
Здравствуйте уважаемые!
Я приобрел автомобиль Ford Fusion у официального представителя Ford в
Казани (СапсанМоторс ул:Спартаковская 43)проездил один месяц(1000км), после чего заметил незначительные
трещинки на щитке приборов( треснуло стекло, скорее всего в морозы).
Машина у меня застрохована на полную стоимость.
Я позвонил в сервисный центр Ford , и объяснил ситуацию. На что мне
ответили , что это механическое повреждение и по гарантии мне будет ( сказали мол я сам виноват , что не заметил это повреждение при продаже, как поже выяснилось эта неприятность была уже , но было темно и я не обратил на нее внимания)
отказано. Посоветовали взять деньги со страховщиков( те тоже не согласны
и говорят , что это гарантийный случай и мне должны поменять бесплатно).
Вопрос состоит в том являеться ли это гарантийным случаем? И что делать?
Мелочь конечно , но не приятно...
-- ГРАЖДАНЕ ЬУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ, ПОТОМ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖИТЕ!!!
С уважением Эдуард.

И конечно же очень жаль ,что Казанский диллер помоемому даже гордиться , тем что может протулить любое авто с изъяном...
А потом отказать в устранении изъяна, сказав мол сами просмотрели при акте сдачи- приема авто...
Это по вашему правельно???
А у них это в порядке вещей...