Делюсь информацией
делают в алапаевске ставят и красят в Екб можно в любой цвет покрасить 1900 с утановкой
lenethkaНеправда Ваша, читайте:
ссылка"двигатель действительно уходит не под днище, а в салон" - можно поподробнее, Вы лично видели Фокус с ушедшим в салон двигателем. Тогда уточните, пожалуйста, что за защита (фирма производитель), обстоятельства аварии.
Йегрес_екб
10 September 2010
Посмотрел у своей машины, что стоит с завода. Немного потрясен, тем что дорогу видно
Глянул снизу: слева и с право висят пластмассовые крышки. Это и есть пыльники?
В связи с этим и назрел вопрос: а есть ли пыльник, может пластиковая защита, которая прикрывает весь моторный отсек от грязи? За две недели пользования картина в моторном отсеке не айс.
+Extrimall+
10 September 2010
а есть возможность фото выложить? не очень понятно про висячие вещи. поидее висеть ничего не должно.
Вообщето с завода, закрыто всё пластиком. Весь моторный отсек.
НО грязи под капотом всё равно не избежать. У мя в ту осень такой свинарник был когда по трассе гонял, сначало соли насыпали а потом это всё расстаяло, жуть была
.
DriverST
10 September 2010
Йегрес_екбдам два пыльника: 1. дефлектор бампера стоит под бампером и 2. пыльник двигателя закрывает моторный отсек от всякой дряни
Вообще, не знаю как сейчас, но раньше зависело от комплектации и двигателя - у кого-то была пластиковая защита картера, а кого-то только ремня. Дефлектор бампера, понятно, был у всех...
Йегрес_екб
13 September 2010
DriverST
не совсем понял, что такое дефлектор бампера? если с низу глянуть, там есть две полосы перед колесами. Это оно?
systemroot
13 September 2010
Йегрес_екб
дефлектор это пыльник бампера так сказать стоит сразу за бампером в плотную к нему прикручен, идет до конца радаторов. дальше идет пыльник двигателя.
по поводу защиты картера!!! купил защиту. перед цепляется к креплению радиатора. а вот зад я не пойму:
вот в это отверстие должен вставиться болт. а как его туда вставить???
по бокам все заглушено. не с одного боку не подберешься
подскажите как быть
max01590
А что за защита? на фото вообще мало видно что там за края и отверстия.
На 3 фокус кто какую защиту ставил и где? Отпишитесь, пожалуйста.
Balto
Есть у нас в городе контора ПКТ Автом они делают защиту на любой авто. в том числе если нет в базе то делают на заказ по месту и не дорого
S330
16 August 2012
Я ставил себе алюминиевую защиту на Фокус 3, ставил сам, заказывал из Тагила, тк там производство, если интересно пиши в ЛС. Железные они тоже делают)))
Как и обещал Мише
Mishgun небольшой фотоотчет по доработке установки защиты задней части кузова и бампера на Ниссане X-Trail.
Вот так выглядит с высоты человеческого роста (у меня 185 см
) установленная защита с заводскими силиконовыми демпферами:
А вот так вид "с колен":
Подойдя поближе сразу бросается в глаза неточность заводской пресс-формы - как видно на фото правая часть защиты снаружи достаточно сильно выпирает наружу. Какие либо способы загнать эту выступающуюу часть под кузов не увенчались успехами.
Ослабил два болта крепления задней части защиты, отвел от бампера, вытащил эти страшные оранжевые резинки
. Аккуратно обточил торчащую правую часть до приемлемых размеров. Подкрасил черным антигравием из баллона. Наклеил в местах соприкосновения полоски вибро-шумоизоляции. Примерил все по месту. Поджал домкратом защиту к кузову. Сделано это было специально - т.к. штатные болты "сырые" и достаточно мягкие, боялся сорвать резьбу при затягивании. Видимо материал болтов сделан таким специально, чтобы они срезались при ДТП и защита не смогла повредить днище и кузов.
В итоге все встало красиво и ровненько.
Щель в районе 2 мм между защитой и бампером оставил специально, так скажем для вентиляции.
Все стоит очень крепко и надежно. Горизонт немного на фотке завалил - но в реале все ровно и параллельно бамперу.
DemmoN
Дим, а польза то от нее реальная вообще есть? Если ты говоришь болты мягкие и при контакте их срежет? Или вертикальную нагрузку она лучше берет?
lex112Польза реально есть - защита играет роль "лыжи" при наезде на препятствие. Даже если я сяду на задницу - смогу соскользнуть не зацепившись за нижние выступы бампера. Вертикальную нагрузку болты держат хорошо, переднее крепление продумано - в саму защиту при движении вперед не воткнуться. Болты срежет если будет удар в корму - защита не воткнется в пол снизу и не повредит выхлоп. Просто отпадет.