АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Vovan_mail
7 July 2012

1

Максим001
ФИКСАТОР XS4Z 7A441-AB 1 776,69р.
Скоба XS4Z 7N148-AB 897,75р.
Пружина XS4Z 7D070-AB 371,60р.
Штанга XS4Z 7A232-AB 1 279,10р.
еще одна фигня XS4Z 7D419-AB 839,29р.

Это все в оригинале, а вот что из этого мякнулось нхз нада смотреть тока на европейские коды не смотри, там фиксатор-парковочная защелка - как крыло боинга
avatar
vitalikov
7 July 2012


Максим001
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3647521 тут интересовался
Vovan_mail
8 July 2012

1

В общем сегодняшние мытарства. Поперся к официалам. Лучше бы сразу застрелился. За сальник АКПП входной 2500 попросили вежливо. Подумал что мне с ними ни куда не нада, свалил мирно. В конце концов нашел оригинальный сальник от Матрешки, Производство Мейд ин джапан. Самое прикольное 500 рублей. Собрал, течь исчезла, но переключение передач не корректно, либо воздух где то в системе, либо что то еще не так, завтра полезу по новой, тока теперь без сьема коробаса, выскочила ошибка Р0734. Буду разгребать с утра. Ах да сейчас воткнул зетековскую коробку. Приемистость по сравнению с сплитовской заметно выше.
avatar
ckfdf
8 July 2012


Lans51
А почему именно после пробок? И в жару. Спасибо за ответ!
avatar
ckfdf
8 July 2012


А кто нибудь знает где прогу нормальную скачать для диагностики? Спасибо!
Виктор619
8 July 2012


Vovan_mail
Привет! Подскажи пожалуйста, а чем ты коробку читаешь? У меня блютузовский китайский ELM327 + сканмастер = ошибку коробки не видит но лампу её тушит)))
Vovan_mail
8 July 2012


Виктор619
как не видит у мну сканером выдало ошибки и еще сегодня P0766
тока сканер из набора мастер кит. ошибки то в мозгах а не коробке. Лампа может гореть и без ошибок
Виктор619
9 July 2012


Vovan_mail
ММда... Случайно не в курсе, как можно считать температуру с датчика жижи в коробасе? про замер сопротивления знаю))) но где стоит блок не понял, это тот что под бардачком? в какой колодке искать контакты от датчика? но хотелось бы как-нибудь с помощью елм327...
Коробас мой на горячую моросит... а спецы руками разводят.. ну и на деньги естественно)))
Виктор619
9 July 2012


Господа! Кто в курсе!? Щуп в коробасе упирается другим концом в дно поддона? Хочу датчик температурный к щупу примотать для контрольного замера температуры жижи...
Bma2305
9 July 2012

1

Виктор619
В поддон щуп не упирается, но в масле находится. Я себе так и мерил, только без щупа сразу термопару совал на проводах.
avatar
alexnasa
9 July 2012


Vovan_mail
Заглох я как-то подкатывая к светофору. Катился еле-еле. Со страху паркинг включил. Щёлкало что-то. Эта самая защёлка щёлкала, что на рисунке? (простило оно меня и работает АКПП после этого ОК)
Vovan_mail
9 July 2012


Виктор619
посмотри в Forscan, проге может есть параметр для считывания, если ПО мозга поддерживает. Про контакты счас не скажу бо в гостях у Великого Никпа
Vovan_mail
9 July 2012


alexnasa
у него все равно там что то мякнулось
Виктор619
9 July 2012

1

Vovan_mail
Ага, спасибо! Попробую... но и по пинам вроде разобрался...

Датчик температуры жидкости в акпп, распиновка в PCM (ЭБУ)

И значения

Значения сопротивлений датчика температуры при разных значениях температуры.
0°C (32°F) = 83.2k - 107k Ohms
20°C (70°F) = 33.5k - 41.2k Ohms
40°C (104°F) = 14.6k - 17.6k Ohms
60°C (140°F) = 7.08k - 8.01k Ohms
80°C (176°F) = 3.61k - 4.06k Ohms
100°C (212°F) = 1.96k - 2.20k Ohms
120°C (248°F) = 1.13k - 1.25k Ohms
130°C (266°F) = 0.87k - 0.96k Ohms

Контакты в блоке PCM 37(бело-зеленый) и 91(коричневый) СПАСИБО Lans51

posted image

СПАСИБО Round
avatar
NikPa
9 July 2012

1

Виктор619
Это я с Колькиного компа, лень выходить а потом входить. Скачай вот это http://files.mail.ru/RGQITA там есть вся распиновка.
Да распиновка соответствует
sva11
13 July 2012


Всех приветствую.
Наконец то доехал до сервиса (не офицал, про официалов писал выше ) и сканер выдал таки мне код ошибки P0750.
Соленоид А или SSA/
Вопрос 4 023 766 это его номер?
avatar
NinoNano
13 July 2012


S
sva11:

Всех приветствую.
Наконец то доехал до сервиса (не офицал, про официалов писал выше ) и сканер выдал таки мне код ошибки P0750.
Соленоид А или SSA/
Вопрос 4 023 766 это его номер?

совершенно верно
ещё есть американский код XS4Z-7H148-AA
выбирай по цене и срокам доставки
sva11
14 July 2012


Спасибо NinoNano
На Exist.ru разница в цене 700р

А кто нибудь занимался заменой SSA в "гаражных" условиях. На сколько это возможно и есть ли литература по данной теме?
avatar
NinoNano
14 July 2012


S
sva11:

Спасибо NinoNano
На Exist.ru разница в цене 700р

А кто нибудь занимался заменой SSA в "гаражных" условиях. На сколько это возможно и есть ли литература по данной теме?

уже не раз здесь писал - процедура полностью идентична замене масла (расписано подробно и с картинками) сняв фильтр увидишь соленоиды, откручиваешь один болт и снимаешь разъем, ставишь новый.
минут за 40-50 с перекурами справишься.
не забудь купить масло и фильтр.
hot_vetal
15 July 2012


у меня тут беда приключилась. Вообщем поехал к теще в деревню в Губкинский район, за рулем жена , проехали Корочу я сидушку откинул, думал подремать. Только закрыл глаза, слышу обороты сильно скаканули вверх. Жена говорит: я на газ давлю а она не едет, короче остановились, D, R, 1, 2 включаю а машина не едет. И когда на парковку ставлю звук такой как на пазиках включают 1 передачу, коробка рычит. Только что меня притянули в белгород. я в шоке даж и незнаю скока денег надо щас выложить. в гугле нашел на альмере у чувака была такая байда сказал, что это привод обрезало...
ваше мнение комрады
hot_vetal
16 July 2012


Вообщем загнали на станцию, Вывод мастеров накрылся внутренний шрус правый. Подкиньте кто нить код внутренней части. И еще в коробке куда вставляется шрус какая то лабуда со шлицами, вот ее тоже нужно мне найти. Мастер сказал что у себя в каталогах он ее найти не может.
avatar
MAKSIMAL-NN
16 July 2012


Сегодня поехал из деревни, проехал 3 километра, загорается шестерёнка (неисправность коробки), заглушил, поехал, через 100 метров опять она, машина вся дёргается, я ехать, 6000 оборотов, толчёr сильный, коробка переключилась, думаю ладно, поеду на одной скорости в натяг, но тут трактор на трассе, я его в обгон, опять 6000 и удар, не думаю, не дело, 150км не доеду, встал на обочину, открыл капот, давай смотреть масло в коробке, ну всё в норме, и масло и всё в коробке, ну думаю опять потихоньку, хоть до города, тронулся, еду, и понимаю что-то не так под капотом, на зрительную память, встаю, открываю, и точно, дмрв не подключен ( а я вечером в деревне от пыли фильтр выбивал для профилактики, ну и датчик отключал, что бы его снять), подключил назад дмрв, скинул клейму, минут на 5, подключил, и всё как часы)))
Одного не пойму, почему ошибку вывалила коробка, а не чек движка зажёгся?
avatar
alexnasa
17 July 2012


Она не понимала- по датчику скорости движение есть, а по ДМРВ - авто стоит на месте. На самом деле причина вообще другая, т.к. полстраны терпимо ездят со сдохшими и в следствии этого отключенными ДМРВ.
petrikin
23 July 2012


avatar
Gild:

5)При сборке не забудьте впихнуть флажок от цилиндра в гидроплите в паз переключения передач.

Можно ли эту процедуру описать подробней ? Собираюсь заменить блок клапанов и хотелось бы досконально представлять детали. Ошибка P1746
Грибофф
23 July 2012


Добрый день уважаемые комрады , поясните меня по такой теме фокус америкос 2000 года 2,0 литра АКПП , недавно была замена масла , все устраивало все было нормально .
Вчера поехал в г.Новороссийск полная загрузка в авто 4 человека + жара 45,0г+ работающий кондер , + подъемы и спуски подъем машинка тянула нормально но постоянно грелась, вернее как обычно в пробках и вот заметил стоя на светофоре такую вещь стою никого не трогаю вдруг как рывок раз мягкий , ладно чуть проезжаю опять останавливаюсь опять небольшой рывок машинка просто стоит . и на трассе когда работает кондер как то вяло разгоняеться , и иногда бывает как будто какой-то небольшой мягкий удар , когда тормозишь а потом резко набираешь скорость . Что это пора пристрелить или еще поездит ошибок не выбило значек не загорелся? Объяснитечто это грешу на то что нагрелась коробка.

ЗЫ раньше такое было правда на пежо но там точно знал что подорвана подушка на валу , а может и тут такая фигня
Спасибо
Zombrero
23 July 2012


Не похоже на коробку... нужно обратить внимание на работу двигателя и проверить датчики радиатора - их там два. один вкл при 110, другой при 130 градусов... Перегрев авто в совокупности с неач. топрливом, свечи, плюс грязный датчик ЕГР и т.п дадут не стабильную работу двигателя, которая может выражаться в подобного рода толчках.
moscow229
23 July 2012


Скрытый текст


Разберитесь в структуре форума!
Вы находитесь в разделе ФФ1
Вопросы по обслуживанию и ремонту,
обсуждаются в разделе "дилеры и сервисы"
серега2007
23 July 2012


Вот и у меня приключилась беда, накрылась моя коробочка, симптомы знакомы многим, судя по перечитаными мною 65! страниц. Вобщем еду я себе, еду, наслаждаюсь поездкой и тут вдруг, обороты взлетают до небес и машина перестает ускоряться и загорается лампа ошибка двигателя.Останавливаюсь, глушу машину, снова завожу, ошибка не исчезает, решаю прочесть ошибку,но комп не видит ни каких ошибок "dtc none" вобщем обнулил ошибку скинув клему АКБ, далее еду все нормально, правда проехал не много, по городу километров на верное 20-30,подумал мож че померещилось, перекрестился, постучал по дереву=) и поставил машину на парковку, на следующий день ушел на работу, а днем звонит жена и с испуганым голосом говорит мне, что с нашей машиной что то случилось, жена у меня ездиет днем, пока я на работе, ну вобщем пересказывает все, мне уже знакомые симптомы, вобщем понял я что не пронесло и надо ехать на диагностику, но т.к. со своей работой среди недели ничего сделать не могу,то пришлось еще целую неделю эксплуатировать машину в аварийном режиме, появились рывки, на четвертую скорость вобще отказалась переключаться, но на OD OFF машина как нистранно ехала нормально, толчков почти не ощущалось, да и вобще машина ехала довольно таки адекватно, так вот до конца недели на овердрайве и доездили, параллельно перечитал всю тему по проблемам акпп, и сам для себя предположил что у меня отказал один соленойд, предположительно А и ждал от диагностики, что сканер выдаст мне ошибку Р0750. Так и случилось, диагност в бош сервисе выдал мне ошибку Р0750, у меня даже как то от души отлегло, темболее что соленойд у них был в наличии, да и стоил он всего 2 кило рубля, вобщем вскрыли мне коробас, прозвонили все соленойды, и не тут то было, все соленойды исправны, а счасть то казалось так близко, вобщем пришлось лезть глубже, вынули привод 3-4 скорости, а там сгоревшие фрикционы, короче понял я что попал, а в добавок показали мне и причину сгорания фрикционв, это естественный износ барабана, из за которого была потеря давления масла, а далее и сгорание фрикционов, далее пошел в отдел з/ч что бы мне пересчитали стоимость з/ч, выданная ими сумма меня вконец огорчила 17 тысяч рублей, вобщем отказался я у них заказывать, стараюсь всегда сам заказывать, а сам себе заказал всего за 11тыщ, хоть какая то экономия, так вот теперь надо неделю ждать до следующего понедельника, а пока начинаю ломать себе голову где добыть еще кучу денег на сам ремонт, который еще и подразумевает полную замену масла с фильтром сам для себя думаю, уложиться хотя бы в 20-25 тыщ, а пока целую неделю гортоп, вот такое вот поподалово
avatar
MAKSIMAL-NN
23 July 2012


А есть ли смысл менять масло, как писали выше, шприцом и трубкой, или всё же лучше снять поддон?
Одной замены хватит?(финансовый вопрос, ребёнок...)
Zombrero
24 July 2012


Лучше конечно снять поддон, заменить фильтр с прокладкой и заодно выгребсти металлические осадки с магнита, что на дне подднона. Магнит не приклеят, так что его лучше снять и хорошенько вытереть чем ни будь сухим, как и весь поддон.

Уж коль менять масло, так менять полностью. тем более чистота фильтра не менее важна нежели чистота масла.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up