*"КАК Я РАЗБИЛ ФЕДОРА...или...ДТП истории из жизни"*

12 years




[SIZE=7]Уважаемые клубни предлагаю Вам на личном опыте рассказать, и мало того если есть возможность показать на фото ваши личные ДТП, дабы на личном опыте показать и рассказать что беда приходит когда ее совсем не ждешь, плюс к тому помочь советом обьяснить делитантам по горячим следам как и что правильно делать и куда бежать.
22.09.12 мой федька стоял себе спокойно на порковке и не кому не мешал, но кто мог знать что местным лихачам захочиться пожечь резину на той самой парковке. Результат Ниссан альмера две двери центральная стойка и два крыла, на федьке поцарапан бампер и разбита фара. Чудеса.
posted image
Толи федька крепкий толиниссан картонный.

avatar
lexxpal
23 September 2012

*"КАК Я РАЗБИЛ ФЕДОРА...или...ДТП истории из жизни"*
19,4K
views
39
members
157
posts

avatar
Mits
25 September 2012

1

lexxpal

цитата:

Жигуль вообще сложился страшно представить что с водителем, а виновница уверен отделалась царапинами
avatar
lexxpal
25 September 2012


Mits
Вот тупанул) извини, а про царапины это статистика такая обычно кто виноват тот меньше страдает, но и фокус безопасней в десятки раз, но все таки как на самом деле было утвержать не буду не знаю
avatar
lexxpal
25 September 2012

1

Мужики смотрите ужас какой...
posted imageposted image
avatar
IslaDeMuerte
25 September 2012


это ж КАК?!
avatar
Silver_Age
25 September 2012


avatar
lexxpal:

Жигуль вообще сложился страшно представить что с водителем, а виновница уверен отделалась царапинами

пассажирам ваще ни чего, у девушки небольшой ушиб
avatar
Silver_Age
25 September 2012


lexxpal
кашмар... в мясо
avatar
Boogeyman
25 September 2012


avatar
ff_Raven:

Ребята, тема - палево, как потом будете своих коней в куплю\продам постить?

почему?
отремонтировал и как всигда. * не бит, не крашен*
pozdmix
28 September 2012

3

posted image

Выглядит не страшно, но процесс был я вам скажу...

При выезде не МКАД с Каширки длинномер типа "Я МАЗ - сам виноват" то ли не заметил меня, то ли попросту пропускать не захотел и прокатил правым передним по крылу моего феди. Страшно было, аш жуть. И вправо никак - битком всё! Причём не вот тебе раз и случилось. Минуты на три наверное процесс затянулся. Сигналы П0}{EP, МАЗ - это танк почти что. Потом справа посвободнее стало, удалось увернуться от остальных колёс и бензобака. Весело, короче!
Ну и мораль: Если даже ты и считаешь, что прав, то МАЗ не обязан считать, что ОН - виноват!
avatar
Anikiy
28 September 2012

3

pozdmix
Ты на длинномере ездил, хотя бы в качестве пассажира? Там от переднего правого угла бампера вперед метра полтора и назад метров 10 мертвая зона - там две легковушки спрячутся легко. На иномарках это компенсируется кучей зеркал разной вычурной выпуклости, но под маз справа лезть может только отважный, но совершенно глупый автолюбитель И он действительно не виноват, он тебя просто не видел
avatar
Anikiy
28 September 2012

2

avatar
Boogeyman:

avatar
ff_Raven:

Ребята, тема - палево, как потом будете своих коней в куплю\продам постить?

почему?
отремонтировал и как всигда. * не бит, не крашен*

Аха. Я тока калесья снял, и поставил штампы с колпаками. Ну типа бабушка приехавшая в аптеку на 17-й ковке - слишком палевно
avatar
Wolf_FF
28 September 2012


цитата:
было вызвать, он бы всё за

ага, мне один насчитал... доплачивать за ремонт пришлось...
avatar
mikekk
28 September 2012

1

P
pozdmix:

Сигналы П0}{EP, МАЗ - это танк почти что. Потом справа посвободнее стало, удалось увернуться от остальных колёс и бензобака. Весело, короче!


От фур лучше держаться подальше. У нас как то был случай. Легковушка выезжала со второстепенной, надеялась с разгонной полосы успеть перед фурой. Фура зацепила легковушку в районе задней двери, легковушку развернуло на 90 градусов, водительской стороной к морде фуры и так они проехали метров 500. Сигналили все. Рядом проезжающие крутили фуре пальцем у виска. Водитель фуры потом рассказывал что нифига понять не мог что от него хотят. Типа немного тяга упала. Думал может колесо у него спустило. Метров через 500 остановился, увидел и офигел. Водила легковушки говорит за эти 500 метров поседел. Где то фотки были, но вряд ли сейчас найду. Лет 7-8 назад это было...
avatar
lexxpal
29 September 2012


С фурой могло бы и так быть:
posted imageposted image
avatar
lexxpal
29 September 2012

1

А вот еще интересная аналогия краш теста с мондео на стенде и в жизни
posted imageposted image
Salavat
29 September 2012


avatar
lexxpal:

А вот еще интересная аналогия краш теста с мондео на стенде и в жизни

на какой скорости у мондео это было?

вполне вероятно - больше (возможно даже гораздо) чем евронкаповские (60 кмч)
avatar
lexxpal
29 September 2012


Salavat
85 на мондео на 25 кмч больше краш теста
Salavat
29 September 2012


avatar
lexxpal:

на 25 кмч больше краш теста

вот в этом какраз и есть относительность тестов
avatar
lexxpal
29 September 2012


Salavat
Ну все же я это так для сравнения что чуть выше и картина меняеться кардинально. Так что наша безопасность рассчитана производителем до 60 кмч
Salavat
29 September 2012


avatar
lexxpal:

Так что наша безопасность рассчитана производителем до 60 кмч

да - именно так и получается.

да, а это не встречкали была? удар косой - точно. но вроде повреждения салона уж несильно отличаются от тестового.
avatar
lexxpal
29 September 2012


Вот люди ответьте мне на вопрос зачем втихаря что то или кого то минусить? Нет чтобы в открытую мне не нравиться то то то потому томуто. Чтобы понимать причину и суть негатива
avatar
lexxpal
29 September 2012


Salavat
Ну мне кажеться удар всеже считаеться лобовым, так как на тесте идеально в лоб вмазаться надо еще умудриться, в жизни такое редко случаеться, или вообще не бывает наверно
Salavat
29 September 2012


avatar
lexxpal:

Вот люди ответьте мне на вопрос зачем втихаря что то или кого то минусить? Нет чтобы в открытую мне не нравиться то то то потому томуто. Чтобы понимать причину и суть негатива

первый раз чтоли? привыкай - без этого здесь никак
Salavat
29 September 2012


avatar
lexxpal:

Salavat
Ну мне кажеться удар всеже считаеться лобовым, так как на тесте идеально в лоб вмазаться надо еще умудриться, в жизни такое редко случаеться, или вообще не бывает наверно

да, говорюже (да и давно это уже ясно говорят), что тесты относительно только показывают. да и самому это должно быть понятно - никогда влоб на 60 ровно не влетаешь. да и боковой удар ровным тоже невсегда получится. это только сравнение - как при этих (испытаний) условиях ведёт себя кузов авто
avatar
lexxpal
29 September 2012


SalavatСогласен с тобой полностью, у нас вся жизнь и безопасность получаеться в относительностях,
avatar
ff_Raven
29 September 2012


lexxpal
Не забывай, что тот, в кого он влетел тоже ехал с определённой скоростью
avatar
oleg_812
29 September 2012


avatar
ff_Raven:

lexxpal
Не забывай, что тот, в кого он влетел тоже ехал с определённой скоростью


Иногда это не играет никакой роли, см.видео -
avatar
no1on
30 September 2012

1

Витара выезжала с прилегающей территории и не заметила мой фокус насчитал независимый эксперт 41 т.р. По ОСАГО выплатили 17. Боремся сейчас )

avatar
Sanches
30 September 2012

1

oleg_812
классный ролик Разрушителей мифов!
Понятно, что встречная машина всегда мягче, чем бетонная стена.
avatar
lexxpal
30 September 2012

1

no1onА я сейчас жду приговора по каско оценили на 58тр, а как будет в итоге пока не ясно, жду. И вообще все эти страховщики к...ы, сплошной обман, в договоре одно, в памятке.. к договору второе, оператор говорит третье, менеджер в офисе четвертое, оценьщик пятое, и кто говорит правду хрен поймешь, а в итоге будет шестое неизвестное и наверняка совсем неприятное
avatar
Yudzhin
30 September 2012

1

no1on
Такие же повреждения у меня были на предыдущем FF2. Плюс средняя стойка ушла и задняя дверь под замену.
Виновником сделали меня и пришлось тратиться самому.
В итоге ремонт у Комикса со своей дверью (задней) 45000. Покупка двери в идеале, в сборе 10000 (перекрашивали полностью в цвет и входит в стоимость первой суммы). Итого 55000. Официалы насчитали 98000.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up