| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
kalchuga
вообщето сначала должна стрелка в красную зону уйти, потом лампа загореться, после отключаются 2 цилиндра и только после этого ECU глушит двигатель...
в том то и дело что не уходила в красную зону... вот и делемма...
space83
тут либо она не перегревалась, либо датчик ОЖ накрылся...
запускал тестовый режим и наблюдал за повышением температуры она поднималась до 99 градусов, спадала до 97. НО выше не видел, так как ездил мало.
space83
тогда у тебя какаято отдельная деталь перегрелась и не смогла выполнить свою функцию - бензо насос, КХХ или еще чтото. Скачки температуры с 97ми до 99ти думаю связаны с открытием термостата или включением вентиляторов...
AlexSeSh
23 May 2012
space83
Если стрелка нормально работает, что проверяется в тестовом режиме, то температура не зашкаливает, а значит глохнет не из-за температуры. Падение оборотов с вентилятором связано скорее всего. Кстати датчик ож это праильно советуют проверить.
Блин! Купил термостат Wahler! Написано начало открытия 88 градусов (и на коробке и на самом термостате выбито!) А он начинает открываться на 82!!! Притом в этой теме у кого-то также было! Считаю это не нормальным! Тк на родном 92 градуса! Разница 10 градусов великовата!
Покупайте ребятушки оригинал!
поменял термостат на оригинал, перед тем как поставить првоерил нормально ли открывается. почистил датчик ОЖ. В тестовом режиме ездил и наблю дал за тем как работает термос, температура нормально. НО! Еду по трассе и машина начинает сбрасывать обороты, съезжаю за обочину и она сразу глохнет. Пытаюсь завести - без результатов, стартер крутит, но не заводится. постоял минуты 2-3 и,... о Чудо.. завелась. и так повторялось несколько раз. В чём же может быть причина такого поведения авто? Может из за того что у меня начал громыхать катализатор(почему то связываю это с появлением грохотания катализатора, потому как такая хренотень появилась когда начал грохотать. Возможно это просто совпадение).
коллеги помогите пожалуйста разобраться 3 года назад поменял термостат с корпусом ставил другой с разборки теперь не могу понять какой мне клапан надо братью подскажите у меня корпус от мондео или от другово фокусного движка?
просто не хочеться при покупке клапана обмануться
tulskii
Ты про какой клапан речь ведёшь?Корпус у тебя вроде пластиковый,значит не от мондео,фокусный!
geirby.71:
|
Корпус у тебя вроде пластиковый |
а по мне дак похож на "монин" корпус,цвет типа эбонита,+ вроде фокусные идут без датчика...а про клапан действительно не понятно,может автор имел ввиду термостат?
спасибо мужики разобрался все таки от мондео вчера в эксисте заказал а под словом клапан я имел в виду сам термостат
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: собрался ехать на юг на своем FF1 zetec 1.8, решил проверить уровни жидкостей, оказалось за месяц антифриз ушел с отметки max до min, стал копать глубже выяснил что течь была в районе термостата. Сначала думал течет в месте соединения термостата и двигателя, оказалось нет, прокладка, как новая и ребра паза идеальные.. теперь рассматриваю две причины, либо в месте заводского соединения(шва) термостата, либо из трубки ниже термостата, закипевший фриз и там и там. Обыскал все мануалы, так и не смог понять, что это за трубка такая.. Если кто знает, просьба рассказать, что это за трубка и имеет ли она отношение к охлаждающей системе двигателя. Фото прилагаю не свое, т.к нет пока возможности.
Трубка показана красной стрелкой.
denof
мб, по каким-то причинам протекало через низ (плохо прилегал корпус)... по идее, на трубке образования могли быть из-за того, что на неё накапало)..
попробуйте корпус термостата и его половинки посадить на специальный термостойкий герметик... и посмотрите) если всё нормально будет, то ок) пока что не смертельная потеря жидкости)
Сегодня меня настигла беда термостатная)
Еду по городу, смотрю что-то температура начинает зашкаливать, выключил передачу и прокатился накатом, температура чуток спала. Остановился, открыл капот, вентиляторы фигачат по настоящему, температура растет, при этом патрубок от радиатора к термостату еле теплый...включил отопитель салона, который и без того не холодный, на максимум и температура начала падать, так в сауне и доехал назад на работу.
на работе уже достал термостат(стоял на 92 градуса), вырезал из него все кишки и собрал все обратно...пока поезжу так, завтра прийдет новый термостат вахлер на 88 градусов.
заодно посмотрел в каком плачевном состоянии находится антифриз...вместо красного он стал мутно коричневый...буду менять
Добрый день Уважаемые , подскажите на эекзисте нашел прокладка корпуса термостата , код 1135946 , подходил ли она для
ФФ 1 америкос 2,0 л. АКПП , а то течет их под нее и более того она оч. сильно выдавлена
Грибоффпосадите для надёжности корпус на термостойкий герметик) по-моему, он даже прокладку заменить может
Подскажите код , прокладки, которая между блоком и корпусом термостата , а то мне продали по моему запросу кольцо резиновое , но я так понимаю что это колечко которое крепиться уплотняеет сам термостат
Грибофф:
|
Добрый день Уважаемые , подскажите на эекзисте нашел прокладка корпуса термостата , код 1135946 , подходил ли она для ФФ 1 америкос 2,0 л. АКПП , а то течет их под нее и более того она оч. сильно выдавлена |
1135946 между блоком и корпусом! круглое с 3-мя ушками судя по схеме.
кольцо термостата самого просто круглое
chuvak
вот и я лопухнулся купил , простое круглое , а под замену или можно просто намазать герметиком можно и прикрутить
и второе , из под него может течь или это корпусу кирдык ?
Грибофф:
|
вот и я лопухнулся купил , простое круглое , а под замену или можно просто намазать герметиком можно и прикрутить и второе , из под него может течь или это корпусу кирдык ? |
я год назад выкинул колечко (оно сильно деформировано было) и просто на герметик посадил,, также промазал пасадку одного болта, т.к. у меня немного корпус разъело (самую тонкую стенку между отверстием для болта и основным проходным отверстием) не текло
также было промазаны половинки корпуса в месте их соединения
из-под него может течь, если прокладка не держит... и сам может протекать (посмотреть по разводам на корпусе - могут быть)... попробуйте посадить на герметик (термостойкий!) корпус и посмотреть, течёт или нет... если течёт, то либо плохо посажен на герметик, либо корпус течёт
chuvak
а разве HR2 - это не кольцо, которое идёт в комплекте с термостатом? оно вроде ещё одевается на него...
chuvak
понятно , но уже позно прикупил полностью новый корпус термостата , а это в запас брошу , мож пригодиться
спасибо
НR2 купил его
а надо было HR1 но т. к оно не идет отдельно , решил купить полностью корпус , т.к живу на Югах , и уже было такая фигня толькео с пыжом , тоже по трасссе лег корпус и домой на эвакуаторе , оч. дорго обошлось
Грибофф
как ты ошибся я не понимаю) номер то правильный ты писал))
chuvak
от , наоборот все было , я купил круглое кольцо , короче не то
Грибоффдорого наверное, обошёлся новый корпус...
energy_202
2700 рябчиков ,
я так скажу я лучше отдам сейчас и дома под пиво поменяю ,
а то было на Пыже эвакуатор с Сочи до Краснодара 4500 + 3000 за термостат , от это было дорого