Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки



Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
неисправность двигателя, engine malfunction, чек энджин, check engine, ошибка, сканер

СВА
11 December 2009

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
202,5K
views
112
members
453
posts

bbk
13 June 2012


до турбины дело слава богу не дошло,ограничился регулятором на ТНВД. Регулятор в снятом состоянии счёлкает однократно при подаче питания и остаётся в таком положении потом ёго нужно вдавить т.е. вернуть в исходное положение,наверное при установке на ТНВД там на него что-то давит. В собраном состоянии испытаний не проводил. У меня вот как-то так, жаль нет заведомо исправного регулятора, посмотреть как он работает.
Михаил-Тосно
14 June 2012


АлТек
странно,но у меня ЕГР сейчас заглушен и не какого чека)))не понятно,как из за сажевика может гореть чек,если он пассивный???
djuka
я когда на падже выбивал,тоже все в кровь разадрал)))
bbk
исправный работает точно так же
цитата:
. Регулятор в снятом состоянии счёлкает однократно при подаче питания и остаётся в таком положении потом ёго нужно вдавить т.е. вернуть в исходное положение,
avatar
djuka
21 June 2012


Купил датчик давления топлива как поменяю так сообщу.
Да и ещё вчера загорелась снова ! забил и поехал дальше а аварийном режиме. Приехал гляжу дым из под капота валит дым открыл и весь двигатель в соляре! ВСЁ в соляре перед форсункой есть штуцер он оказался откручен. Вот такое попадалово. следите за таким делом .
Михаил-Тосно
22 June 2012


djuka
у меня это пройденный этап)))было все именно так
потом в салоне долго будет салярой пахнуть
avatar
djuka
26 June 2012


датчик заменил! есп не вылетает и аврийного режима нет на диплее.
НО при нескольких резких разгонах, при разгонах всё гуд, затем как будто без турбины езжу обороты еле набираются ошибок нет что делать???
Михаил-Тосно
27 June 2012


djuka
Ошибок нет где???на дисплее или при при подключении сканера???
когда датчик поменял,фильтр топливный сменил??
avatar
djuka
27 June 2012


Михаил-ТосноЗдрасте.
Ошибок нет при на сканере.
Фильтр не менял я его меньше 1000 назад менял.
Проблемотично прокачивать и воздух выгонять.
avatar
PVE
27 June 2012


djuka
Значит нужно поездить со сканером посмотреть на показания датчиков во время тупления машины.
Проконтролировать датчики наддува, температуры и расхода воздуха.
Михаил-Тосно
27 June 2012


djuka
да нет там ни каких проблем с выгоном воздуха,купи жигулевский насос и через обратку им прокачивай ,быстро и просто!
а PVE тему говорит!
и еще,когда машину глушишь, потом опять заводишь , едет нормально?
но мне кажется все же это турбинка у тебя,геометрия подзаедает,у меня так на ниссане было и сканер ошибок не показывал,снял почистил и все гуд стало!
avatar
djuka
27 June 2012


Михаил-Тосно
Да раза 3 заглушиш чуток проедешь пропадает.
Ясно подсоеденюсь посмотрю.
Спасибо за сотрудничество.
aleksey78
28 June 2012


люди помогите...такая проблема при ускорении загоралась неисправность есп и неисправность двигателя,потом уже и на холостых стало загораться тоже.на хх последнее время "несправность двс" стала загораться переодически ,когда загоралась менялся звук двигателя.был на диагностике сказали скорее всего где то плохой контакт и повышенное давление в топливной системе но не критичное...вот и решил я снять этот преславутый регулятор давления.снял,развальцевал,промыл wd40,продул воздухом,завальцевал,поставил на место и не смог завести :-(...прокачал фильтр,не помогло...и с веревки пробовал..ни как. подскажите чё делать!!!и где купить этот регулятор
avatar
PVE
29 June 2012


aleksey78
Адрес г.Москва, ул. В.Петушкова, д.3
тел./факс (495) 787-92-52
e-mail info@digitaldiesel.ru
часы работы 1000 — 1800, без выходных

также можно обращаться по круглосуточным телефонам горячей линии
8 (903) 593-52-22, Андрей
Отдел запчастей
телефон отдела запчастей 8 (495) 380-08-71
FORD spare2@digitaldiesel.ru
BOSCH/ZEXEL/DENSO/DELPHI spare3@digitaldiesel.ru
STANADYNE
Михаил-Тосно
29 June 2012


aleksey78
Эксперементатор, блин...
почитал бы мои темы,а после уже развальцовывал бы...
aleksey78
29 June 2012


Ребят всем спасибо уже в пути за регулятором.а про 'почитай'как то обычно получается сначала накосячишь потом только читать начинаешь:-)
aleksey78
29 June 2012


Поставил новый регулятор.при включении зажигания загорелась неисправность есп и двигателя.турбина не включается:-(.на месте не более 3тысяч по тахометру
avatar
djuka
29 June 2012


aleksey78
ошибки скинь!
Михаил-Тосно
2 July 2012


aleksey78
ошибки в студию!
aleksey78
2 July 2012


через сутки после замены регулятора давления заработала турбина и перестали загораться ошибки ESP и неисправность двигателя.в воскресенье утром я всёже поехал на диагностику.показала низкое давление этого регулятора и и ещё какую то ошибку по ESP(я не запомнил)и снова загорелась esp и неиспр.двс.после перезапуска двигателя ничего не загорелось,но ошибки остались.буду ездить -турбина работает,на дисплее ничё не горит
Михаил-Тосно
3 July 2012

1

aleksey78
когда регулятор поменялся,надеюсь фильтр тоже был заменен?
aleksey78
3 July 2012


Михаил-Тосно
нет... а надо??щас закажу
avatar
djuka
3 July 2012


aleksey78
Желательно помять на что то качественное не скт правда.
Чтоб мусор не попадал и корпус почисти, осадок сливай хоть раз в месяц. Клапан будет дольше жить.
Михаил-Тосно
4 July 2012


aleksey78
покупай оригинал...
не скупись...
aleksey78
4 July 2012


Михаил-Тосно
Как часто меняешь топливный фильтр?
Михаил-Тосно
4 July 2012


aleksey78
накатываю не больше 6000-7000 км...
хоть и пишут ребята что по 30 000 км катают...я считаю это жесть...
получается так:каждые 6000 км воздушный и топливный и 12000 все фильтра и масло
avatar
djuka
4 July 2012


Михаил-Тосно
масло то почаще надо 10000км.
Я даже нашему маслу не доверяю в европе как говорится палёнки много.
Михаил-Тосно
4 July 2012


djuka
согласен что через 10 000 надо,хотя наверно у меня так и получается,просто не всегда успеваю ...
avatar
aleksei98
10 July 2012


Загорелась ESP и машина начала изредка тупить, итог: выдает ошибку по турбине, повышенное давление, поехал на сервис и заглох, не заводится не в какую...
1-заглушили egr 1.000 руб
2-замена турбины 25.000 руб турбина и 5.000 руб замена
3-диагностика ТНВД, приговорили какой то клапан низкого давления, ремонт завтра???

После замены турбины , ESP не горит.
1.8 TDCI , 2008 год, пробег 202.300
EGIK8807
10 July 2012


aleksei98
и весь пробег Ваш? какие проблемы были до этого?
avatar
aleksei98
10 July 2012


Пробег весь мой 202.300, до этого ни одной проблемы по двигателю
avatar
aleksei98
10 July 2012


Езжу по городу, не такси

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up