Итак нужна машина с-класса с акпп по минимальной цене(максимум 660-670тыр).
Вариантов вижу два: фокус3 хетч 1.6 акпп с подогревом лобового или астра фэмили(тут много вариантов седан и универсал, моторы 1.6 и 1.8 робот и акпп). Японцы выходят дороже, французов при одинаковой цене в топку.
Конечно на этом форуме скорее всего будут советовать фокус, но лично я у него вижу только одно преимущество - новизна, хотя не сказать что в восторге от его дизайна, для меня с астрой они примерно равноценны. Астра же будет чуть дешевле и лучше оснащена. Кто то что дельного посоветует?
muamar
27 March 2012
FF3 или Астра J (2010 - 20..)
Смысл есть хотя бы потому, что цена одна и та же. Лично я иных преимуществ, кроме более современного кузова и салона у фокуса пока не нашел: бензиновые двигатели не везут (заявленные лошади чем-то тяжело больны) и сверхтребовательны к качеству бензина, дорожный просвет меньше, комплектация беднее.
А ведь машину потом продавать. И продавая Опель - это уже будет позапрошлая модель, а Фокус еще возможно прошлая.
Отзывы про GM сервис не очень. Поэтому из двух этих - я выбрал Фокус (только 125 лошадей). Новый Опель в похожей комплектации дороже почти на 100000 фокуса получается.
Все ИМХО.
Вообще астры всегда были дороже фокусов. Если бы ФФ2 не сняли с производства, то не задумываясь взял бы именно его в максимальной комплектации. Но... не судьба. А на сегодняшний день считаю именно Astra H самым заманчивым предложением за 700 т.р. (по соотношению цена/количество автомобиля).
Видимо для себя Вы уже все решили.
Мне внутри показалось скучно в Астре.
ival1976:
|
А ведь машину потом продавать. И продавая Опель - это уже будет позапрошлая модель, а Фокус еще возможно прошлая. |
Да-да! И опции берите те, которые на вторичке ликвиднее! АКПП не берите, за нее через 5 лет ни гроша не накинут, тока деньги потеряете!
С ростом в 2 метра в фокусе будет терпимо, а колени возле ушей перетерпите. Ну или сзади возите безногих инвалидов, тогда на водительском можно отодвинуться до упора и будет относительно удобно. Но это все мелочи - главное продадите потом ликвидный автомобиль
Сразу предупрежу - за ФФ3 у дилера уже лежит предоплата в размере 1000 рублей. Только менеджеры ОД начали юлить по телефону, я и задумался что будет, если через 2 дня не увижу свой автомобиль. Пошукал подобные машины - и остановил свой глаз на Astra Familу, который уже стоит в салоне, приходи, записывайся в кабалу и забирай.
Итак, мы имеем машины одного класса одинаковой стоимости. При этом опель выглядит побогаче в комплектации база Энджой + пакет Энджой против ФФ3 тренд + зимний + комфорт. По дизайну - тут сами понимает, на вкус все мелки разные. ФФ3 вычурнее, ОАФ классически, но без такого отвращение как алмера классик или октавия. Внутри ФФ3 тесновато, в ОАФ будет сопоставимо с ФФ2. Рулёжка лучше обещается в ФФ3, но с учётом того что 95% дороги это город с пробками, со скрипом зубов можно пренебречь (хотя при таких мыслях и до корейцев можно дойти
). У ОАФ больше подушек безопасности в базе. Что еще можете добавить или вычесть?
Из своего опыта - был я владельцем ФФ3 , а у моего друга Астра Н. У астры намного жостче подвеска, ну и соответственно в поворотах она не так кренится, и как следствие этого подвеска на астрах очень живучая. Астра 115 л.с. НАМНОГО шустрее чем 105 л.с. Форда, но передачи на ней переключаются не так идеально как на феде. На скорости рулить Опелем как-то не так стремно как на ФФ3 (на астре ГУР), зато в городе на фф3 руль хоть мизинцем крути. Вобщем не буду нахваливать или ругать эти авто, но несомненным плюсом астры является то, что она давно в производстве и все детские болячки на ней уже убраны; в актив фокуса я бы записал комфортную подвеску, ну и конечно же внешний вид. Решать Вам.
У меня был ff2 пришло время его менять-пересмотрел всех однокласников в октахе 1.6-слабоват для такого парохода хотя дорожный просвет устраивал,C4,флюенс и меган-тесные взади,пежо не айс,новая астра-космос, но сырая,ну а сев в фемели космо ,я захотел обратно ff2.Но дорога на дачу просела,а денег на паркетник нет,в итоге взял плохого ланцераХ езжу не жужу...
Dud
Хотите ездить на новой старой машине?
Dud
28 August 2012
цитата (-tonio-) |
Dud Хотите ездить на новой старой машине? |
Да. Хочу ездить на классическом Форд Мустанге 1967 года с минимальным пробегом.Сбегал в салон. Посидел. Салон действительно староват и по ощущениям не больше ФФ3.
Астра Фемили конкурент ФФ2 дорестайл. К Опелю то что сейчас продают отношения не имеет. Это как ЗаЗ Шанс.
PeterPeter:
|
Астра Фемили конкурент ФФ2 дорестайл. К Опелю то что сейчас продают отношения не имеет. Это как ЗаЗ Шанс. |
Не понимаю.
Там китайский движок от Черри Амулета? Или Опель не знает, что в Калининграде собирают его машину?
Dud
Нравится Опель- берите Опель. Он в сравнении с ФФ2 проигрывает по всем параметрам, что уж говорить про ФФ3.
Опель, конечно, в курсе кто и что собирает, но я бы не стал покупать то, что собирается на заводе не принадлежащем самой компании производителю.
PeterPeterНу, не по всем параметрам, не надо утрировать. У седана багажник больше, подушек больше в базе, клиренс выше. Цена ниже с учётом нынешних скидок. Всё это заставляет задуматься. То есть всё дело в цене. Я же не противопоставляю Шеви Круз фокусу, ясно что при схожих ценах фокус предпочтительнее.
Dud
У Лада Приоры тоже есть подушки, подогревы и т.п. "навороты", однако от этого она не перестала быть Приорой.
PeterPeterПриора хорошая для своих целей машина, только ценник задран. Поэтому покупка Приоры неоправданна в крупных городах. Речь не о том, какой автопроизводитель более "премиален": Форд, Опель или ВАЗ. Речь о сравнении двух конкретных моделей машин
ИМХО Если бы менял машину сейчас, то скорее смотрел бы в сторону этого Опеля. ФФ3 совсем не нравиться.
вот думаю на что можно сменить фф2 универсал ? наткнулся на тему и теперь думаю хотя бы поближе к опелю присмотреться.у него есть какие то существенные минусы ?
Dimka20:
|
вот думаю на что можно сменить фф2 универсал ? наткнулся на тему и теперь думаю хотя бы поближе к опелю присмотреться.у него есть какие то существенные минусы ? |
ИМХО подвеска немного жёстче. Недорогие комплектации возможно долго ждать.
Все зависит о цены если за те же деньги, что фокус, то у астры на мой взгляд нет ни особых плюсов ни минусов, за счет клиренса астра для меня лично кажется практичнее, в общем как философия, так и качество автомобилей одинаковые.
просто задумался продать свой универсал и взять другой..а цены то ох и ах )))
Я тлже присматриваю новое авто за 600круб, у дядки сейчас астра сарай 1.4TDI, ну так я б себе такую новую не взял бы за такие деньги, слишком грубая подвеска и шумно, даже бабушка заметила, за эти деньги если бы в октавию на ручке влезть было бы поинтереснее.
Хотя все зависит от скидки, не взял бы толко корею и француза, а так хоть тиида, хоть королла, хоть астра хоть шкода все зависит от жадности диллера, у всех есть свои недостатки и ничего критически криминального при этом.
miskaпрост хочется именно универсал новый = ) французов тож не люблю да и к жопелю душа не лежит. королла новая была 2года 60тыс откатал продал вообще проблем не было,тачка для тех кто хочет ездить и не парится.правда цена на ТО все таки не айс.шкода в данный момент в семье эксплуатируется,норм тачка.я б может и поменялся на октавию универсал..да тока где ж денег взять то
У октавии лифтбэк не сильно уступает астре универсалу, только по высоте, а по общему объему вряд ли.
Dron74
15 October 2012
2
Всем привет! Первый раз пишу тут и надеюсь правил не нарушил! Я уже должен на работу ехать, но сначала напишу тут поэму, что бы уже на работе можно было начать разговор
такое случилось несчатье, что угнали мою девочку (mazda 6)..и остался я на своих двоих(КАСКО не было)...и очень не вовремя её угнали, ведь недавно было лето и я делал дома ремонт очень недешовый+ скоро зима, а зимой я люблю в теплые страны ездить и еще НГ к тому же(
Вообщем к делу! Тк щас с финансами стало потяжелее, решил брать авто в кредит..года на 4. Первый взнос около 20%. Брать в валюте $.
Решил искать авто сначала не больше 900 тыс. но потом решил скинуть денег и смотреть что-то еще подешевле.Выбор стоял поначалу:
-Новый киа рио в полном фарше
-Фокус 3
-Круз
В итоге от круза отказался тк много ломается почитал и вместо него увидел Opel Astra GTC.
теперь выбираю Фокус 3 седан или же Астра ГТС спорт-купе.
Езжу вообще один всегда.Довольно агрессивно. Собственно главные критерии авто - Безопасность,управляемость четкая,Удобства ну и конечно что бы авто водилось в удовольствие.
Где то свои + у фокус где то свои -..аналогично у астры.
Чего больше хочу сам?! вообще фоку сочень нравится...особенно белый..мне кажется он более оптикаемый если сравнивать с другими цветами .(сугубо мое мнение).. Единственный главный +астры это то что она новее.
По деньгам смотрю фокус компл. за 670 и 700 вроде. Опель за 750.
Вот и прошу советов,критики и предложений фокусоводов)
Заранее спасибо)
тема была уже подобная
ИМХО опель астра
Спутник
15 October 2012
Dron74:
|
Езжу вообще один всегда.Довольно агрессивно... белый..мне кажется он более оптикаемый если сравнивать с другими цветами |
Кадиллак недавно, вроде бы, красный был. Очень обтекаемый оказался, увы.
Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J (new) (сообщение #7815727)
Спутник
15 October 2012
Barabuk
К удивительному мнению автора о белом цвете в сочетании с декларируемой манерой вождения.