Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Jennik1
14 August 2012


TinVel
как 150? Фокусу 2.0л мало их!, или можно сказать терпимо-достаточно. При его то массе, я не пойму вообще этого. И это ко всему будет Евро-5 тандем ахтунговый
У нас тоже 1.6 не пошел. Все берут от 2.0 и выше авто.
gregory а вот нам выгодно брать многосильные авто все что за 200, 220, 240, 300 сил и тд. очень выгодно! У нас налог не за лошади, а за обьем! До 3.0 - ок, после трех литров щекочет не много, и то раз в год отдать тех пару сот погоды не делает.
Собсно такие и пользцются спросом.
avatar
-Евгенич-
14 August 2012


A
alex-a:

мул будущего Lincoln

учитывая, что Линькольн начинает подтягивать дизайн даже не до удобоваримого, а привлекательного - эт хорошая новость
alex-a
15 August 2012


-Евгенич-
Плохая новость в том, что в планах FoMoCo нет мыслей экспортировать брэнд Lincoln.
alex-a
15 August 2012


Рад подтвердить, что в Европе панорамная крыша уже точно будет (см. отметку 1:25).

avatar
Sanches
15 August 2012


ИМХО, 150 сил для Куги будет крайне мало... И если будут только такие движки, то это будет ошибкой, огромной ошибкой!
Мне кажется, что мощность у машин с такой массой должна стартовать ну хотя бы от 163-170 л.с.
alex-a
15 August 2012


Jennik1
Касательно двигателя EcoBoost 1,6л. 182 л.с.
Так-то он, в сравнении с конкурентами, не самый мощный и экономичный и экологичный.
Вот таблица из сравнительного теста компак-хэтчбеков немецкого Auto Motor und Sport:
posted image
Что-то "лошади" у Ford уже не те...
Надеюсь, всё-таки для "стран, предпочитающих бензиновые двигатели" будет EcoBoost 2,0л.
avatar
Sanches
15 August 2012


Скажите, так сколько все-таки лошадей в ЭкоБусте 1,6???
150, 160 или 182?
alex-a
15 August 2012


Sanches
На Focus устанавливаются 2 варианта: 150 и 182.
avatar
djwint
15 August 2012


офигеть, ситроен с 1.6 снимает 200лошадок))
avatar
Sanches
15 August 2012


alex-a
речь про ЭкоБуст для Куги2...
avatar
-Евгенич-
15 August 2012


avatar
Sanches:

Мне кажется, что мощность у машин с такой массой должна стартовать ну хотя бы от 163-170 л.с

точно также - правильно, думают и в Северной Америке. в том числе и производители
alex-a
а соблюдена ли в тесте корректность с трансмиссиями?
кажись ПСА на GTi-версиях (200 сил) использует только РКП
alex-a
15 August 2012


-Евгенич-
Да на Citroen в этом тесте вообще лучше не смотреть - у него 200л.с. А все остальные по мощности более или менее ближе.
UPD. Там у всех мешалки-шестиступки, только на Audi 2-сцеповая DSG.
avatar
kosmich
15 August 2012


alex-a
Ну ДСГ понятно, что быстрее и даже чуть экономичнее чем МКП. Но тут еще надо по массе смотреть - Фокус может быть тяжелее на 50-70 кг.

А для Куги на мой взгляд 1.6Т 150 коней + 240 момента вполне будет хватать! Вон, Спортаги и ix35 гоняют на 2л атмо 150 лс - да, едет не очень бодро, но у него момент 195 Нм. А здесь турбо-шмурбо - должно как минимум также а скорее всего лучше ехать.
alex-a
15 August 2012


kosmich
Да я бы не сказал...
avatar
kosmich
15 August 2012


alex-a
Ну с Ситриком и Бумером разница все же есть, пусть 35-40 кг. + Измерения конечно зависят от рамерности дисков и резины (хотя я думаю они не дураки и сделали у всех 17-е к примеру). + Фокус самый крупный авто из представленных, значит можно предположить что сопротивление чуть выше.. Вобщем если захотеть оправдания Фокусяке можно найти
avatar
Jennik1
15 August 2012


kosmich
как для антикризисного варианта и чтоб заполнить нишу таким мотором то да,
но чтоб вы понимали о чем речь сядьте в кугу теперь при ее 200 в стоке и 320-340 ньют, через опр.время вы поймете что нужно Еще!
Покатавшись при таких показателях вы уже в сторону 150 сил и 240 момента даже не посмотрите.
Да и на будущее в перспективе - что чиповать и апгрейдить по железу 1.6Т двг., другое дело чиповать и апгрейдить 2.5Т.
даже сравнивать с 2.0 апгрейдом - вам покажется это ограниченным по возможности и не далеким, в реале оно так и есть всегда.
Поэтому 1.6Т в варианте 150 или скоко там сил это чисто нишевый продукт.
1.6Т в 180силах будут предлогать как межнишевое решение и туда куда не будут везти 2.0 240 сил,
а 240 уже как топ и спорт будут предлогать
avatar
-Евгенич-
15 August 2012


цитата:
1.6Т в варианте 150 или скоко там сил это чисто нишевый продукт

показатели реализации авто в нашей стране говорит об обратном
как пример: основа продажи Мондео - 2.0РКП и 2.3АКП, но не 200/240 ЭкоБусты
avatar
kosmich
15 August 2012


Jennik1
С таким размахом можно и до 5 литров дойти! Я вот долгое время ездил на Фокусе 1.6 115 - мне динамики хватало. Сейчас на дизельном Мондео - динамики более чем хватает! А для многих людей больше и не надо - у меня родители ездят на Симаксе 2.0 бензин с древним автоматом и довольны. Знакомые ездят на 2.0 бензин Спортаге и довольны. Так что 1.6Т это будет не нишевый, а основной продукт, правда если автомат будет. Кугу сейчас многие не рассматривают как раз потому что им не нужен мощный 2.5Т - у меня отец прокатился и говорит "Куда мне мол такая моща, я бы лучше что-нибудь поспокойнее взял". Поэтому моя семья ждет новую кугу именно с 1.6Т 150 на автомате.
avatar
DAndreev
15 August 2012


kosmich
Не обращай внимания на Jennik1 Он любит *** мериться!
В городе при обычной езде 1.6 за глаза!
alex-a
15 August 2012

2

Так, мужики, заканчиваем. А то опять уйдём в страшный лес под названием "хватает - не хватает". Через пару недель, надеюсь, узнаем список двигателей на Россию, тогда уже и голосовалку организуем. А пока предлагаю воздержаться от обсуждения того, кому какого мотора хватит.
avatar
Jennik1
15 August 2012


kosmich
погоди, ты не много путаешь все.
С размахом не нужно, мы говорим суто об 1 модели и суто о ее двигателях которые Уже есть на ней и есть с чем сравнить по предыдущей.
всякие фокусы, максы и прочее сюда не стоит приплетать - у них масса другая и вообще авто в другом сегменте и по ругому соотв.едет.
У меня тоже 115 1.6 Фокус - да едет, с огнем и азартом не много - как по мне - передвигается он, а не едет, после Куги это желатин просто.
Если говорить то только про Кроссы!
Да конечно все довольны, на свои деньги любой выбор можно назвать удачным потому, что все что лучше или мощнее - банально дороже, а это уже не каждому подойдет.
Куги рассматривать нужно тем, кто молод духом имхо, тоесть не в возрасте дело а в душе как оно!
Тем кому по спокойнее это просто как средство передвижения без всяких изысков и мыслей о динамике. В этом ничего плохого нет, я ж говорил - свою нишу он займет с этим мотором.
Но как правило старшее поколение такие авто не выбирает, а берет что-то по спокойнее ( ну или со спокойным мотором).
Andreev-Dmitry - а давай мы не будем переходить на *мерятся*, я ж тебя не меряю приаильно? Вот и ты не до*меривайся - ок?!
Для города никто и не спорит что 150 за глаза, главное чтоб вез просто.
avatar
djwint
15 August 2012


gregory
вот поэтому взял 140лс и чипанул до 199
а налоги за 140 плачу
avatar
-Евгенич-
15 August 2012


avatar
Jennik1:

Куги рассматривать нужно тем, кто молод духом имхо

это было справедливо для Куги 1 - тесной машины, с неудобным входом назад, махоньким багажником etc - чисто имиджевым продуктом Форда
Куга 2 (предварительно) будет иметь лучшие ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ качества. как грузо-поповозка
avatar
DAndreev
15 August 2012


Jennik1
а как по-другому назвать доказывание с пеной у рта, что только бензиновая 2хлитровая куга едет, а остальные так в песочке поиграть пришли.
Я вот не понимаю зачем из кросса делать гоночный кар. Где гонять? То светофоры, то пеш.переходы.
avatar
Jennik1
15 August 2012


Andreev-Dmitry
Хах! А разве это не сущая правда?
Проедьтесь если хотите на всех вариантах - вы сами это скажете!
Закономерно что более мощные авто едут, а менее мощные не едут - поэтому и выбор есть да и авто все разные если на то пошло.
Ну в ваших суждениях есть зерно так как действительно тем которым авто нужен суто в чертах города то любой даже 1.4 мотор подойдет чтоб доехать до работы, в магазины и назад.
Но не все ж по такому принципу ездят, да и многие живут за городом, не говоря уже если вы захотите на таком авто куда-то по путешествовать.
У меня в городе тоже негде совершенно гонять, если ездить суто в центре но выехав в другие части города или за город можно поездить в удовольствие, вот в Киеве на пример есть спокойно где так сказать вдохнуть грудью!
Уверен что и в Москве и других крупных городах есть где поездить.
К тому же у многих людей чувство скорости в крови! Я знаю многих кто на своих совершенно разных авто выезжает ночами на покатушки - у них в крови наслаждатся этим!
Кроссы есть разные, есть Спорт-кроссы ( нынешняя Куга, Х1, ХС60) где сам дизайн авто говорит - что эта тачка Едет!, а есть просто Кроссы что по фейсу даже и не подумаешь что они едут - им и не нужно, такая идея у производ.была! Поэтому тут прослеживается четкая закономерность в моторах и кто чем наделен. Ну и есть еще другие критерии по которым делятся кроссы.
ПС. а вообще всем бы советовал перед тем как писать о моторе или о выборе или сравнении - сперва указывать для чего мне нужен авто, и где ездить собираетесь!? Тогда сразу отпадает не нужная переписка и советы будут по делу.
avatar
-Евгенич-
15 August 2012


avatar
Jennik1:

Спорт-кроссы ... ХС60

avatar
Jennik1
15 August 2012


-Евгенич-
что тут удивительного? R-line и есть серьезные моторы + облик это подчеркивает на ура.
T5, T6, 3.2 просто улетные по динамике, да и D5 не плох.
ПС. вообще то такого рода сообщения не имеющие смысла - чистый флуд. По кр.мере пиши хоть что-то. а не смайлы ставить.
avatar
djwint
15 August 2012


-Евгенич-
а что хочешь сказать ХС60 пенсионерский кросс))?
avatar
-Евгенич-
15 August 2012


djwint
именно. Т5, Т6, Т7, Т8, Т9 и т/д не сделают из ведерка спорт-кросс
avatar
djwint:

ХС60 пенсионерский кросс

совсем нет! пенсионерам такая машина противопоказана - ушатает суставные и позвонковые сочленения, при этом и вестибулярный аппарат будет раздражать
avatar
Jennik1:

чистый флуд

канеш флуд, ибо на околесицу кроме как околесицей не ответишь
avatar
Jennik1
15 August 2012


-Евгенич-
сорри, но ты ниче не понимаешь в машинах если так говоришь.
начни с начала выхода этой модели на рынок, промониторь в целом класс кроссов и что на что делится чем характеризуется,
но дальше на эту тему нет смысла говорить бо мы так в дебри не нужные и не по темее зайдем.



Log in to leave a message or Sign up


up