Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
Crazyik
28 September 2012


dkm
Это ты чуш несешь.. на старте когда машина проехала всего 18 метров .. разница в 0.5с уже на этйо дистанции это пропасть.. Умник. Представь разницу в ускорении..
avatar
MathodMan
28 September 2012


dkm
avatar
dkm:

Вы совсем чтоль обкурились ??   

Смешной ты Ты на самом деле не чувствуешь разницы между дорожным автомобилем и гоночным? Помимо мощности есть еще масса не менее важных характеристик авто при разгоне.
цитата:
У феррари центр тяжести стопудово ниже, а вот характеристика крутящего еще удобнее для гонок.. Факус то на 30м гаретте сколько помню, еще и 2 литра.. То есть раздувается ближе к 5000об.. После 60кмч полный привод особо ничего и не даст..

А вот это, дружище, ну вообще маразмом попахивает. Без обид. Но не уже ли ты думаешь что такие там глупые инженеры?
Вот выдержка из википедии Typically, power output in excess of 300 hp was available from 3000 rpm to the 7500 rpm maximum
avatar
Predator10
28 September 2012


dkm
сравнивает фокус RS и WRC
WRC проедет италию по треку, если речь идет про WRC 2010-2011. Далее пошли недоWRC.
avatar
dkm
28 September 2012


avatar
Predator10:

Не притягивай. В поворотах дает ему трансмиссия с 3-мя электронно-управляемыми диффами, которые покруче, чем на эвике %)

Алексей, ты же отлично знаеш что в поворотах полный привод не на пропасть лучше.. Если колеса активно поворачивают они не могут разгонять..

Сам говорил что на льду на полном приводе при небольших скоростях получается не шибко то лучше чем на переднем.. Считаеш на асфальте с избыточными мощностями будет по другому ? Ну отиграет WRC на выходе с поворота гденить десятку, если скорость дойдет до 150, он ее успеет потерять.. И какие это гонки по асфальту где постояк ниже чем 150.. Картодром чтоль ?

цитата:
Надо взять времена на како-нить асфальтовом этапе ралли, где ездила италия или т.п.

Для них подбирают очень узкие кривые улочки в деревнях.. Нет ну давай на картодроме еще зарубимся.. Там на картинге можно будет эту WRC порвать.. Если уж сравнивать то на дорогах похожих на городские дабы слюни пускать..
avatar
Yaro
29 September 2012


Интересный спор, Феррари Италия (быстрый гражданский автомобиль) 570 сил и Форд Фокус WRC (быстрый и совсем не гражднаский автомобиль). Основное отличие этих машин, что Феррари Италия должа отъездить хотя бы несколько десятков тысяч километров, перед тем как рассыпаться, тормозить всегда, более менее держать дорогу и по суху и по дождю, и умеренно (по меркам супер каров) расходовать резину. Ну и конечно иметь некий комфорт. В итоге 1380 кг и 570 сил.

Форд Фокус WRC это машина, которая должна прожить 200-300 км и потом она может развалиться вся, резина должна выдерживать 30-40 км и потом ее можно выкинуть, тормоза работают только прогретые, ресурс дисков и колодок никому не важен. Срок службы подвески и всего прочего - одна гонка.

Итак уважаемые форумчане, сегодня вечером сел за руль Фокуса WRC и поехал на Нордшляйфе , с первого круга и на стандартных настройках подвески + резина мягкий слик проехал петлю за 7.19 и при том совершенно без напряга, зацеп феноменальный, скорость прохождения поворотов потрясающая. После неких танцев с бубном с подвеской и увеличением мощности до 410 сил удалось проехать примерно за 7.09 (это не придел машины).

После этого дошел до гаража и взял Феррари Италию. Попытался проехать, разбил, пошел взял другую, разбил, в итоге проехал за 7.50, так страшно мне не было никогда. Точки торможение гораздо раньше чем у Фокуса, скорость в поворотах и близко не похожа на Фокус + слики. Выигрышь у Феррари был на финишной прямой, там она однозначно быстрее, но в 74-х поворотах проигрышь огромный. В итоге мое мнение, что Феррари это гражданская машина, пускай в ней и 570 сил.

P.S. В реальной жизни ни одна Феррари не пострадала в моих руках, все тесты проводились в ГТ5
avatar
Yaro
29 September 2012


dkm

учи матчасть или хотя бы пользуйся http://en.wikipedia.org/wiki/World_Rally_Car а также пойми разницу между машиной для автоспорта, которая едет на сликах и гражданской машиной. Если снять рестриктор с WRC то будет некий космос сил в 550-600 (такие монстры в ралли-кроссе едут)
avatar
dkm
29 September 2012

-2

Yaro
цитата:
P.S. В реальной жизни ни одна Феррари не пострадала в моих руках, все тесты проводились в ГТ5


Какой рестриктор, какие слики, какие игры, условие что обе машины реальные, на одной резине и стандартные обе.. Иначе в италии 10000лс нарисуем.. (кстати спор начинался про WRC как машины для города.. Интересно сколько она так проживет без рестриктора?)

Найди в списке РЕАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ на нордшляйфе в топе хотя бы одну машину с около 240лс на тонну и похожим кузовом.. Там полно корчей которые подготовлены уж явно не хуже чем WRC..

Удачи в Gran Turismo.. Судя по всему сейчас не оч получается.. Тру Гонсчег Тру клаверный.. Хотя какой клаверный.. Джойстик от PS3!
avatar
Yaro
29 September 2012


dkm

Ты же сравнивал сток италию с машиной WRC ? Правильно ?

Италия едет на гражданской резине, WRC едет на слике. Разницу то хоть понимаешь ?

Я езжу на Эво в 540 сил в реальной жизни и прекрасно понимаю какой плюс дает слик, боевые тормоза, и прочее. Скорость прохождения поворотов совершенно иная. А вот тебе это вроде как непонятно. И мощность не компенсирует зацеп. По личному опыту видел насколько выше скорость в повороте того же Сабурова, нежели моей бывшей машины на гражданском Ханкуке.

WRC не ездят на обычных колесах. Ты дальше добалаболишься, что с машины WRC надо снять тормоза, подвеску за 20-ку евро и далее.

Тогда уже надо сравнивать гражданский фокус РС и Италию.
avatar
dkm
29 September 2012


Yaro
Какой слик для езды по городу, спор начинался про возможности машин а не расходников.. И про эксплуатацию WRC машины в городе с нормальным салоном и отделкой AMG. Типо она будет быстрее феррари но и дороже.. Дождь пойдет, на WRC чтоль дождевую резину поставиш из багажника, а на феррари нет?
sv23
29 September 2012


Yaro
Читал и чуть было не поверил про Нордшляйф пока не увидел в конце P.S.
Мне лично игра ричард бернс очень нравится.
avatar
Yaro
29 September 2012

2

dkm

Какая к черту машина WRC для езды по городу, это кто такой бред предложил ?!? Какой нафиг салон АМГ ?!? Смысл гоночной машины в развесовке, массе, подвесках и прочем заточенном только под спорт и постоянный ребилд ! Даже на подвеске группы N на Эво нифига не бюджетно ездить по городу ! Как можно ездить на прямозубом секвентале по городу - это же равно самоубийству.

Если подрезюмировать, то на треке 300 сил гоночный авто будет быстрее гражданской машины в 570.
avatar
ruslan53
29 September 2012


Focus WRC vs RedBull F1
avatar
MathodMan
29 September 2012

1

dkm
цитата:
Удачи в Gran Turismo.. Судя по всему сейчас не оч получается.. Тру Гонсчег Тру клаверный.. Хотя какой клаверный.. Джойстик от PS3!

Кататься в грантуризмо совершенно не значит, что человек умеет наваливать только в виртуальном пространстве.
И кстати, навыков вождения ты больше приобретешь катаясь на хорошем симуляторе, чем с калькулятором, складывая и умножая)))
цитата:

Какой слик для езды по городу, спор начинался про возможности машин а не расходников.. И про эксплуатацию WRC машины в городе с нормальным салоном и отделкой AMG. Типо она будет быстрее феррари но и дороже.. Дождь пойдет, на WRC чтоль дождевую резину поставиш из багажника, а на феррари нет?

Даже на дождевом слике болид wrc будет быстрее италии на треке.

Yaro
Тоже перед выходом решил прокатиться в грантуризмо, специально купил ферру италию и проехал 5 кругов по нюрбургрингу ГП ( формульная трасса) так лучшим временем было 2:15,8, сразу, для сравнения, прокатился на ситроене wrc (был в гараже, даунгрейдил двиг до стока- 250 квт), так на первом же круге показал 2:09,1- без настроенной коробки и подвески под эту трассу. Дальше не ездил, нужно было уходить. Но просто разница очень существенна. Ферру в повороте то сносит в повороте, подгазом то и норовит боком поехать. Короче гражданский авто. Хоть и очень быстрый, ну а wrc настоящий гоночный авто с соответствующим держаком на разгоне, в повороте и на торможении
avatar
dkm
29 September 2012


avatar
Yaro:

Какая к черту машина WRC для езды по городу, это кто такой бред предложил ?!? Какой нафиг салон АМГ ?!?

ruslan53
avatar
Yaro:

Если подрезюмировать, то на треке 300 сил гоночный авто будет быстрее гражданской машины в 570.

На нордшляйфе - не будет.. На картодроме-возможно будет.. Но там картинг будет быстрее WRC..
avatar
MathodMan:

Даже на дождевом слике болид wrc будет быстрее италии на треке.

Это мы уже слышали.. Я говорю про сухой асфальт и гражданскую резину у обеих.. Либо слик у обеих..
Никаких доказательств кроме детской компьютерной игры я не увидел.. Игра судя по всему искажает реальность.. Кстати измерьте на ней разгон WRC до 200..

То что по реальным результатам на нордшляйфе машины с удельной мощностью WRC даже близко не подходят к италии, серьезным пацанам не о чем не говорит..
Так что предлагаю забить уже на реальные цифры, и обсуждать во всех ветках свои достижения в GT5..
avatar
Yaro
29 September 2012


dkm

На гражданской резине гоночные машины не ездят, так что закончи со своей утопией обувания спортивной машины за 500-600 к евро в гражданскую резину. Они ездят на том, под чего они проектируются. Гражданские машины ездят на гражданской резине и время их указывается именно на этой резине.

Ты глянь ради интереса с каким временем ехали всего лишь 300-т сильные БМВ Е46 кольцевые в том же мячике и посмотри время Кессельмана на Италии и на 911-м турбаке. Посмотри времена аналогичных машин на других трассах.

Нордшляйфе посложнее картодрома будет, степень зацепа там очень играет роль.
avatar
Nichol4s
29 September 2012


Yaro
да, но сравнивать любую машину на слике и другую на дорожной резине - не корректно. Я так понял, что речь идет о том, что если италию обуть в слики и сравнивать с wrc на том же нордшляйфе то тут феррари втащит

и еще вопрос. Разве есть формульный нюрбургринг? он сейчас только рассматривается для включения в Ф1 вроде
avatar
Yaro
29 September 2012


Nichol4s

тебе не кажется вообще идиотизмом сравнивать гоночный автомобиль и дорожную машину ?

Формульный есть, его в 24-х часовых гонках задействуют, общая длинна получается около 25 км
avatar
ruslan53
29 September 2012


dkm
По моему слова уже лишние
цитата:
Никаких доказательств кроме детской компьютерной игры я не увидел..

avatar
ruslan53
29 September 2012


dkm
Buggati vs F1
avatar
Nichol4s
29 September 2012


Yaro
ну а с другой стороны почему бы и нет. wrc гоночный, но не трековый. Италия гражданский но хорош на треке. Зато вон какая дискуссия на 4 стр
avatar
2Glory
29 September 2012


ruslan53
Вот это видос, дает прочувствовать весь драйв заезда!!!...
avatar
dkm
29 September 2012


ruslan53
Если этим шоу роликом ты хочешь сказать что WRC едет как F1, то мне жаль что я вообще спорил с тобой..
Скрытый текст
avatar
ruslan53
29 September 2012


2Glory
Вот тебе Драйв
avatar
dkm
29 September 2012


avatar
Yaro:

На гражданской резине гоночные машины не ездят, так что закончи со своей утопией обувания спортивной машины за 500-600 к евро в гражданскую резину. Они ездят на том, под чего они проектируются. Гражданские машины ездят на гражданской резине и время их указывается именно на этой резине.

То что WRC лучше только резиной мы уже поняли ))
avatar
ruslan53
29 September 2012


avatar
dkm:

Они специально ехали рядом, да еще синхронизировались с самолетом.

ну начинается
avatar
ruslan53
29 September 2012


dkm
и у F1 и у WRC паспортные данные разгона на асфальта практически одинаковые, от чего один должен уезжать от другого, если оба на асфальте?
avatar
Вадим aka ScooteR
29 September 2012


ruslan53
Что начинается? Ниче, что там пылища, самолет еще зачем-то рядом летит и что даже в таких условиях Ф1 быстро догоняет полный привод, а потом тупо рядом едет несколько секунд. Ты реально думаешь, что машина Ф1 ходом едет как этот ВРСи?))) Это реально шоу ролик...
avatar
Вадим aka ScooteR
29 September 2012


avatar
ruslan53:

и у F1 и у WRC паспортные данные разгона на асфальта практически одинаковые, от чего один должен уезжать от другого, если оба на асфальте?


До 100км\ч допускаю, а вторую сотню они едут с разницей раза в 2 с половиной. Где формула едет секунды за 3, ВРСи все секунд 8.
Есть такие замеры, интересно было бы поглядеть)
avatar
ruslan53
29 September 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

вторую сотню они едут с разницей раза в 2 с половиной. Где формула едет секунды за 3, ВРСи все секунд 8.
Есть такие замер, интересно было бы поглядеть)

Я бы тоже хотел поглядеть, как WRC раза в 2,5 будет отставать от F1 Ролик в студию
avatar
Вадим aka ScooteR
29 September 2012


avatar
ruslan53:

Я бы тоже хотел поглядеть, как WRC раза в 2,5 будет отставать от F1    Ролик в студию

Сколько мощность ВРСи? Лимитид в 300л.с.? Сколько вес? Ну не меньше тонны. Сколько вес ф1 кг 600? Сколько мощность? Около 900л.с. Ну да, должны ровно ехать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up