Господа БЕДА!!!
Пошел второй месяц моему авто. Через две недели после покупки появилась проблема!!! Глохнет на ходу и все гаснет...Бортовой комп пишет "неисправность системы рулевого управления". Останавливаюсь...пытаюсь завести - комп пишет -"неисправность системы двигателя". Раза с 10-го моих тщетных попыток завести - заводится. Периодичность этой проблемы совершенно не понятна. То целый день езжу без проблем, то глохнет через каждый километр. Позвонил в Щеглино - говорю мол так вот и так...Сказали что наши-Череповецкие не имеют оборудования для данных тестов, ждите Вологодских специалистов.
Итог: Записался на сервис ко дню приезда Вол. специалистов. Из местных мастеров на мой взгляд профессионалов НЕТ. Тупо смотрят и подключив мою ласточку к компу ничего не видят. Говорят по тестам все идеально-ошибок нет. Спас Артем Пушков-локальный тренер из Вологды. Подлючил мой авто к своему хитрому ПК и понял что продлема с передачей данных электрооборудования. В итоге под его чудким руководством Череповецкий "мастер" все устронил!
Огромное спасибо Пушкову Артему за его вклад в продлении жизни вто!!!
Кстати Артем приезжает в Череповец каждую пятницу! и учит наших "специалистов"работать и решать проблемы с авто.
ТигрЕц
8 February 2007
Делимся проблемами с FF2
Кстати меня всегда принимали в щеглино без очереди с такой проблемой,так как это по гарантии.Я сам забрал машину только вчера и обращался с этой же проблемой,но как всегда машина странным образом в порядке
Sergeich
аналогичная фигня, в Щеглино константировали гидроудар, увез в другой сервис - разобрали, сказали что только шатуны погнуты, цилиндры чистые...
Не знаешь где шатуны взять?
SergeichEugene2006Ни фига себе
У
iii какие-то запчасти были
тут
Sergeich
Eugene2006
Да уж ребяты
Где ж воды понахватали ?
а у меня ФОРД 6000CD сама громкость начала прибавлять, то передачу переключишь, то станцию, то сама по себе. раньше не было такого - факт.
вроде как до 7 или до 8 по дисплею подбрасывает, неприятно когда младенец в авто спит
Поехал на дачу в воскресенье, посреди деревни заехал в лужу, выехал, заглох.
Начал искать трамблер, чтобы протереть его. Представьте себе, не нашел!
Прицепился веревкой к УАЗику, потаскали меня. Колеса заблокированы и идут юзом. На след. день приехал в Щеглино, там констатировали гидроудар. Во вторник разбирать. Сказали прийти, будут дефектовать детали. Головку блока менять сказали однозначно или движок целиком. Это 130 тыщ. Московская страховая признала гидроудар нестраховым случаем.
Запчасти к Си-максу любые есть в Мустанге под заказ, 3 дня везут. Думаю там купить ГБЦ, там дешевле.
Во вторник приеду - напишу, может сфоткаю этот ужас, создадим пост: "Слабонервным не смотреть"
Eugene2006А тебя где угораздило?
Sergeich
Серёга, так ты застрял в той луже, или просто проехал по ней?
Сочувствую:(
Просто проехал...теперь вот делать и продавать...
Sergeich
А какой глубины и длинны была та лужа ?
в начале марта проехал по луже с ОЧЕНЬ небольшой скоростью (~10-15 км/ч), лужа оказалась глубже чем предполагал, около 25-30 см глубиной. привез в Щеглино, сразу определили гидроудар, посчитали ремонт от 70 до90 тыс. руб. (из них 27 тыс. только работа), остальное зависит от повреждений, будет видно когда разберут двигатель. Увез машину в другой сервис, пригрозили потерей гарантии на двигатель - послал Щеглино подальше, нахрена мне такая гарантия если ремонт не гарантийный, под КАСКО тоже не попадет. Ребята в другом сервисе сказали что погнуты только шатуны, меняются вместе со вкладышами (около 5 тыс. руб. комплект), еще сказали что была пробита защита пластиковая и огромная дыра в блоке воздухозаборника, который идет сразу после защиты. Скорее всего пробил в начале января когда ездил в Магнитогорск (как машина до этого ездила вообще не понимаю). Сразу после поездки, в первых числах февраля прошел ТО-1.
Если кто-то из Щеглов нас читает у меня 2 вопроса:
1. Как мне делали ТО-1 если даже под днище не заглядывали?
2. Если погнуты только шатуны почему я должен менять двигатель? Скоро будут пол-машины за мой счет менять, если правый передний доводчик стеклоподъемника сломался...
Короче, Щеглино продает достаточно неплохой продукт, а больше в плане обслуживания, ремонта, сервиса, короче нормального послепродажного сопровождения как были совковской конторой, так и остались...
Sergeich
26 March 2009
Ну как же так, а? Я во вторник пойду на разборку движка и тоже потом подумаю,стоит ли менять движок, потому что мне тут уже пообещали сделать значительно дешевле и хорошо (знакомые мотористы).
А мне кажется, Женя, что никто это не читает, кроме нас самих, иначе что-нибудь бы писали в ответ.
Хотя, может им стыдно?
Я думаю что "Щеглинистам" стыдно не бывает...а прибыль считать и бабло бешенное срывать с людей им в радость
Eugene2006
Женя если делали ТО то должен остаться Акт прёмки - сдачи . Там указан мастер смены и исполнитель. К ним вопрос - как они просмотрели дыру . хотя я думаю они отмажуться - скажут что на ТО дыры небыло .
Ребята а кто знает чем закончились тяжбы между "Щеглино" (или ФМК) с такси "Димон" ? Помниться у Димона машин 10 получили гидроудар .
Охотно расскажу. Дело никак не закончилось. Дело в том, что машины в лизинге, машины в собственности у банка, вот Таксопарк и судится с Щеглино, что пусть платит банк, гарантии ведь нет.
Пятерка Фокусов там еще стоит у забора. Так же как и два Си-макса без движка (не считая моего).
trek16
Акт есть, фамилии есть, но факт что дыра была абсолютно недоказуемый, хотя я уверен что пробил ее до ТО. а с Щеглино наверное придется расстаться, в смысле продавать ФФ2 и больше в Череповце с Фордами дела не иметь (жалко... Фокус действительно понравился - хорошая машинка). Кстати в той же луже вместе со мной встал ФФ2 хетчбек 4 дв., цвет джинс, так что еще один гидроудар.Sergeich[b]Sergeich
я двигатель тоже сам буду делать, только нигде не могу найти шатуны отдельно от блока цилиндров, друг поедет в Москву, посмотрит там на разборках... а по работе тебе как минимум в 2 раза выйдет
Eugene2006
А в магазинах нет разве нигде? А ГБЦ в магазинах дешевле,чем у дилера? Не знаешь?
Я кстати, тоже буду делать-продавать...а потом наверное что-то вседорожное брать.
Противотуманки у меня в магазине лежат за 3900 уже с заглушками. Кнопку можно не покупать, а контакт посадить на включение задней противотуманки
autoparts6Да Сергею сейчас уже не до противотуманок
Sergeich
ГБЦ есть только у офиц. дилеров и то под заказ, можно покупать отдельно поршневую (по моему так называется) для ФФ2 2.0 стоит 52 тыс. руб., так что разница с ценой ГБЦ невелика. а нашел пока только в Москве, да и то там нужно с шатуном приезжать, смотреть т.к. ФФ2 там толи американец, толи европеец.
Eugene2006Все делается элементарно: Посылается запрос по ВИН и модели двигателя.
К стати: вроде бред, но всю моторщину из Финляндии гнать дешевле чем из Москвы
Сегодня разбирался с местоположением воздухозабора - весь перематерился, ну какой гений расположил его так низко?
Деталь, которая называется resonator assy - для чего она? Че будет если ее выкинуть вовсе?
redcatХитрая приблуда, которая уравновешивает скорость воздушного потока в воздухозаборнике вне зависимости от скорости авто
Это для адекватной работы датчика массового расхода воздуха. На ниссанах тоже есь такая
autoparts6:
|
redcat Хитрая приблуда, которая уравновешивает скорость воздушного потока в воздухозаборнике вне зависимости от скорости авто Это для адекватной работы датчика массового расхода воздуха. На ниссанах тоже есь такая |
А если эту хитрую приблуду выкинуть? Че может произойти? В ней вроде датчиков никаких нет. Зато лужи можно будет форсировать
autoparts6:
|
redcat[/b Это для адекватной работы датчика массового расхода воздуха. Все не так просто |
[b]redcat
Снять то можно, видел у знакомого. Там просто тупо стоит фильтр нулевого сопротивления ПРОСПОРТ.
Но шумность выше...
Вобщем блок цилиндров разорван...дырка с рваными краями...Распредвалы ржавые. Вердикт: меняем движок!
autoparts6не они могут привезти только блок цилиндров целиком, а это 2,5 тыс. евриков, единственный вариант искать на разборках
Sergeichсочувствую, здесь уже точно менять блок цилиндров, интересно у тебя шатуны подойдут к ФФ2 2.0 двигателю, а то есть тема для взаимовыгодного разговора
Eugene2006
Ездили вчера с Сергеичем...
Он уже всю тему знает...
Eugene2006
Вчера обещали перезвонить что делать дальше...так и не дождался. Чувствую, что динома пойдет сейчас. Там два Си-макса уже не первый месяц стоят...
Сегодня позвоню сам, узнаю как они собираются дальше поступать. Причем по деньгам работа обещала оплатить. Поэтому особенно не жмусь, главное побыстрее. Я думаю, что от 1.8 движка для двухлитрового вряд ли подойдут детали...хотя...спрошу.
Продолжаю свою эпопею. Седня звонит Семен (спец по запчастям Щеглино). Предлагает следующее: 100 тыщ - движок через 3 недели, 115 тыщ - движок через неделю. Я говорю, давай серез неделю. Но тогда вопрос. Вот допустим время пошло в понед в 8 утра. Значит через неделю, в понед. в 8 утра я должен получить движок. Я прав? Если я получаю его через час, это уже просрочка. Я правильно говорю? 15 тыщ я платить не должен.
Он сразу: Ой,я так не могу...мне надо проконсультироваться с начальством, я перезвоню. Пока не перезвонил...
Sergeich
Я сейчас работаю в Белгороде, здесь Интер-Авто официальный дилер Форд, через них вышел на человека которому меняли двигатель 1,8 на Максимке и неисправный двигатель отдали, созвонился с ним - он говорит что знакомые мастера говорят что его двиг. в принципе реально восстановить, так что если тебе что-то с него нужно могу дать телефон. а сам сейчас узнаю про шатуны - подойдут ли с твоего двигла на 2.0 Фокуса
1 person online