Ford Focus VS KIA Ceed



Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
focus, ford focus, ford, kia ceed, kia, ceed, кия, форд, сид, фокус, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Эжен
30 August 2009

Ford Focus VS KIA Ceed
118,3K
views
135
members
615
posts

zhenya.chikov
8 July 2012

-4

у моего отца сид sw у мамы focus III хетч сразу скажу что сид лучше
1 за одинаковые деньги у сида опций больше: климат двухзонный, aux, задние стеклоподемники, регулировка пассажирского сиденья по высоте, 122 против 105 л.с, места в форде меньше
2 у форда оч маленький багажник, даже у фиесты больше
3 у форда много странностей: у водителя есть держатель над дверью в салоне, а у пассажиров только крючки? карманы в передних креслах уходят аж под попу пассажира и водителя?
4 шумка у форда хуже: слышно передние колеса, передние двери сделаны из дубового пластика поэтому дребезжат
+ форда: новее дизайн, приятней звук мотора
петруха
8 July 2012

-3

но гарантия у корейцев 5 лет на мотор и коробку реальная на подвеску 70тыс на лампочки даже до первого ТО у меня у жены рио новый пипец они побили всех в этоп плане.Вот вам и корейцы
avatar
Borka
9 July 2012


цитата:
но гарантия у корейцев 5 лет

многие на это ведутся
петруха
9 July 2012

1

avatar
Borka:

цитата:
но гарантия у корейцев 5 лет

многие на это ведутся

ну так 5 лет шикарно
Хорошистка
11 July 2012

4

На форуме "Авторевю" одна девушка регулярно выкладывает свои впечатления от тест-драйвов разных автомобилей. Вот дошла очередь и до нового Сида:
http://www.autoreview.ru/forum/forum21/topic16354/
Написано достаточно критично.
Burij5599
19 August 2012

2

zhenya.chikov
Шумка???Не выдумывай сид отдыхает в шумке.Сам работаю в кия механик,уж это выявил этот недостаток.во стольном я согласен что перечислил.на сиду подвеска могу сказать полное г... как диагностика подвески так точно что то найдеш поменять
Fracs
21 August 2012


Z
zhenya.chikov:

у моего отца сид sw у мамы focus III хетч сразу скажу что сид лучше
1 за одинаковые деньги у сида опций больше: климат двухзонный, aux, задние стеклоподемники, регулировка пассажирского сиденья по высоте, 122 против 105 л.с, места в форде меньше
2 у форда оч маленький багажник, даже у фиесты больше
3 у форда много странностей: у водителя есть держатель над дверью в салоне, а у пассажиров только крючки? карманы в передних креслах уходят аж под попу пассажира и водителя?
4 шумка у форда хуже: слышно передние колеса, передние двери сделаны из дубового пластика поэтому дребезжат
+ форда: новее дизайн, приятней звук мотора

Как то странно сравнивать вагон и хэтч.
Feodor2
23 August 2012


Мой выбор пал на Ford Focus 3, особенно после прочтения этой статьи:

Но немного смущает проблема с рулевой рейкой.

Уважаемые фокусоводы, кто сталкивался с такой проблемой?
spiker
27 August 2012

1

+1 за федю
У киа есть свои приколы в виде ржи на крышке багажника и передних стойках.Вид не для слабонервных,машине обычно в таком состоянии около 2-3 лет.Вот она супер гарантия в 5 лет
avatar
V_L
27 August 2012

1

zhenya.chikov
У сида хороша шумка только в статике на холостых! Подвеска дубовая,с неприятно стучащими амортизаторами. На высоких скоростях ( от 140 и выше) сильно напрягает звук движка. Гарантия нормальная (5лет практически на всё) была по сервисным книжкам "Автотора" до начала 09года, далее продажей стал заниматься КМР, и гарантию 5лет ограничили на многие узлы, детали. У меня был Сид 08года, в этом году продал его и взял ФФ3. Да! У Сида чуть больше места сзади, больше багажник, хотя в багажнике Сида лежит докатка, в фокусе полноразмерная рапаска (меня это больше устраивает). ИМХО: хоть в общем Сид и неплохая машина, но до ФФ3 ему ещё далековато.
avatar
Халирахман
30 August 2012


Сегодня тестил новый сид в максимальной комплектации . Если сравнивать с моим ФФ2 седан 1.6 100 л.с. МКПП то сид с АКПП показался резвее . Однозначно машина не плоха , по плавности машины примерно одинаковы . Шумка на порядок лучше ФФ2 , на высоких оборотах ДВС слышно приглушено . Я рассматриваю авто с АКПП и по этому я пристально оценивал работу корбки передач . По плавности переключения все супер даже когда газ в пол . Если сравнить с П.Ш . примерно одинаково . ФФ3 с АКПП П.Ш. я тестил тоже причем и 2.0 и 1.6 . Динамика разгона у Сида наверное будет хуже в сравнении с ФФ3 с АКПП . Повтарюсь наверное ,разница не значительна и то это на подсознании и то только по тому что П.Ш . просто соврименее . Что порадовало в АКПП Сида так это то что ручной режим переключения удобнее (лепестками) так же можно и ручкой КПП . ДВС тоже не плохо крутиться . В целом потребительские качества Сида будут лучше ФФ3 , а в частности , опций больше . Это если сравнивать цену Сида 720 тыс и что можно взять за эту цену ФФ3. Ну и такие мелочи как богажник который больше у Сида , ну крутилки печки если брать без климата , в сиде все электронное в ФФ3 так же как у ФФ2 механические. Подлокотник даже в дешевых комплектациях есть в базе , в дорогих он немного другой. В багажнике где запаска совсем не плохой органайзер ,лучше чем в Форде. Ну как то так.
avatar
tonio909
31 August 2012

1

цитата:
В целом потребительские качества Сида будут лучше ФФ3 , а в частности , опций больше .


Не вводите людей в заблюждение, опций может и больше, но в них теряется смысл при никудышной основе.
kalavera
31 August 2012


цитата:
Не вводите людей в заблюждение, опций может и больше, но в них теряется смысл при никудышной основе.
Это факт.
Говорю как владелец Сида со стажем.
kalavera
31 August 2012

2

цитата:
но гарантия у корейцев 5 лет на мотор и коробку реальная на подвеску 70тыс на лампочки даже до первого ТО у меня у жены рио новый пипец они побили всех в этоп плане.Вот вам и корейцы
чушь собачья
на подвеску гарантия до 30000 км
на сцепление до 15000 км
на лампочки никакой гарантии нет
avatar
Халирахман
31 August 2012


-tonio-
в чем некудышность основы это могло касаться Сид предыдущего поколения . Обоснуйте тогда все будут только благодарны .
kalavera
1 September 2012

1

У нового Сида тележка старая! И болезни старые.
avatar
Халирахман
1 September 2012


K
kalavera:

У нового Сида тележка старая! И болезни старые.

И что из этого . Какие болезни ? поконкретней.
kalavera
1 September 2012

1

Стуки в подвеске при вращении рулем и одновременном удержании педали тормоза (торможение в повороте, при парковке). Особенность. Даже на новых машинах.
Кривой руль (регулировать УУК и ставить ровно руль до сих пор не научились, даже не знают, что руль можно снять и переставить, ибо есть фиксированные положения для этой цели).
Скрипучий салон. У Форда он крепкий, собранный, у Киа даже на Оптиме и Соренто один хрен скрипучий.
Аккумулятор маленькой емкости.
Стойки стабилизатора.
Сальники, пыльники.
avatar
Халирахман
1 September 2012


kalavera
ну блин наговорил
kalavera
1 September 2012

3

А теперь слушайте дальше, из личного опыта:
9000 км - течь сальника на сцепление - итог: пробуксовка. Замена по гарантии. Ждал месяц.
11000 км - замена вакуумного усилителя тормозов (сильные стуки при нажатии и отпускании педали тормоза)
Дальше не помню по километражу:
-замена упора крышки багажника - потек зимой
-замена замка левой двери - стал лязгать
-замена электроусилителя руля по гарантии (это отдельная история)
-замена радиатора ДВС по гарантии - лопнул, протек, был перегрев мотора (после чего прошел 40 тыс км и две зимы)
-замена катушки зажигания и свечи по гарантии - вышла из строя неожиданно, двигатель стал троить
-постоянно закисают суппорта, приходится платить за обслуживание тормозных механизмов. Как результат первые колодки поменял на 45000 км; вторые колодки уже износ передних 35, а задних 65 а пробег всего 70000 км, т.е. Такой износ за 25000 км, все из-за закисающих суппортов (не вжигаю вообще)

Итак. Купил машину - выехал, а руль кривой. Тупо вправо сильно повернут при движении прямо. Сход-развал регулировали 30 раз (подсчитал). По итогам поменяли ЭУР, что ни к чему не привело.
По итогам чтобы руль стоял ровно при регулировке УУК его ставят сильно влево, тогда при езде прямо он стоит ровно. И дилеру невдомек что руль тупо можно снять и переставить... Типа у них только через рычаги регулируется... Ага, да...
Постоянно посторонние звуки при торможении, вращении рулем, проезде неровностей. Диагностируют: все в порядке...
andreim
2 September 2012


цитата:
ну крутилки печки если брать без климата , в сиде все электронное в ФФ3 так же как у ФФ2 механические.

ммм...аналоговые, ты хотел сказать? Ну тут уж кому как удобнее. Вон, на большинстве магнитол крутилку громкости до сих пор именно"крутилкой" делают! Ведь сами заслонки на ФФ3- электроприводные, а не тросовые. Достаточно понаблюдать, как меняется направление обдува при повороте "крутилки"
avatar
Халирахман
2 September 2012


В сиде и цена высоковата . Сажем средняя комплектация стоит 720 тыс . За эти деньги можно заказать ФФ3 в комплектации тренд с 2.0 и АКПП и добавить всякие вкусности до уровня коплектации Сида . отличатся будет только количеством подушек безопасности в сиде их 4 в ФФ3 2 и у фокуса будут задние стеклопадъемники мех . А вот если к ФФ3 добавить подушки то получиш еще и систему курсовой устойчивости что в сиде толко в максималке. Вот как то так.
avatar
Leolik
11 September 2012

1

Тоже был выбор между сидом и фокусом 3.
Но сид отпал из-за расходников, ТО и гарантии.
На вагоне у товарища замена стойки на 35 000 - не гарантия, официалы поменяли и говорят, что это частая беда с сидами этими.
+ пластик в салоне оставляет желать лучше + ГРМ ремень - из таких чуть-чуть хуже, хотелось бы это, а того нету, а тут не так - вот фокус 3 и вышел вперед
avatar
Халирахман
12 September 2012

2

Как мне кажется сид все равно найдет своего покупателя.По крайней мере новый сид не плох .Тут уже кому что нравится.Фокус тоже не идеален. Зайдите на ихней форум вам скажут что ФФ г...но . Лично я не хотел фокус брать мнение было иным ,но сейчас оно изменилось . У машин одного класса и ценового диапа зона примерно одинаковое качество. Просто кто то видит +у машины не замечая – ,а бывает и наобарот.
Хорошистка
12 October 2012

1

KIA объявила российские цены на cee'd sw второго поколения
цитата:
Российское представительство KIA Motors запустит с 1 ноября продажи универсала cee'd второго поколения. В компании дизайн нового автомобиля называют «эмоциональным и стремительным».
По своим пропорциям он напоминает спортивный трехдверный хэтчбек KIA pro_cee'd, и при этом обладает одним из лучших в классе показателей по пространству салона. Объем багажника нового cee'd sw составляет 528 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1642 литров.
Универсал будет оснащаться таким же перечнем оборудования, что и хэтчбек. В том числе автомобиль получил адаптивные ксеноновые фары и русскоязычную навигационную систему. В качестве опции доступна панорамная крыша и интеллектуальная система парковки.
KIA cee'd укомплектован бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 129 лошадиных сил. Универсал нового поколения предлагается в 5 уровнях оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость базовой версии начинается от 679 900 рублей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.sh...1741681

Как цены на машины растут! Вот уже и Сид-универсал стоит от 680 тыс. руб.
avatar
Alex-789
12 October 2012


Хорошистка

А что вас удивляет? В сравнимой комплектации универсал ФФ3 ещё и на штуку дороже, а за 710 Сид предпочтительней Фокуса выходит с дополнительными опциями, один электроотопитель салона многого стоит( для меня по крайней мере, зима у нас полгода длится).
avatar
Force@
2 March 2015


Всем привет!
На данный момент езжу на ФФ2 рестайл 3D, двигатель 2,0 на механике, 2008 год выпуска, пробег 82, езжу с нуля. С одной стороны все устраивает, с другой начинаю понимать, что с прицелом на будущее хочется увеличить багажник, добавить задние двери. Плюс не покидает мысль, что в связи с изменением цен разница между б/у и новыми авто только вырастет. Понимаю что поздно спохватился и сегодня на рынке можно взять только автомобили корейского производства по более-менее старым ценам.

Поэтому по сути из вариантов остался только киа сид св. Прокатился на тест-драйве, почитал отзывы. Из плюсов немного потише, подвеска мелочь лучше глотает (комфортней), с другой стороны хуже динамика (особенно на автомате), хуже реагирует на ямы, хуже управляется.
По отзывам, проблемы с ЛКП (появляются ржавые пятна), в подвеске стойки стабилизатора и опоры стоек долго не живут.

Вот исходя из всего этого задумываюсь, стоит ли доплачивать за новый автомобиль 400 т.р. При том что он тоже далек от идеала
avatar
ПыЖиК
15 March 2015


Force@
дело твое, но я не понимаю зачем покупать машину которая изначально не нравиться
avatar
Force@
16 March 2015


ПыЖиК
А смысл в том, чтобы обновить автомобиль. Вариант не совсем тот, который хотелось бы, но по старой цене.
Но это уже не суть важно, от задумки решил отказаться
avatar
Алтай
22 February 2016

-1

Сравнение хетчей
https://youtu.be/s-dUMymcUjY

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up