Всем Добрый день!
Хочу поделится впечатлениями от FF3 универсал 2.0 бензин Power Shift комплектация Trend Sport допы задний парктроник, рейлинги и лобовое с подогревом. Машину получил 3 апреля первую 1000 км. никак не мог привыкнуть к алгоритму работы АКПП. Все время было ощущение медленного переключения передач в начале разгона. Пауза на пол секунды. Стоит отметить что первую тысячу ездил по городу. Для себя решил что для города больше подходит режим "S". По причине того, что передачи переключаются быстрее и позже уходит на повышенную, т.е. оптимально для перестроений, обгонов если необходимо. Если нужно ехать плавно, просто не жмешь резко в газ и все. Расход в режиме S по городу на удивление оказался ниже, чем в D. В течении двух недель городской езды, я терзался сомнениями в правильности своего выбора АКПП(может лучше механику надо было брать). Все вопросы были сняты после поездки в Карелию. 300 км в одну сторону, из них 40 по грунтовой дороге. Поездка началась с превышения скорости на приозерской трассе, Добрый ДПС-ник респектнул моему выбору авто. и выписал штраф по минимуму. В основном двигался по трассе до Приозерска в режиме D. После меня ожидало 15 км извилистой асфальтированной дороги и затем 40 км грунтовки для таких условий был выбран режим S. После снова асфальт и режим D. Обратный путь проходил по аналогичному сценарию. Теперь Резюме, для тех кто терзается сомнениями. 2.0 и PS - это сильно(раньше ездил на Lancer 10 2л МКПП так что с динамикой было все в порядке). Любые обгоны даются с легкостью, машина не теряет своей динамики даже при загруженности. Режим D - это трасса. S- город, пересеченная местность, грунтовка и пр. (позволяет быстрее разгонятся, держать обороты где это необходимо). Ручной режим - полезен когда нужно зафиксировать передачу. В остальных случаях его использование нецелесообразно, т.к. автомат работает быстрее и переключает передачи именно тогда когда от него ждешь, в зависимости от интенсивности разгона. Машина держит дорогу оч хорошо по крайней мере до 170 км/ч быстрее пока не приходилось ехать. До 120 двигателя почти не слышно в салоне. На грунтовке пару раз сработала ESP, но если честно я не понял что именно она сделала, видимо было самое начало заноса. Так что Машина супер! Очень доволен выбором. Как сказал менеджер в салоне лучшее сочетание потребительских свойств за свои деньги на сегодняшний день. Полностью согласен. Когда выбирал машину параллельно смотрел Астру универсал на 1,4 турбо и Мазду 6. Мазда по внутренней отделке сильно уступает. А в астре смутил турбо двигатель. Да, чуть не забыл расход составляет 13 л. в городе и 9 л. на трассе.
Shmit81
2 May 2012
FF3 универсал 2.0 бензин Power Shift
Не к чему там привыкать- мой рост 198-жена 175 -вполне места хватает -хотя зрительно его меньше чем чем у фф2 за счет более массивной торпеды-так он и чуть уже .
Другой вопрос-как они умудрились багажник с докаткой сделать меньше чем был раньше с полноразмерным колесом - у седана вообще без слез смотреть невозможно! Меньше чем у калины! Позовите людей с ВАЗа с рулеткой!пусть им-помогут! Про расход на 1.6 мкпп -когда обкатывал и смотрел на стрелочи-6.2 по трассе после обкатки-6.7-6.8- с обгонами и скоростными участками
nikirill:
|
Другой вопрос-как они умудрились багажник с докаткой сделать меньше чем был раньше с полноразмерным колесом - |
Достаточно посмотреть на форму кузова: в угоду "молодежному дизайну" скосили и "зализали" заднюю часть, чтобы выглядела более "спортивно". Вот и объем.
nikirill
И что сзади кто то может сесть у Вас? у меня ребенок годовалый в автокресле ногами за спинку задевает если сзади меня сидит.
Shmit81
Сзади меня в любом авто сесть затруднительно-ФФ3 ничем тут не отличаеся от других в том числе фф2- для этого требуется лимузин-но если надо то и в ваз2106 в свое время на задний диван втроем-вчетвером умещались
Shmit81:
|
В продолжение темы про ручки внутри салона, зачем то сделали ее на водительском месте, так что если кто-то за руль не любит держаться, можно ручкой воспользоваться. |
Есть тема на форуме - "Очечник вместо ручки" Думаю может Вас заинтересовать)
Если не сложно, немножко про тонировку)?
Какая пленка и какое пропускание света в %?
Я просто уже купил, но не получил еще свой авто) ...вагон, титаниум, черного цвета)
Shmit81
2 July 2012
shmix80
Добрый день!
Извини в отпуске был. Пленку брал 15-ку наименование не помню, и документы уже потерял. Ставил на Аларме, во время покупки. Поздравляю с правильным выбором черный вагон хорошо выглядит!)
=)...я уже голову сломал) ...сегодня утром определился на 15-ку) ...ты подтвердил) ...пасиб)
shmix80
Да ладно...давай фотки как заберешь...)
Новые наблюдения: На этой неделе ездил снова в Карелию и дал фокусу как следует про*раться. Кикдаун использовал много. По возвращению в Спб залил на ТНК 95 pulsar. Машина поехала просто шикарно! Автомат работает идеально, быстро ускоряется, движок ревет с приятной двухлитровой хрипцой. Наконец то он под меня адаптировался Power Shift. Наверно если неделю потошнится по пробкам он снова перейдет в спящий режим. Может у кого есть наблюдения на этот счет?
про ТНК 95 pulsar не советуют даже сами заправщики, так что я на свой лью только 95 чистый хотя наверно 92 лучше может быть, там меньше присадок, а от пульсара клапана могут гореть это мотористы говорили, видел мужики на крутых тачках 92 заправляются и не чего
l55r55d
Да есть такая байка, тоже слышал только, не одной конкретной истории. Несте тоже ругают мол с присадками, но я на предыдущих машинах в общей сложности 160 тыс на нем отъездил и никаких проблем. Сейчас правда несте уже не тот, да и цена высокая. С 92 ты конечно погорячился. Двигателю 2 л GDI он точно понравится.
Shmit81 Привет а тонировка штатная?
Shmit81
Сам не заправляюсь 92м, но молодёжь на новых фокусах 3 заправляются нареканий нет говорят, хотя я когда покупал машину менеджер говорил обкатай на 95, а потом на 92 переходи хотя он в этом профан и машины нет у него. Так что будем ждать Евро-5.
vgor
19 July 2012
Shmit81:
|
Вернулся из поездки. Расход по трассе с максимальной нагрузкой машины, местами по пересеченной местности, кондиционер молотил всю дорогу. Общий пробег 700 км. Расход 8,2 л./100 км |
Я из Карелии, езжу в Питер на X-Trail 2,0 вариатор, при 90 км на круизе расход 8,4 л , при 120 км расход 9,6л, в среднем 9,2 л. , бенз 92.
Взял в июле FF3 2,0 PS, расход на этой же трассе 7,5 л, бенз 95 лук (ехали вместе, на ФФ3 ехал сын ,у меня 9,2).
vgor
Да вполне реальная цифра 7,5 л.
Shmit81:
|
Я наверно повторюсь, но зачем было делать здоровенную торпеду, а потом сидеть и упираться в нее коленками. Места маловато и для переднего пассажира тоже. |
Угол лобового остекления не позволяет придвинуть водителя ближе, тогда точно ростом выше 1,5 метра никто не поместится.
Комплетация Универсал Тренд с опциями 2.0 автомат. Пробег 3300. Ездил в дальнюю поездку 2500 км. средний расход 7.2 при скорости 100-120, кондиционер. После обкатки машина стала работать плавнее, двигатель подхватывает энергично. Поставил защиту двигателя фирменную, потому, что нос низковат и цепляет камни и бугры на грунтовке, своя защита просто картонка от пыли. На ухабах перед пробивает, а зад держит хорошо. Перевозил дверь 2 метра, пришлось на переднем сиденье убирать спинку вперед. Профили 3 метра входят если положить на торпеду. Места для пассажиров можно бы и побольше сделать. Хочу поставить ходовые огни, что бы не жечь зря лампочки и бензин. Пробовал залить 98 бензин, тянет хорошо, на баке проехал более 600 км. Чем больше езжу на машине, тем больше она мне нравится, надо только приспособиться к особенностям.
Shmit81
28 August 2012
Наконец то на 10 000 км стал падать расход, то ли закончилась обкатка, то ли стал регулярно заправляться на одной и той же заправке. Теперь трасса 7,5 под полной загрузкой, город 12,5 (пробки, кондиционер). На 9000 км. борт компьютер показал низкий уровень тормозухи...долил...проблема ушла.
Краткое резюме: 2.0 GDI тянет превосходно; автомат оч удобный, работает как часики; багажник - супер; задний диван - отстой (места мало, сиденья и подголовники неудобные, ручек нет, повороты задним пассажирам надо проходить в обнимку, т.к. на универсале попу болтает хорошо); 3 розетки прикуривателя в салоне - это удобно, хорошие отделочные материалы салона - ежедневно радуют глаз; краска кузова довольно прочная от веток ссадины почти не остаются, пару царапин все таки поймал, и тут же легко убрал цветовосстанавливающей полировкой; клиренс - оч. низкий, у меня стоит защита, которой я цепляю везде где только можно.
каких ручек нет в универсале сзади?
Нет ручек над дверями за которые держаться пассажиры с задних мест. только крючки для одежды.
schummy5
19 September 2012
У меня Titanium, есть все 4 ручки.
Теперь понятно на чем они экономили )))
Пробег 15500 км. Прошел первое ТО. Из замечаний появился гул справа спереди. Пошел под замену промежуточный подшипник(по-моему так называется). Долго искали, но сделали все по гарантии. ТО проходил на Аларме (Коломяжский пр.). По стоимости обошлось 13200 руб. (Само ТО - 9000р., остальное предние колодки с заменой).Колодки передние фокус оч. быстро кушает, наверно металл мягкий, т.к. манера езды у меня спокойная. На зиму обул Nokian Hkp. 5. Зимнюю дорогу машина держит превосходно. ESP помогает, там где нужно. Расход еще упал, теперь город 12-12.5 л. трасса 7 л., финка 5,8 л.!!! Правда я перешел на Газпромнефть 95G. В целом все устраивает, но очень узкие проемы задних дверей, особенно когда установлены детские кресла очень не удобно детей усаживать, постоянно задевают конечностями за проем, и чтобы удобно усадить нужно переднее пассажирское кресло отодвигать, что каждый раз делать не удобно. Далее мои отчеты будут не совсем объективными, так как к машине привыкаешь и, не побоюсь того слова влюбляешься больше и больше, и прощаешь ей мелкие неудобства.
Система регулировки тягового усилия показала себя с лучшей стороны, особенно при езде по сугробам. Машина буквально заползает в сугроб, как только колесо начинает срываться в пробуксовку, тяга перераспределяется и момент уходит на второе колесо и наоборот. Так что запарковаться в сугробе - нет проблем. В раскачке машина не нуждается.