Выбираем кроссовер

15 years ago




чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене 🙂
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом 🙂 Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка

BIG Sunny
11 February 2009

Выбираем кроссовер
22,1K
views
333
members
3,3K
posts

avatar
ManAG
26 September 2012


avatar
m001ax:

на работе купили ссанг енг актион соллерс какой та...
за лям как раз полный фарш)) и добротный паркетник с нормальным мотором если бензинку брать))) дизель гумно)
http://5car.ru/uploads/posts/2011-01/1295016432_ssang-yong-new-actyon.jpg
http://carchar.ru/wp-content/uploads/2011/03/ssangyong-action-2011-650x487.jpg

даже Я что-то начал подумывать о данном авто...

вспученный фф2 дорестайл, фигли
avatar
roman1212
27 September 2012

-1

А почему Кугу не хотите.едет превосходно,дизайн неплохой.качество получше чем у всей выше предложенной корейщины.то что модель не нова,то это скорее даже плюс.уже все довели до ума..
а на всяких куронах и актионах я бы не рискнул далеко от цивилизации уезжать.вижу как двое на работе мучаются и бабло вкладывают.да и гарантией у корейцев,вроде не очень хорошо.
ну чем не красавец
posted image
amotikai
27 September 2012

-2

new actyon не заднеприводный,а переднеприводный.Дальше.дизеля эти ведут родословную МЕРСЕДЕС и легко рвут ваши пукалки,я вам как бывший фокусовод и как настоящий владелец new actyon говорю.Расход соляры смешанный 7,8 л. и это на 18 катках 175 мустангов моментом 360 Н.м. По пространству сзади это лидер в классе,нет тоннеля на полу,трансформация салона...еще много чего интересного.Гарантия меня никогда не интересовала-вы гарантию или автомобиль покупаете,но народ не жалуется на форумах вроде.Из минусов-материаллы интерьера не премиум качества.Владею почти 1,5 года.Куга говорите...1300 000 не меньше,лучше хитрилу взять за эти деньги
amotikai
27 September 2012


"а на всяких куронах и актионах я бы не рискнул далеко от цивилизации уезжать"

На них как раз и мотаются по России,а не на городских мажорных кроссоверах белого цвета.
avatar
zloi_kot
27 September 2012


куга реально переоценен. тыщ на 150.
avatar
GoodOK888
27 September 2012

2

avatar
m001ax:

на работе купили ссанг енг актион соллерс какой та...
за лям как раз полный фарш)) и добротный паркетник с нормальным мотором если бензинку брать))) дизель гумно)
http://5car.ru/uploads/posts/2011-01/1295016432_ssang-yong-new-actyon.jpg
http://carchar.ru/wp-content/uploads/2011/03/ssangyong-action-2011-650x487.jpg

даже Я что-то начал подумывать о данном авто...

Парни не вздумайте брать это ГОВНО! Во первых обслуга как у тойоты,каждые 10т и ценник мама не горюй,а от гарантии отказываться нельзя,мы вот как полгода оф.диллеры по санёнгу,машин в городе не много,но толпами едут на сервис,причём за полгода 5 стуканувших моторов, 2 мотора вообще братскую руку показали,штук 8 коробок вообще восстановлению не подлежат и прочие глюки! Вот уже 7 отзывных компаний,то коробки обучают,то проги на мотор меняют и прочее. Сами сангёнговци,которые приезжали персонал обучать,говорят что МАШИНА ГОВНО,но в сервисе без работы с ними не будете. Так что машина неоднозначная. Хотя друг на дизельном рекстоне уже пару лет гоняет и доволен. Так как понимаете российская сборка она не однозначная,всё зависит от настроения васи который кувалдой работает на Д востоке.
ak0902
27 September 2012


avatar
П. Р)l(евский:

йети заявлено 8 сек до сотни, это быстрее CX7, кстати


Если быть точным, то двигатель 1.8 с МКПП 8,7с., а с DSG 9,0с. Мазда же с турбиной - 2.3 и АКПП - 8,3с., но и расход ужо другой. Но не надо забывать и о габаритах Ёти 4.2 метра и 1520 кг , а CX 7 4.7м и 1800 кг.
avatar
zloi_kot
27 September 2012


меня все время удивляет разница в весе..
машины примерно одного размера и цены (+-50 тыр) весят почти одинаково.
а если брать цену побольше, то и машина весит под-за две тонны при похожих габаритах. я еще пойму 50 кило на шумку, но откуда 300-500 кило?
avatar
xemul
27 September 2012


zloi_kot
металл рамы, подрамников, замкнутый круг выше вес и класс авто больше звезд надо на евронкап заработать. Тем жестче клетка, я так предположу.
avatar
без имени
27 September 2012


A
ak0902:

Если быть точным, то двигатель 1.8 с МКПП 8,7с., а с DSG 9,0с. Мазда же с турбиной - 2.3 и АКПП - 8,3с., но и расход ужо другой.

Возможно Йети сравним по динамике с нуля с СХ7, но по ускорению в потоке он ее точно делает, т.к. DSG работает очень приятно, без всяких затупов. Вообще по всему одно из лучших предложений на рынке сейчас, взял бы себе, но мне такой дизайн категорически не подходит.
avatar
Daiver
27 September 2012

2

roman1212
Ага ток вот, чтобы ехать на Куге, да еще в комплектации как на фото надо 1,5 кк. Кому она нужна за такие деньги?
avatar
xemul
27 September 2012


avatar
Daiver:

roman1212
Ага ток вот, чтобы ехать на Куге, да еще в комплектации как на фото надо 1,5 кк. Кому она нужна за такие деньги?

Куга действительно переоценена, плюс при пересадке в нее из фокуса второго все время устойчивое дежа-вю, что ты снова в фокусе. Более навязчивая семейность черт только у VW
avatar
П. Р)l(евский
27 September 2012


avatar
GoodOK888:

Парни не вздумайте брать это ГОВНО! Во первых обслуга как у тойоты,каждые 10т и ценник мама не горюй,а от гарантии отказываться нельзя,мы вот как полгода оф.диллеры по санёнгу,машин в городе не много,но толпами едут на сервис,причём за полгода 5 стуканувших моторов, 2 мотора вообще братскую руку показали,штук 8 коробок вообще восстановлению не подлежат и прочие глюки! Вот уже 7 отзывных компаний,то коробки обучают,то проги на мотор меняют и прочее. Сами сангёнговци,которые приезжали персонал обучать,говорят что МАШИНА ГОВНО,но в сервисе без работы с ними не будете. Так что машина неоднозначная. Хотя друг на дизельном рекстоне уже пару лет гоняет и доволен. Так как понимаете российская сборка она не однозначная,всё зависит от настроения васи который кувалдой работает на Д востоке.


конкурент?
ak0902
27 September 2012


GoodOK888

"Хотя друг на дизельном рекстоне уже пару лет гоняет и доволен."

У меня сосед тоже на рабочем Ссанг Енге Актион Спорт ездит 3 год, у которого движок и коробка от Мерса, давален как слон. Внешний вид конечно ужасен, но ему неважно, это ведь рабочая лошадка. А эти новые Актион заявлены собственной разработкой китайско-индийской фирмы с привлечением итальянских дизайнеров. А собирать нашим доверили.

Вот такие отзывы нашел на их профильном форуме http://newactyon.ru/page/index/ipb/reviews...vki-tolchki-r97
http://newactyon.ru/topic515.html
И еще там несколько тем про массовые проблемы. Короче мне кажется сыроват еще данный авто, или сказывается "качество" нашей сборки.
ak0902
27 September 2012


без имени

Я попробовал ее на сайте себе в конфигураторе собрать, получилось за 1.4 ляма напичкал конечно практически по максимуму.
avatar
без имени
27 September 2012


ak0902
у меня более чем разумный максимум легко уложился в 1.1 лям. Кожу я категорически не люблю, панорамная крыша мне точно не нужна (ездил с такой на прокатных машинах - это не удобно), штатная навигация говно и тоже не нужна.

А вообще сейчас изучаю Спортедж из Кореи с 261сил, о котором писали на прошлой странице. Действительно крайне интересное предложение, хотя конечно без гарантии. Надо плотно подумать, за такие деньги выходит самое интересное предложение на рынке для тех, кому нужна небольшая быстрая машина.
avatar
GoodOK888
27 September 2012


да нет конечно. Просто эти машины,90% клиентов ( по крайней мере в нашем регионе) это колхозники,то есть область. Которые немного выросли из уазиков и хотя быть крутыми как и все( это те же клиенты на Джили,зазы и прочей ширпотреб). С виду машинка вроде конфета,а на самом деле ГОВНО.
avatar
GoodOK888
27 September 2012


avatar
без имени:

ak0902
у меня более чем разумный максимум легко уложился в 1.1 лям. Кожу я категорически не люблю, панорамная крыша мне точно не нужна (ездил с такой на прокатных машинах - это не удобно), штатная навигация говно и тоже не нужна.

А вообще сейчас изучаю Спортедж из Кореи с 261сил, о котором писали на прошлой странице. Действительно крайне интересное предложение, хотя конечно без гарантии. Надо плотно подумать, за такие деньги выходит самое интересное предложение на рынке для тех, кому нужна небольшая быстрая машина.

Про спортейдж 2.0т я уже писал пару страниц назад,друг эксплуатирует ,всё ок. По поводу гарантии,тут если по мелочи,то стои копейки,можно и самому всё купить,по кошелю не бьёт. НУ или найти знакомых в Кии инженеров по гарантии,и будет тебе счастье
avatar
П. Р)l(евский
27 September 2012


мне продавцы сказали, что есть указание из головного офиса. новые машины ставить на гарантию здесь. Т.е. повоевать придется, но на гарантию можно поставить.
avatar
injecti0n
27 September 2012


импреза сти либо эво Х, хорошая альтернатива
avatar
slr
27 September 2012


avatar
без имени:


А вообще сейчас изучаю Спортедж из Кореи с 261сил, о котором писали на прошлой странице. Действительно крайне интересное предложение, хотя конечно без гарантии. Надо плотно подумать, за такие деньги выходит самое интересное предложение на рынке для тех, кому нужна небольшая быстрая машина.

сколько она будет стоить и как ехать?
Salavat
27 September 2012


ого что показывают:

Suzuki привезла в Париж новый кроссовер - автоновости - Авто@Mail.Ru
http://auto.mail.ru/article.html?id=38639
avatar
xemul
27 September 2012


Salavat
симпотишно
avatar
П. Р)l(евский
27 September 2012


цитата:
сколько она будет стоить и как ехать?


1,4кк в полной комплектации с завода, 7 секунд
avatar
без имени
27 September 2012


slr
1.2-1.3 примерно в зависимости от комплектации (от просто хорошей до максимальной с автопарковкой и прочей дурью). Едет вроде в 7 секунд до 100, как рулится хз. Я тоже скептически ко всей этой азиатчине, но тут все уж очень сладко выглядит, даже не знаю.
avatar
П. Р)l(евский
27 September 2012


цитата:
1.2-1.3

это с пробегом 1000. Как получается пробег 1000 не знаю. Но есть вариант что бьется машинка до 10 000, восстанавливается, скручивается пробег и продается...
Salavat
27 September 2012


avatar
xemul:

Salavat
симпотишно

да - самому удивительно приятно от них видеть такое
avatar
Nail
27 September 2012


Шесть страниц выбора.
Хотя всем понятно что за лям купить оптимальный новый кроссовер кроме дастера не возможно.
avatar
без имени
27 September 2012


avatar
П. Р)l(евский:

это с пробегом 1000. Как получается пробег 1000 не знаю. Но есть вариант что бьется машинка до 10 000, восстанавливается, скручивается пробег и продается...

Пропустил еще, что в багажник кладут расчлененный труп.
Это отработанная практика - машину под тебя покупают прямо в той комплектации и цвете как закажешь на заводе Kia, везут сюда и таможат. Ты ее судьбу и путь с завода видишь от и до, машина приходит в полиэтилене как и положено для новья. Ждешь примерно пару месяцев. Я уже нарыл отзывы в интернете. Вот только гарантия в Корее будет, далеко ездить. Еще из косяков - часть фильтров надо заказывать заграницей, они не подходят от российский версий, замена масла раз в 7000км.
avatar
zloi_kot
27 September 2012


Опель Antara 3 л, 249 л.с., Cosmo, АКП6, 5дв. (0LK26XM61) белый 1258000 р. 40292 у.е.
Цвет: белый GAZ
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up