MathodMan
22 September 2012
ZubilistСаня, красава. Видео офигенные записал.
Кстати на них видно что
CCCB вытягивает понемногу, при том что в момент старта сливат. Кстати странно, вроде турбинка на РС поменьше, а лаг побольше
на СТ, помню, пока все раздуваются, я сваливал
на корпус.
MathodMan
У тебя какие спеки?(ево 10 ?)
MathodMan
22 September 2012
kyz1kКоробка sst, вхлоп, выхлоп (тихий, но не самый производительный), чип от
Yaro , где-то 50 кг балласта.
MathodMan:
|
kyz1k Коробка sst, вхлоп, выхлоп (тихий, но не самый производительный), чип от Yaro , где-то 50 кг балласта. |
Сил примерно сколько? я имею ввиду с маховика 350-370? или поболее.
MathodMan
22 September 2012
Мощность около 400 л.с. У эво большие механические потери на скорости из-за постоянного полного привода. Так же хороший аэродинамический тормоз с немалым количеством единиц прижимной силы.
kyz1k
22 September 2012
MathodManСоленоида и форсунок нету?выхлоп на какой трубе? У приятеля 408 сил с маховика, Downpipe 3 дюйма,Полный выхлоп Jasma 3 дюйма, Форсунки Fic750,Трехпортовые соленоид,но с выхлопом косяк него задняя банка как сток(так выхлоп сделали в японии для прохождения ТО!!),поэтому сейчас очень мешает, в ближайшее время подшаманим будет все ок,вот график,в ближайшее время будет на киве,если успеем настроить,он кстати на ручке)
MathodMan
22 September 2012
kyz1kСоленойд стоит трехпортовый grimspeed, но мощи он не добавляет. Его поствил только потому что бустконтроллер до этого стоял, а впринципе и штатный соленойд норм работает до 500 л.c..
Выхлоп милтек на 76 трубе, форсы сток.
Когда выхлоп будете шаманить выведите вестгейт наружу, либо , если хочется потише, заведите его в центре авто ( в районе ручника), нормальный приход будет.
Кстати, кноков на верхах не было?
П.С. Еще нужно шатунные болты поменять на усиленные, на всякий
А так график неплохой
MathodManКноки-имеешь ввиду толчки? Если да,то при переключении есть,есть идея в задний редуктор поставить полуретан.
Про шатунные болты знаю,в процессе
MathodMan
22 September 2012
kyz1k
Не, кноки- детонация.
Переключайся плавней), а то помимо редуктора еще и коробку поменяешь.
MathodMan
Не моя машина, у меня то ст))
Насчет детонации спрошу, ездили мало на нем еще.
А про толчки говорят,что у многих такая проблема,если очень плавно-то теряет очень много на переключениях (
Может баян,но меня улыбнуло
Вадим aka ScooteR
22 September 2012
justbusiness:
|
кулер AMS, bar and plate. Большой! |
А вот так мой кулер выглядит, пайпы 2.75".
MathodManАндрюхе (Х на сст 440 сил) сварили выхлоп, гейт вывели наружу, протянули отдельную трассу и влепили на конце глушитель, абсолютно тихо и работает
в среду на перенастройку поедем, надеюсь 470-475 вытянем
Nichol4s
23 September 2012
ShuriKhэто че, троллейбусные провода так поймали тачку?
Вадим aka ScooteR
23 September 2012
Фура видимо зацепила провода...
Вадим aka ScooteR
До начала ролика уже лежал провод
MathodMan
23 September 2012
Yaro
Я думаю если варить гейт, то наружу сразу, че мелочиться)
У него низ двигла сток?
MathodMan
громко, меня он уже достал, готов заварить внутрь. Двиг не сток там, ковка и прочее.
Yaro
Видел эту десятку и как будут делать.Одна сторона выпуск,а вторая магистраль гейт до конца и насадка как на выпуске.Если так делать я понимаю громко не будет.А производительность остается или сразу наружу лучше.
MathodMan
23 September 2012
YaroЯ думаю с моей шумоизоляцией особо громко не будет. Просто думаю что у меня задняя банка у выхлопа затычная и выводить туда гейт не самый лучший вариант
injecti0n
23 September 2012
В следующие воскресенье под Калугу кто нибудь собирается?
injecti0n ЧО тама будет???
injecti0n
23 September 2012
rijiyПарни с киевки арендуют аэропорт, я агитирую в субботу побухать, в воскресенье погонять
Равновесие
23 September 2012
injecti0n
Так конкретно, что они планируют?
injecti0n
23 September 2012
РавновесиеПодгонять по взлётке с телеметрией, длина трассы 2.2 км
injecti0n
23 September 2012
VIPerMic
Грапцево, или как то так. Он вроде там один