прошивка ЭБУ

12 years

4



как и обещал, тема
Чип-тюнинг, двигатель, мощность

avatar
Казаков Виталий
24 August 2011

прошивка ЭБУ
60,2K
views
52
members
611
posts

avatar
maks81.d
13 October 2012


Парни кто в теме , стоит -ли на фокусе 1.8 дв. делать прошивку от кого либо?Хотелось -бы сравнить на светофоре или как-то организованно прошитый чпокус и не прошитый,так сказазать почувствовать разницу.Стоит-ли? Пардон если -чё.
avatar
RN3QH
13 October 2012

1

maks81.d
Узнай здесь.. http://ads.ipb.su/index.php?showtopic=17
avatar
trumen.rus
13 October 2012


maks81.d
с Виталей Казаковым свяжись,у него 1,8 прошит,145 лошадей теперь,говорит лучше стало
avatar
svizist1
13 October 2012


maks81.d
У меня с мах 1,8 прошит, однозначно лучше на низах и отклик педали без затупов.
avatar
maks81.d
13 October 2012


Спасибо за ответы.Подожду может наберётся все—таки десять человек на прошивку со скидкой.Затуп при нажатии на газ ужасно бесит,приходится подгазовывать что б тронуться с места побыстрее.
avatar
Valerevich
14 October 2012


спионерю прошивки у Связиста и Пахома
avatar
Valerevich
16 October 2012


сегодня залил Еноту свежую прошивку на его дрыгатель 1,8 от 2,0 форд... ждем очучений... но кажись ему мравицца... с низов лучше тянет )
avatar
svizist1
16 October 2012


avatar
Valerevich:

спионерю прошивки у Связиста и Пахома     

Специально не пожалею, подгоню 1,3 фиесту
avatar
XXXEnoteXXX
16 October 2012


Valerevich
Это от 2-х литрового она))
ездить стало гораздо лучше,пропали затупы)мне нра)
avatar
korneff
16 October 2012


Valerevich
ТЫ уже швеёй заделался?
YUBR
7 February 2013

1

Прошился недавно у Валерича ФФ 2 1,8 125л/с, что поменялось - трогается с первой чувствительно живее, плавающие обороты пропали совсем, значительно ровнее едет при переключения, расход не изменился. Вообщем доволен, советую всем у кого 1,8 на старой прошивке.
avatar
SemAV
7 February 2013


Valerevich
Дизель 4,2 прошьешь ?
avatar
Valerevich
7 February 2013


SemAV
чтоб он стал жрать как 6.0 нивопрос тем более если он стоит на фокус2
avatar
Казаков Виталий
19 February 2014


как вы думаете, есть смысл прошить соляреса 1.4л с акпп?
Скрытый текст
avatar
korneff
20 February 2014

2

Казаков Виталий
Нафик такой овощ ваще брать?
avatar
Казаков Виталий
21 February 2014mobile


korneff
Полностью поддерживаю! объяснял, не помогает...
zoool
22 February 2014


Дорогие форумчане, что то тема прошивки подзаглохла, надо наверно приподнять:-)
avatar
Valerevich
23 February 2014

1

Поцоны, поскольку Паулюсом занимается Зул ))) я не лезу в его нишу, посему предлагаю ЧИП-Тюненх от иных разработчиков )))

Итак, у меня появилась прошивка для ФФ3 2.0 (для МКПП и АКПП) сделанная на основе турка о 172 кобылах. Прошивка доступна в двух вариантах : Евро 5 и Евро 2. Отсечка по оборотам заводская (АКПП - 6500 об/мин, МКПП - 6800 об/мин)
Прошивка с индентами 150 сил форд. Инденты для автомобилей до сентября 2013 года с МКПП и АКПП в двух вариантах токсичности Евро 5 и Евро 2. Причем инденты самые последние, чтоб исключить возможность обновления ПО с помощью IDS (дилер ничего не увидит нештатного). Базовые "турецкие" калибровки взяты именно те, на которых исключен вариант появления системной ошибки по топливному насосу.

Автомобиль ФФ3 2,0 ПШ.
Тестировались калибровки BV61-14C204-BDL и BV61-14C204-BDL + тюнинг.
На автомобиле уже отсутствует катализатор и вторая лямбда. Поэтому показатели немного выше на стандарте и тюнинге.
Результат следующий:

МОЩНОСТЬ
стандарт - 172 л. с.
тюнинг - 187,5 л. с.

МОМЕНТ
стандарт - 220 ньютон
тюнинг - 234 ньютон

Возможно максимальное значение мощности могло быть и выше, на графике видно спад на отметке 6500 об/мин. Но дальше двигаться не дает сам ПШ.

posted image
avatar
Valerevich
23 February 2014


Да, еще у меня появились прошивки для ФФ2 ПОД ЕВРО2!!! Для тех у кого кат умер )
avatar
master10051
23 February 2014


Антоша -молодец
avatar
Valerevich
23 February 2014


Для ФФ3 1,6 пока ничего нет!!!

Ну и напоминаю что я могу превратить штатно:
фокус3
1,6 85 лс - в 105 лс
1,6 105 лс АКПП - в 125 лс

Мондео4
2.0 экобуст с 200 до 240 лс

Куга 2
1,6 экобуст АКПП с 150 до 180 лс

avatar
Valerevich
29 May 2014


avatar
Sega29:

прошился у Valerevich ледоколом, только положительные эмоции))

напиши развернутее об очучениях ))) посмотри расход.
avatar
Sega29
29 May 2014


Valerevich
расход вроде такой же, пока не понял) газ отзывчевей, тяга лучше, кондер не чуствует))
avatar
Valerevich
30 May 2014


Сашкец теперь я и тебе могу подкинуть пару лошадей в багажничег и момент подтянуть

Мастеру как я понимаю тоже

Двигатели 2.0 и 2.3

цитата:
Результаты замера следующие:

заводской вариант 7G91-12A650-FN (евро 4)
крутящий момент - 204,5 н*м
максимальная мощность - 160 л. с.

тюнинговый вариант 7G91-12A650-FN (евро 4)
крутящий момент - 207 н*м
максимальная мощность - 171 л. с.


Автор - К.Белецкий (Explorer)
avatar
Сашкец
30 May 2014


Valerevich у меня и так в багажнике места вечно не хватает, а ты еще туда лошадь хочешь затолкать))) А если серьезно боюсь я побочных эффектов. Прошлым годом народ шился. Из 10 прошитых половина хотела бы вернуть на место то что было.
avatar
Valerevich
30 May 2014


Сашкец
ну этот автор прошу только сваял... тесты были.
avatar
master10051
30 May 2014


цитата:
Мастеру как я понимаю тоже

Идея не плохая, но я подожду как другие отзовутся)
И эта, у мну 145 кобыл
avatar
Valerevich
30 May 2014


master10051
ну я вкурсе что 2.0 это 145... а то что я написал это про 2.3
avatar
Сашкец
30 May 2014


master10051 B-Tuning снимали 160
avatar
master10051
2 June 2014


Valerevich
Если чего то прибывает, то откуда убывает ?
Почему производитель кобылоемкость занизил ? Как на расходе отражается 7

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up