Ошибка check engine - Неисправность двигателя



Вобщем ситуёвина други пресквернеёшая.Мой друг Руслан более известный как RUS40 двинул в хохляндию и уже на территории незалежной машина начала брыкаться при этом бензин в баке родной,россейский.До места то он добрался но 50 километров ехал с надписью НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и значительно придушенной электроникой мощностью.Правда немного постояв всё вернулось на круги своя(интересно надолго ли) но неизвестность пугает и вот вопрос что это (уж не каталик ли)и как быть теперь?
check engine, ошибка двигателя, неисправнось

romych
29 July 2007

Ошибка check engine - Неисправность двигателя
87,1K
views
45
members
105
posts

vovtel
1 April 2012


Всем привет! Всех с празником!
Машинка FORD S-MAX 2.0TDCi двухлитровый дизель. Вообщем дело такое, вчера ехал по трассе догнал КАМАЗа притормозил для того чтоб пропустить встречные машинки при попытке обгона мой "сарайчик" просто потерял мощность, как ехал 80 так и едет, спустя 10-15 секунд написал: "Неисправен двигатель" через пару секунд надпись пропала. Затем движок начал набирать оборты обогнал КАМАЗ. При очередном торможении опять потеря мощи опять пишет: "Неисправен двигатель". Вообщем если незбрасывать газ то всё ОК! но только стоит сбросить газ, то всё повторяется. Приехал домой, машинка на холостых гудит, если дать газу то обороты развиваются какимито рывками, то есть ступенчато вау, вау, вау, вау, ваааааа, типа такого. На утро машинка просто незавелась, вернее заводится и сразу глохнет, всё это сопровождается обильным белым дымом. До этого иногда было несколько раз при старте движка он заводился и сразу глох, со второго раза всё нормально, может оно так и начиналось? Мужики подскажите может у кого было такое? Что это? До сервиса 100км.
vovtel
2 April 2012

3

Вообщем всему виной оказался (подсказали на родственном сайте) заклинивший в открытом состоянии клапан EGR, заглушил глухой металлической прокладкой патрубок идущий с выхлопного коллектора на него и мой зверь завёлся никаких неисправностей не пишет, обороты набирает как и раньше. Вообщем всё ОК!
avatar
Sapunoff
3 April 2012


vovtel
Хорошо что разобрался, но чтото меня последнее время смущает дизель от форда, вроде и хорош, но чет не всегда надежен
vovtel
3 April 2012


avatar
Sapunoff:

Хорошо что разобрался, но чтото меня последнее время смущает дизель от форда, вроде и хорош, но чет не всегда надежен

Это не от форда, движок-то у нас помоему Citroen ?
avatar
Sapunoff
3 April 2012


vovtel
Ну у меня тоже стоит двиг от вольво

Народ а у форда свои двиги то есть? а то 2.3 это мазда, а 2 бензин это тоже полу мазда полу форд
Viziter
13 April 2012


Добрый вече у меня загорелся чек двигателя. Съездил на диагностику показало низкий уровень катализатора ошибку скинули. Пока по городу ездил не загорался а как только на трассу выезжаю сразу загорается и не гаснет пока ошибку не скинешь.посоветуйте как избави ься от этого не меняя катализатор.а то чек глаза мозолит . За ранее спасибо .
avatar
Сашкец
13 April 2012


Viziter выкинуть катализатор
avatar
Sapunoff
18 April 2012


Viziter
Сашкец
Обманку на лямбду ставить в любом случае
avatar
Сашкец
18 April 2012


Sapunoffоставишь мёртвый кат то есть шанс заполучить его трупный песок в цилиндры.
avatar
Sapunoff
18 April 2012


Сашкец
да я не отрицаю что его выбить надо в этом случае, но этим путем не избавитсья от ошибки.

Короче надо делать все комплексно
avatar
Сашкец
18 April 2012


Sapunoff собственно я имел ввиду что либо его менять либо убирать. То и другое надо делать правильно со всеми доп операциями. А вообще на диагностику надо нормальную съездить. Может и не катализатор а датчик какой нибудь.
avatar
Sapunoff
18 April 2012


Вполне возможно что лямбда умерла одна из двух... но она просто так тоже не умирает. Вобщем надо чтобы сервисники глядели как надо и делать сразу а не скидывать ошибку и кататься...
Viziter
18 April 2012


Спасибо за советы!ну через месяц в отпуск поеду там буду разбираться, а то у нас мастеров нормальных нету!
SashaRSK
22 April 2012

-1

Здравствуйте!!! У меня такая проблема Chek Engine загорается только в теплое время года приблизительно когда дневная температура +20, и тухнет осенью когда менее +20, на работе двигателя не как не отражается, в тесте ошибок нет NONE #00, сканер указывает на EGR, разбирал клапан , там кто то до меня вытянул шток, так что он вообще не задействован, зиму отъездил не разу не загоралась, сейчас потеплело обратно горит, и еще есть такая проблема когда на улице больше +20 при разгоне в пределах 2700 об./мин есть рывок, зимой не чего нет, если кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста помогите мудрым советом, FF 2, 2007, 1.8 Duratec HE
avatar
Denman73
17 November 2012

7

Всем привет.
Вообщем, как это обычно бывает, нежданно-негаданно, по пути на дачу случился трабл.
Загорелась check engine, начались провалы при акселерации и движок стал круто тупить после 2000-2800 об\мин.
Честно сказать -напугало, т.к. только недавно чинил двигатель на круглую сумму.
Но на деле оказалось не так страшно.

Раскрыть сообщение


Всем удачи на дорогах.
Севастьянов Андрей
21 April 2013


все верно, но не у всех есть тестер, не у всех тесть ждет своего"часа" что бы блеснуть опытом
по цене за новый оригинал вы ошиблись как минимум в 2 раза, так как на ФФ-2 клапанов 2 и они идут они одним модулем, а у вас если и стоят отдельно и продаются поштучно, то и менять надо тот что вышел из строя.
Я не оправдываю ФоМоКо, но повторить ваш путь смогут не все.
Хотя суть проста, понятна и многие именно так и поступят
avatar
andel
22 April 2013


Севастьянов Андрей
На фф2 может и одним модулем, а у нас вот так ) )
avatar
@НДРЮХА
9 May 2013


Denman73
Подскажи а какой у тебя двигатель? Потому что на своем Максе 2,0 бензин я этого клапана не обнаружил. Симптомы такие же как у тебя.
avatar
Сашкец
9 May 2013mobile


@НДРЮХА у нас они чуток другие. Как верхнюю пластину снимаешь в верхнем правом углу два клапана на металлической пластине.
avatar
@НДРЮХА
9 May 2013


Сашкец
То есть от 2105 не подойдут?
avatar
@НДРЮХА
9 May 2013


Сашкец
Может конечно не в них дело, просто вчера машина перестала заводиться, звонили ща с сервиса сказали бензонасос крякнул, ставлю бошовский от 2110, посмотрим может в моем случае клапана не причем.
avatar
Сашкец
9 May 2013


@НДРЮХА должны. Попробуй цена вопроса не велика. Вероятней всего вышел из строя один. Оба сразу менять не обязательно.
Matvey610
21 November 2013


Ребят, подскажите. Недавно купил макса б/у 2007г.в 2,0 бензин. Сначала всё было просто отлично, но вскоре начал загораться check. Бывает потом тухнет и опять загораеться. При этом ни потери мощности, ни расход не увеличился, тоесть не случилось ничего, только лампочка светит. Езджу уже на ней где-то 2 месяца, она то потухнет, то опять загорится. И ещё лампа ABS на пару с ней, либо одна тухнет а другая загораеться, либо вместе. Что посоветуете? Диагностика?
avatar
Сашкец
21 November 2013


Matvey610 ну а сами как считаете? АБС вероятней всего проблема с проводкой. Если есть желание поковыряться самому то в первую очередь смотрите провода датчиков задних колёс. Либо окислился разъём или провод отгнил. Диагностика должна показать какой именно датчик сбоит. По чеку диагностика тоже должна показать какие ошибки сыплются.
VitalzR
20 December 2013


Методу проверки этих клапанов подскажу, на заведенном двигателе нужно вынимать и вставлять разъем в клапан, если клапан рабочий, будет слышен небольшой "чпок". Если же этого не происходит, то менять нужно именно тот что не "чпокает". Клапан менял сам, делов: снять крышку двигателя, открутить клапан и прикрутить новый.
Предупреждаю, для того что бы снять панель пластиковую с двигателя нужно вынуть щуп и выкрутить крышку маслозаливной горловины, а дальше тупо тянуть ее вверх по бокам.
-RUS-
21 December 2013


VitalzR

Вот хрен Вы услышите этот магический «чпок» на разных режимах работы дрыгателя! Тем более зимой
Для проверки ннада, снять штекер, подключить плюс к плюсу, а минус соотв. к минусу и дунуть туда, откуда сняли рез. трубки
На дохлом, при подаче напряжения или его отсутствии, ничего не изменится. На рабочем… слышим магический «чпок» а дальше без комментариев
VitalzR
24 December 2013


Не знаю, чпокают оба, куда они денутся. Руки не дойдут глянуть что там может сломаться.
berkonst74
20 August 2014


Доброго времени суток. Такая проблемка возникла, у меня ф1 2000г. аккп (американец), горит check engine, сбрасываю клеммы тухнет. загорает тока когда включаешь заднюю, с check engine вроде все в норме, но кроет эта лампа. Подскажите че за фигня
задайте свой вопрос в соответствующей теме
Denisslivkin
26 January 2015


Добрый день. У меня такая проблема вылезла ошибка на борт. компе P20CD. Ford s max 2010. 2.0TDCi 130Ps. Что за проблема и как решить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up