Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)

2 years

27



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см.
1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см.

2.Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ).
Внешний вид, моменты затяжки:
posted image
Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки.

Есть вариант сэкономить заменить не саму опору а только её часть: Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Спасибо одноклубнику ДедМазай


Список каталожных номеров качественных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - 3 года без нареканий(авто продано)

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжом
Febi 30055 - умерла за пару месяцев

Дополняем список своими данными об опорах!!!

способ замены гидроопоры от B007ND

Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл
замена гидроопоры, гидравлическая опора, гидравлика, опора двигателя, подушка двигателя, подушка двигателя

avatar
B007ND
19 February 2010

Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
493,9K
views
326
members
1,3K
posts

avatar
шурец
9 June 2012


BorisMan
на 18
avatar
West777
9 June 2012


шурец ну значит за неимением головки на 18, все откручено головкой на 19, без срывов
или про какое место имеется ввиду? про гайку на опоре? то тогда я ее вообще срубал, там наверно как раз 18
avatar
AndreyAndrey
11 June 2012


Привет всем. Кто подскажет? У меня двигатель сместился вправо (по ходу) примерно на 1.5-2.0 см. Нижняя подушка (восьмерка) также сместилась и стала тереться о кронштейн коробки. Кто скажет в чём причина и куды сперва лезть?
avatar
BorisMan
11 June 2012


AndreyAndrey
Так и поменяй восьмерку, вообщето не понятно как она может тереть о кронштейн если она к нему крепится.
avatar
vini70
11 June 2012


AndreyAndrey
Верхняя / Левая опора КПП. (Р) проблема скорее в этом
celice
25 June 2012


привет всем,народ кто сталкивался:
поменял правую гидроопору на фф1 zetec-e,вибрация пропала,но появился какой то гул,гул только на холодную,как прогреется машинка до рабочей температуры все нормально становиться.
Ездил в сервисник 2 раза,сначала сказали что из под коробки гул,но во 2й раз сеъздил сказали чт подушка пока холодная гудит,а т.к. в ней находится силиконовая смазка,то на холодную гул-а как нагреется и надуется то все гуд.
Кто нибудь встречался с таким??
avatar
West777
25 June 2012


celice насколько знаю, подушка при любой температуре должна свое отрабатывать, вон мой колхоз за 400 р до сих пор себя показывает если не с лучшей, то с хорошей стороны))) видимо у подушки кач-во слабовато, мой аналог за два дня вообще развалился
avatar
Iggi1981
25 June 2012


celice
У меня аналогично. Поставил оригинал, а при включении задней вибраций стало больше.
Либо я плохо отцентровал (хотя делал по инструкции с динамометрическим ключем), либо надо остальные подушки смотреть.
celice
25 June 2012


я еще думал во ориганал себе поставил,проблем думаю не будет,как показывает опыт что это не так,но с другой стороный с подушками не шутят,неоригиналы только так разваливаются.
avatar
AnTe4ka
27 June 2012


кто нибудь опору Febest ставил?
как она?
avatar
West777
27 June 2012


AnTe4ka вариант колхоза не рассматривал с фольцовской подушкой?)
P.S. я Dello ставил, т.к. ток она быстро пришла, за два дня перекочевала с авто на полку гаража, если понадобится, до следующей подушки от фольца))
avatar
AnTe4ka
27 June 2012


West777
пока не пробовал, думаю купить эту, ездить на сколько хватит, а в ту поставить колхоз от фольца
Tonik77
27 June 2012


AnTe4ka
Ставил опору Febest, дубовая жуть
Масла внутри почти нет, работает только резина.
Брать стоит, только если своя совсем развалилась в качестве временной, благо стоит недорого.
avatar
AnTe4ka
27 June 2012


Tonik77
ну уже заказал (((
посмотрим что будет
avatar
AndreyAndrey
28 June 2012


Привет всем. Подскажите кто-нибудь ставил гидроопору Лефёрдер,(№ 3108501)?? Поделитесь опытом, как качество изготовления?
Tonik77
28 June 2012


AndreyAndrey
У меня на Zetec 2 литра АКПП стоит вот этот оригинал http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid...de=YS4Z-6038-BA
По цене что ваш Лефёрдер
Стоит уже 2 года, полет нормальный, мягкая и упругая
avatar
AndreyAndrey
28 June 2012


T
Tonik77:

По цене что ваш Лефёрдер
Опора Лемфёрдер стоит 2800р, а YS4Z-6038-BA на эксисте 4700руб.
Tonik77
28 June 2012


AndreyAndrey
Лемфёрдер на экзисте тоже стоит ~4000р
http://exist.ru/price.aspx?pcode=3108501
Так что возможно, наверно, и YS4Z-6038-BA найти дешевле, раз уж Лемфёрдер за 2800р нашли
avatar
Wrundel
22 July 2012


avatar
Ming:

fuck.trg
На зетек КлиК
или все КлиК


стоит воткнуть в шапку темы ссылки на экзист, а то я проглядел тему, не нашел, и в итоге за 6000 купил опору в сборе, " знал бы прикуп - жил бы в Сочи." Такое мое пожелание.

ПС. Утешаю себя тем, что оригинал, мать его так.

ППС. Повозмущавшись, призадумался. Получается, что только на Рокам 1,6 8кл (Дюратек) идет опора в сборе с опорным кронштейном двигателя. Потому такая цена на комплект. На все иные моторы идут отдельно.

Вопрос к тем кто знает - опоры 1 139 257 (6038 на рисунке с ZH-S ) идентичны дюратековским 1 232 656 (тот же 6038 на нижнем рисунке)?
posted imageposted image
avatar
Glebko
22 July 2012


Привет! Ребят, подскажите кто знает. Гидроопора надулась сверху, аж крышка слетела. В чем может быть дело?

posted image
Tonik77
24 July 2012


Похоже, развалился внутренний резиновый каркас опоры, опора просела, и шток (болт снизу) ушел глубже, поджав жидкость...
Опора, судя по картинке, далеко не новая, готовься менять, имхо, с такой ездить опасно, т.к держится на одной верхней мембране (верхняя резинка), и на сколько ее хватит, не известно
avatar
alexnasa
25 July 2012


Если порвётся ёмкость с маслом, опора перейдёт из мягкого штатного режима в грубый, но не отвалится двигатель.
posted image

Двигатель : опора двигателя (сообщение #12194562)
Tonik77
25 July 2012


Двигатель, конечно, не отвалится, но лечь на лонжерон может, т.к. такое состояние опоры скорее всего значит, что резиновая часть опоры прогнулась существенно больше расчетного, и вся нагрузка теперь, через жидкость, передалась на резиновую мембрану.
avatar
alexnasa
27 July 2012


Tonik77
"вся нагрузка теперь, через жидкость, передалась на резиновую мембрану"

Мембрана тоненькая, она только "индикатор". Нагрузок не держит. (Из личного опыта)
PutL
29 July 2012


Glebko
Tonik77

Вот так выглядит моя опора после снятия. Симптомы кончины были такие: мягкое еле различимое троение двигателя. От 2-й машины были взяты катушка, провода, свечи. Симптомы остались. Сканер не показал ни одной ошибки, точнее одна была, но не относилась к делу, стерта и больше не появлялась. Если движок был холодный, то работа движка была жесткой, такое впечатление, что едешь по брусчатке, были подозрения что колесо не затянуто , когда прогревался, то мягкая, еле различимая вибрация под нагрузкой (в горочку) обороты от 2 до 3 тыс. Поэтому опора подверглась сомнению в последнюю очередь.

posted image


Вот как выглядит опора снизу. Нижняя резинка порвана наполовину, жидкости нет совсем.

posted image


Поэтому перспектива на какой-то кочке:
цитата:
Двигатель, конечно, не отвалится, но лечь на лонжерон может,

была реальной.

Вчера поменял. Взял Top Run (Hans Pries) за неимением лучшего(Hutchinson или Lemforder). Были какие-то итальянские и турецкие. Хотя из четырех виденных Top Run-ов лишь один выглядил нормальным заводским, в коробке, с нанесенным надписями, сделан в Германии. Остальные, полная туфта. Итальянские и турецкие такого же разлива.
avatar
AndreyAndrey
30 July 2012


PutL
Top Run (Hans Pries) у меня прошла чуть более 1000 км. Разлетелась вдребезги, при этом повредив шкив помпы и приводной ремень.
PutL
30 July 2012


AndreyAndrey
Да, ты меня озадачил. На ней, на опоре были какие-то надписи? Поясняю, видел несколько Top Run-ов, лишь одна была внешне качественной, с надписями, упругой, правильной формы, мембраной сверху. Остальные, грубая обработка, ввалившаяся мембрана. А мне через неделю в отпуск.
avatar
AndreyAndrey
30 July 2012


P
PutL:

А мне через неделю в отпуск.
Я уже не помню про надписи. У меня она просела и с неё вылетели все внутренности. Так что будьте внимательны после установки.
PutL
30 July 2012


avatar
AndreyAndrey:

Я уже не помню про надписи. У меня она просела и с неё вылетели все внутренности.

Я так понимаю, она уже выброшена со свистом и сфотать уже нельзя.

цитата:
Так что будьте внимательны после установки.

Да, обязательно. Свою, сфотаю вечером, выложу, фотик возьму, на мобиле не очень качественно получается.
avatar
AndreyAndrey
30 July 2012


PutL
нет, не выброшена, переделана с фольксвагеновской гидроопоры

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up