| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
kilvator
12 September 2012
Pavl0
ошибок нет. И всё вроде работает без нареканий. Но вот случается иногда...
kilvator
12 September 2012
milavas
А не подскажите во сколько обойдется замена блока приблизительно? И если это он, то долго ли он будет умирать?
Есть ли вероятность что это тросик переключения передач?
Надо вообщем ехать на диагностику и там уже смотреть...
kilvator
На диагностику ездить смысла нет.
Все потому что в россии автоматы никто не ремонтирует. Ремонтируют только части к ним.
Все что делается в ремонтных мастерских это банаьная смена фильтра, замена фрикционов.
Блоки гидротрансформатора отправляют на ремонт на 1 единственный завод, где есть стенды, оборудование и специалисты. Я не помню уже его название, но помню что он где-то в Москве или под Москвой.
На этом рукоделие мастеров заканчивается. Нет ни программ, ни оборудования, ни стендов для испытаня работы того же блока саленоидов, гидротрансформаторов. Чинят только то, что видят н глаз: задиры, подшипники, отколотые шестерни. Даже если продиагностируют ошибку типа "Ошибка саленоида A" это ничего вам не даст.
Вероятность что это трос практически равна нулю. Тут нужно понять суть проблемы: Вы переводите селектор в положение R. И происходит задержка передачи крутящего момента от двигателя к шестерням. Причин на самом деле можеть быть много.
Допустим давление в первой крыльчатке гидротрансформатора растет, а вторая которая передает момент стопорится. Причина может быть как в соленоиде который регулирует давление масла, так и в зазубрине на шестерне, которая может кратковременно закусывать передачу.
И после того как увеличивается нагрузка на шестерню её проворачивает и так как давление в гидротрансформаторе велико происходит удар. Возможно назвать кучу причин, но даже вскрытие и опытный агрегатчик-моторист не всегда её выявляет.
Называется ремонт в пустую.
По опыту ваша неисправность, это предпосылки к тому, что скоро у вас пропадет задняя передача. И возможно причина именно в шестернях. Задняя вылетает именно так. Переключили в R она стукнула и навсегда. Не включилась. Видимо у вас проблема не очень серьезная, чтобы задрать всю жестерню. Возможно небольшой скол, который даст знать о себе в будущем.
Сколько вы на ней проездите одному богу известно... Может быть 3 года, может 2 месяца. И вот когда реально сломается, тогда и будете чинить. Сейчас смысла туда лезть нет. Могут сделать только хуже, либо поменять всё, истратите кучу денег, а проблема останеться.
Просто советую бережнее отноститься к задней передаче.
kilvator
12 September 2012
milavas
спасибо за советы!
в общем, предварительно официалы, не снимая поддона АКПП (у меня плохо включаются некоторые передачи, но НЕ ВСЕГДА) - приговаривают клапан, отвечающий за 4 и заднюю передачи...для теста предлагают снять крышку и слить масло, снять показания...думаю, ... это мне? продать лучше...такие косяки с фордом! масло не пенится (по крайней мере на щупе нет пузырьков)
Mikke
ЛУчше продать, если есть возможность...
Не охото тебя погружать в свои проблемы, расскажу в кратце. Диагностирвали ошибку саленоида "А" (клапан 1)
Итог: ремонт 6 мес, 50 тыс руб результата 0. Пришлось покупать б/у коробку и ставить... АКПП 30 тыс+ работа 6 тыс.
Надо было сразу, сэкономил бы деньги. Так что решай сам что с ней делать...
Приветствую
Фиеста 1,6 АКПП 2006года
сильно течёт масло - что чаще всего в таком случае течёт? сальник какой нить?
вопрос простой - ехать в сервис который АКПП ремонтит или в обычный ?
xesha
ехать в обычный сервис, сальник стоит 600 рублей, если это сальник, это ветка форума по форд фокус 1 удачи
blick
26 September 2012
-1
не осилил я перечитать 70 страниц... народ подскажите что за фигня творится с коробкой акпп, дергается машина при стоянке при нажатой педали тормоза ( машина хорошо прогрета) и только тогда когда работают вентиляторы охлаждения... масло менял ... иногда бывает при плавном ( очень плавном разгоне) на 60-70 км при переключении коробки на 3-ю, тоже начинает дергаться ... чек не загорается.
upd/ еще иногда,не часто, при R или очень очень редко на D, трогании с места, не важно на хх ходе трогаешься или подгазовываешь, хочет заглохнуть как бы ... капельку по-троит и едет ...
upd2/ переключения скоростей плавные, обороты в норме, между R и D переключения без толчков.
blickСообщите какой у вас двигатель, год, страна происхождения. (читай наличие ЕГР)
цитата: |
... иногда бывает при плавном ( очень плавном разгоне) на 60-70 км при переключении коробки на 3-ю, тоже начинает дергаться |
то что вы описали, это уже происходит блокировка гидротрансформатора.
А вообще, считаю, что у вас проблемы с двигателем, аля катушка, свечи, ВВ провода, неисправность КХХ, датчика массового расхода воздуха.
Lans512 литра Zetec Usa 2000 год.
Lans51:
|
блокировка гидротрансформатора |
странно до последнего времени не наблюдал раньше такого ... это гуд или не гуд?
matvey73
27 September 2012
не гуд готовься к ремонту
blick
Гуд. Блокировка гидротрансформатора (ГТ) - это передача крутящего момента в обход ГТ. Используется для снижения потерь энергии, т.е. снижение расхода топлива.
Передачи должны переключаться примерно так: 0 - 16 км/ч = 1 передача, 16 - 25 км/ч = 2 передача, 25 - 40 км/ч = 3 передача, 40 - 60 км/ч = 4 передача, 60 и более км/ч, как раз 4-я, но включается блокировка ГТ, но это я описал для плавного медленного разгона.
Раз американец, то почитайте тему про ЕГР, можно еще воздушный фильтр поменять, но еще раз повторю, сначала надо убедиться в нормальной работе двигателя, а потом коробку смотреть, по вашим объяснениям проблемы с двигателем.
Добрый день, форумчане.
Фокус 1 USA Zitec 2л акпп
Случилась со мной фигня. Утром прогрел машину как обычно до рабочей температуры и поехал...проехал метров 100 загорелась лампочка с оранжевым восклицательным знаком (коробка) и как толчок какой-то произошёл...Остановился...Открыл капот...Прижал клеммы аккумулятора (они у меня окислились и отходят), но не знаю они виноваты или нет... Опять завёлся, всё нормально...
Поехал...Приехал в офис... (примерно 8 км) После обеда поехал по делам и тут на скорости примерно 40 км/час машина просто выключилась...
Ничего не загоралось а просто в миг все стрелки упали, гидроусилитель отрубился и я накатом свернул на обочину...
Опять открыл капот и на всякий случай прижал клеммы и опять всё ок...
Вопрос...Это всё из-за клемм или это я себя обманываю и проблема кроется в чём-то другом? Я в машинах не бум бум...помогите опытные люди...
NinoNano
27 September 2012
Fil706
сперва разберитесь с клеммами и (или) аккумулятором заодно (раз уж клеммы окисляются)
NinoNano
Т.е. чисто теоретически это из-за них может быть да?
NinoNano
27 September 2012
Fil706
у тебя все признаки - "Кончилось электричество"
а вот из-за чего кончилось придется разбираться
начни с клемм и АКБ, если электричество "не появится" присмотрись к генератору ...
NinoNano
Спасибо...В субботу займусь...Отпишусь...
Lans51:
|
можно еще воздушный фильтр поменять |
спасибо ЗА НАВОДКУ
blick
Т.е. все наладилось? Проблема с фильтром?
Подскажите кто знает у меня такая проблема Форд фокус1 USA 2,3 145л/с АКПП когда стоит заведенный на P все нормально или когда едешь, но как только стоит остановиться на D или R и держать на тормозе, двигатель сразу начинает троить неровная работа двигателя эта фигня началась после чистки инжектора и замены свечей
ЧУР
Вы сами ответили на свой вопрос, это не АКПП, а система подачи топлива. Другая тема
Lans51как не странно, но да, старый был прилично грязный ... динамика появилась хорошая ... с заменой масла на оригинальное переключения не чувствуются ...
Народ,всем привет! Подскажите кто нибудь,вчера не с того не с чего вытекло всё масло с АКПП. Как такое вообще могло произойти и из-за чего?
killerom
30 September 2012
Endrus
через что вытекло?
даже не знаю,погрузил машину на эвакуатор и в сервис,но сегодня там выходной,жду понедельника.Глянул на коробку она вся в масле.
Endrus
Могло произойти что-то плохое... Прочитайте свой вопрос и подумайте какие ответы Вы хотели услышать?
Господа однклубники помогите найти ответ! Не судите строго я новичёк. У меня форд фокус1 американец сплит порт 2 литра АКПП. Решил поменять масло в коробке передач, сказали что надо заодно поменять фильтр в коробке передач. Зашёл магазин заказать фильтр пробивают по каталогу а его нет! Вопрос есть филитр в коробке или нет или может он многоразовый тоесть промывается? Заранее спасибо за понимание.
ЗЫ. дайте ссылку на ФАГ по замене масла.
NinoNano
30 September 2012
bop:
|
Господа однклубники помогите найти ответ! Не судите строго я новичёк. У меня форд фокус1 американец сплит порт 2 литра АКПП. Решил поменять масло в коробке передач, сказали что надо заодно поменять фильтр в коробке передач. Зашёл магазин заказать фильтр пробивают по каталогу а его нет! Вопрос есть филитр в коробке или нет или может он многоразовый тоесть промывается? Заранее спасибо за понимание. ЗЫ. дайте ссылку на ФАГ по замене масла. |
вам сюда
Масло в АКПП, замена.в дальнейшем учитесь пользоваться поиском
NinoNanoПоследовал Вашему совету и поставил новые клеммы... и проблем нет)))
Тьфу тьфу...И всего 600 руб
Только вчера заметил что руль сильно вибрирует в пробках...