Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
alextaxist
нашёл!размер 2.75 дюйма, или 65 мм, зайди в гараж мой там показано какой он когда установлен
Mahmut
У тя во впуске и так не мало хрени из за картерных газов
Linder
у меня впуск штатный от рестайла +патрубок реплика рс можно конечно трубку карт газов заглушить , но зачем?а лучше вообще что нибудь типа kn typhoon
Linder
какой хрени?может ты хотел сказать из за нулевика?
Читаю я всё это и ни как не могу понять... Что такое"реплика" что это означает? И кто нибудь может подсказать какой код воздушного короба с двумя входами и от чего он? Спрашивал в магазине дали распечатку от рс... Схемотично они вообще не похожи!!! Помогите люди добрые, нужны коды короба, носика и патрубка которые использовал WIND!
supporterxxx:
|
Читаю я всё это и ни как не могу понять... Что такое"реплика" что это означает? |
Репликой называют точную копию какого-либо устройства. Такая копия внешне идентична оригиналу и способна выполнять все его функции. В этом значении репликами являются как действующие копии продуктов, выполненные не изначальными, а сторонними производителями, так и точные действующие копии раритетных механизмов — судов, автомобилей, локомотивов и т. д. (
взято из...)
supporterxxx
в штатном коробе внизу дырка делается под второй заборник!в шапке темы всё есть я заказывал у sanr,если брать оригинал выйдет тебе очень небюджетно
Zlobnui
10 July 2012
4
Ребят, поставил вчера 57-0595 K&N 57i INDUCTION KIT, на свой фокус 2.0AT. Ну что сказать, все просто супер. Заказывал на ebay за 113 баксов + доставка 15, ждал месяц посылки. Установка заняла около 40 минут. Результаты превзашли все мои ожидания:
1) Звук просто кайф, рычит на низких прям как 5 литровая бэха
, на высоких уже заглушает звук мотора. Плюс при переключении передач, происходит клевый пшик, почти как блоу офф
2) В разгоне особой разнице нету, но появилась какая-то легкость. Мотор задышал.
3) ну и вид конечно эстетически намного лучше.
В общем всем рекомендую!
Фоток установки нету, там все очень просто, в комплекте шла распечатанная инструкция с сайта.
Вот пара фоток результата и посылки:
Zlobnui
это мы уже проходили))клас на лето, зимой и весной будет ...аться, конструкция хороша но впускной фильтр я бы поменял на аем или apexi т.е сухого типа дабы не ...ать впуск
MahmutНа зиму наверное буду ставить сток
Дай ссыль на аем или apexi фильтры.
я выше уже писал, это конус фильтры размер 2.75 дюйма, или 65 мм,померь у себя на всякий случай)
Zlobnui
1 July 2012
Mahmut
Если замнить фильтр на сухой, зимой и весной можно будет ездить? и его тогда менять надо будет, когда испачкается? K&N я так понял надо просто мыть.
CAH CAHbl4
Спасибо, а то я голову ломал...
Mahmut:
|
supporterxxx в штатном коробе внизу дырка делается под второй заборник!в шапке темы всё есть я заказывал у sanr,если брать оригинал выйдет тебе очень небюджетно |
Я не про штатный короб, а про короб как у WIND? Он пишет, что это родной от RS, там второе отверстие сбоку, а не снизу и он его сам не делал.
Фото заимствованы от [/QUOTE]
вот что меня интересует, знает ли кто нибудь код этих деталей или где эти коды можно найти? а то продавец в магазине нечего подобного найти не может... (((
тема жива? реплику впуска от РС сейчас возможно купить?
и я еще разок подниму темку! где можно заказать эту реплику впуска от РС??
_VIKING_
пишите в личку sanr
supporterxxx
можно поискать по оригинальным каталогам ford но ещё раз говорю это будет много стоить, а почему не хочешь внизу отверстие делать?
Zlobnui:
|
Ребят, поставил вчера 57-0595 K&N 57i INDUCTION KIT, на свой фокус 2.0AT. |
смотрится круто. конечно на лето девайс.
но вопросик - датчик (как он там называется не помню) который в штатном "ящике" куда приделал?
Mahmut
у меня авто дорестаил, а если брать новый рестайлинговый короб, то уж лучше взять от РС, думаю не очень многим будет дороже и сасому колхозить нечего не придётся, а ещё и в добавак у РС патрубок получается на много короче и меньше извилин нежели если поставить патрубок от ВОЛЬВО. Хочу ещё по разборкап позвонить, но там нужен код, а его пока найти не могу...
Mahmutдавненько уж написал - в ответ тишина..
supporterxxx
ну посмотришь какая небольшая разница будет дело твоё, я тоже с дорестайла переделывал брал рестайловый короб но неоригинал за 1300 всего, и мне кажется это не колхоз про извилины тоже - гофра то алюминий и она не сгибается никак,короч дело твоё
а подскажите тогда хотя бы коды для всего впуска от рестайла! неоригинал желательно
Inter-Zone:
|
Zlobnui:
| Ребят, поставил вчера 57-0595 K&N 57i INDUCTION KIT, на свой фокус 2.0AT. |
смотрится круто. конечно на лето девайс.
но вопросик - датчик (как он там называется не помню) который в штатном "ящике" куда приделал? |
Там шланг резиновый в комплекте, его одеваешь на ответвление от трубы с фильром и на шланг с датчиком(стоковый который)
Zlobnui
А... Все таки там есть шланг для этого. Сразу просто не понял... Спасибо!
Mahmut
я про колхоз имел ввиду не то что не красиво или ещё что... а просто что переделывать нечего не нужно!
_VIKING_
сам ищу коды оригинала или же замену, но пока безуспешно... Если найдёшь скинь пожалуйста в личку, я тоже как узнаю отпишусь!!!
Подскажите пожалуйста, купил фокус 2.0 уже с нулевиками про спорт, подскажите стоит их как то промывать, если да то через какое кол. км.? и вообще оставлять их или стандартный поставить?