| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
R_Oleg_A
2 October 2012
Всем доброго дня. Прошу совета. Форд фокус 1 американец, 2,0 131 л/с, АКПП.
Минут через 20-40 при разгоне до 80 км машина дергается. т.е. такое впечатление, что не переключается скорость. Загорается ошибка - двигатель. Шестеренка не горит. Постоял немного решил поехать сам. Начала дергаться на 60 км. Встал, вызывал эвакуатор. На сервисе ошибку сбросили, сказали глюк. От сервиса доехал до дома нормально. Через неделю та же история - выехал на трассу и через 20-30 минут езды на 80 км машина начала дергаться. Вернулся сам на скорости 50 км. Ездил в сервис - сказали нужно ремонтировать коробку - блок клапанов, только они это не ремонтируют.
Описал немного путано, но надеюсь на понимание. Посоветуйте что делать. И если в сервис - то может быть подскажите где в Москве это сделают грамотно и не по бешеным ценам.
Спасибо.
R_Oleg_A
может и бензонасос перегреваться через какое нибудь время постоянной работы, и начинает дёргаться. остановился постоял, остыл, опять какое то время поехал
R_Oleg_A
2 October 2012
killerom
Спасибо за ответ. Если честно, то не очень похоже, т.к. с небольшой скоростью двигаться могу. Да и рывок очень похож когда не получается переключить передачу. Словно шестеренка не попадает в зацеп.
R_Oleg_A
Какой код ошибки был? Это важно. Обратите внимание на датчик температуры, по описанию в литературе похожие симптомы.
olegtrubachev
9 October 2012
задняя скорость включается с рывка акпп 2л подскажите пожалуста что может быть спасибо
olegtrubachev
соленоиды, клапана, тормозная лента, засор в гидроплите... это так на вскидку. масло чистое?
Ребята!ПОмогиТЕ!Форд Фокус 1 коробка автомат,работает плохо.При нажатии на педаль плавно вроде бы все ок, а когда нажимаешь быстрей обороты поднимаются от 3000 до 4000 тысяч оборотов и переключает но не всегда.такое ощущение что она при переключении сбрасывается на нейтраль.что с этим можно сделать?
mrd2002
12 October 2012
Я тоже новичок... Вчера снял блок двигателя (Форд Фокус 1 американец, 2.0 л, Сплит Порт, АКПП), потом хотел подвинуть машинку, а рычаг не хочет двигаться с положения "Р", и кнопка не нажимается. Тормоз нажат, ручник выдернут - ничего не помогает. Эта блокировка связана с разборкой двигателя? И как заставить переключиться коробку?
И еще: скрутив с маховика круглую блямбу (не знаю как она называется), я пролил из нее грамм 100 масла. Нужно ли туда добавлять масло или оно само наберется из коробки после сборки?
mrd2002
нужно включить зажигание и нажать на тормоз и всё переключится
Ребят, помогите. Сегодня днем заметил лужи под водительским ковриком и за водительским, т.е. на левой стороне. Думал, дождь, сейчас при переключении АКПП (1,6 рестайл), в положении P и R раздается металлические скрежет, как будто шестерни без масла трутся. Шум и в салоне и внутри слышно.
Коробке штоль писец пришел? Масло в салон могло попасть? Ошибок нет никаких...
Vovan_mail
13 October 2012
mrd2002Если имеешь ввиду блок управления двигателем. То тогда посмотри на фальш панели рычага есть заглушка выкулупай ее и нажми напримкр отвертуой и все переключиться
mrd2002
13 October 2012
Vovan_mail
Аааа, СеменСеменыч...
Ну имеется ввиду блок цилиндров - простите за неточность
matvey73
т.е. аккумулятор должен быть подключен?
цитата: |
ебят, помогите. Сегодня днем заметил лужи под водительским ковриком и за водительским, т.е. на левой стороне. Думал, дождь, сейчас при переключении АКПП (1,6 рестайл), в положении P и R раздается металлические скрежет, как будто шестерни без масла трутся. Шум и в салоне и внутри слышно. Коробке штоль писец пришел? Масло в салон могло попасть? Ошибок нет никаких... |
Проверил тормозную жидкость, в бачке на самом дне, может, она? А шумела не АКПП а ABS?
Vovan_mail
13 October 2012
mrd2002 вона чего. Смею тока спросить если блок целиндров снят то коробка на чем стоит. Ты уж обьясни а. Я что то запутался.
может снял головку блока цилиндров.
mrd2002
13 October 2012
Vovan_mail
Сам удивляюсь - но висит на чем-то... даже сдвинуть не смог, чтобы блок легче выташить было.
Нет, снял именно блок цилиндров, т.е. двигатель снят полностью.
Заднюю подушку только отвернул болт вертикальный и вытащил его (болт, то есть).
Ну, в принципе, коробка этой задней подушкой на балку-то опирается
А может она и держится за счет того, что коробка в положении "Р" стоит? Т.е. держится на приводах?
А если я сниму с парковки, то все и отвалится?
Vovan_mail
13 October 2012
mrd2002 ну ты монстр а не проще движок с акпп было снять. Так как потом геморно его будет ставить обратно.
Vovan_mail
13 October 2012
но в любом случае куда я тебе сказал тыкнуть там без акб переключится коробас.
mrd2002
13 October 2012
Vovan_mail
Спасибо тебе! Ну я ж не знал, что придется и блок снимать. Выяснилось уже после снятия головки.
Вот еще бы на вопрос кто ответил: скрутив с маховика круглую блямбу (не знаю как она называется. гидромуфта что ли...), я пролил из нее грамм 100 масла. Нужно ли туда добавлять масло или оно само наберется из коробки после сборки?
Vovan_mail
13 October 2012
mrd2002Это гидротрансформатор. Если собираешься сделать полную замену масла с акпп то слей из него все масло к чертям собачим. Оно потом туда само наберется. Учти этот гидротрансфоматор всовываешь потом в коробас по месту. А потом ставишь коробку к движку. Совмещаешь четыре болтика в маховике и прикручиваешь. Но не наоборот прикрутил гидротрансформатор а потом коробку в этом случае 90 проентов повреждения входного сальника акпп на насосе. Попадос родной около 2000-2500, маздовский 400-500 тугриков. Думаю порядок сборки уяснил иначе еп тро то то
попадос на снятие коробаса еще раз.
Vovan_mail
А я сдернул блок цилиндров с прикрученной коробки, не откручивая гидротрансформатор от маховика... Может я уже повредил сальник?
Vovan_mail
14 October 2012
все возможно. Нада смотреть. А лучше купить маздовский и перебить
Vovan_mail
А код сальника где взять можно?
Vovan_mail
15 October 2012
mrd2002
держи FN-1119241
Мужики, после ремонта акпп при интенсивном разгоне в саноле начал появляться сильный запах горелой резины..если спокойно ехать,то его нет...ни у кого такого небыло?
castal
Флаг в руки, и мастерскую где ремонт делали. Фрикционы меняли? Поджигают они масло вам... Либо с фрикционами беда, либо давления масла не хватает. Посмотрите как масло выглядит, как уровень? В норме? Есть ли в масле пузырьки? ПОнюхайте масло, если пахнет паленым, то без очередного ремонта не обойтись.
milavas
да,меняли фрикционы,но щас вроде всё хорошо работает и переключает нормально,пузырьков нет..масло вроде в норме..просто там же закрыта система...как может в салоне вонять???
castalНичего она не закрытая. Есть вентиляционные отверстия. Из под капота все тянет в вентиляцию салона. Или вы думаете что АКПП герметична и если масло закипит, то её разорвет на куски? Смешно, правда.
Для этой цели придуман сапун. И в ДВС и в КПП и в АКПП.
При смене фрикционов они должны пройти обкатку. Новые воняют как правило дай боже... Пока там притруться. Примут новую форму...
Видимо ничего страшного нет, раз масло чистое и не перегревается.
Единственнное, я бы на вашем месте не давал жару авто, а поездил бы 2000 тыс км спокойно. Обкатку то она должна пройти... Дайте им притереться
milavas
Спасибо! будем надеяться,что и правда притрутся...пока только 1000 км проехал
Ребята!ПОмогиТЕ!Форд Фокус 1 коробка автомат,работает плохо.При нажатии на педаль плавно вроде бы все ок, а когда нажимаешь быстрей обороты поднимаются от 3000 до 4000 тысяч оборотов и переключает но не всегда.такое ощущение что она при переключении сбрасывается на нейтраль.что с этим можно сделать?
5 people online