Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
votum2000
23 March 2012
Амортизаторы FF3
anton76
28 March 2012
Та же беда, при пробеге 14800 поехал на ТО к официалам. Попросил особое внимание уделить задней подвеске, т.к. глухие стуки там периодически возникали. Сказали, что накрылись у меня оба задних амортизатора, закажут, только везти будут не 2 недели, как топикстартеру, а три. Интересно, выявили бы они эту неисправность самостоятельно, не пожалуйся я им на звуки сзади? За "программу проверки" - 1 нормо-час- взяли 1400 рэ, судя по документам. Судя по тому, что на ФФ2 у них были амортизаторы на складе, они не взаимозаменяемы у нас.
Так я спустя два дня, предварительно узнав, что у другого дилера есть один аммо в наличии попёрся туда!!! Опять вибростенд, без разговоров признают гарантийный случай. Я думаю - ну щас домой помчу на нормальной подвеске... и шо вы думаете??
Аммо прикручен тремя болтами (один снизу, два вверху), двух верхних болтов нет в наличии - все писец, приехали!! Говорят мол болты новые надо ставить иначе форд не оплатит гарантию... на мои предложения типа привезу болты/прикрутите старыми/потом заеду поменять болты - натыкаюсь на стену.
В итоге дилер у которого есть аммо в наличии, заказывает болты и говорит через неделю будет все в огне и типа приезжайте потом, мы позвоним. Я говорю... машина реально задом машет, а что если второй аммо потечет... а они отвечают - "ну потечет второй и его закажем и заменим".
А ещё предложили заменить аммо за деньги и на старые болты, а они закажут ещё один аммо с болтами и мне потом подарят! ..Засолить наверное чтобы..
Кстати менеджер из exist, при запросе аммо по vin-коду - убеждает меня что аммо ff3 взаимозаменяемы с C-MAX 2007, а на него уж аналогов море. Может и правда взаимозаменяемы?
Сегодня при замене на летнюю резину, обнаружил, что задний левый амо потеет. Пробег 9 тыс, ездил аккуратно, ямы не ловил.
цитата: |
Сегодня при замене на летнюю резину, обнаружил, что задний левый амо потеет. Пробег 9 тыс, ездил аккуратно, ямы не ловил. |
потение допустимо ,сталкивались в свое время с этой проблемой ,правда на мортизаторах kayaba.если рабочии характеристики аммо в норме--потение ничего не значит
нифига себе ничего не значит(((, могут послать лесом?
цитата: |
нифига себе ничего не значит(((, могут послать лесом? |
я 12 лет иномарочными запчастями занимался-могу вам точно сказать что пошлют лесом
если течет масло и видно свежие подтеки -это одно) а если запотел чуть чуть и запылился-это другое
скажите номера амортизаторов на ff3 105 ps по кругу.
а то экзист кроме не совсем бюджетных bilstein b6 ничего не предлагает.
REM78
ты был прав, потеют не значит что поменяют
ParAnd
я же говорил)))это нормально,когда аморты немного потеют---от этого их хар-ки не меняются))) на стенде проверяли
Но все равно присутствует какое то "плюхание", звук при работе того амморта
привет!никто не пробывал менять передние амортизаторы на аналоги от мазды или вольво?меня замучили стуки в подвеске на щебенке и неровному асфальту.буду благодарен ответу.
Владимир30буду опять заказывать кайябу, как и предыдущие 2 раза
, все по кругу, недорого и на фф2 плавность хода была
, кстати у меня симптомы один-в-один...
ветку про стук в рейке читаешь?
ANDREW Z
да,читаю про рейку,но вроде не она.стуки именно от амортизаторов или опорников.какую каябу ставил?
Владимир30
выбираю в автодоке по каталогу, могу коды скинуть если не разберешься, просто сейчас там пишут.что с 2004 года и по сей день коды одинаковы... вроде как аммортизаторы и стойки на фф2 и фф3 одиноковы...
в 13 рублей по кругу укладываюсь с заменой не у ОД
ANDREW Z
Напиши коды пожалуйста.
Виталик MOSCOW
6 August 2012
-1
ANDREW Z:
|
вроде как аммортизаторы и стойки на фф2 и фф3 одиноковы... |
У ФФ-3 резинка в чашке пружины установлена. Выкинешь ее, когда каябу будешь ставить?
Владимир30
а вот с кодами я поторопился...
а нет... скачивал же...
хетч и седан
1.6
334839 L 334838 R
2.0 и дизель
334841 L 334840 R
зад 343413
универсал зад 553358
проверь для порядка, но я копировал с каталога KYB...
Виталик MOSCOW
резинка не 10мм толщиной и там она для снижения вибро-шумов от колёс, вот шток у стойки KYB короче на сантиметр-два и этим инженер один у ОД меня предупреждал-предостерегал: "А вы знаете, что шток бла-бла...?" я говорю уже два комплекта скатал на двух разных фф2 и когда продавал свою с135т.км пробегом перекупу все 4 аммортизатора прошли 60000 , он думал, что новые для продажи поставил... но это другая тема...
меня больше волнует как встанет пыльник на переднюю стойку,надеюсь придется только пластиковый стакан изнутри подрезать...
Виталик MOSCOW
7 August 2012
ANDREW Z
Да бог с ней, с резинкой, но у ФФ-3, передние пружины короче чем у ФФ-2, миллиметров на 25 приблизительно. Не пугает это тебя? Уверен, что у них чашки на одной высоте? Не прикладывал?
Виталик MOSCOW
так у кайябы шток короче, должно быть нормально,
попробую всё узнать до заказа
Виталик MOSCOW
8 August 2012
ANDREW Z ты какую каябу хочешь вкрячить, EXCEL-G ? Когда будешь менять, приложи друг к дружке оригинал и каябу. Чашки пружин на одной высоте у них?
Виталик MOSCOWEXCEL-G, других вариантов на фокусы у них нет, пока скажем не было если они предположительно как и у фф2 и не из тюнинговых, написал письма с запросом по кодам на фф3 в кайябские конторы... буду ждать ответов, может ответят
...
Приветствую форумчан!
Подскажите, насколько я понял в оригинале стоит Амортизатор газомасляный Motorcraft, потек передний правый, могу поменять только его на каябу или только парой обязательно из за того же разные фирмы?
Заранее благодарен.
цитата: |
Приветствую форумчан!Подскажите, насколько я понял в оригинале стоит Амортизатор газомасляный Motorcraft, потек передний правый, могу поменять только его на каябу или только парой обязательно из за того же разные фирмы?Заранее благодарен. |
амортизаторы в идеале меняются парами ---в крайнем случае один ,но такой же фирмы изготовителя
характеристики разные у всех
хотя ничего криминального не будет -если и один поменять)
Виталик MOSCOWWoker ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Приношу извинения за недостоверную информацию
, т.к. получил
официальный ответ:
Андрей Викторович, доброго времени!
В настоящий момент, в наших действующих каталогах амортизаторов, предложения для рассматриваемого автомобиля отсутствуют.
Амортизаторы для Ford Focus III сейчас находятся в разработке.
С уважением,
Владимир Измайлов
Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office
www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage
Буду ждать когда появятся
Woker
9 August 2012
REM78:
|
амортизаторы в идеале меняются парами ---в крайнем случае один ,но такой же фирмы изготовителя
характеристики разные у всех
хотя ничего криминального не будет -если и один поменять) |
Спасибо, наверное все таки поставлю каябу, надеюсь все будет хорошо.
ANDREW Z:
|
Виталик MOSCOW Woker В настоящий момент, в наших действующих каталогах амортизаторов, предложения для рассматриваемого автомобиля отсутствуют. Амортизаторы для Ford Focus III сейчас находятся в разработке. |
У меня Фокус 2
Извините ребят только сейчас вкурил что в третий фокус написал.
Виталик MOSCOW
9 August 2012
Woker
Пару лучше поменяй. Каяба помягче оригинала по отзывам. Лучше пусть одинаковые стоят, не такие уж они дорогие.
Пробился задний левый амортизатор. Пробег 4,7 тыс. км. Вообще наверное весь вытек, поскольку сзади такое неприятное тарахтение тррр-тррр-тррр и зад хорошо так болтает. Вообще можно ли так ездить? Не ушатает ли нерабочий аммо в задней подвеске ещё чего? Дилер аммо заказал, ждём 2 недели.
iOleg80, ты брат по несчастью. Сам уже 11- день жду аморт. Для избежания осложнений, по словам дилера, не нагружать машину, избегать неровностей
, соблюдать скоростной режим в 80 км/ч. Единственное что меня беспокоит так это хыр-хыр-шум, и задницу виляет на кочках при скорости.
Я тогда не знал причину этого шума и проехал с ним, возвращаясь домой, 1500 км. по федералке, местами разгоняясь до 160 км/ч. Ещё думал чё так неустойчиво, чего так зад ходит.
1 person online