АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

kilvator
12 September 2012


Pavl0
ошибок нет. И всё вроде работает без нареканий. Но вот случается иногда...
kilvator
12 September 2012


milavas
А не подскажите во сколько обойдется замена блока приблизительно? И если это он, то долго ли он будет умирать?

Есть ли вероятность что это тросик переключения передач?

Надо вообщем ехать на диагностику и там уже смотреть...
avatar
milavas
12 September 2012

1

kilvator
На диагностику ездить смысла нет.
Все потому что в россии автоматы никто не ремонтирует. Ремонтируют только части к ним.
Все что делается в ремонтных мастерских это банаьная смена фильтра, замена фрикционов.
Блоки гидротрансформатора отправляют на ремонт на 1 единственный завод, где есть стенды, оборудование и специалисты. Я не помню уже его название, но помню что он где-то в Москве или под Москвой.
На этом рукоделие мастеров заканчивается. Нет ни программ, ни оборудования, ни стендов для испытаня работы того же блока саленоидов, гидротрансформаторов. Чинят только то, что видят н глаз: задиры, подшипники, отколотые шестерни. Даже если продиагностируют ошибку типа "Ошибка саленоида A" это ничего вам не даст.

Вероятность что это трос практически равна нулю. Тут нужно понять суть проблемы: Вы переводите селектор в положение R. И происходит задержка передачи крутящего момента от двигателя к шестерням. Причин на самом деле можеть быть много.
Допустим давление в первой крыльчатке гидротрансформатора растет, а вторая которая передает момент стопорится. Причина может быть как в соленоиде который регулирует давление масла, так и в зазубрине на шестерне, которая может кратковременно закусывать передачу.
И после того как увеличивается нагрузка на шестерню её проворачивает и так как давление в гидротрансформаторе велико происходит удар. Возможно назвать кучу причин, но даже вскрытие и опытный агрегатчик-моторист не всегда её выявляет.
Называется ремонт в пустую.

По опыту ваша неисправность, это предпосылки к тому, что скоро у вас пропадет задняя передача. И возможно причина именно в шестернях. Задняя вылетает именно так. Переключили в R она стукнула и навсегда. Не включилась. Видимо у вас проблема не очень серьезная, чтобы задрать всю жестерню. Возможно небольшой скол, который даст знать о себе в будущем.
Сколько вы на ней проездите одному богу известно... Может быть 3 года, может 2 месяца. И вот когда реально сломается, тогда и будете чинить. Сейчас смысла туда лезть нет. Могут сделать только хуже, либо поменять всё, истратите кучу денег, а проблема останеться.
Просто советую бережнее отноститься к задней передаче.
kilvator
12 September 2012


milavas
спасибо за советы!
Mikke
12 September 2012


в общем, предварительно официалы, не снимая поддона АКПП (у меня плохо включаются некоторые передачи, но НЕ ВСЕГДА) - приговаривают клапан, отвечающий за 4 и заднюю передачи...для теста предлагают снять крышку и слить масло, снять показания...думаю, ... это мне? продать лучше...такие косяки с фордом! масло не пенится (по крайней мере на щупе нет пузырьков)
avatar
milavas
13 September 2012


Mikke
ЛУчше продать, если есть возможность...
Не охото тебя погружать в свои проблемы, расскажу в кратце. Диагностирвали ошибку саленоида "А" (клапан 1)
Итог: ремонт 6 мес, 50 тыс руб результата 0. Пришлось покупать б/у коробку и ставить... АКПП 30 тыс+ работа 6 тыс.
Надо было сразу, сэкономил бы деньги. Так что решай сам что с ней делать...
xesha
19 September 2012


Приветствую

Фиеста 1,6 АКПП 2006года

сильно течёт масло - что чаще всего в таком случае течёт? сальник какой нить?

вопрос простой - ехать в сервис который АКПП ремонтит или в обычный ?
avatar
milavas
19 September 2012


xesha
ехать в обычный сервис, сальник стоит 600 рублей, если это сальник, это ветка форума по форд фокус 1 удачи
avatar
blick
26 September 2012

-1

не осилил я перечитать 70 страниц... народ подскажите что за фигня творится с коробкой акпп, дергается машина при стоянке при нажатой педали тормоза ( машина хорошо прогрета) и только тогда когда работают вентиляторы охлаждения... масло менял ... иногда бывает при плавном ( очень плавном разгоне) на 60-70 км при переключении коробки на 3-ю, тоже начинает дергаться ... чек не загорается.
upd/ еще иногда,не часто, при R или очень очень редко на D, трогании с места, не важно на хх ходе трогаешься или подгазовываешь, хочет заглохнуть как бы ... капельку по-троит и едет ...
upd2/ переключения скоростей плавные, обороты в норме, между R и D переключения без толчков.
avatar
Lans51
27 September 2012


blick
Сообщите какой у вас двигатель, год, страна происхождения. (читай наличие ЕГР)
цитата:
... иногда бывает при плавном ( очень плавном разгоне) на 60-70 км при переключении коробки на 3-ю, тоже начинает дергаться
то что вы описали, это уже происходит блокировка гидротрансформатора.

А вообще, считаю, что у вас проблемы с двигателем, аля катушка, свечи, ВВ провода, неисправность КХХ, датчика массового расхода воздуха.
avatar
blick
27 September 2012

-1

Lans51
2 литра Zetec Usa 2000 год.
avatar
Lans51:

блокировка гидротрансформатора

странно до последнего времени не наблюдал раньше такого ... это гуд или не гуд?
avatar
matvey73
27 September 2012


не гуд готовься к ремонту
avatar
Lans51
27 September 2012

1

blick
Гуд. Блокировка гидротрансформатора (ГТ) - это передача крутящего момента в обход ГТ. Используется для снижения потерь энергии, т.е. снижение расхода топлива.
Передачи должны переключаться примерно так: 0 - 16 км/ч = 1 передача, 16 - 25 км/ч = 2 передача, 25 - 40 км/ч = 3 передача, 40 - 60 км/ч = 4 передача, 60 и более км/ч, как раз 4-я, но включается блокировка ГТ, но это я описал для плавного медленного разгона.
Раз американец, то почитайте тему про ЕГР, можно еще воздушный фильтр поменять, но еще раз повторю, сначала надо убедиться в нормальной работе двигателя, а потом коробку смотреть, по вашим объяснениям проблемы с двигателем.
Fil706
27 September 2012


Добрый день, форумчане.
Фокус 1 USA Zitec 2л акпп
Случилась со мной фигня. Утром прогрел машину как обычно до рабочей температуры и поехал...проехал метров 100 загорелась лампочка с оранжевым восклицательным знаком (коробка) и как толчок какой-то произошёл...Остановился...Открыл капот...Прижал клеммы аккумулятора (они у меня окислились и отходят), но не знаю они виноваты или нет... Опять завёлся, всё нормально... Поехал...Приехал в офис... (примерно 8 км) После обеда поехал по делам и тут на скорости примерно 40 км/час машина просто выключилась... Ничего не загоралось а просто в миг все стрелки упали, гидроусилитель отрубился и я накатом свернул на обочину... Опять открыл капот и на всякий случай прижал клеммы и опять всё ок... Вопрос...Это всё из-за клемм или это я себя обманываю и проблема кроется в чём-то другом? Я в машинах не бум бум...помогите опытные люди...
avatar
NinoNano
27 September 2012


Fil706
сперва разберитесь с клеммами и (или) аккумулятором заодно (раз уж клеммы окисляются)
Fil706
27 September 2012


NinoNano
Т.е. чисто теоретически это из-за них может быть да?
avatar
NinoNano
27 September 2012


Fil706
у тебя все признаки - "Кончилось электричество"
а вот из-за чего кончилось придется разбираться
начни с клемм и АКБ, если электричество "не появится" присмотрись к генератору ...
Fil706
27 September 2012


NinoNano
Спасибо...В субботу займусь...Отпишусь...
avatar
blick
27 September 2012

-1

avatar
Lans51:

можно еще воздушный фильтр поменять

спасибо ЗА НАВОДКУ
avatar
Lans51
28 September 2012


blick
Т.е. все наладилось? Проблема с фильтром?
ЧУР
28 September 2012


Подскажите кто знает у меня такая проблема Форд фокус1 USA 2,3 145л/с АКПП когда стоит заведенный на P все нормально или когда едешь, но как только стоит остановиться на D или R и держать на тормозе, двигатель сразу начинает троить неровная работа двигателя эта фигня началась после чистки инжектора и замены свечей
avatar
Lans51
28 September 2012


ЧУР
Вы сами ответили на свой вопрос, это не АКПП, а система подачи топлива. Другая тема
avatar
blick
29 September 2012

-1

Lans51
как не странно, но да, старый был прилично грязный ... динамика появилась хорошая ... с заменой масла на оригинальное переключения не чувствуются ...
avatar
Endrus
30 September 2012


Народ,всем привет! Подскажите кто нибудь,вчера не с того не с чего вытекло всё масло с АКПП. Как такое вообще могло произойти и из-за чего?
avatar
killerom
30 September 2012


Endrus
через что вытекло?
avatar
Endrus
30 September 2012


даже не знаю,погрузил машину на эвакуатор и в сервис,но сегодня там выходной,жду понедельника.Глянул на коробку она вся в масле.
avatar
Lans51
30 September 2012


Endrus
Могло произойти что-то плохое... Прочитайте свой вопрос и подумайте какие ответы Вы хотели услышать?
bop
30 September 2012


Господа однклубники помогите найти ответ! Не судите строго я новичёк. У меня форд фокус1 американец сплит порт 2 литра АКПП. Решил поменять масло в коробке передач, сказали что надо заодно поменять фильтр в коробке передач. Зашёл магазин заказать фильтр пробивают по каталогу а его нет! Вопрос есть филитр в коробке или нет или может он многоразовый тоесть промывается? Заранее спасибо за понимание.
ЗЫ. дайте ссылку на ФАГ по замене масла.
avatar
NinoNano
30 September 2012


B
bop:

Господа однклубники помогите найти ответ! Не судите строго я новичёк. У меня форд фокус1 американец сплит порт 2 литра АКПП. Решил поменять масло в коробке передач, сказали что надо заодно поменять фильтр в коробке передач. Зашёл магазин заказать фильтр пробивают по каталогу а его нет! Вопрос есть филитр в коробке или нет или может он многоразовый тоесть промывается? Заранее спасибо за понимание.
ЗЫ. дайте ссылку на ФАГ по замене масла.


вам сюда Масло в АКПП, замена.

в дальнейшем учитесь пользоваться поиском
Fil706
2 October 2012


NinoNano
Последовал Вашему совету и поставил новые клеммы... и проблем нет))) Тьфу тьфу...И всего 600 руб
Только вчера заметил что руль сильно вибрирует в пробках...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up