Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
230,6K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Jennik1
3 August 2012


Las9w
та понятно, но вен это вен, и если бы я любил вен и он мне нужен был бы - то Эс-Макс, Гелекси правильный выбор.
Но они не заменят Джип, тем более большой джип.
Вообще каждому класу авто и типу есть свое предназначение и тут не играет роль что дешевле.
avatar
Daiver
4 August 2012

-2

avatar
djwint:

Daiver

а что мода? киа спортажи сх5 всякие? то что не едет совсем то и модно?)

Причем тут ТТХ, речь только о дизайне как внутри так и снаружи.
avatar
Daiver
4 August 2012


avatar
Jennik1:

Las9w
Макс не плох, но он хоть создает вид машины по сравнению с тураном - тот катит под комерцию более.
Говорить что лучше бы взял - нужно смотреть на доходы, возможности.
Если людям позволяют финансы брать Тахо, Сабурбаны и Экспедишны - поверь они на бензин и налоги и прочее имеют.
И никто не смотрит на его содержание. Как токо возникает вопрос про содержание - их тогда продают, и берут авто под себе посильное содержание.
Кстати можно взять б.у или со Штатов тот же Тахо - на драйве про них пишут не ломающиеся и мега выносливые авто, не дороги в ремонте совершенно.
У меня товарищь на Сильверадо ( старом правда) катается, горя не знает. Ни одну машину больше не хочет только такого формата.
Налоги и бенз - пофиг, это второстепенное.
Каждому свое как уже выше говорил.

Тахо и экспедишен стали машинами? Брать шевроле это только от недостатка денег, причем большого.
avatar
djwint
4 August 2012

1

Daiver
по дизайну снаружи нет у куги конкурентов)
avatar
Jennik1
4 August 2012


Daiver
да нет, они были монстрами и ими же остались
Fragl
5 August 2012

2

вчера смотрел пристально на ТИГУ 200-сильную в топе со всеми наваротами... мнение осталось какое то неполноценное - начиная от дверных ручек,торчащих замков ремней на сидениях и кончая при открываеии ниши в багажнике видна электропроводка,причем ни чем не закрытая... в общем 1.5 лимона не стоит он...
или это наша сбока такая. не знаю.
avatar
Sanches
5 August 2012


Fragl
а в чем проблема?
ручки? что с ними не так? всегда открываю и все удобно.
Замки ремней? Чем они неудобны? Или вы часто сзади спите? Не, ну наверно они неудобны, если сзади, извините, трахаться. Во всех остальных случаях они не мешают.
Проводка в нише? А часто вы туда будете залазить и разглядывать проводку? И как ее нужно было закрыть?
avatar
Daiver
6 August 2012


avatar
djwint:

Daiver
по дизайну снаружи нет у куги конкурентов)

Конечно, стоит особняком стесняясь:)
avatar
Daiver
6 August 2012

2

F
Fragl:

вчера смотрел пристально на ТИГУ 200-сильную в топе со всеми наваротами... мнение осталось какое то неполноценное - начиная от дверных ручек,торчащих замков ремней на сидениях и кончая при открываеии ниши в багажнике видна электропроводка,причем ни чем не закрытая... в общем 1.5 лимона не стоит он...
или это наша сбока такая. не знаю.

А сколько он стоит в полных наворотах? Пицот? Имея рубль нельзя купить то, что стоит 5 как бы не хотелось.

У Тигуана (и у Куги сейчас со скидками) очень демократичные цены по сравнению даже с корейскими машинами. По сути из обычных (не премиум) кросов есть только два: Куга и Тигуан:)
daft
7 August 2012


Daiver
И все-таки я не стал бы выбирать тигуан из-за его ненадежности!vag каждый год выпускает новые маслосъемные кольца для своих двс плюс их кпп роботы нуждаются каждые 10тыс в калибровке сцепления.
avatar
Sanches
7 August 2012


daft
откуда такая информация? можно источник?
Никто из владельцев Тигуанов на это не жалуется, если что...
avatar
Daiver
7 August 2012


D
daft:

Daiver
И все-таки я не стал бы выбирать тигуан из-за его ненадежности!vag каждый год выпускает новые маслосъемные кольца для своих двс плюс их кпп роботы нуждаются каждые 10тыс в калибровке сцепления.

Да, Тигуан такой ненадежный, что по рейтингу TUV в десятке по надежности в возрасте 2-3 лет, а еще бестселлер, что в Европе, что в России. А где Куга в таком случае?
avatar
Jennik1
7 August 2012


Daiver
Sanches
жалуются,
вчера общался с одним на Йети 1.8Т 300сил! Рево, кулер, Карбонио - Стейдж2!
Он из тех кто с не большой компанией очень хорошо шарит в вагах по делу и любит их - все ок грит но Коробас самое ахтунговое что есть в Ваге по сей день и он сам за него реально переживает ( просто имеет деньги если что - поменяет), но всем говорит что коробас и только это камень предкновения. У него с каждого клубу ( айди-клаб, йети-клаб, шкода-клаб, сеат-клаб, ваген-клаб) многочисленно имели траблы с коробками по сей день. И двиги 1.2 и 1.4 вообще опускаем - также слабое звено вага.
Про масложер - это фамильная черта вага! Владельцы вагов говорят про нее с Поднятой головой! Не солидно ныть что масло ест грят( до литрушки на 8-10тыщ у Всех 95% уходит), нет денег нечего брать ваг и ныть потом что он масло ест - это Его Нормальная рабочее состояние!
Они любят ваг за другое, а нюансы не оч.приятные - никто не отрицает, впрочем у всех они есть.
ПС. это все касается даже обычной эксплуатации, и езды без огонька.
За что купил - за то продал.
avatar
Daiver
7 August 2012


avatar
Jennik1:

Daiver
Sanches
жалуются,
вчера общался с одним на Йети 1.8Т 300сил! Рево, кулер, Карбонио - Стейдж2! 
Он из тех кто с не большой компанией очень хорошо шарит в вагах по делу и любит их - все ок грит но Коробас самое ахтунговое что есть в Ваге по сей день и он сам за него реально переживает ( просто имеет деньги если что - поменяет), но всем говорит что коробас и только это камень предкновения. У него с каждого клубу ( айди-клаб, йети-клаб, шкода-клаб, сеат-клаб, ваген-клаб) многочисленно имели траблы с коробками по сей день. И двиги 1.2 и 1.4 вообще опускаем - также слабое звено вага.
Про масложер - это фамильная черта вага! Владельцы вагов говорят про нее с Поднятой головой! Не солидно ныть что масло ест грят( до литрушки на 8-10тыщ у Всех 95% уходит), нет денег нечего брать ваг и ныть потом что он масло ест - это Его Нормальная рабочее состояние!
ПС. это все касается даже обычной эксплуатации, и езды без огонька.
За что купил - за то продал.

По любой модели можно найти таких недовольных, что эта модель сразу станет самой плохой в мире. Отзыв какого-то "Васи" вообще ни о чем. Я больше доверяю независимым рейтингам.

Это из разряда, что у фокуса отваливаются колеса, плавают обороты и т.д. Наш форум почитать в разделе эксплуатация, так форд хуже жигулей

з.ы.Что касается масложера, мало стоит копейки и покупая машину за лям с турбо движком потратить 1000 рублей на масло в год не проблема. Да и не все машины жрут масло. У меня жрет.
avatar
Jennik1
7 August 2012


Daiver
согласен, но поверь это не Вася , к нему и не большой когорте сьевших собаку на Вагах обращаются со всех абсолютно рус и укр клабов вагов.
Если поискать, думаю найдешь о ком я говорю. Один из гуру клабов.
Мне с такими людьми на пример приятно общатся, там все по делу и суто по делу. Ну такие на каждом форуме есть кто прошел оочень много.
avatar
Daiver
7 August 2012


avatar
Jennik1:

Daiver
согласен, но поверь это не Вася  , к нему и не большой когорте сьевших собаку на Вагах обращаются со всех абсолютно рус и укр клабов вагов.
Если поискать, думаю найдешь о ком я говорю. Один из гуру клабов.
Мне с такими людьми на пример приятно общатся, там все по делу и суто по делу. Ну такие на каждом форуме есть кто прошел оочень много.

В любом случае мнение даже частной конторы это мнение "Васи" на общем фоне.

Хороших спецов много, но выдавать мнение одного за истину как-то неправильно.
avatar
Sanches
7 August 2012

3

Jennik1
прошел 15000 км. Масло не доливал. Нужно не забывать, что ВАГовские движки часто с турбиной и тут хочешь не хочешь, а масло уходить будет, если постоянно турбину крутить.
Я вот езжу более менее спокойно и масло не уходит. А кто-то любит погонять.

Когда кто-то хочет найти соринку в чужом глазу, пусть сразу вспомнит про проблемы своей любимой марки.
ИМХО, нет идеальной машины. И нужно просто принять, что кому-то больше нравится VW, а кому-то Ford!
avatar
ezis
7 August 2012

1

avatar
Sanches:

Jennik1
... И нужно просто принять, что кому-то больше нравится VW, а кому-то Ford!


Золотые слова!!!
avatar
Jennik1
7 August 2012


Sanches
совершенно верно, просто я лишь прокоментировал вышестоящий вопрос,
там речь понятно ведь шла о ДСГ и Турбовых движках (1.8Т и 2.0Т преимущественно - ведь только о них и говорят)
Да и то с эксплуатацией реально бывает по разному.
Тоже на Фокусе за 5 лет ни грамма не долил масла - от ТО до ТО Полное!
ezis
+1 и я того же мнения
daft
7 August 2012

1

Sanches
Источников куча! очень интересный ресурс по БМВ, маслам и не только и т.д. и т.п.

Кому лень идти по ссылке и искать предлагаю почитать копипаст про VAG с bmwservice.livejournal.com

Моторы VAG/Audi на примере CDA

bmwservice
June 7th, 12:17
Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.

Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.
Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем.

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?!

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные "фирменные" болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан "последнего образца". Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе?
Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.

Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило "ровное" неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - "идеальная неисправность"!

Но после прочтения следующего документа
"чудеса" перестали таковыми казаться - конструктивный просчет изготовителя поршневой, "завуалированный", либо отягченный отвлекающим маневром про давление в системе вентиляции.

В общем, на деле, все довольно просто и прозаично, в виде пошаговой инструкции выглядит так:

0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

1.Выясните, установлена ли у вас "самая свежая" система вентиляции картера - прошивка, клапан и т.д. И не попадает ли вся процедура под гарантийную замену. Если проблема не решилась (шансов, честно говоря, немного) - следующий пункт.

2.Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец - 100% ясность причины.

3.Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) - заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились.

4.Ничего не помогло и вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками - они ни при чем. Поможет только замена колец. В случае, если кольца идут нового образца - трясите дилера и представительство - выясняйте. Если кольца "старые" - шило на мыло. Однако и это не гарантия, что "новые кольца" решат проблему и расход станет нулевым. В BMW N52 этого не произошло, например. Снова потребуется статистика и измерения.

Сегодняшний пример в качестве иллюстрации: 2010 год, 25000 км пробега, CDA, VW Passat. Живое масло на днище поршня и т.д. Со всеми вытекающими... Собирательный образ подобных моторов.
avatar
Sanches
7 August 2012


daft
еще раз повторюсь, что всяких косяков можно у всех автопроизводителей найти! И что теперь? Пешком ходить?
Ну гремели рейки и прочие элементы подвески у первого Фокуса, да и у второго гремели. Ну клинило у единиц движки и коробки, и что? Форд теперь плохой? Да я сам 7 лет на Фокусах отъездил и могу сказать, что это суперские машины. Да с косяками, но это фигня, если реальная беда вас обошла стороной. А реальная беда случается все-таки редко и у всех производителей. На форуме Тигуана только один перец мцчается с жутким жором масла, а все остальные владельцы счастливы.
avatar
Sanches
7 August 2012


Ладно, кому что нравится, а я погнал на первое ТО Посмотрим как сервисмены в Мэйджоре работают
daft
7 August 2012


Sanches
Согласен с Вами, но этих косяков у нынешних производителей все больше и больше(((

пс. просто у меня уже был немецкий авто и я столкнулся с такой проблемой)) на пробеге 30тыс. 1л масла на 5000!!
avatar
-Евгенич-
7 August 2012


avatar
Sanches:

кому-то больше нравится VW, а кому-то Ford!

а мне вот оба (первый - ВАГ вообще), примерно одинаково нравятся
avatar
Sanches
7 August 2012


3 часа, 3450 руб. за работы и еще 3350 на расходники и ТО-1 пройдено.
avatar
Sanches
12 August 2012


Добавлю пару фоток и хочу задать вопрос: а Куга так может?

Могу так сказать, что место еще было столько, что можно было и кондиционер засунуть, а это еще две не маленькие коробки!
Через выходные буду вывозить от родителей диван и кресла на дачу. Уверен, что диван и кресло влезут точно в разобраном состоянии.

P.S. За то можно придераться к маленьким дверным ручкам!
avatar
djwint
12 August 2012


цитата:
а Куга так может?


легко
avatar
Sanches
12 August 2012


djwint
можно конкретный пример? Переднее сиденье в Куге так же складывается и позволяет грузить длинномеры по 2,5м?
Не обязательно что-то грузить - хотя бы фотку сделайте сложенного переднего сиденья!
sankey
13 August 2012


Однажды в ФФ2 универсал проделывал следующую операцию: откручивал сидушку складывал спинку, переднее сиденье до упора вперед и откидывал назад спинку до упора. Ровная площадка не получилась, но длиномеры перевезти можно. Похожее можно сделать и в Куге, хотя складываемое переднее сиденье, конечно хорошо. Фьюжик тому пример.
avatar
Sanches
13 August 2012


sankey
Однажды в ГАЗ-53 с фургоном как распахнул я задние двери...
Можно конечно и переднее сиденье вообще открутить и вытащить из салона, но речь идет про возможности перевозки в стандартной комплектации машины без плясок с бубном!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up