| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Максим001
а какой номер коробки? а то есть у меня 1s4p-da
hot_vetal
Добрый вечер. Съездил на диагностику. Оказалось все не так уж и полохо. Навернулся правый внешний шрус, а не акпп.
Не знаешь случайно от европейца подходит или нет? Если знаешь номер запчасти, то напиши пожалуйста.
hot_vetal
3 September 2012
в той теме гдя я тебе писал, поисчи там от коробки зависит, какой шрус, у тебя автомат??? тогда заказывай такой же как и я concord CV10011 правый привод целиком.4500 р в автодоке
kurs5000
3 September 2012
hot_vetal
Спасибо за помощь))
Да, автомат Split Р 2.0
А этот не знаешь, не поддойдет? EMPI 802661 (его ждать 4 дня, а этого уже у них нет concord CV10011, нет и на екзисте).
haggards321
6 September 2012
Zombrero
на автомате не так все просто...
Zombrero
6 September 2012
2
Да все просто - перегнил где то провод, вот она и глохнет на кочках. А лампочка об ошибке коробки загорается когда авто глохнет неожиданно при недостаточном бортовом питании... У меня когда генератор не заряжал, авто глохло и перед тем как заглохнуть да и во время загоралась лампочка неисправности коробки, а оказалось просто отгнил провод на генераторе.
Думаю ему нужно к электрику: завести авто и проверить, подергать все провода, а так же проверить блок распределения зажигания, не помню как он правильно называется... тут причина просто в том, что авто глохнет, лампочка сигнализирующая неисправность коробки здесь не причем...
Но это мое мнение... мнение обычного пользователя...
Zombrero
видимо у тебя никогдане было автомата и проблем с ним. У него же не просто лампочки мигают.
Человек пишет что удар происходит. Даже если на ходу выключить зажигание, никакого удара не будет.
ты наверное не представляешь, как выглядит удар АКПП и устройство АКПП в принципе. У него скорее всего вышибает передачу, после чего авто уходит в аварийный режим моментально. Еще возможно клинит гидротрансформатор. Тут проблема в механике коробки однозначно.
у меня 2 первых фокуса, америкоса с зитеками на автомате. Человек пишет о небольшом ударе, который случается на кочках - один в один с тем что было у меня с авто когда отвалился провод от генератора и садился аккумулятор. Ну да ладно, интересно посмотреть чем закончится эта история...
Ребят никто запчасти акпп не продает? Очень надо.
Моё почтение.
FF1, питерский, 2002г.
Имеется следующий симптом: завелся холодный, ставишь на R или D, начинает слегка подёргиваться.
Прогревается - всё нормально.
Пора ехать в сервис?
Modsley:
|
Моё почтение. FF1, питерский, 2002г. Имеется следующий симптом: завелся холодный, ставишь на R или D, начинает слегка подёргиваться. Прогревается - всё нормально. Пора ехать в сервис? |
меняй гидроопору правую
Привет всем еще раз.
Победил свою проблему в кратце ситуация такая: Не вкл. 1 и 2 передача, страгивалась сразу с 3 и пиналась, загорались ошибки соленоидов, и давления в акпп.
В итоге обратился к специалисту , который занимается ремонтом только фордовских акпп, он подключил комп, подергал селектор и сказал снимай коробку на ремонт.
Я снял, отвез ему, мне насчитал 23000р. за ремонт, на следующий день я её забрал , поставил. Результат нулевой, абсолютно без изменений.
Я к нему сразу, че за фигня мол? он говорит может клапана зависают механические.
стали разбираться по компьютеру, идет кратковременное включение 1 скорости и отрубает с переходом на 3.
я говорю может мозги? В итоге поехали к его знакомому сняли с рабочей машины мозги и все поехало как надо.Вот такая ситуация.
Сегодня купил б\у мозги за 3000р. и все порядок. в евроавто небыло, нашел на частных разборках.
так что 23тыра наверное выкинул зря
Modsleyтолько дешевую не бери, а то я сэкономил, и через 2 месяца подороже поставил
Lemforder сейчас взял, вроде все ок!!! 3400 стоит.
Pavl0
А где сия разборочка?
купил на ржевке, частная разборка.
У них первая машина в разбор как раз ff1 оказался.
акпп у них лежит, кузов весь, без двигателя.
Pavl0кинь их телефончик плиз
9451371 это на ржевке. сергей
и вот этот в колпино разбирает 8 904 335 40 22 саша , но я до него не доехал.
undertakern
10 September 2012
Привет всем
Такая проблема
машина фокус америка 2000 год 2 литра зетек. машина несколько дней едет вяло, когда едешь вроде пытается ускорятся, но дергается, как будто не может переключится на скорость, на тахометре больше 2500 не выдаёт и обороты начинают вверх вниз.сразу после этого посмотрел масло в коробке, на щупе пузырьки.
что случилось, помогите пожалуйста.
Всем привет!
Все 70 страниц не осилил пока, проблема в чем:
при переходе с 2 на 3 передачу в обычном режиме АКПП (у меня zetec 2.0 пендос) в определенных случаях (как правило, при очень плавном разгоне) - обороты растут (как будто на нейтралке) и где-то у 4 тыс. оборотов с резким толком врубается передача...проявляется и на холодную и на горячую, бывает всю поездку не тревожит, а бывает и каждое включение. особенно после сброса газа и последующем наборе скорости так.
Причем, если включить o\d off кнопку - то все ок!
И еще: как ни разгонял машину (до 140 км/ч) - 4 передача как будто отсутствует, похоже, что все время o/d off! И не пробусковывает, идет интенсивный разгон.
Машина была битой, не могли случайно механики перепутать режимы?
и еще - в чем может быть причина наличия масла (цвет больше похож на моторное) на стыке движка и коробаса?
Mikke
Мое мнение что это козни бублика, но в этом случае там трансмисионка должна подтекать.
undertakern
если пузыри то вероятно что сифонит через поршни следовательно давление пропадает и следовательно начинает буксовать или вовсе не включаються
undertakern
11 September 2012
Gild
привет, оказалось все намного проще, залил другой бензин и машинка поехала.
Gild
11 September 2012
undertakernхах )) и такое бывает
kilvator
11 September 2012
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто чем может) Машина фф1 2 литра американец приобрел месяц-полтора назад. Каробка работает как надо: плавно, никаких ошибок, ни рывков ни толчков... Но вот было раз такое: включаю R, отпускаю тормоз - ноль реакции... задержка секунды 2 - включается с рывком. Пробую D, 1, 2, N - все в норме, ставлю снова R - включается сразу без рывков, без толчков. Ездию недлю все работает, включается отлично... Потом история повторяется, включаю R - ноль реакции, попереключал автомат, возвращаю на R - ноль реакции, включаю D, проехал полметра, возвращаю на R - все работает как нибывало - без рывков и толчков. Ездию после этого неделю - всё в норме, задняя включается как надо. Масло в коробке не пузыриться и не воняет. Но повод волнения уже возникает =) Ни кто не сталкивался с такой бедой? Заранее спасибо!
kilvator
возможна проблема с блоком саленоидов. Продлить жизнь можно не включая OD\OFF и не буксовать в снегу и грязи
Мое личное убеждение: если хоть одна проблема с АКПП - надо избавлятся... Если нет лишних 40-50 тыс рублей.
undertakern
будет вяло себя вести, не поленись, почисти сеточки фильтра топливного насоса.
Сразу разницу почувствуешь.
kilvator
а ошибки загораются?
o/d проверить просто, разогнался до ста допустим и едешь в спокойном режиме, дальше нажимаешь o/d и коробка должна переключить на 3 передачу. Если переходит на 3 значит работает.
3 people online