Двигатель 2.0

5 лет

1



В общем счастливые обладатели этого двигатели 2.0 на механике скажите про этот движочек все что есть внем хорошего иплохова, я не прошу дискутирвоать тут !!!
В общем стоит выбор между 2.0 механикой в титаниуме Х или же 2.3 лентяйка но в дешовенькой комлектации !!!
В общем н атему подтолкнуло то что некоторые форумчане отписывались что возникали проблемы с движком чето то там у них чек поинт загорался или еще чего в общем на прошивку возили машину и тд !!! вообще как часто это и какой процент взять такую тутфту !?
дело в следующем:
если все получится машину брать в отпуске по скольку нет возможности ( а именно из за отсутсвия авто салонов в городе и ближайших городах унас на севере вообще с этим напряг)
тестить времени нет совершенно надо лиш делать заказ в слепую и уже на мсете получать автомобиль!!!
Вот чтобы проблем небыло с двигателем хочу узнать вообще про этот движок простыми словами наждежен ли он !? а то ближайший сервис будет от меня на растоянии около 1 500 км. из них 600 км. по реке паромом ибо нет трассы (паромобходится для фокуса почти 12 000 рублей) а зимой так вообще зимник и на мондюке не пустят да и как ехать если че случись !!!

В общем думаю суть я описал, думаю админы и модеры поймут и не станут тему удалять!!! Вся надежда на вас форумчане !!!
Мне леатать негде вгороде 2 литрахватит за глаза автомат или механика не принципиально иденственный вопрос в надежности двигателя и то что 2.3. с автоматом будет кушать литра на 2 это не оченоь страшно хотя и не оч. приятно )
двигатель, мондео4, 2.0, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя, бензиновый двигатель

sanek-FF2
21 января 2009

Двигатель 2.0
105,7K
просмотров
137
участников
360
сообщений

avatar
pfyelf73
9 июля 2012


Ну, вероятно, либо подсос воздуха, либо клапан холостого хода. Из-за датчика такого быть не должно, но ошибка по нему может быть, если есть подсос воздуха.
astash
10 июля 2012


Было такое и у меня и у приятеля, все на ФМ 3 2 литра с АКП. Перетирался какой то воздушный патрубок, расположенный за впускным коллектором, то есть чтоб до него добраться надо было снимать этот коллектор. За давностью лет не помню, но по моему покупал пол метра (реально немного меньше понадобилось) шланга кислородного на 16.
В общем прислушайся к работе двигателя с открытым капотом - должен услышать, как сосет воздух за коллектором.
evgkomok
10 июля 2012


цитата:
когда заводишь авто обороты держет 2000, через секунд 4-5 скидывает до 1000-1100об...хотя должно 800, но он минимум держит 1000.если газануть то зависнет на 2000 секунд на 4-5на ходу если поставить на нейтраль то обороты вместо того чтобы падать наоборот ростут не зависив от скорости.еще ход машины при отпуске педали тормаза увеличился...трудно ехать в пробке, ее так и тянет вперед..  что может быть?(помогите плз


Заходи вот сюда http://mondeoclub.ru/forum/forum/82/ там найди темы про обороты двигла. Возможно у тебя клинить Клапан холостого хода а может и Дроссельная заслонка
Alf_
13 июля 2012


Возможно и катализатор. если умер в прах то такое тоже может быть.
avatar
pfyelf73
13 июля 2012


Alf_
Если катализатор "умер", в смысле не дожигает, то кроме ошибки никак не проявится, а если катализатор напрочь забит, то автомобиль не заведётся. Повышенные обороты из-за катализатора? Мне кажется такого не бывает...
МОНДЕО
21 августа 2012


привет всем!у меня такая же штука,это звенят гидрокомпенсаторы!я это слышал на многих иномарках только при трогании,если мало оборотов даёшь!но у меня тоже при резком нажатии на газ иногда звенят!и масло так же вылетает из глушителя!!!я менял маслосъемные колпачки-не помогло...соответственно я думаю что это маслосъемные кольца на поршне,тем более у меня в одном из цилиндров на поршне какая то масленая каша(смотрел с фонариком)!!!посмотри какое состояние у свечей,и погляди на поршни
Maks-Monda
23 августа 2012


posted image

Вчера сломался шкиф, просто разлетелся на 2 части.. вторая осталась на движке

posted image

Что за беда и как с ней бороться??
avatar
Alex DIN
23 августа 2012

1

Маслосъемные кольца "залегли". Это частая проблема у мондео3. Причина проста: гавно бензин, гавно масло, редкая замена масла.
Успехов.
Sladkov89
25 августа 2012

-3

Люди добрые помогите что делать . форд мондео 08 двигатель 2 литра
Все началось в жару , ехал по городу отлично , попал в пробку и когда из нее стал выезжать , жму на газ а машина не едет тупо , как будто кто то держит сзади машину , так же на всех скоростях , топишь в пол а она очень медленно и даже иногда рывками начинает разгоняться , , через некоторое время загарелся чек, но странно то что иногда едет отлично , обычно когда тока сел в машину и завел секунд 30 и все та же фигня , вытащил первую лямблю , машина проездила неделю нормально и опять тоже самое началось ( , вышла ошибка P0132 и P1132 , в ттс ниче не говорят , сначало думали что катализатор но потом решили что нет , вроде потому что не вторая лямбля ошибку показывает сказали, стали еще грешить на бензонасос потом но он стоит 20 где то сказали ... что делать скажите пожалуиста ? мне кажется какоито датчик отходит но не знаю какой потому что иногда то ездит нормально
avatar
Devilbot
25 августа 2012


Sladkov89
Для начала замените лямбдазонд (первый перед катализатором), скорее всего проблемма именно в нем.
avatar
pfyelf73
25 августа 2012

-2

цитата:
вытащил первую лямблю , машина проездила неделю нормально и опять тоже самое началось ( , вышла ошибка P0132 и P1132

Что это означает? Заменили первый кислородный датчик? За эту неделю были длительные поездки, пробки? До этого ошибки были, чек загорался?
По симтомам может быть и топливный насос (начинает тупить, перестаёт ехать когда нагревается, после заправки, при добавлении свежего топлива едет хорошо) и заслонки управления геометрией впускного коллектора (тупит при разгоне, загорается чек), надо проверить клапана IMRC, сопротивление, должно быть около 40Ом, бывает при нагреве изменяют своё сопротивление в большую сторону до бесконечности, вакуумные трубки, сами приводы заслонок.
Сейчас, судя по ошибкам, либо датчик кислорода неисправен, либо не хватает воздуха мотору (воздушный фильтр, заслонки), либо много топлива ( высокое давление, льют форсунки).
Sladkov89
25 августа 2012


Нет не заменял , вот именно интересно когда первый раз проверяли , в форсунки засовывали блин как это называется , в общем какое количества топлива подает бензонасос , сказали вроде все нормально , как и нужно , и причем на высоких оборатах прет как нужно , а на низких нет ... Вот я тоже думал Что проблема в 1 Лямбдазонде , но я ее вообще же вытащил из разьема , вот неделю поездил и такая же пурга началась , только когда его обратно засовываешь , то когда начинаешь трогаться она вообще фактически глохнет , у меня как будто такая фигня на 14 была там здох дачик кислорода , но там хоть его проверить можно было а здесь ошибок этих не выдает , и так кстати изредка обороты прыгают у машины ..
Sladkov89
25 августа 2012


По поездкам вроде все как обычно накатываю в день 150 км, нет вот загарелся первый раз )! первый кислородный это как раз лямбдазонд ?!
avatar
-Alpha-
25 августа 2012


Sladkov89
Привет. Была похожая проблема. Выезжал из пробки еле еле или дергался на любых передачах, а после чек. Но при этом когда останавливался капот просто расколен был.

Съездил в сервис сняли радиатор, почтили... все прекратилось... т.т.т.
avatar
pfyelf73
25 августа 2012

-2

Sladkov89
Первый кислородный датчик (лямбда зонд по-вашему) нужен для того чтобы смесь воздух/топливо правильная была, если его отсоединить, то чек должен загореться практически сразу во-первых по цепи подогрева кислородного датчика, во-вторых по самому датчику. Обе эти цепи контролируются модулем управления двигателя (PCM). Если смесь неправильная, то тоже ошибка будет либо по бедной, либо по богатой смеси. Диагноста вам путного надо...
Sladkov89
25 августа 2012


Была по богатой смеси , датчик указывает на обогощение пишет ошибка у диллеров , , после этого я просто этот датчик выдернун и она летала но не на долго вот через неделю прекраилось все так же стало тока уже без датика , сегодня кстати с утра на холодную машину минут 20 нормально проездил потом опять началось (!
avatar
vjhirev
26 августа 2012

-2

p0132 это обрыв подогрева первого датчика.
р1132 датчик висит в высоком положениии.
С подогревом понятно - ты датчик выдергивал, вот она и вылезла.
С богатой смесью надо смотреть - толи действительно смесь богатая, толи датчик глючит.
Что показывает вторая лямда?
avatar
vjhirev
26 августа 2012


смешной вопрос...
менять...
Sladkov89
26 августа 2012


вторая в норме , немного зашкаливает по диагностике но редко , говорят наверное не катализатор , а эти ошибки вылезли еще до того как я этот датчик выдернул ... вот сеичас заправился вроде тоже нормально до дома доехал без дерганья ... а так иногда еще когда машину перезаводишь тоже начинает нормально ехать но не на долго минут на пять
avatar
vjhirev
26 августа 2012

-2

Что значит немного зашкаливает?
Чтобы понять ситуацию надо вторую посмотреть на непрогретой полностью машине. Надо сбросить аккум на минуту-другую, потом завести и посмотреть. В каких пределах и как будут меняться показания первой и второй. Самое лучшее иметь скриншоты со сканера.
Sladkov89
26 августа 2012


на высоких оборотах когда едешь немного за 100 зашкаливает говорит норма 90 что ли , по компу а когда стоит все в норме
avatar
vjhirev
26 августа 2012

-2

норма 0,8 вольта для второй лямбды.
Что такое 100 я не знаю, это в каких единицах и для какого датчика, первого или второго??
Первый датчик на твоем мондюке четырех проводный, пяти или шести проводный?
Скрины есть?
Ты сам откуда будешь?
Заходи к нам на мондео клуб.
Sladkov89
27 августа 2012


из казани ) 0,100 значит показывал , это для 2 датчика , он сел я с ним проехался он вот по компу смотрел ... первый датчик который перед каталиком или даже фактически в нем 1 проводный идет ...
avatar
vjhirev
27 августа 2012

-1

S
Sladkov89:

из казани ) 0,100 значит показывал ,  это для 2 датчика , он сел я с ним проехался он вот по компу смотрел ...  первый датчик который перед каталиком или даже фактически в нем 1 проводный идет ...


Да ладно тебе...
Ниже четырехпроводных датчиков на мондео нет, даже на первом уже стояли.
Второй датчик 0,100 - это похоже на смерть первого.
Sladkov89
27 августа 2012


ну в общем там он идет из катализатора под двигатель лямда что ли ... вот думаешь катализатор ??!
avatar
vjhirev
28 августа 2012

-1

S
Sladkov89:

ну в общем там он идет из катализатора под двигатель лямда что ли ... вот думаешь катализатор ??!

Нееее, не каталик.
Или дроссельная заслонка или первый КД .
Тем более была ошибка по его подогреву.
Посмотрел схему - на четверке широкополосный лямбда зонд, они сцуки капризные и дорогие, аналогов даже китайцы не лепят, оригинал шесть - восемь рублей.
Ну беда, не знаю даже кто тебе машинку вылечит. С ней надо посерьёзному работать, а народ даже пороговые лямбды толком не знает, что уж про новые широкополосные говорить.
Sladkov89
28 августа 2012


дросельную заслонку чмстили тоже , свечи проверили вроде как сказали нормальные перед зимой поменять ,
avatar
vjhirev
28 августа 2012

-1

Вот я про это...
Доблестные сервисмены могут помыть дроссель, поменять свечи...
Деньги еще умеют брать...
Заслонку надо проверять, лямбду тоже. С машиной надо поработать...
Sladkov89
28 августа 2012


ну это то да , но там знакомые даже денег не взяли ... вообщем фиг знает
avatar
Mrgnstrn
29 августа 2012


Какое давление в рампе?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.