Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,3K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
OlegaN[EL]
25 August 2012


paravoz
Пети не было, вот вернулся и потдверждает сказанное, всего-то. Сапфиру понятнее будет... если жена отпустит на форуме посидеть
avatar
kpa
14 September 2012


avatar
sapfear:

так я поражаюсь, как бы ты вобще без аморта ехал - всегда считал что это составной элемент подвески, без которого ващенуникак.
ну там пружина может выскочить или еще что.
хотя щас вот глянул - вроде он на универсале несет только функцию гашения колебаний, не ограничивая ходы рычагов.

Аморт везде выполняет именно эту функцию
А вот как ты будешь ехать без пружины - не знаю...
avatar
sapfear
14 September 2012


kpa
ну в передней стойке ты далеко не уедешь без аморта . в задней на хэтче мне кажется он тоже ограничивает ход вверх, потому что я его отсоединял при замене пружин и отгибании нижнего рычага вниз
avatar
Korleone
14 September 2012


avatar
sapfear:

ну в передней стойке ты далеко не уедешь без аморта

нормально - 450 км.
из Ч. в Златки, а потом назад за лопнувшей пружиной в Ч., и назад на ремонт в Златик
Скрытый текст
avatar
sapfear
14 September 2012


Korleone
avatar
sapfear:

без аморта
avatar
Korleone
14 September 2012


sapfear
именно, а по мимо разбитого аморта, еще и пружина лопнута была
avatar
sapfear
14 September 2012


Korleone
ну так физически то от был. на умершем я и ездил. мы щас обсуждали физическое отсутствие амортизатора как элемента подвески и возможность ехать в таких условиях.
avatar
Korleone
14 September 2012


sapfear
а какая разница - если шток в цилиндре болтался
avatar
sapfear
14 September 2012


Korleone
ну я к тому веду, что цилиндр - опорный элемент для пружины. без этой железки подвеску не собрать.
а разговор начался с того, что сзади на универсале вроде можно убрать аморт совсем и ехать.
avatar
ПаравозеЦ
23 September 2012


Korleone
а что именно в стекле не устроило?
avatar
Korleone
23 September 2012


avatar
ПаравозеЦ:

а что именно в стекле не устроило?

уже писал здесь - на новых стеклах, при работе обогрева, триплекс "плывет".
но сейчас видать других нет.
на монике с завода такое же
avatar
paravoz
23 September 2012


Korleone
Зато видно, когда выключать Поплыл - отключай. Тоже имел такое стекло.
avatar
Magistr
23 September 2012


цитата:
Поплыл - отключай
А я вот не вижу - может у меня со зрением чё?
Я боялся, что нити будут мешать ночью, спрашивал у людей. Но ночью нормально.
А оказывается немного мешают на солнце
avatar
Raps74
23 September 2012


Korleone
Что значит "плывет"? у мня никуда не плывет
avatar
paravoz
23 September 2012


Raps74
Как будто плавится.
avatar
Raps74
23 September 2012


paravoz
нету такого абсолютно
avatar
paravoz
23 September 2012


Raps74
У меня на родном стекле тоже не было.
avatar
ПаравозеЦ
23 September 2012


а понял! у меня сразу такое было 10 года машина!
avatar
Korleone
23 September 2012


avatar
Raps74:

у мня никуда не плывет

значит дело в дате выпуска стекла
родное на ФФ2 у меня тоже нормальное было.
а вот то, что менял по каску прошлой весной, уже "плыло" и новое на монике "плывет".
возможно поставщик поменялся.
avatar
Sipe
24 September 2012


Korleone
БОРское поди. Сайнт Гобайн на Фокусе и Пинкилтон на Фиесте (или наоборот) нареканий по этому поводу не вызывают.
avatar
paravoz
24 September 2012


Sipe
У меня не Бор было. Такой же Сайнт Гобайн, как и с завода стоял.
avatar
r2fx
24 September 2012


Sipe
У меня боровское стояло, после 3х Сайнтов. Разницы не заметил, ничего не плыло
avatar
kpa
24 September 2012


У меня борское, тоже не вижу никаких плывунов...
avatar
Серж174
24 September 2012


Парни подскажите кто-нить, где лобовик отполировать можно? А то он у меня весь в какой-то шняге))) Так-то пофиг, только дворники об эту хрень изнашиваются.
Kirill_74
26 September 2012


Люди добрые, помоги. чувствую проблемы с рулевой рейкой все увеличиваются и увеличиваются. Посоветуйте к кому обратиться за объективной диагностикой и квалифицированным ремонтом.

К официалам не хотелось бы ехать...
avatar
paravoz
26 September 2012


Kirill_74
Машина фф2? Стучит? Забей. Это нормально. Лишь бы не текла. У меня с 15 тык начала стучать.
Kirill_74
26 September 2012


paravoz
Да нет... уже не стучит. на холодную, выезжая со стоянки при небольших поворотах руля, чувствуется некая зутрудненность, потом стук и легкий поворот далее.вобщем как то так..

ну и стоя на месте при легких поворотах вправо-лево тоже такое же.
avatar
kpa
26 September 2012


Kirill_74
Попробуй в техцентр на Бажова, 91в. 270-75-93. Я как-то подвеску там делал, без претензий.
avatar
Span
27 September 2012

1

Kirill_74
Ремонт 93 попробуй
avatar
kpa
27 September 2012


avatar
dkm:

Читал я статью.. Это подписи к фото где мотор весь в разложившемся масле.. Судя по всему стуканувший по маслянному голоданию..
Ясно что дело не в топливе..
Диллерское масло разлогается из за того что они частенько льют самую дешевую минералку а нормальное масло оставляют себе..

Оказалось, дело не в этом. Вот тут подробно разжевано.

Вкратце. Из-за неоптимальных условий эксплуатации масло состарилось и закоксовалось раньше конца срока замены.
цитата:
Как всегда, произошло фатальное для автомобильной индустрии совпадение ряда общемировых тенденций, часть из которых уже упомянута ранее:

1.Повышение средней температуры современных двигателей в ряде эксплуатационных режимов - требование экологии.
2.Заметное увеличение интервала замены масла - требование экологии.
3.Диктуемая рынком необходимость для производителей масел выпускать и продавать недорогие масла номинально удовлетворяющие этим требованиям.

Масло стиснули с трех сторон: температурой, длительностью жизненного цикла и стоимостью. Вопреки законам физики, масло не выдержало и дало течь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up