-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Добрый день!
У меня при заправке климат-контроля на уровне до 500 гр. (норма - 600 гр.) послышался резкий хлопок.
Заправку прекратили и сообщили что у меня был протерт какой-то шланг, а теперь он лопнул и его надо менять.
Все это определили по звуку. Шланг не показали конкретно какой порвался. Заплатил как за диагностику 90 грн.
Пока ехал домой 2 км. кондей работал нормально Сейчас решил не включать.
Спустя пару часов нашел схему кондея и возможные поломки здесь н а форуме. Оказалось - шланг кондиционера - 1465453 (оригинал - 1089,00 грн.) Визуально - вытекло масло - зеленого цвета - с места соединения вышеуказанного шланга с компрессором. Фотку выкладываю.
Вопросы:
1. Можно ли вообще в таком случае включать кондиционер?
(На том же сервисе сказали что можно. На вопрос - а если масло все вытечет - ответили заклинит компрессор:) Наверно подразумевалось, что скорее давление опять упадет и электромуфта просто не подключит компрессор чем вытечет масло и заклинит компрессор.);
2. Что же там лопнуло в месте соединения? Может это какая-то прокладка лопнула и достаточно заменить только ее?
3. Предложили за 950 грн. поменять вышеуказанный шланг, который состоит из двух алюминиевых (на вид) частей и одной резиновой на один собственный полностью резиновый за 950,00 грн. с заправкой фреоном и маслом "под ключ". Это нормальный вариант?
При более детальном рассмотрении фото обнаружил, что поломалась именно металлическая деталь в месте стыковки трубки с цилиндром. Насколько я понял это должна быть цельная деталь. Также отчетливо видно что и в месте стыка по окружности скопилось масло. Сделаю еще фотки более подробные. Было такое у кого-нибудь? Можно ли это заварить?
хочется напомнить спрашивающим, которые получили более или менее достойный ответ..
-PaNik_TS-:
|
Пользователь давший ответ потратил время на написание сообщения или поиск ссылки для ВАС!!! Не уже ли трудно отблагодарить, поставить "+" за сообщение. Вы сами отбиваете желание помогать вам. |
ну или, элементарное «спасибо», на случай если магазин в плюсомете закончился.

Плохо читал фак, не знаю как + ставить:) Уже голова кипит от этих кондеев
RAU074
16 July 2012
laser7, ничо страшного, ща научим как ставить плюсы..
Скрытый текстэто кнопочки плюсования и минусования

а это индикаторы..
1 - оставшиеся плюсики, которые можешь потратить втечение суток.. за сутки они регенерируются в количестве, сколько у тебя в профиле указан аттрибут «сила»..
2 - оставшиеся плюсики, которые ставятся в оценку темы вот здесь

они тоже регенерируются втечение суток, но в количестве мне непонятно каком..
ps т.к. ты новичок - то (насколько я помню) плюсов можно поставить всего лишь один в день..
чем, больше от тебя будет сообщений, которые отплюсуют клубни, тем больше ты сможешь наплюсить/наминусовать.. ну и т.д. там дальше усе сам разберешь )
а напоминание было адресовано не тебе, ведь всем прекрасно видно, что ты новичок, зарегистрировавшийся день назад, - тот, кто пока что не изучил правила..
x
Здорово мужики!!!В общем ездил на машине сегодня целый день всё было нормально,вечером стою на светофоре красном,загорается зеленый я начинаю трогаться разогнался до 80км/ч и машина начинает подтупливать,жму на газ в пол а она еле еле разгоняется,обороты стала медленеее набирать.Решил останоится и обороты упали примерно до 500 об. на холостом ходу и как будто щас заглохнет.Заглушил,завел тоже самое.Открыл капот все нормально визуально посмотрел.Опять завел дергается стоит будто щас заглохнет,ЧЕК не горит.Жму на газ ей в пол до 3000 об. набрала а выше не особо идет,очень медленно поднимаются обороты.Посидел погазовал секунд 30 и всё прошло,как будто ничего и небыло.Поехал дальше дал ей просраться как следует,и кстати стала лучше ехать и быстрей разгоняться.Свечи,катушку зажигания,и разьем катушки менял в мае. Что такое было с машиной???ФФ2 2007г.в. дв.115л.с. испанец,90т.км.
Ruslan316
Банальный перегрев и отключение двух цилиндров... В следующий раз смотри температуру в тестовом режиме, если высокая - чисти радиаторы.
xAnd
Спасибо большое,а как смотреть температуру в тестовом режиме?
ДядяСаша_Непьющий
17 July 2012
добрый день
подскажите плиз)
был фф2 рестаил , так вот: когда заливаю полный бак то стрелка на указателе количества топлива была выше чем отметка полный бак , сразу как залил.
сеичас другая машина , такойже фф2 рест. заливаю полный бак , стрелка указателя топлива показывает ровно на отметке полный бак. через примерно 3-5 км она поднимается выше.
с чем это может быть связано?
и сразу такой вопрос.
при торможении со скорости 80 и выше , ногой ощуща. мелкую дрож. колодки еще не кончились , диски тож еще нормальные.
замена досков и колодок ?
спасибо
ДядяСаша_Непьющий
думаю, не стоит париться.. калибровки, наклон и т.д. у меня тож самое с самого начала.. жить не мешает
Всем привет. Подозреваю что моё салонное зеркало с автозатемнением не работает (уж больно китайский ксенон ночью слепит). Можно ли поменять зеркало и много ли проблем при замене?
привет. подскажите какие форсунки надо брать?
Подскажите номер запчасти плафон подсветки номера ФФ 2 седан 2006 год
Архип0524502331 - фонарь освещения номерного знака, седан с 07.02.2005 по 15.01.2008 г.
на будующее вот тема
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
HuntMan666
Ну раз двигатель, то рискну предположить, что подушка двигателя.
скажите, хотел тему создать и вопрос там написать всё сделал но не написал метки так вот, вопрос что за метки?
RAU074
17 July 2012
ArtemNTгрубо говоря, метки (они же ТЕГИ) - это некие ключевые слова, по которым выполняется поиск или что б дать пользователю базовое представление о том, что содержится в той или иной теме
Здравствуйте!
Такая проблема: на холостых обороты держит, а стоит только переключиться на нейтраль после движения на авто, например, перед перекрестком - обороты начинают скакать от 1300 до 400 и бывает даже глохнет.
В чем может быть причина, подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен!
Lis_011лично мне помогло, правда на время, тысяч на 10 км примерно
Промывка дроссельной заслонки
Доброе утро !
Помогите разобраться - такое дело , включаю климат ставлю на авто. Машина работает нормально. Но бывает глухой звук (бум) по днищю ( такое ощющение что где то в выхлопной застрял воздух и потом его продавило ). НЕ могу понять это что ? ЗАМЕЧАЛ ЧТО ЭТО ПРОИСХОДИТ ДАЖЕ ЕСЛИ Я НЕ ВКЛЮЧАЮ КЛИМАТ .
RAU074
18 July 2012
VITOS1981, не надо дублировать вопрос, просто те, кто более или менее что-то может подсказать - еще не явились сюда..
это тебя сильно напрягает? бум сильный? есть такое дело, что когда включается компрессор - происходит некий щелчок, но не по днищу, а где то спереди справа, но не знаю об одном и том же мы говорим
RAU074
спасибо . а то направили меня в отдел запчастей - вообще не то
RAU074
Спасибо, буду пробовать промывать!) А то мне про датчик колен.вала пели, типа менять его надо!
Dobriy_Barbos
18 July 2012
Парни, по хулиганству стрелок мыслей нет?

Или не парить моск?
Добрый день, ситуация такая:
Две недели назад начал троить движок, появились провалы в оборотах, машинка скорость набирала в тягу на 2-й, 3-й передаче...загорелся чек. Сделал диагностику - сказали умерла одна катушка, в итоге поменял катушку зажигания + свечи.
Чек пропал, не загорается, а вот движок всё равно троит.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и что еще мне следует проверить?
Спасибо.