СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Rodionnw:
|
Мужики, у всех с кондеем расход адски так растет и двигатель плохо тянет? Стрелка на глазах опускается! |
насчёт топлива замечал такое,а вот насчёт того что двигатель "прям умирает" не скажу...чувствуется конечно какая то потеря мощности,но не адская
ЖЕкНу он едет, но совсем грустно
rombik
7 July 2012
Ну чтобы не чувствовался кондей, то нужен двигатель минимум 150 лошадей. У меня 1.8 и едет нормально, потеря есть, но не критично.
[QUOTE=sailor_cool]R@Dik
Компрессор заказывал не я сам, а ребята с сервиса. Цена 10 т.р. Перед этим я обзвонил почти все магазины запчастей, приведенные здесь на форуме, везде условия поставки были приблизительно одинаковые.
Размер ремня не знаю, а номерок YS4Z-8620-BB.
[QUOTE]
6PK1345
цитата: |
У меня 1.8 и едет нормально, потеря есть, но не критично. |
на "трассе" да, но на "старт-стоп", иногда кажется, что машинка назад поедет
И на старт стоп. у друга лача 109л.с. Так я с климатом легко объезжаю его с выключенным кондеем
Rodionnw
расход с кондеем растет сильно при старт=стопе городском. а на трассе - ваще понты.
rombik:
|
Ну чтобы не чувствовался кондей, то нужен двигатель минимум 150 лошадей. |
Поезди на тест-драйвах новых машинах с 1.4 (киа рио например) - удивишься, с кондеем едут лучше моего фокуса (по крайней мере трогаются с места и разгоняются на первых передачах), и выключение кондея на них не дает ощутимого прихода.
У моего отца фиат альбея. Автомобильчик с 1.4 кондей не чувствует вообще...и по расходу тоже (борт компьютер).
На днях ездил по трассе...расход 6.8л /100 км с включенным кондеем (расход измерял по заправленному топливу, по отсечке). Скорость 100-110. Двиг 1.8. Если выключить наверное на 0.5л меньше будет, не более.
Ильяс
я ездил и на 1,4 и на 1,6, не чувствуется?! да ну, рио с 1,4 не едет вообще. 1,6 более или менее. Не чувствутся на БМВ 525, на мондео 240 кобыл, там да,что он есть, что его нет, один хрен.
На моем чувствуется, но не критично. Я себе поставил хобот от америкоса, перед каждым летом полная мойка радиаторов, затупов критичных нет, только по пробкам и то если долго стоять, то первое трогание с места - подтупливает, так нет. Лача 1,6 вообще не едет с кондеем. Вчера ездили с другом по городу, так была жара +29, кондей он не включал, грит не едет, тяжко в городе с кондеем.
1.4 там тупые - это да. Но они едут ОДИНАКОВО ТУПО что с кондеем что без него (речь именно об этом). И включение кондея поэтому не раздражает. Трогаться с места на них легче чем на моем 1.8.
Все что ты делал с фокусом я сделал и даже чуть больше...
Лачу новую с 1.6 я тест-драйвил недавно , и с кондеем она едет нормально, НА ХОДУ совсем чуточку хуже моего фокуса (с места лача с кондеем стартует гораздо легче)...Речь именно о разнице между тем как едет авто с включенным и выкл. кондеем. Т.е. выключи ты на лаче кондей, она так же и будет ездить. Такой разницы как у моего фокуса (1.8 - у меня уже 2-й фокус с таким движком - оба ехали одинаково тупо), с вкл и выкл кондеем ни у одной машины не видел...хотя нет. Моя старая тойота (тоже 1.8 и 115лс, но автоматная) тоже сильно тупила при включении климата и трогалась тяжко. Но остальные машины на которых мне довелось поездить за рулем если тупили, то не так сильно (по крайней мере с места срывались все нормально).
rombik
9 July 2012
Ильяс
ну значит у меня какой-то особенный фокус. На самом деле такая проблема есть, и многие на форуме пишут об этом, но блин, у меня не так, такого как пишут нету!!! Ну едет нормально, ну чуток тупее с климатом чем без него, не более того. Я тебе даже больше скажу, я с климатом с места ухожу лучше чем лача без климата, неоднократно проверяли с другом. На работе коллега на джете не поверил даже что у меня 1,8, говорит с места уходит ка 2,0. Реально говорю. Ездил с сидом 2,0, наравне, вообще не отстаю, и все с климатом. Никаких затруднений с климатом не испытываю.
rombik
Слушай замерь разгон до 100 )) с климатом и без )) интересно прям. Может у тебя и впрям машина быстрее обычного.
Я вчера замерял разгон до 100 ))
10.5-11 сек примерно до 105 км/ч (без пробуксовок, только чуть пискнула на старте). Точнее - надо раскадровку делать. Естественно без кондея ) С кондеем даже в голову не приходит )) разве что замер эластичности сделать (т.е. сходу).
rombik
9 July 2012
Ильяс
чем замерял?Кстати, а у тя не отключается кондей кратковременно если резко тапку в пол?
rombik
перехожу в личку...а то за оффтоп забанят ))
aZot
9 July 2012
Еще один вопрос, т.к. кондей теперь снова работает, то всплыла проблема перегрева) ехал межгород сегодня, и ненадолго решил включить его... Стрелка сначала была на месте, потому чуть дернулась вперед, и снова вернулась назад вскоре. потом температура окончательно начала расти пока не отключил кондей. Жара сильная, вентилятор на всю работал. Соты промывал год назад... промыть снова или проблема может таиться в чем то другом?
Ильяс
думаю не нужно в личку, потому как мне тоже интересны результаты этого)
Дело в том, что сейчас и на меньшее количество хладогента рассчитаны системы. Когда кондей заправлял, мастер говорит, щас по 300-400 грамм системы делают, и добалил, что на бомбе 5-ке 39, вообще 1500 грамм!
MAKSIMAL-NN
9 July 2012
Сегодня первый раз заправил кондейку после покупки машины, но особого счастья не ощутил, холод конечно дует, но такой, что иногда хочется открыть окно, и чтоб обдуло ветерком, заправщик посоветовал керхером промыть радиатор(тот что перед радиатором двигателя), но предупредил что не сильно поможет, типа форды тёплые машины, и охладить их сложно. Поможет ли мойка радиатора, и что ещё можно сделать, чтоб улучшить охлаждение?
Да, и заправил он мне 450г фреона, по 2 рубля за грамм, не обманул?
Ну и самое главное, машина реально тупит, со светофора раньше тапку нужно было погладить, она уже рвала, щас же, тапку в пол, она только трогается, автомат тупит ужасно теперь.
Даже немного расстроен всему этому
Да и забыл, левый дефлектор, тот что с водительской стороны, самый крайний, дует тёплый воздух, заправщик опять же сказал, это у тебя заслонка печки не до конца открывается, когда ты кондей включаешь (что делать, или тоже враки заправщика?)
пошли ты таких заправщиков...форд теплая машина ...мда...тупит потому как перегрев,комп осаживает движок, и кондей не дует из-за грязного радиатора. Мыть нужно оба,только не керхнром,а то все соты позагибает, а моют со снятием, сливают антифриз,откачивают фреон,снимают и аккуратно моют. Потом все собирают,заправляют и получают счастье. А таких заправщиков можешь смело по шее и в глаз ффклаб одобрит)))
MAKSIMAL-NN
и правда цена за заправку просто безбашенная! мне в общем вышло слить и заправить на 2100!
aZot:
|
MAKSIMAL-NN и правда цена за заправку просто безбашенная! мне в общем вышло слить и заправить на 2100! |
900р фреон, и 500 за диагностику(ультрафиолет и прочее), и замена масла. Общая процедура длилась минут 40, 10 минут вакум, потом ультрафиолет, заправка, при заправке раз 7 заводили и включали кондей.
MAKSIMAL-NN:
|
aZot:
| MAKSIMAL-NN и правда цена за заправку просто безбашенная! мне в общем вышло слить и заправить на 2100! |
900р фреон, и 500 за диагностику(ультрафиолет и прочее), и замена масла. Общая процедура длилась минут 40, 10 минут вакум, потом ультрафиолет, заправка, при заправке раз 7 заводили и включали кондей. |
Да я знаю что не самым дешевым образом заправлял, но все равно цену что выше сказали, просто вообразить нельзя! может мастер 20 руб имел ввиду? О..о
http://www.kolesa-darom.ru/nn/yslugi/Autoconditioner/Ну вот тут заправлял(не сочтите за рекламу, ответ для aZot)
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации:
1. Как и многие здесь задался целью починить неработающий кондей на FF1 2000 г. в. с Zetec-SE 1,6 л (раньше машин с кондиционерами не было). Полез под капот смотреть предохранители, нашел пару перегоревших F6 и F65, которые судя по схеме связаны с вентиляторам(и) радиатора(ров). Но самое интересное - нет предохранителя F15, который, если верить той же схеме, отвечает за включение электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Более того, под данный предохранитель в блоке даже нет контактов. У кого как с F15 и обязательно ли он должен присутствовать, или есть вариации схем с кондеем, но без F15?
2. При включенной электромагнитной муфте и работающем компрессоре "треугольная" пластина на торце шкива компрессора должна вращаться с ним заодно?
Lexey78:
|
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации:
2. При включенной электромагнитной муфте и работающем компрессоре "треугольная" пластина на торце шкива компрессора должна вращаться с ним заодно? |
да должна крутится..по этой "треугольной" пластине и определяют включился кондей или нет
aropyanoy
10 July 2012
3
Еще информация к размышлению.
FF1, Zetec-E 1.8, МКПП, 2005 г.в. 142ткм, Всеволожск.
В прошлую пятницу промыл КРХХ, т.к. до этого пару раз поймал заглохший двигатель при переходе в накат у поворотов. Мозги не сбрасывал.
Вчера толкался в пробке около 3-х часов и от скуки решил понаблюдать за двигателем.
Исходные данные:
Воздухозаборник от ST, гусь удален и вход заделан; насос заменен, год назад снял сетку с турбинки; регулятор давления в рампе заменен (процесс где-то в факе лежит); в конце зимы заменил катушку зажигания, т.к. трещины по корпусу + влажность = пропуски зажигания; совсем недавно менял карлсона по причине умирания родного, одновентиляторного. Установил двухвентиляторный.
Температура воздуха за бортом - 33, температура на впуске (показания бортового компа - БК) - 58, напряжение (БК) 11.6-12.0, кондей выставлен на 20-авто (когда был включен).
Сразу введу определения, чтобы было проще текст читать:
Толщина стрелки тахометра - a
Отметка тахометра до риски "1" - A, отметка риски "1" - B, отметка выше - C, обороты холостого хода - ХХ.
Что делал и что смотрел
1. При выключенном кондее: ХХ=A-a, при выжиме сцепления с оборотов выше ХХ, и движении накатом - стрелка быстро и четко падает до ХХ и остается без изменений до полной остановки машины. При отжиме сцепления с оборотов ниже ХХ - стрелка подпрыгивает до B и падает на ХХ. При движении на 1-й передаче и отпущенной педали газа - обороты стоят на отметке A-a, т.е. ХХ. Температура двигателя по тестовому режиму 95-98.
2. При включенном кондее: ХХ=A+2a. Если стоять на месте и отключить кондей - обороты падают до A-a, при включении - вновь поднимаются до A+2a и этот уровень держится при любом состоянии муфты компрессора. Дальше - больше. При движении накатом на скорости более 2-3км/ч (субъективно) стрелка тахометра падает и зависает на отметке C-a до момента, пока машина не будет ехать медленнее, как только медленнее/остановились - ХХ. Если пойти накатом при скорости более 2-3км/ч с оборотов ниже C-a, то стрелка подпрыгивает на C-a и держится там пока скорость не станет меньше 2-3км/ч, после чего стрелка упадет на ХХ. Если задушить обороты сильно ниже отметки A-a, то муфта аварийно отключается до тех пор, пока обороты не поднимутся выше отметки A. Температура двигателя по тестовому режиму - 90-93. За все время (если насильно не душить дрыгатель) кондей не дал ни одной осечки и обороты не проваливались до уровня, когда муфта отключается по аварийному режиму.
Осмелюсь предположить, что задирание оборотов при движении накатом (считается, что это "баг") со включенным кондиционером - есть ни что иное, как нормальный режим работы исправной системы. Именно системы, т.к. Фокус, видимо, тот еще "фокус" и всё работает исключительно в тесной кооперации. И именно приподнятые обороты ХХ на стоячей и движущейся машине меня и заинтересовали вчера, т.к. утром ехал в прохладе без кондея и обороты ХХ были "нормально-привычными". Работа кондея грузит движок, а на низких оборотах ХХ и смазка хуже, и охлаждение хуже и вообще тяжко, поэтому незначительный подъем оборотов, на мой личный взгляд, вполне оправдан.
В общем и целом - за 3 года владения Федором пришел к выводу, что машина, на самом деле, очень даже правильная и качественная. Да, есть болячки, да, есть слабости, но если знать что и как - очень даже рабочая лошадка. И по сравнению с тем, что клепают сейчас... Другой вопрос, что нет специалистов и, что еще печальнее, инженеров среди всех сервисов где я побывал. Либо им тупо влом что-то делать, а не просто денег драть с людей. Все то, чего я добился от своего аппарата получено посредством чтения форума, фильтрации кучи данных, долгих размышлений и, в конечном итоге, прикладывания головы в нужном месте с нужными данными и нужным усилием. На данный момент состояние моего Федора, вероятно, не хуже (если не лучше 8)) чем с завода. Тупит в пробках? Не холодит? Не "еще десяток чего-то там"? Не, не слышал. И по трассе 140 без перегревов, и после 3-х часов в пробке легко может в пробуксовку и т.д.
Offtop: у отца X5, 3.0i, E53, 2000 г.в. Сколько я там решил проблем, о которых мне (по большей части) рассказывали сказки и пели песни а-ля "меняйте двигатель/коробку/машину" и "эта проблема не имеет решения". Я его вдоль и поперек знаю со всеми нюансами, тонкостями и болячками. Чего стоила DISA (давала неуловимый Check Engine) или ошибка датчиков ABS (оторвался волосок в блоке DSC). И там и там все "специалисты", как официальные, так и не очень, предлагали поменять половину машины без гарантии результата. Одних лямбд впустую успели сменить 16 штук, пока сам не взялся за дело.
aropyanoy
двигатель какой?
patalogig
10 July 2012
Lexey78Такой же двигатель с кондеем. Как раз был в гараже и сфотал на телефон как у меня. Даже на схемке на крышке блока предохранителей 15-го нет. Точно также как и в реальности.
<a href='http://img841.imageshack.us/img841/1001/photo0293u.jpg' target='_blank'>
</a><a href='http://img40.imageshack.us/img40/7894/photo0294q.jpg' target='_blank'>
</a>
ЗЫ: фото конечно хреновое, но общее представление дает
aropyanoy
у тебя 2005 год, там прошивка другая, немного исправлена вроде.