Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки



Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
неисправность двигателя, engine malfunction, чек энджин, check engine, ошибка, сканер

СВА
11 December 2009

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
198,5K
views
112
members
453
posts

Михаил-Тосно
10 July 2012


aleksei98
Леш,я бы тебе ЕГР за пиво заглушил
и сколько они хотят с тебя за ремонт клапна снять???
скорее всего заменой ТНВД и работа их...вообщем наверно в 30-ку корячится???
avatar
aleksei98
10 July 2012


Узнаю только завтра, еду на сабировскую 41, Русские дороги- ремонт ТНВД и форсунок
Михаил-Тосно
10 July 2012


aleksei98
у тебя сименс???тогда можешь разворачиваться,ни кто в Питере сименс тебе не отремонтирует...
да закажи ты этот регулятор и фильтр новый в придачу...
avatar
aleksei98
10 July 2012


Сименс? Не знаю
avatar
aleksei98
10 July 2012


Фильтр только по менян оригинал и менял у дилера
avatar
aleksei98
10 July 2012


Вроде этот номер насоса 1 543 842
Михаил-Тосно
11 July 2012


avatar
aleksei98:

1 543 842

да это он!у тебя же 1.8??
купи регулятор отдельно раз диагностика такую ошибку показывает!
avatar
metel
11 July 2012

1

aleksei98
не вздумай ехать в Русскую дорогу! Я к ним сьездил со своей Делфи, благо что кроме прокатать форсунки больше ничего не дал им сделать...Перед этим по телефону спросил все ли у них есть. Девочка бодрым голосом ответила, что есть и стенд под Делфи, и спецы супер-пупер, и запчасти новые оригинальные. Спрашиваю сколько стоит прокатать форсунки на Делфовском стенде? Отвечает что 200 р. Я ей, мол это за одну? Нет, грит, за все. Когда по городу ценник начинается от 2000 р! Ну, думаю, халява, надо ехать Спрашиваю про стоимость ремонта - отвечает, что 5500, включая и работу и стоимость запчастей. Сижу думаю - распылитель 2100, плюс клапан 3500, это уже 5600, чушь какая-то. Озвучиваю ей свои мысли, она мне понесла какую-то пургу про оптовые закупки, про особенные условия при покупке запчастей вместе с ремонтом, и т.д. Ладно, приехал...Стенд под Делфи оказался обычным механическим со стрелочным манометром и генератором импульсов. У меня в гараже такой же, только надо сделать и прицепить генератор импульсов, и тогда я тоже смогу всем заявлять что у меня есть стенд под Делфи!!! Механик бодро покачал ручкой стенда, посмотрел факел распыла и заявил, что две форсы хорошие (я перед этим сам поменял в них клапана), а две в ремонт, мол клапана не держат. Спрашиваю, как ты определил что они хорошие? Он мне - на глаз, факел распыла правильный, клапана держат, значит все хорошо Спрашиваю - "все хорошо" это сколько в цифрах? Цикловая подача при разных давлениях, сколько обратка? В ответ - "не знаю сколько, да и нахрен тебе это" Делаю "контрольный выстрел", спрашиваю, мол а ничего что на одной из "хороших" форсунок распылитель не держит, из-за чего стучит цилиндр, выскочила ошибка "достигнут предел регулировки по детонации " и собственно поэтому я к вам и приехал? Тогда он зовет директора, типа тот мне щас все расскажет как надо. Приходит юноша и начинает мне втирать про некие ремонтные и нулевые коды форсунок, зачем-то про Европу и тамошний техосмотр...Короче договорились что щас они мне поменяют текущие клапана и посмотрят заново все форсунки на правильном стенде Хартридж, который якобы у них есть, но стоит он где-то в особенном месте Вот только стОить это будет мне не 200 р. а уже 5000!!! Ладно, думаю, давай посмотрим на ваши клапана и на ваш Хартридж. Вскоре приносят два "новых оригинальных" клапана. Я прошу дать их мне посмотреть. И что вижу? Два бэушных клапана, снятых с чьих-то хрен знает сколько прошедших форсунок, один к тому же ржавый!!! Пиндец!!! Забрал я быстренько свои форсунки и больше в эту Русскую дорогу ни ногой!
Короче, разводят народ, рассчитывая на лоха...
avatar
3MM
11 July 2012


metel
пффф, хорошо, что я не смогу туда заехать на прошлой неделе и очень хорошо, что есть клубни толковые, спасибо за инфу!
avatar
metel
11 July 2012


3MM
Да не за что! Завтра сам куплю два новых клапана, а до кучи и все четыре распылителя поменяю. Потом отвезу к правильным парням на Софийку, у которых есть Хартридж, и на этом все закончится.
avatar
3MM
11 July 2012


metel
Это к Стайер?
avatar
metel
11 July 2012


3MM
Нет, Никс-сервис.
avatar
3MM
11 July 2012


metel
они же по идее Сименс тоже смогут нормально проверить?
avatar
metel
11 July 2012


3MM
Про Сименс не в курсе, не интересовал он меня но наверное смогут. Вот только до понедельника там все в отпусках.
avatar
3MM
11 July 2012


metel
Да мне не срочно, позвоню узнаю)
avatar
aleksei98
11 July 2012


Спасибо за информацию про русскую дорогу
avatar
aleksei98
11 July 2012


Ищу теперь регулятор в Питере, пока безуспешно
Михаил-Тосно
12 July 2012


Мужики Сименс ни кто вам не сделает!нет поставок рем комплектов в нашу страну...
если кто то возмет сименс в ремонт, знайте это вас реально хотят развести!
а проверить сименс, НОРМАЛЬНАЯ контора сможет!
aleksei98
Леш,как не найти то...я в Тосно у себя легко заказывал
в любом себя уважающем магазине по запчастям его можно заказать,вот номер его x39-800-300-005z,только вопрос цены и времени доставки...

metel
отличный отчет про фуфловую контору,на самом таких куча, просто не каждый разбирается в машинах и к сожалению такие гады пользуются людьми...
well807
12 July 2012


здравствуйте сегодня шёл по трассе 180-190 без проблем в городе при реском разгоне на 3 передаче отсекло движок и загорелась неисправность двигла остановился заглушил запустил всё в норме поехал дальше опять при резком нажатии педали в пол на 3 передаче отсекло движок опять неисправен двигатель и следом перегрев двигателя на холостых работает ровно а в набор абороты не особо идут, у меня турботаймер стоит на сигналке я выключил зажиганиемашина работает и включил снова ошибок нет, всё в порядке обороты нормально набираются.кроме неисправности двигателя чичего больше не загорается.кто сталкивался поделитесь из-за чего может такое происходить спасибо
Михаил-Тосно
13 July 2012


well807
Гадать нет смысла,едь на сканер и считывай коды ошибок,только после этого можно будет анализировать!
aleksey78
14 July 2012


Привет фокусники:-).у меня всё опять как и было.когда при разгоне,а когда и до начала движения загорается есп и неисправность системы двиг.на ходовых качествах вроде никак не сказывается.щас нахожусь в беларуси,в воскресенье поеду в минск к официалам
Donnotcover
15 July 2012


Здравствуйте может немножко не в тему но у мня приключилась та-же беда у меня фокус 2 рестайл пробег 65 т км 1,8 тдци тнвд Сименс, коды ошибок P0087 P0088 P0090 вот искал информацию по тнвд и нашел что что не только на фокусах
эта беда на форум форд куга у людей та-же беда и информации в картинках много интересной
fkclub.ru тема "Регулятор давления топливного насоса."

надо про эту топливную тему отдельную создать и там всю информацию про них собирать

меня например интересует как уплотняется этот клапан в месте дозирующего отверстия.
aleksey78
15 July 2012


Был на диагностике в атлант-м минск форд.сказали надо проверять топливную систему.давление высокое.они этого не делают.завтра буду искать куда поехать.ошибки позже напишу. но ошибок по ESP нет.может кто то из минска тут есть?подскажите куда лучше ехать
aleksey78
17 July 2012


Продолжение истории...приехал к дизелистам,они отправили меня к своему диагносту.тот долго диагностировал и вынес вердкит-или подсос воздуха,или плохо проходит топливо из бака.рекомендации-для начала помыть бак с заменой топливного фильтра.этим сегодня и займусь
DIM81
17 July 2012


Подскажите, регулятор меняется просто, без каких небудь хитростей? Просто открутить старый и поставить новый? И еще, все говорят что он стоит 3,5-4 тыс, а в екжисте 2 тыс, доставка 2 дня. Где подвох? И нще. Когда официалы делали диагностику, сломали мне , стало лить саляру с первого цилиндра (трубку такую с четырьмя ответвлениями, которая вставляется в форсунки) может кто подскажет ее номер?
Михаил-Тосно
17 July 2012


aleksey78
вообщем по ему пути идешь
потом скажут форсунки поменяй...потом датчик на рампе...
говорю же тебе меняй регулятор и фильтр топливный
Михаил-Тосно
17 July 2012


DIM81
регулятор стоит от 4-х до 6 кило рублей в зависимости от времени доставки...
D
DIM81:

Когда официалы делали диагностику, сломали мне , стало лить саляру с первого цилиндра (трубку такую с четырьмя ответвлениями, которая вставляется в форсунки) может кто подскажет ее номер?

это трубочка продается в комплекте с остальными трубочками и шланчиками...и стоит порядка 2500 руб.
если данные авто скажешь номерок этой фигни поищу...
ты случайно не на Витебский к jafv ездил??? там реально нет ни одного дизелиста...
aleksey78
17 July 2012


Михаил-Тосно
Регулятор заменил две недели назад
Михаил-Тосно
17 July 2012


aleksey78
тогда что могу сказать,подключай сканер,а то
A
aleksey78:

приехал к дизелистам,они отправили меня к своему диагносту.тот долго диагностировал и вынес вердкит-или подсос воздуха,или плохо проходит топливо из бака

и не кода ошибки ,ровным счетом ни чего,одна "вода"...
aleksey78
18 July 2012


Ошибка есть.Р 0089.завтра едем в литву,потом латвию эстонию и финляндию.отпуск всё таки.жена уже не довольна.в минске кроме автосервисов ничего не видела.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up