так вот, по чему то сложилось ощущение, что салон туарега сделан из гораздо более дешевых материалов нежели в мондюке. Кожа похожая на керзовые сапоги вообще заслуживает отдельного разговора...
Я не берусь спорить, чьи материалы отделки в реальности дороже, но машину то я выбираю по ощущениям, а тут ощущения были вообще в пользу вагена. До туарега смотрели новый алтрак. На предложение манагера присесть в автомобиль и осмотреться, жена сказала-не хочу я в это садиться, оно мне не нравится. Мне кстати тоже не понравилась отделака алтрака этого.
p.s.
СС красив, привлекателен. В прошлом году рассматривал его как альтернативу мондюку с экобустом. Не купил... Да, смотрю на него на дорогах, но не жалею при этом что купил моню. В салоне очень нравится.
Stig11
в ЦЦ тоже материалы качественней чем в Тигуане, причем в последнем сзади вообще решили сэкономить, спереди все мягко и красиво а сзади будовый пластик на дверях, то-есть спереди вся обшивка дверная как положено сделано а сзади все тоже самое только из дубового дешового материала, в ЦЦ такого нет канеш.
Что лишний раз доказывает, насколько у всех фломастеры разные)
Мне, например, хватило нескольких минут, проведенных в салоне Мондео, чтобы понять, что я сделал правильный выбор)
beer2meЕхал сейчас домой, спецом обратил пристальное внимание на подрулевые рычаги управления поворотников и щеток лобового.
Че там не так с пластмассой?
Сделано очень аккуратно, никаких дефектов литья. Нормальная пластмасса, такая же как на любой нормальной современной иномарке.
Она че по вашему должна была быль глянцевой, прорезиненной или натурально брильянтами инкрустирована? Зачем?!
Что вы вообще вкладываете в смысл "дешевая пластмасса"?
beer2me:
|
CYBORG момент на 1.8 TSI - 250Нм Вобщем для чистоты эксперимента решил еще заехать и на Тигуане, не знаю зачем, и так бошка круглая от выбора авто за 3 месяца. Про калужскую сборку наслышан как раз там Тига и собирается, ЦЦ едет уже с германии собранная, и ехать еще полтора месяца будет как мне сказали. Либо взять кипельно-белую в той же комплектации прям с салона. |
у тиги есть только один большой минус - сама себе грязью лобовое закидывает (может быть из-за бампера в комплектации Track and Field ). Мыть стекло приходится постоянно.
Разгон похуже чем на ДСГ, но вцелом - очень даже ничего. Кстати, в отличии от 1.8ТSI масло практически не ест
beer2me:
|
Stig11 в ЦЦ тоже материалы качественней чем в Тигуане, причем в последнем сзади вообще решили сэкономить, спереди все мягко и красиво а сзади будовый пластик на дверях, то-есть спереди вся обшивка дверная как положено сделано а сзади все тоже самое только из дубового дешового материала, в ЦЦ такого нет канеш. |
Неужели еще кто-то выбирает машину по мягкости пластика?
Daiver
да я смотрю на мягкость пластика в том числе.
Прокатился я на Тигуане 2 ТСИ 170кобыл/280Нм с гидротрансформатором, мнение разделилось на двое, в хорошей комплектации все везде мягко и не скрипит, да и вообще не раздражает ни чего. 10км ехал по раскисшей обочине, боком, юзом, выезжал на поле, собрал все ямы лужи и бордюры...вобщем я впечатлен, я в жиже на пол колеса останавливался и с места трогался машина реально прет, и в режим Спорт если поставить так еще и по дороге стреляет мама не горюй...правда расход был по компу 15.5 литров, но это я отжигал на ней по полной, в гражданском режиме думаю 12-13 будет и может теже 15 хрен знает.
так бери раз понравилась!
Еще не забывайте вечную проблему всех последних в 6 и 7 кузове (в том числе ЦЦ) - это то, что постоянной периодичностью примерзает крышка топливного бака. Прикольно наблюдать на заправке, как кто либо пытается напоить коня, а он рот открыть не могет, замерз
Это реальные истории подтверждают знакомые.
avtobyА насколько эта периодичность периодическая?
Брат покупал мондюк с пробегом около 50 тык. Откатал уже 20тык за год - полет нормальный.
Единственная проблема - низкий клиренс.
lord_dustрезину повыше +
проставки на авито 1900р и все)
не тиана баржа еще та...мне до утра субботы нужно дать ответ у меня 3 машины в броне, а я не знаю что я хочу тракторишку универсального в виде Тигуана или красавца пузотерку ЦЦ. Еще напугали меня что 2 литра ТСИ самый капризный тот что с 210-211лс, но в тиге 170, это дефорсированный или другой мотор интересно.
beer2me:
|
as525 я тут был в салоне БМВ сел за новую 3шку Ф30 кузов, это писец товарисчи, внешне бомба, в салоне смрад просто, дешовый пластик, скрипит салон в шоуруме уже, а подстаканник закрывает заглушка которую когда снимаешь прячешь в бардачек для нее там спец сетка, это писец как практично... |
взял себе такую недавно
Зря ты так, салон вполне современный.
Заглушка - даа, это фэйл
Guru
19 October 2012
beer2me
В Тигуане с жором проблем нет 100%
то же мотор но без регулировки выпускных клапанов .
цитата (BooST) |
beer2me:
| as525 я тут был в салоне БМВ сел за новую 3шку Ф30 кузов, это писец товарисчи, внешне бомба, в салоне смрад просто, дешовый пластик, скрипит салон в шоуруме уже, а подстаканник закрывает заглушка которую когда снимаешь прячешь в бардачек для нее там спец сетка, это писец как практично... |
взял себе такую недавно Зря ты так, салон вполне современный. Заглушка - даа, это фэйл |
Кстати, не просто так они ее такой сделали... По моему разумению там сдвижную разместить было технически сложно или вообще невозможно - места маловато.
beer2me:
|
Daiver да я смотрю на мягкость пластика в том числе. Прокатился я на Тигуане 2 ТСИ 170кобыл/280Нм с гидротрансформатором, мнение разделилось на двое, в хорошей комплектации все везде мягко и не скрипит, да и вообще не раздражает ни чего. 10км ехал по раскисшей обочине, боком, юзом, выезжал на поле, собрал все ямы лужи и бордюры...вобщем я впечатлен, я в жиже на пол колеса останавливался и с места трогался машина реально прет, и в режим Спорт если поставить так еще и по дороге стреляет мама не горюй...правда расход был по компу 15.5 литров, но это я отжигал на ней по полной, в гражданском режиме думаю 12-13 будет и может теже 15 хрен знает. |
2 TSI наоборот практически беспроблемный, после чипа выезжает из 8 секунд, по московским пробкам хоть в гражданском, хоть в боевом режиме 12-13 не будет точно, если в 15 уложишся, будет счастье