Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Sensay
Если у тебя машина на свечах которые прошли 60 тысяч ехала квотер также как на новых, то либо у тебя уникальные старые свечи, либо хреновые новые. Я такого не встречал.
PS Зачем менял тогда, ввернул бы обратно, может к 100 тысячам машина бы быстрее чем на новых поехала бы)
romkaff2
23 August 2012
1
на 50 тыс менял свечи на РСные, жопомером разницы 0...
машин едет, сравнивал с др СТ...
romkaff2ну если Слауч до этого не менял заводские, то твой бывший помидор - еще один пример развеивания теории о замене свечек на 30 и тем более 15 тысячах!
- GAME -
по-моему он не менял...
romkaff2
вот и я подозреваю, что прежний владелец докатал на заводских до 64 тысяч. и только после всех тюнячек на 69 они сейчас у меня дали о себе знать. и то не факт, что они. но все же заменю. поэтому о каких 15-30 тысячах речь - не знаю. это надо часто по пробкам тошнить и ездить монотонно, чтобы закоксились. а лично я в пробках на своей машине бываю 1-3% от всего пробега.
- GAME -
все индивидуально... по мере износа... сам менял для профилактики...
народ что значит ошибка ЕСП?
DyurikN
экстрасенсы в отпуске
видимо что-то сломалось
DyurikN
поездка к дилеру на диагностику. и коды ошибок сюда.
по фотографиям не лечу
systemroot
когда глушишь пропадает...прибор ст225 ее не видет
DyurikN
прибор будет видеть только ошибки в блоке PCM. остальные только через VCM
По поводу свечек: я всегд меняю свечки раз в 10-15 тысяч, для профилактики... Но ни разу замена не поменяла ничего в ощущениях...
Единственное, когда замена свечей реально помогала - на старой карбовой тачке
Но все равно буду менять, потому что лучше потратить 1000руб на новые свечи, чем получить неожиданные и незаметные пропуски зажигания
Strangerцитата: |
По поводу свечек: я всегд меняю свечки раз в 10-15 тысяч, для профилактики. |
10-15 тысяч обычно выхаживают без проблем, особенно в москве.
Владислав В
27 August 2012
systemroot:
|
Kazanova095 Это давление масла, на ХХ прогретый мотор он должен показывать выше красной зоны что соотвествует примерно 1.1 бара. на ходу от 3 тыс. оборотов должен держать 4 бара, если уходит за 5ку надо снижать давку на педаль во избежании выдавливания сальников. (но к остечке он будет к 5 долетать только так. ) |
У меня на не особо прогретой машине (ОЖ на первой четверти, стрелка масла еще не проснулась) уже при 2000 об/мин давление уходит за пятерку. При полном прогреве все становится как надо.
Хочешь сказать, это тоже ощутимо для сальников?
Владислав В
ничего не понял из вашего сообщения
systemroot
какое нормальное давление по будильнику должно показывать?
Владислав В
27 August 2012
systemroot
получается, что давление по будильнику на не прогретой машине зашкаливает даже при небольших оборотах. 2000 оборотов достаточно.
Dima_454
на горячем движке стрелка чуть выше красной зоны.
Владислав В
на непрогретом масле это нормально
Dima_454
все зависит от режимов езды.
Владислав В
27 August 2012
Dima_454
systemroot
конечно я имел ввиду холостой ход
systemroot
на холостых когда стоит, у меня просто вчера оно нагрелось, и после того как остыло стало давление чуть выше красной зоны, я вот не помню как было до отжига (нагрева)!
Dima_454
это нормально, этот будильник надо оценивать по другому
Dima_454
этот будильник показатель работы маслонасоса, если в кратце.
по нему можно оценить работу мало насоса ибо лампа контрольного давления загорается только при падении его ниже 0.6 бар.
т.е. если говорить простым языком можно валить на все деньги и потерять давление масла а лампа так и не загорится что и просиходит обычно у субаристов.
низкое давление плохо, высокое тоже плохо. в масло насосе стоит аварийный клапан избыточного давления который открыватеся если давление достигает 5 бар. и весь излишек идет назад в поддон, т.к. масло насос это шестерня соотвественно чем быстрее крутиться тем больше давит на высоки оборотах клапан открыт всегда. если клапан не работет то выдавит сальники и т.д. может просто прокачать все масло из поддона осущив картер на какое то время причем этого времени хватит для задира колена и перегерва владышей.
правильнош работающий насос давит 0.9-1.3 бара на холостом это в как раз близко к краной зоне все что я пишу относится к прогретому до 100 градусов маслу.
на оборотах 2 тыс. давит 2-3 бара. к 3-4 тыс. выходит на отметку 4 бара. к отсечке до 5 с открытым клапаном. если при отжыгах или просто езде на этих оборотах просиходит провал давления масла надо срочно ехать в сервис.
systemrootпонял! Спасибо за полноценный ответ!
Dima_454:
|
я вот не помню как было до отжига (нагрева)! |
На ХХ 1.5-1.9 если примерно "визуально" аппроксимировать.
После "отжига" давление на ХХ ближе к 1.5 (это если "доотжечь" до 100гр - стрелка "Т" масла
вертикально). При стоянии в пробке ("овощение") на ХХ ближе к 1.8-1.9 подрастает, т.е. масло - остывает.
Это после 60-80 км пробега по трассе.
А сразу после пуска двигателя на холодную (+12 за бортом сегодня утром),
стрелка становится где-то на 4...4.5 бара.
Масло VR1 5w-50.