Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Sensay
23 August 2012


justbusiness
Tomagafk
Скрытый текст
avatar
Tomagafk
23 August 2012

1

Sensay
Если у тебя машина на свечах которые прошли 60 тысяч ехала квотер также как на новых, то либо у тебя уникальные старые свечи, либо хреновые новые. Я такого не встречал.

PS Зачем менял тогда, ввернул бы обратно, может к 100 тысячам машина бы быстрее чем на новых поехала бы)
romkaff2
23 August 2012

1

на 50 тыс менял свечи на РСные, жопомером разницы 0...
машин едет, сравнивал с др СТ...
avatar
- GAME -
23 August 2012


romkaff2

ну если Слауч до этого не менял заводские, то твой бывший помидор - еще один пример развеивания теории о замене свечек на 30 и тем более 15 тысячах!
romkaff2
23 August 2012


- GAME -
по-моему он не менял...
avatar
- GAME -
23 August 2012


romkaff2

вот и я подозреваю, что прежний владелец докатал на заводских до 64 тысяч. и только после всех тюнячек на 69 они сейчас у меня дали о себе знать. и то не факт, что они. но все же заменю. поэтому о каких 15-30 тысячах речь - не знаю. это надо часто по пробкам тошнить и ездить монотонно, чтобы закоксились. а лично я в пробках на своей машине бываю 1-3% от всего пробега.
romkaff2
23 August 2012


- GAME -
все индивидуально... по мере износа... сам менял для профилактики...
avatar
DyurikN
23 August 2012


народ что значит ошибка ЕСП?
avatar
Cyxapb
23 August 2012

1

DyurikN
экстрасенсы в отпуске
видимо что-то сломалось
avatar
systemroot
23 August 2012

1

DyurikN
поездка к дилеру на диагностику. и коды ошибок сюда.
по фотографиям не лечу
avatar
DyurikN
23 August 2012


systemroot
когда глушишь пропадает...прибор ст225 ее не видет
avatar
systemroot
23 August 2012


DyurikN
прибор будет видеть только ошибки в блоке PCM. остальные только через VCM
avatar
Stranger
24 August 2012


По поводу свечек: я всегд меняю свечки раз в 10-15 тысяч, для профилактики... Но ни разу замена не поменяла ничего в ощущениях...
Единственное, когда замена свечей реально помогала - на старой карбовой тачке
Но все равно буду менять, потому что лучше потратить 1000руб на новые свечи, чем получить неожиданные и незаметные пропуски зажигания
avatar
drRaceWars
24 August 2012


Stranger
2000 руб
avatar
Stranger
24 August 2012


drRaceWars
Скрытый текст
avatar
Tomagafk
24 August 2012


Stranger

цитата:
По поводу свечек: я всегд меняю свечки раз в 10-15 тысяч, для профилактики.

10-15 тысяч обычно выхаживают без проблем, особенно в москве.
avatar
shoosha128
27 August 2012


Скрытый текст
avatar
Владислав В
27 August 2012


avatar
systemroot:

Kazanova095
Это давление масла, на ХХ прогретый мотор он должен показывать выше красной зоны что соотвествует примерно 1.1 бара.
на ходу от 3 тыс. оборотов должен держать 4 бара, если уходит за 5ку надо снижать давку на педаль во избежании выдавливания сальников. (но к остечке он будет к 5 долетать только так. )


У меня на не особо прогретой машине (ОЖ на первой четверти, стрелка масла еще не проснулась) уже при 2000 об/мин давление уходит за пятерку. При полном прогреве все становится как надо.
Хочешь сказать, это тоже ощутимо для сальников?
avatar
systemroot
27 August 2012


Владислав В
ничего не понял из вашего сообщения
avatar
Dima_454
27 August 2012


systemroot
какое нормальное давление по будильнику должно показывать?
avatar
Владислав В
27 August 2012


systemroot
получается, что давление по будильнику на не прогретой машине зашкаливает даже при небольших оборотах. 2000 оборотов достаточно.
Dima_454
на горячем движке стрелка чуть выше красной зоны.
avatar
systemroot
27 August 2012


Владислав В
на непрогретом масле это нормально
avatar
systemroot
27 August 2012


Dima_454

все зависит от режимов езды.
avatar
Владислав В
27 August 2012


Dima_454
systemroot
конечно я имел ввиду холостой ход
avatar
Dima_454
27 August 2012


systemroot
на холостых когда стоит, у меня просто вчера оно нагрелось, и после того как остыло стало давление чуть выше красной зоны, я вот не помню как было до отжига (нагрева)!
avatar
systemroot
27 August 2012


Dima_454
это нормально, этот будильник надо оценивать по другому
avatar
Dima_454
27 August 2012


systemroot
цитата:
этот будильник надо оценивать по другому
это как?
avatar
systemroot
27 August 2012

5

Dima_454
этот будильник показатель работы маслонасоса, если в кратце.
по нему можно оценить работу мало насоса ибо лампа контрольного давления загорается только при падении его ниже 0.6 бар.
т.е. если говорить простым языком можно валить на все деньги и потерять давление масла а лампа так и не загорится что и просиходит обычно у субаристов.
низкое давление плохо, высокое тоже плохо. в масло насосе стоит аварийный клапан избыточного давления который открыватеся если давление достигает 5 бар. и весь излишек идет назад в поддон, т.к. масло насос это шестерня соотвественно чем быстрее крутиться тем больше давит на высоки оборотах клапан открыт всегда. если клапан не работет то выдавит сальники и т.д. может просто прокачать все масло из поддона осущив картер на какое то время причем этого времени хватит для задира колена и перегерва владышей.
правильнош работающий насос давит 0.9-1.3 бара на холостом это в как раз близко к краной зоне все что я пишу относится к прогретому до 100 градусов маслу.
на оборотах 2 тыс. давит 2-3 бара. к 3-4 тыс. выходит на отметку 4 бара. к отсечке до 5 с открытым клапаном. если при отжыгах или просто езде на этих оборотах просиходит провал давления масла надо срочно ехать в сервис.
avatar
Dima_454
27 August 2012


systemroot
понял! Спасибо за полноценный ответ!
avatar
voovius
27 August 2012


avatar
Dima_454:

я вот не помню как было до отжига (нагрева)!

На ХХ 1.5-1.9 если примерно "визуально" аппроксимировать.
После "отжига" давление на ХХ ближе к 1.5 (это если "доотжечь" до 100гр - стрелка "Т" масла
вертикально). При стоянии в пробке ("овощение") на ХХ ближе к 1.8-1.9 подрастает, т.е. масло - остывает.
Это после 60-80 км пробега по трассе.
А сразу после пуска двигателя на холодную (+12 за бортом сегодня утром),
стрелка становится где-то на 4...4.5 бара.
Масло VR1 5w-50.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up