Впечатления от автосервисов, и дилерских центрах города Рязань



Здравствуйте уважаемые клубни, в данной теме предлагаю обсудить автосервисы и сервисные центры в г. Рязань. Где, когда
и что вы ремонтировали, и какие у вас остались впечатления.
Я приобрел федю год назад, за это время поменял: сцепление, лобовое стекло, катушку зажигания, все в разных сервисах, теперь хочу поделиться своими впечатлениями и горьким опытом.

1. Официальный дилер. После покупки феди, где-то через две недели, у меня загорелся чек, надо ехать к официалам, решил я и поехал. За диагностику отдал 1200. Диагностика показала неисправность катушки зажигания и нижний правый лямбда зонд, с собой было тысяч двадцать, за ремонт запросили 15 т.р предупредив что запчасти будут через две недели. Настроение мое упало ниже плинтуса. Молодой человек который принимал у меня авто объяснил мне что переживать не стоит и легче самому купить запчасти (неоригинальные будут намного дешевле и быстрее) привезти им и они их установят. В итоге купил запчасти и поменял их сам. У официалов мне понравилось человеческое отношение, мне разрешили понаблюдать за процессом, дали добрый совет (искать решение своих проблем на данном форуме), хотя ощущения после посещения салона остались такие как-будто я не федю купил а боинг

2. Автотрейд. Близился новый год. Чек я благополучно погасил, но возникли новые проблемы, когда я приобретал машину на стекле был небольшой скол, за время эксплуатации скол превратился в немаленькую такую трещину, в год когда я приобрел федю техосмотр был не нужен, но неотвратима наступал новый год и что дельше будет с техосмотром не вполне было ясно. Позвонил официалам (федя у меня гиа с зимним пакетом) 27000 будет стоить с датчиком и обогревом. Тесть посоветовал съездить в атотрейд, туда и поехал здесь стекло стоило 8500. Неслабая разница. В наличии не было, ждать месяц. Поставил с датчиком дождя. за все отдал 3050 р. Не плохое отношение к клиентам в зоне ожидания есть чай, кофе, телевизор, журналы. На работу потратили примерно час времени, понравилось отношение к клиентам и ценовая политика, по работе претензий не было.

3. Запад авто. Заканчивалась зима, надо сказать что за всю зиму федя меня ни разу не подвел, но тут случилось страшное... Стартер начал помирать, заводить двигатель через раз, ато и с третьего раза. Залез в exist 15 с копейками Bosh. Наткнулся на объявление о ремонте стартеров, позвонил. Договорили о том что я подъеду с утра. Приехал. Все работы заняли около двух часов, все это время я наблюдал за процессом, запросили ребята за все 4050 р, по качеству работы у меня по сей день претензий нет, очень лояльное отношение к клиентам.

4. АВС Моторс. Дальше было хуже. Начались проблемы со сцеплением. О АВС Моторс мне рассказал один знакомый, тоже фокусник, очень уж он хвалил эту кантору мол и цены у них ниже и две недели ждать не надо, и т. д. , ну думаю раз хвалит надо съездить к ним. Позвонил договорился, привез машинку (была суббота), вежливый молодой человек принял машинку, я объяснил ситуацию. Снять и поставить на место коробку будет стоить 4500 р. я согласился, вечером мне позвонили и огласили приговор выжимной и сцепление , выжимной оригинальный (SACHS) - 5400 и комплект сцепления (SACHS) - 4900. итого 14800. На предложение самостоятельной покупке запчастей, мне ответили вы что , как можно, мы ведь гарантию даем на запчасти на целых три месяца. Я переспросил окончательная ли это сумма, да ответил менеджер, авто обещали починить в течении двух дней, т. е. в среду вы сожмите его забрать. Как авто будет готово вам позвонят. Наступила среда - тишина. Звоню сам, запчасти еще не пришли, перезвоните послезавтра. Перезваниваю послезавтра (пятница), вы знаете запчасти еще не пришли перезвоните на следующей недели, где нибудь во вторник. Звоню во вторник, а мы вашу машину еще в субботу сделали, разве вам не звонили. Приехал я забирать своего федю, а вместо 14800 мне насчитали 15200
на мой вопрос почему такая разница, очень наглый молодой человек начал мне объяснять что надо было еще и тормозную жидкость залить 1 литр 400р, на мой вопрос и что вы весь литр залили, он ответил да. Дальше больше, вместо выжимного (SACHS) мне поставили выжимной (FORD). Цена в exist 2453 р.. Я расплатился, постоял десять минут, в ожидании когда мне ключи отдадут, потом обратился к людям сидящем за столом людям по поводу забрать свою машину, на что мне ответили вот этот мальчик сейчас вам ее сдаст (машина стояла перед входом), мальчик был очень занят, он о чем-то важном разговаривал со своим знакомым, я посмотрел на часы подождал еще 7 минут, мальчик был по прежнему очень занят, тут терпение мое закончилось и я популярно объяснил этому мальчику что очень тороплюсь, на что он мне оч дерзко ответил не видите я занят и отдал ключи. Я забрал машину и поехал домой, по пути домой очень туго включалась вторая скорость, потом перестали включаться 2, 4 ,и задняя скорости, я кое-как доехал, оказалось что мастер который делал моё авто, не до конца воткнул шарнирное соединение.
итого: Скотское отношение к клиентам, ставят не те запчасти о которых договариваешься, по деньгам мне бы вышло не дороже , если бы я сам купил запчасти и поставил у официалов.

В принципе это весь имеющийся мой опыт на сегодняшний день. Всем удачи на дорогах
Автосервисы в Рязани

Focusnik62
27 April 2012

Впечатления от автосервисов, и дилерских центрах города Рязань
13,8K
views
21
members
48
posts

avatar
Dukedoc
27 April 2012


Может теме место здесь?
FF
28 April 2012


Тема перенесена из раздела "Клуб".
avatar
AlexRZN
28 April 2012


avatar
Dukedoc:

Может теме место здесь?

а где она была?
avatar
ivan605
28 April 2012


Focusnik62
хорошый отчет, но есть но!
сам своего федю обслуживаю в АВС и проблем с ними ваще никаких не знал.
1. если чего то нет или меня не устраивала цена у них, я ехал в другой магаз, брал что мне нужно и мне это безпроблемно меняли.
2. что касаемо покупки запчастей у них- запчасти каких фирм мы обговаривали такие они и ставили.

ну как то так вообщем
avatar
Dukedoc
28 April 2012


avatar
AlexRZN:

а где она была?

Просто в клубе.
avatar
AlexRZN
28 April 2012


avatar
ivan605:

Focusnik62
хорошый отчет, но есть но!
сам своего федю обслуживаю в АВС и проблем с ними ваще никаких не знал.
1. если чего то нет или меня не устраивала цена у них, я ехал в другой магаз, брал что мне нужно и мне это безпроблемно меняли.
2. что касаемо покупки запчастей у них- запчасти каких фирм мы обговаривали такие они и ставили.

ну как то так вообщем

имхо на антирекламу похоже все же, не раз был в АВС
avatar
AlexRZN
28 April 2012


avatar
ivan605:

2. что касаемо покупки запчастей у них- запчасти каких фирм мы обговаривали такие они и ставили.

ну да запчасти дороже, но извините:
1) это сервис
2) большая масса ЗП в наличии, часто слышал случаи, когда разбирали полмашины, доставали ЗП купленную в интерент-магазине и она не подходила
Focusnik62
28 April 2012


Может вы и правы. Может действительно не плохой сервис и просто мне не повезло, но я для себя решил что это был последний раз когда я обратился в АВС, по поводу цен на запчасти, конечно они должны накручивать, но тут накручено более 100%, все таки у человеческой жадности должен быть предел.
avatar
ivan605
28 April 2012


Focusnik62
ты был в магазине на пл. Мичурина??? там самые большие цены на запчасти по Рязани, и накручивают там больше чем в АВСе
avatar
AlexRZN
28 April 2012


F
Focusnik62:

Может вы и правы. Может действительно не плохой сервис и просто мне не повезло, но я для себя решил что это был последний раз когда я обратился в АВС, по поводу цен на запчасти, конечно они должны накручивать, но тут накручено более 100%, все таки у человеческой жадности должен быть предел.

т.е. претензия в запчастях и все? только есть одно небольшое но...
на запчасти дается гарантия, оригинал -90 дней, неоригинал-30 дней
avatar
boss62
28 April 2012


В АБС запчасти через автодок заказывают
avatar
karlon3
29 April 2012


Во время ДТП сработала подушка в спинке водительского сиденья. После замены спинки на другую приехал гасить лампочку в АВС. За это просили 600 руб. вместе с диагностикой. В итоге отдали машину через час погасить несмогли и содрали 600 руб. за диагностику (типа у вас сработала подушка. как буд-то я этого не знал). У официалов отдал 1000 через 15 мин. все было готово. Кто не знает блок SRS расчитан на 5 срабатывани подушек, потом снимать и вести в Москву там все затрут и погнали по новой.
Focusnik62
1 May 2012


Уважаемый ivan605, помимо магазина на площади Мичурина в Рязани имеется масса других магазинов. Для меня эталоном является exist.
за выжимной focll (1590999) с меня взяли 5400 р, в exist за него просят 2 464,02р, изначально было оговорено что будет стоять выжимной SACHS
Focusnik62
1 May 2012

1

Уважаемый AlexRZN, у меня претензии не только по запчастям, я выше все описал, и про скотское отношение, и про заявленные и реальные сроки ремонта, про запчасти которые мне поставили хотя оговаривались другие, ну и наконец про то, что после "ремонта", мне пришлось машину гнать обратно, потому что не включались 2, 4, и задняя скорости.
avatar
yoyon4ik
2 May 2012

1

цитата:
доставали ЗП купленную в интерент-магазине и она не подходила

лично я ни одного раза не ошибся в покупке через интернет магазин, тут лишь дело в знаниях и ньюансах

цитата:
Для меня эталоном является exist

цитата:
в Рязани имеется масса других магазинов

вот поэтому и экзист уже дааааавно не эталон...

такое ощущение что в работе АВС периодически появляется человеческий фактор, что не есть хорошо...

На выходных туда сеструху посылал на диагностику подвески, она осталась довольна
avatar
ivan605
2 May 2012


Focusnik62
ну как бы я знаю что в г. Рязани есть множество магазинов с запчастями для ФОРДОВ!!!
Данный магаз я привел в пример как самый дорогой, АВСовские цены на фоне этого я считаю совсем не большими !!!
avatar
AlexRZN
2 May 2012

1

Focusnik62
сравни цена на ступицу в экзисте и в АВС, разница не большая, плюс в екзист два раза надо ездить чтобы оплатить
Focusnik62
20 May 2012


Кстати говоря в запад авто снять и поставить сцепление стоит 2500
avatar
AlexRZN
20 May 2012


F
Focusnik62:

Кстати говоря в запад авто снять и поставить сцепление стоит 2500

эт где такое?
dim62r
19 September 2012

5

Всем привет! Отпишусь о прохождении ТО у официалов в Рязани на Куйбышевке.
Машину брал в Рязани, поэтому к ним и поехал. Как раз отпуск был. Пробег 19700.
Понял, что до Вашей машины им нет никакого дела - только до кошелька! Далее по-порядку.
В прошлую пятницу пригнал машину.
Приняли вовремя. Мастер на приемке Александр сказал, что займет процесс часа 3.
Дополнительно я пожаловался на кондей и (как оказалось впоследствии -ОЧЕНЬ ЗРЯ) попросил проверить сход-развал. Где-то писали, что мол через 5000 надо делать или после ямы.
Я попросился в ремзону. Разрешили. Познакомился там с еще одним Фокусоводом. Он на второе ТО приехал. Время быстрее пролетело в беседе.
На территории с момента покупки в 2010 г. мало что изменилось в плане асфальтового покрытия - те-же офигенные ямы, как после бомбежки. Только машинок на ремонт прибавилось - стоят около боксов на улице, где только место есть. Уже и Третьи Федики с кузовным.
В ремзоне... Висит стенд с сертификатами, что "прослушан" курс по различным процедурам. Прослушать и я могу. Что-же на деле...
1.Мастер молодой. Повключал фары, омыватель, дворники. Стал сливать масло и менять фильтры. Забрызгал смазкой какой-то белой замки, после чего в машине запах стоял ужасный растворителем - я уж думал краской где мазнули. Мастер медленно все делал. Может это и правильно, не знаю. Отвернул хомуты на трубе воздушного фильтра, небрежно заглянул в дроссельный узел. Фильтр воздушный заменил, а корпус от пыли не чистил. Я когда в него ранее заглядывал там было много песка и пыли под фильтрующим элементом. Вывернул ОДНУ! свечу, посмотрел на нее и завернул обратно. Другие даже не трогал. Перед этим пыль даже не дунул со свечных колодцев, хотя шланг с воздухом был на месте рядом. Я стараюсь под капотом тоже чистоту поддерживать. Есть уплотнители вокруг фар и на решетке радиатора. Прежде чем крышку маслозаливную открыть или свечу вывернуть все кисточкой сметаю, протираю от пыли. Мастер на это не сподобился... Ему это не надо. Когда успели проверить состояние подвески - я не уловил. Сказали, что типа все нормально. Никакой диагностики в боксе - только визуально.
2. Подогнали аппарат для проверки кондея. Где-то люди писали, что там хитрая машинка - откачивает в себя антифриз, взвешивает, добавляет чего не хватает, и назад закачивает. Здесь мне показалось намного проще - два шланга подцепили и на заведеной машине давление потестили. Потом мне показал мастер температуру в воздуховоде 7 градусов с помощью обычного тестера с термопарой. Все нормально,- говорит. Давление и температура в норме. Пытаюсь верить. Хотя до этого мерил цифровым 11.5 градусов было самое лучшее. (У товарища, который в Москве кондей проверял было 6 градусов на выходе при одинаковых условиях измерений и приборе). Задумался я уже тогда... Мастер под капотом - масло заливает. Я спросил про тормозную жидкость - когда менять? (Машине третий год.) Знаете, что он ответил? "По-желанию" Мимо другой молодец пробегал, услышал и сказал, что через ДВА года. Ближе к истине. Ладно... Залил масло, завел машину и пару раз дал газ до упора - рев на весь бокс . Это что- по технологии так положено?? Что еще сделали в боксе - не знаю. Забрали машинку на стенд сход развала. Меня туда не взяли - типа "туда низзя!" Ждал я минут 30. Приезжает, показывает распечатку - заднее колесо не в допуске, поправил. Пошли платить. В итоге - 9300р. с копейками. Это вместе с диагностикой кондея и сход-развал. Поблагодарил мастера. Выезжаю из сервиса... Всего часа 2 с половиной заняло. Еду и думаю себе - что-то не то. Руль криво стоит - вправо повернут. Кондей так и работает слабо (по-ощущениям с новяка лучше холодил).
В расстроеных чувствах добрался до дома и позвонил Александру. Он сразу ответил и предложил пригнать машину снова. Ок. Приезжаю. поймал его перед салоном на улице, где он принимал очередную машину. Тут-же показал ему "кривизну" руля. Говорит -" исправим, но на сход развал надо ждать часа 2" . Меня туда снова низзя! Соглашаюсь и лезу на второй этаж к телевизору. Успел задремать. Более часа ждал. Потом мне позвонил Александр и сказал, что все сделали. Забираю машину и выезжаю из салона. Там такой выезд... с подъемом наверх. Слышу, под нагрузкой стук из под капота - гремит поддон об кожух компрессора кондея. Я даю задний ход. Александр еще не успел уйти . Сразу понял что мне нужно - и я снова в боксе. Другой молодой человек поставил мне куски какой-то пены между поддоном и рамой с помощью монтажки и стук в итоге ушел. Попутно сказал, что хватит меньше, чем на год. Третий раз за этот день выезжаю из "салона". Время - начало шестого вечера. Все планы - коту под хвост. Снова понимаю, что-то не так с машиной. Начинаю примечать, что руль-то снова не ровно - повернут вправо. А машину тянет влево. Три столба - и половина корпуса на встречке. Думаю себе - это покрытие дорожное, давление в шинах и мое мироощущение. Продолжаю путь. Но "меня терзают смутные сомнения...". В общем, в первом попавшемся на дороге сервисе, где есть сход-развал, попросил проконсультировать по моим распечаткам. Люди отнеслись с пониманием. Даже включили стенд, нашли параметры для Форда и сказали, что.. "в первом случае тебе мерили с колесами в одну сторону, а во втором - колеса в другую сторону повернуты, не прямо". Это через 3 часа между замерами. На тот момент делать ничего не стал. Распечатки от официалов могу сюда выложить. Позвонил Александру, расказал все, спросил - как можно деньги вернуть за "регулировку". Он мне ответил, что надо беседовать с директором, а он только в рабочие дни. Так, как работаю не в Рязани, то на прием не попадаю.
Что в итоге...
1. К рязанским официалам больше по-доброй воле --НИКОГДА! Гарантии как раз нет - я пропустил одно "ТО". Только масло менял на 10000.
2. Если резину не жует - на Федоре сход-развал противопоказан. (ИМХО)
3. Геометрию поеду выправлять к другим людям.
4. Если работают молодые ребята еще не вполне качественно, почему после них кому-нибудь не проверить? Это к официалам вопрос.

В прошлом году у них подкрашивал бампер и крыло - тихонько наехал задом на трубу, поцарапал немного. По покраске никаких замечаний нет - все очень хорошо сделали и вовремя. Спасибо кузовным. А вот слесарке...
-SAVE-
19 September 2012


Клубные машины надо через Артема записывать, либо записываться не его смену. И тогда все делают отлично.
avatar
M_A_V
19 September 2012


-SAVE-
Не показатель.я на 2 т.о. Ставил в бампер решетку-сетку так вот после дтп когда сняли бампер мне чел в сервисе сказал :кто тебе сетку ставил? Ответив что официалы он сказал "руки им бы поотрывать".
видимо молодого отправили ставить он и наставил,поломав крепежи на накладке серой овальной и зафиксировав их на какой хрене вроде клея.
к Артему притензий никаких не имею,а наоборот благодарю за помощь и в гарантии и во всем,но он за всем не уследит и над твоей машиной сидеть не будет
dim62r
20 September 2012

2

-SAVE-
не соглашусь. Если уровень специалистов там такой, что не знают регламенты на некоторые необходимые вещи, как напримет интервалы замены жидкостей, то получается, что хорошо отремонтить там могут от силы пара человек, на которых мне попасть не повезло и на которых там наверное все держиться. Я могу понять, что молодым специалистам тоже надо с чего-то начинать, но тогда за ними надо-бы проверить, чтоб марку не терять... Что-то много слов... Предо мной там на подъемнике висел федик - ему меняли (как я понял) переднюю правую ступицу. Так вот, как он с утра с моего заезда висел, так только к вечеру часов около 16 ему наконец начали новую ступицу ставить. А чего там делать - если целиком деталь меняется? Я так думаю - нормочасы отрабатывают. Потом в счете отрисуют. Еще с мондюком чьим-то пытались коллективно понять что происходит. Мне в этом случае понравились переговоры- как клиенту сказать сроки отдачи машины. Типа " ...ну скажи, что во вторник отдадим... нет ... в среду скажи..." Это, как я понял, машину должны были уже давно сделать. Снова делаю скидку на тяжелые случаи. Возможно, что-то было такое непонятное и в этот раз.
Такое мнение, что от них специалисты разбегаются. Каждое ТО новые лица.
И вообще... Почему должны быть различия в обслуживании клубней и не клубней? Мне они машину подарили что-ли? Или я ТО бесплатно прохожу? Я за свои деньги хочу быть уверен в качественном обслуживании и надежности машины.
-SAVE-
20 September 2012


D
dim62r:

-SAVE-
не соглашусь. Если уровень специалистов там такой, что не знают регламенты на некоторые необходимые вещи, как напримет интервалы замены жидкостей, то получается, что хорошо отремонтить там могут от силы пара человек, на которых мне попасть не повезло и на которых там наверное все держиться. Я могу понять, что молодым специалистам тоже надо с чего-то начинать, но тогда за ними надо-бы проверить, чтоб марку не терять... Что-то много слов... Предо мной там на подъемнике висел федик - ему меняли (как я понял) переднюю правую ступицу. Так вот, как он с утра с моего заезда висел, так только к вечеру часов около 16 ему наконец начали новую ступицу ставить. А чего там делать - если целиком деталь меняется? Я так думаю - нормочасы отрабатывают. Потом в счете отрисуют. Еще с мондюком чьим-то пытались коллективно понять что происходит. Мне в этом случае понравились переговоры- как клиенту сказать сроки отдачи машины. Типа " ...ну скажи, что во вторник отдадим... нет ... в среду скажи..." Это, как я понял, машину должны были уже давно сделать. Снова делаю скидку на тяжелые случаи. Возможно, что-то было такое непонятное и в этот раз.
Такое мнение, что от них специалисты разбегаются. Каждое ТО новые лица.
И вообще... Почему должны быть различия в обслуживании клубней и не клубней? Мне они машину подарили что-ли? Или я ТО бесплатно прохожу? Я за свои деньги хочу быть уверен в качественном обслуживании и надежности машины.

если оф диллер не проводит обзвон клиентов после сервиса то , или через знакомых, либо фиговое делают.
Если диллер следит за качеством выполняемых услуг, то всегда после ТО звонит менеджер по работе с клиентами с главного офиса компании и спрашивает понравилось вам обслуживание или нет. то тогда качество остается на уровне, т.к. любой косяк сразу становиться известен.

Раньше после визита на сервис у форда, мне всегда звонили и спрашивали, понравилось или нет, что то хотели бы добавить или предложить по улучшению обслуживания. Если вдруг тебе позвонят, просто говоришь все как есть, и тогда они начнут обзванивать всех клиентов в ту смену или за всю неделю. И тогда возможно качество выполнения работ повыситься.
dim62r
20 September 2012

2

Мне не звонили. Вот уже почти неделя прошла. Да пофиг им - деньги-то я заплатил уже. А многим альтернатив обслуживания нет, если "гарантия" еще не кончилась. Все-равно приедешь...
При мне человеку посоветовали помыть дроссель. Я спросил сколько процедура стоит. 1200 р.!!! А дел-то там - снять клемму, 4 болта и хомут и из баллона побрызгать очистителем (рублей 100 за балон).
avatar
restore81
20 September 2012

3

Мой опыт обращения в данный сервис
Я три раза обращался с АВС, результат нулевой, не помогли не разу:
1 на Mazda горел чек- не смогли подключится, нет программы (машина 2001 года американка )...
2 на форде позвонил записатся на замену масла АКПП- ответ автоматами не занимаемся...
3 на Форде периодически загоралась лампочка подушки- мы этим не зенимаемся...
Мой вывод : могут крутить только гайки на что большого ума не надо, а реклама идет "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ford и Mazda" Всё выше сказанное отремонтировал у официалов, Mazda в Мирай, Ford на куйбышевке, справились на отлично, машины были не гарантийные
spid903548
2 October 2012

2

в АБС мне тоже на счёт АКПП отказывали, в форд на куйбышевку заезжал сказали первыми фокусами не занимаемся!!! пришлось искать сервис через знакомых!!! они посоветовали сервис на улице попова Авто двор вроде, там починили щас как ласточка летает!!!
avatar
клапан
3 December 2012


чёт я тоже в последнее время не в восторге от АВС
Второй раз одна и таже проблема...
1. Приезжаю на обслуживание и за одно сообщаю, что мучает посторонний гул справа, предпологаю, что правый ступечный. ТО проходит, делают !диагностику! результат выдают- подвесному хана, он источник шума! Хотья я и инжинер-механик, но у всех свои тонкости, думаю они сильнее в этом им виднее- делаем замену подвисного.
Поменяли, я поехал, в дороге слышу опять тот же самый шум! времени нет записываюсь на другой день. Затем внимательнее всматриваюсь в заказ-наряда они смену масла провели с формулы форд на кастрол даже без промывкии и меня не предупредив об этом
Приезжаю. Диагнотика снова. Результат- правый ступичный! Опять платить!
Проходит пол года.
Новый звук с правой стороны и опорные подшипники козлят. Я забиваю, нет времени и денег.
Через пол года еду к ним на замену ГРМ и заодно диагностику подвески, ходовой, прбег ужо 122!!! Обращаю внимание на беспокоящий меня звук справа, рекомендую обратить внимание на подвесной подшипник!!! Молчу про опорные.
Уезжаю, нет времени там сидеть.
Звонок. У вас проблема в ступечном! Говорю, ну, что ж, меняйте, только теперь давайте чё подешевле(думаю. что тот, что этот по пол года ходють)
Забрал машину... ОПЯТЬ!!! ОН!!! ТОТ ЖЕ ГУЛ СПРАВО!!! АААААААА
У меня нет слов!
Или это развод на бабки
Или это
Всё больше минусов они у меня набирают!!!
Чё мне ща делать-то??? Я хороший оригинал на поделку поменял и ещё надо теперь один менять!!! ААААА!!!
avatar
AlexRZN
3 December 2012


avatar
клапан:

Чё мне ща делать-то??? Я хороший оригинал на поделку поменял и ещё надо теперь один менять!!! ААААА!!! 

запчасти забирать надо было

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up