при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
MeRcuRiO
20 September 2012
Atg 2 * * * 4 Рулевая рейка 14 918,98р
FO 9044
я может конечно ошибаюсь
Chrom
21 September 2012
цитата: |
Заменил даже правый приводной вал в сборе (родной имел продольный люфт). |
Подскажите продольный люфт это случайно не так когда вал двигается от колеса к коробке и обратно?
Стук в рулевой рейке (сообщение #12794481)Меня вот тревожит, стук есть а люфта в рулевых тягах практически нет. Зато люфт в приводах значительный, од говорит что так и должно быть...
Darkblood
21 September 2012
3
Небольшой отчет о попытке подтяжки рейки:
Дело было вечером, делать было есть чего
А именно, попытаться подтянуть рейку. Взгромоздившись на яму, сняв защиту начал поиски заветной гайки подтяжки. Скажу вам сразу, нашел ее не сразу, т.к. находится она в достаточно укромном месте (видно ее, когда стоишь по середине машины и смотришь в сторону движка).И вот конечно все хорошо, но добраться до нее крайне сложно и не удобно. Чтобы вставить в нее ключ, нужно пропихнуть руку до локтя, это то ладно, но в этот момент закрывается весь обзор и все приходится делать на ощупь (что ну крайне неудобно). Мои задумки с ключом из трубы рухнули, т.к. свободного пространства там очень мало (ключ должен быть в длину пару сантиметров, иначе упрется в станину), и чтобы крутить трубу - нужен рычаг, которым туда никак не подобраться. Откручивал балку (висит на шести болтах) - стало чуть свободнее, но все же не удобно. Следовательно, как писал выше товарищ, нужно реально вытачивать ключ под головку и через кардан и удлинитель крутить им, при этом хорошенько прижимая все это дело, чтобы ключ не выпал из пазов, т.к. он находится под небольшим наклоном. Поизгалявшись пару часов и не добившись результатов - было решено все собрать обратно и поехать домой. Пока новые рейки не начали поставлять (если вообще начнут), закажу токарю нормальный ключ и попробую все проделать заново.
Вот такие дела. Так что, без нормального инструмента можно даже не пытаться что-то там сделать
andrew1991
21 September 2012
Chrom:
|
цитата: | Заменил даже правый приводной вал в сборе (родной имел продольный люфт). |
Подскажите продольный люфт это случайно не так когда вал двигается от колеса к коробке и обратно? Стук в рулевой рейке (сообщение #12794481) Меня вот тревожит, стук есть а люфта в рулевых тягах практически нет. Зато люфт в приводах значительный, од говорит что так и должно быть... |
Видео посмотрел без звука (возможности нет), но вроде как величина люфта примерно та же. У меня наружняя полуось ходила туда-сюда в направлении от коробки к ступице на полсантиметра примерно, достаточно звонко ударяясь в крайних положениях. Новый вал мне достался монолитный, вообще без каких-либо люфтов, но никакого эффекта это не возымело. Т.е. стучал не вал. Да и многие спецы мне потом говорили, что продольные люфты валов в шрусах - норма.
MAGNITRON
21 September 2012
2
У меня рейка стучит. На гравийной дороге особенно. На трассе все замечательно. Я перед покупкой автомобиля я осведомился с этой темой и многими другими. И надеялся на то, что меня эта проблема на заденет. Я ошибался. Задела. Но этот дефект меня не беспокоит потому что я на него не обращаю внимания, а если и обращаю то только на гравийной дороге. Для меня важно то, чего не хватает некоторым участникам данной темы, что я езжу на любимой машине, на той машине, которая мне нравится.
Хочу с Вашего позволения прокомментировать это сообщение
Терпила- или терпило этот тот, кому не нравится что-то а он терпит. Другими словами это либо мазохист которому нравится над собой издеваться, потому что приходится терпеть, на пример, шило в попе. Либо это шизофреник.
А недовольный пользователь это тот, который ожидал от вещи, которую он покупал что-то лучшего или менее проблемного.. Но позвольте! Это же Ваш выбор! Это же Вы покупали машину свой мечты! Вас никто не заставлял покупать машину со стуков в рейке. Или никто не заставляет, после выявления факта стука теперь это терпеть. Выхода три:
1. Избавиться от стука
2. Избавиться от машины
3. Не обращать на стук внимание до кардинального решения проблемы.
В противном случае, дорогие участники, у вас с вашей машиной всегда будет "конфликт". А результаты конфликта они всегда, как нарыв, выходят на поверхность. Это очевидно...
Новая информация по модифицированным рейкам.
Вчера встречался с ОД по разным вопросам. Разговорились про рулевую рейку.
Узнал вот что: к ним вчера приезжал аудит из Москвы, который рассказал, что ФОРД берёт примерно 3000 - 4000 реек (видимо модифицированные уже) от нескольких производителей и устанавливает (отзывает авто) на машины. После примерно 1500 км пробега под нагрузкой (я так понимаю, не по ровному асфальту должны люди ездить) проводится диагностика и те рейки, которые имеют самый низкий процент бряканья - будут поставлять на замену.
Этот эксперимент начнётся в октябре. Соответственно, пока то да сё, я думаю, что только к зиме [это только моё предположение] мы можем получить новые рейки. Думаю, что информации этой можно верить на 90%.
А лично я, стою в длинном списке на замену у своего ОД.
Darkblood
Езжай к Кулибину , они все подтянут) а чем ты подтягивать собирался?
Darkblood
21 September 2012
002.23
я выше писал про ключ из трубы
Darkblood
Я вообще не знаю чем мне подтягивали, позвонили говорят приезжай забирай, все отлично проехал уже больше тысячи)
Такой казус!
Решил переставить колёса с переда на зад и наоборот, для равномерного износа. Стоят сток металлические с колпаками, Так вот, колёса прикипели с весны на. Пришлось бить запаской по колесу, что бы стронулось. Ушло 2 часа и 1,5л минералки во внутрь.После ентих процедур перестала стучать рейка по неровностям, но через неделю всё вернулось. Во как, на! Посадочное место колёс смазывать не стал, вырезал из плёнки для запекания в духовке прокладки под шпильки, думаю поможет при демонтаже колёс в дальнейшем. а то где-нибудь ночью вот так встрянешь с калёсами и будешь бегать с бубном вокруг. А кто снимал заглушку с рег.болта на рейке, ставится она назад или нет? Поделитесь пожалуйста.
002.23:
|
VRN Там нет заглушки) |
У меня стоит пластиковая крышка, закрыввающая регулировочный болт.
Liss-solo
21 September 2012
всем привет. что слышно про рулевые рейки , будут менять или что?
Liss-solo:
|
что слышно про рулевые рейки , будут менять или что? |
Ответ - 7 сообщений вверх
FreeJack
21 September 2012
3
цитата: |
ФОРД берёт примерно 3000 - 4000 реек (видимо модифицированные уже) от нескольких производителей и устанавливает (отзывает авто) на машины. После примерно 1500 км пробега под нагрузкой (я так понимаю, не по ровному асфальту должны люди ездить) проводится диагностика и те рейки, которые имеют самый низкий процент бряканья - будут поставлять на замену.
Этот эксперимент начнётся в октябре. |
Форд изобретает сверхновый наномеханизм для космического марсохода?
Реечные рулевые рейки применяются лет пятьдесят, никогда ничего не стучало, и вдруг понадобились эксперименты с несколькими тысячами авто.. Бред какой-то.. Материалы для деталей нужно применять соответствующие, а не туалетную бумагу (причем Б/У
) и стучать ничего не будет..
Пишу здесь, потому что прокатился на днях на ФФ3 по раскрошенной бетонке, так там не стук, а ГРОХОТ!! Машина февраль 12, пробег 5 тык. ФФ2 по этой же дороге плывет как пароход, слышно только как колеса шлепают.
Сначала экономят на всем, чем можно (и на чем нельзя), а потом эксперименты придумывают..
Микола Питерски
21 September 2012
Да походу это какая-то тенденция у всех современных авто.
Я ващще не уверен что рейка стучит.
Може всётаки аммортизаторы?
simplymad
22 September 2012
1
на фоне всего этого ,как и некоторые здесь, стал задумываться о продаже авто... Вот интересное дело! если покупатель услышит этот стук..его же по идее может и отпугнуть это все. Прийдется видимо официалу звонить и давать трубку?)
PS теперь знаю, что Форд никогда больше не куплю. Разве что Мустанг так и остается мечтой.
virtual_w
22 September 2012
1
Darkblood:
|
дела. Так что, без нормального инструмента можно даже не пытаться что-то там сделать |
Когда делал регулировку у себя на фф3, пытался так же как Вы, потом выточил ключ, и всё равно не получилось, скажу сославшись на свой опыт по регулировке"оного стучащего механизма" снимайте люди сразу подрамник если задумали её отрегулировать по другому не знаю как ... После подтяжки проехал 880 км пока всё просто супер!!!
REM78
полностью солидарен дружище!
Виталик MOSCOW
23 September 2012
-1
Darkblood:
|
Откручивал балку (висит на шести болтах)... |
Какую балку? Подрамник? Если его, то наверное зря. Сбиваются углы установки колес. Что бы поставить его "по заводскому", требуются специальные кондукторы. Вставляются в отверстия подрамника, и соответствующие им отверстия в кузове. Где их брать - не понятно. У дилеров есть (во всяком случае в Рольф центр есть, мне инженер по гарантии проверял при помощи них положение подрамника).
alex_baker
23 September 2012
3
народ, я подтянул рейку без всяких опусканий подрамников. стука нет. отъездил около 1000км и все норм. правда потом продал тачку. теперь наслаждаюсь другой где абсолютно ничего не стучит
Гоншчик
23 September 2012
alex_bakerПо первости и на (моем) ФФ ни чего не стучало.
Напиши когда пробег будет хотя бы 10 тыс.
alex_baker
23 September 2012
Гоншчик
щазззз, не стучало там))) 3 км пробега было когда забрал с салона, и уже гремела как консервная банка
Darkblood
23 September 2012
Виталик MOSCOW
Нет, я снимал балку. Она стоит следом за подрамником и крепится к кузову. Подрамник не стал трогать, ибо муторное это дело, да и следов много может остаться от открутки болтов - потом на гарантии можно попасть.
moderater2
23 September 2012
Добрый день, подскажите плиз, это рейка или эгур?
После дтп собрал свой фокус 2 дорест 2 литра.
машина правда стояла очень долго, 8 месяцев, так вот после всего ремонта появился такой косяк - на всех трех режимах жесткости руля, если крутить его на месте, или медленно все замечательно, но стоить тронуться и быстро повернуть руль, то такое ощущение что гидрач отрубается, при том даже на скорости при резком повороте он как бы тормозит и не дает повернуть.
человек который собирал машину сказал что с рейкой все в порядке, они ни течет и не ударена нигде. Вопрос - в чем может быть дело? поможет ли чем-нибудь замена жидкости гидрача?
заранее спасибо!
moderater2
23 September 2012
ребят подскажите что-ли по вопросу выше
))
moderater2, ты ошибся веткой немного. Здесь обсуждают 3-ий Фокус.