начался очередной этап раллийного чемпионата - ралли Португалия
по результатам первого дня впереди Маркус Гронхольм
второй - Себастьян Леб (второй в абсолюте) 6 секунд отставания.
третий - Микко Хирвонен проигрывает французу 2.3 секунды
Петтер Солберг с односекундным отставанием от Хирвонена - на четвертом месте.
Далеко позади, на пятой позиции обосновался Дани Сордо.
в чемпионате пилотов сейчас так:
1. M. GRÖNHOLM (FIN) 32 Pts
2. S. LOEB (F) 28 Pts
3. M. HIRVONEN (FIN) 26 Pts
4. D. SORDO (E) 13 Pts
5. H. SOLBERG (N) 11 Pts
j_walker
31 March 2007
Ралли и прочий Автоспорт, не Ф-1
Doktoroff
15 February 2011
Во вторник, 15 февраля, пилот команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин заявил о завершении карьеры профессионального гонщика. Об этом, как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в центральном офисе "Интерфакса".
"Уходя из спорта, я автомобильный спорт не покидаю, я остаюсь в команде. Мне хватит работы на 24 часа в сутки", - заявил Чагин. Он также поблагодарил руководство "КАМАЗ-мастера" и болельщиков за поддержку и помощь. Как добавил глава российской гоночной команды Семен Якубов, уход Чагина прежде всего связан с желанием дать "возможность другим пилотам побывать на подиуме".
Отметим, что Владимир Чагин является семикратным победителем ралли-рейда "Дакар" в зачете грузовиков, выигравшим в общей сложности 63 спецучастка, что является рекордом для этого соревнования.
"Дакар-2011", по итогам которого Чагин занял первое место, завершился в середине января. Второе место в этом марафоне занял двукратный победитель ралли-рейда Фирдаус Кабиров, а третье — дебютировавший на "Дакаре" в качестве пилота 26-летний Эдуард Николаев. Первую четверку замкнул еще один экипаж "КАМАЗ-мастера" - Ильгизар и Айрат Мардеевы с Владимиром Демьяненко в роли штурмана.
В настоящий момент команда начинает подготовку к очередному ралли "Шелковый путь", сроки которого для удобства участников были перенесены с осени на июль.
Клуб Fast Street Team приглашает 6 марта 2011г. (в воскресенье) на заключительный, пятый этап Зимнего Кубка по ралли-спринту "FST WINTER CUP 2011. FINAL STAGE"http://www.fst-racing.ru/race/rally/fst_winter_cup_2011_final_stage.jpg
Регламент Финала Зимнего Кубка.
Бланк заявки Участника , который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации.
Место проведения: Московская обл., г. Электросталь, автодром СТК "Азимут" (схема проезда до трассы в Регламенте).
Расписание мероприятия:- регистрация Участников классов «задний привод» и «передний привод»: с 9.00 до 11.00
- квалификационные заезды классов «задний привод» и «передний привод»: с 10.00 до 11.30
- финальные заезды классов «задний привод» и «передний привод»: с 11.30 до 13.30
- регистрация Участников класса «полный привод»: с 12.00 до 14.30
- квалификационные заезды класса «полный привод»: с 13.30 до 15.00
- финальные заезды класса «полный привод»: с 15.00 до 17.00
- подведение итогов и награждение Участников проводится в течении 30 минут после окончания заездов Участников.
Соревнование состоит из двух частей - квалификации и финальных заездов на вылет. Максимальное количество участников в моноприводных классах ограничено, поэтому соблюдайте описанный в регламенте порядок и сроки регистрации.
Участникам ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с Регламентом соревнования! Вся необходимая информация содержится в нём! Кто не изучит Регламент, тот - Филипп Киркоров!Всех , как обычно, угостим горячим чаем и кофе из самовара на углях! Шашлыкинг и барбекюинг приветствуется!Внимание! Мероприятие проводится именно в ВОСКРЕСЕНЬЕ, просим никого не перепутать!
А шо тема такая тухлая?!
Дакар 2012 в самом разгаре!
Интересная заметка из СЭ
цитата: |
Взаимовыручка - одна из главных ценностей "Дакара". Но если часто и грубо нарушать неписаные правила гонки, рано или поздно все 250 участников проедут мимо вашей застрявшей в песке машины - и бутылку воды не бросят. Кстати, а что это за правила?..
В большинстве существующих на свете видов автогонок правило "человек человеку волк" начинает работать сразу же после того, как стартовый светофор гасит красный огонь и зажигает зеленый. В "Формуле-1" и дрэг-рейсинге, DTM или ралли даже ваш товарищ по команде не остановится посреди заезда около вашей обездвиженной машины и не попытается узнать, что случилось. А остановится - выставит себя сущим дураком: сам время потеряет, а вас дисквалифицируют за постороннюю помощь (которая в большинстве соревнований запрещена).
Ралли-рейды в целом и "Дакар" в частности - исключение. Они проходят по малонаселенной труднопроходимой местности - и если бы спортсмены не помогали друг другу, пара участников самого первого, состоявшегося лет тридцать назад "Дакара" наверняка еще блуждали бы по Сахаре. Это не значит, что, увидев безнадежно сломанный автомобиль, надо непременно все бросить и до прибытия эвакуатора развлекать расстроенный экипаж анекдотами. Но не обращать внимания на остановившиеся машины и проскакивать мимо них на полном ходу - это уж точно не по-дакаровски.
"Алгоритм действий здесь такой, - рассказывает Алексей Кузьмич, штурман казахстанской команды "Астана" (ее КАМАЗ после третьего дня гонки лидировал в зачете грузовиков). - Если ты видишь стоящий на месте автомобиль и не видишь никого из экипажа, надо гуднуть два раза. Если никто так и не появился - начинаешь сбрасывать ход. Частенько в последний момент как из-под земли появляется штурман с табличкой ОК, сообщающей, что экипаж справится сам, что помощь не нужна. Тогда ты кричишь ему что-нибудь ласковое и снова давишь на газ до упора. Если никто так и не появляется - останавливаешься и идешь выяснять, в чем дело... Около остановившегося мотоциклиста, обычно останавливаешься, даже если видно, что и человек, и техника в порядке. Правилом хорошего тона считается отдать мотоциклисту бутылку воды"
Но с другой стороны, это все-таки автомобильные гонки, а не чемпионат добрых дел. Если ваш джип безнадежно сел на мосты - многие участники будут рады его "дернуть" и денег не попросят. Но им ведь тоже не улыбается, вытаскивая вас, безнадежно проиграть собственную гонку. Поэтому и сломавшиеся или застрявшие в соответствии с неписанным дакаровским кодексом должны думать не только о себе, но и об остальных участниках. К примеру, один из членов экипажа остановившейся машины всегда должен стоять так, чтобы его можно было разглядеть из едущих мимо автомобилей - чтобы их пилоты не тратили время на двойные гудки, если причиной остановки стала всего лишь зачесавшаяся спина.
"Если ваш автомобиль застрял и вы просите помощи у других участников, есть четкая и удобная для всех процедура, - продолжает Кузьмич. - Пилот должен сидеть на своем месте в полной боевой готовности. Штурман должен закрепить трос, встать рядом с машиной и, увидев вдалеке машину, поднять обе руки вверх. При этом развернутой ладонью одной руки он привлекает внимание, а в другой руке держит конец троса, как бы говоря: "мужики, меня нужно дернуть, и у меня все к этому готово". Неопытные дакаровцы, бывает, сначала останавливают грузовик, чуть ли не под колеса бросаясь - и только после этого начинают искать трос в багажнике. Таким тоже помогают - но запоминают, и в следующий раз могут невзначай объехать стороной..."
Еще одна возможность легко отличить настоящего дакаровца от новичка или отпетого эгоиста - обгоны. Сдерживать более быструю машину и препятствовать обгону запрещено официально: вплоть до того, что автомобили укомплектованы устройствами, позволяющими подавать сигналы "иду на обгон" и "пропускаю". Причем время подачи сигналов сохраняется в памяти - его можно использовать как доказательство, если есть желание после финиша нажаловаться организаторам на особо неуступчивого соперника (который вполне может получить за это денежный или временной штраф).
Но даже пропускать на "Дакаре" нужно с умом - учитывая направление ветра. Если ветер дует справа, медленная машина должна сместиться левее - чтобы более быстрый автомобиль не попал в поднятое ей облако пыли. Иначе обгон может закончиться печально: кстати, Владимир Чагин попал в свою самую известную аварию в похожей ситуации. Обогнав, более быстрая машина совершает ответную любезность: сама смещается на ту сторону дороги, двигаясь по которой не будет пылить в лицо отстающему.. |
http://dakar2012.sport-express.ru/reviews/18821/
На ралли Дакар-2012 с гонки снят российский экипаж на КамАЗе На ралли Дакар-2012 в Южной Америке произошел скандал – с гонки сняли российский экипаж Эдуарда Николаева на КамАЗе, передает телеканал «Россия 24».
В общем зачете он шел пятым, лучшим среди россиян. Но коллегия спортивных комиссаров гонки решила, что после инцидента на четвёртом этапе экипаж нужно дисквалифицировать – российский автомобиль столкнулся на трассе с внедорожником и якобы оказал пострадавшим недостаточную помощь.
К тому же, как сказано в докладе комиссаров, экипаж Николаева использовал для замены повреждённого колеса компенсированное время - а это, согласно регламенту, недопустимо.
Впрочем, в гонке остались еще три российских КамАЗа - и у всех есть шансы на победу.
http://dakar2012.sport-express.ru/news/2012-01-06/485427/Енто все конкуренты постарались ..., ну ни че, пустыня всех рассудит, они еще закопаются в песках не раз
Всем привет!
Не нашел данную тему в поиске, поэтому решил завести, для приобщения к Зимним трековым гонкам.
Подробности проведения на сайте Раменского Республиканского Ипподрома
http://rte.ru/Не первый год посещаю данные соревнования, - очень интересно, рекомендую!
Первое соревнование этого сезона состоится 29-го января в 11:30.
pitbull
3 February 2012
что представляют из себя эти соревнования:
mopnex
24 September 2012
Всем привет!
В Сосновом Бору прошло мероприятие под названием "Осенний СБОР".
Участие принимаали в том числе и наши одноклубники.
Кому интересно- подробности
ТУТавтор фото-
Fucker86, за что ему огромное спасибо!
Победитель Гран При Бразилии - Toyota Hybrid TS030. Это гонки FIA на выживание: FIA World Endurance Championship
http:// on.fb.me/Sugglv
Поздравляю всех с полной победой команды "КамАЗ Мастер" в марафоне Дакар 2013 в зачёте грузовиков
:
1. Э. Николаев/С. Савостин/В. Рыбаков (КАМАЗ) – 39:41:43
2. А. Мардеев/А. Беляев/А. Мирный (КАМАЗ) + 00:37:10
3. А. Каргинов/А. Мокеев/И. Девяткин (КАМАЗ) + 00:37:57
4. Ж.Де Рой/Колсоул/Родевальд (IVECO) + 00:41:16
5. М. Клоломы/Килиан/Килиан (TATRA) + 01:01:47
14. И. Мардеев/В. Мизюкаев/А. Хисамиев (КАМАЗ) + 05:27:44
Страна должна знать своих героев в лицо!!!
Виват, КамАЗ!!!
lomm86
5 July 2013
Рад сообщить всем, кто ещё не в курсе!
В этом году впервые в России пройдёт этап относительно молодой, но уже очень популярной серии DEUTSCHE TOURENWAGEN MASTERS. Это большой прорыв для нашего автоспорта! Лучше, чем по ссылке, я не могу её описать:
DTM — три магические буквы, заставляющие сильнее биться сердца поклонников автоспорта. > moscowraceway.ruКому интересно, кто уже купил билеты, кто как поедет?
lomm86
Мы купили едем в воскр
Бродяжник
вот мы тоже с парнями думаем на один день ехать...а что за трибуна?
говорят, пофиг в принципе, главное в паддок попасть. Поэтому пока рассматривается самый нищебродский вариант
lomm86
Лучшая трибуна это AMG Mercedes (на медленном повороте) мы увы узнали это после покупки, поэтому идем на центральную
Сегодня начинается DAKAR - 2014.
Вся официальная информация тут:
http://www.dakar.com/Вроде как, некоторые КАМАЗы едут с двигателями Либхер (за них - реально беспокоюсь в плане надёжности), а некоторые - со "старыми добрыми ЯМЗ", чадящими, как какой-нибудь вулкан.
Но, вроде как, в этом году за дым из труб грузовиков обещают штрафовать: будут накидывать к итоговому времени участка +15 минут!!!
Интересно, решили эту проблему на КАМАЗе или нет?
Ещё интересный факт: в Дакаре-2014 принимают участие грузовики МАЗ.
Сергей Савенко выступит на ГАЗ-67, хотя оригинал выглядит так:
а машина Сергея - вот так:
Короче: смотрим ДАКАР и болеем за наших!
Компания Форд тоже участвует номера 308, 325, 329 на Ford Ranger
будем болеть
ну наконец то,обычно вроде 01.01 стартуют?
klyv
6 January 2014
На сайте зарулём, хорошая статься про наши экипажи.
Чёт маловато болельщиков...
MoLo4nikНе Гари, а Яри
Ездил я тут на ралли посмотреть в Финляндию, так половина зрителей уходит сразу после его проезда
Вот так топит Форда Тянак в Мексике
Камера внутри:
Со стороны: