Приехал из "ПА".
Понял, что одна паршивая овца всё стадо портит.
29 апреля 2012 обратился за установкой Bluetooth в свой Мондео. В отделе доп. оборудования предложили поставить Parrot. Я отказался и сказал, что хочу именно Фордовскую. Записали мой телефон, обещали позвонить и т.д.
Жду почти 2 мес., молчат.
Заехал сегодня, вот сидит мой дорогой - Никонов Иван (тот самый, кто обещал в апреле). Спрашиваю, что может я очень наивный или у Вас с памятью проблемы? Реакции нет, вроде молодой он, а манеры все совдеповские. Не извинился, пощёлкал в компьютере, дал кусок бумажки с расчетом на 18 551 рупь и говорит, чо без 100% заказ не делаем. Спросил я его, что, а 29 апреля можно было это озвучить? Реакции "0" - полный игнор и равнодушие. Я его в 2 раза старше, извинись, наври, что звонил, придумай чо-то. Фик! Ему бы в 70-90-х годах сосиськами торговать.
Проголосую рублём, поставлю в другом месте!
Да, при покупке авто (в апреле этого года) индикатор парковки спросили, но поставили где хотели. На фик спрашивали? Документы на парковщик вообще не дали, левый чтоле?
"ПА"давайпокадосвидания!
Raps74
А что, что бы в ПА получить вежливое и неравнодушное отношение кем то особенным нужно быть?
На самом деле так и есть. Это они перед форумчанами только хвостами крутят. А в целом отношение оставляет желать куда лучшего.
kwazar
В ФЦВ ессно лучше отношение, ибо им была поставлена такая задача - клиентоориентированность.
Но считать, что кто-то тебе что-то должен и обязан - это биг мистейк.
А еще меня раздражают люди, которые регистрируются в форуме только для того чтобы выплеснуть негатив.
Raps74
Во-первых, человек представлялся и на форуме зарегистрирован уже больше двух лет. Во-вторых, твой вывод про причины его регистрации, мягко говоря, безоснователен. В-третьих, по ситуации: человек сам захотел принести деньги ПА и задал вопрос о том, как это сделать. Ответа не получил. А получил обещание, что ему перезвонят. Но это тоже не было сделано. На мой взгляд, это непрофессионально, мягко говоря.
цитата: |
ПА"давайпокадосвидания! |
блин, ну здесь же надо было спросить "ты кто такой?"
radis2:
|
Проголосую рублём, поставлю в другом месте! |
можно уточнить - где покупать будете и где ставить ?
p.s.: реально интересно, ибо штатная система громкой связи с голосовым управлением вещь удобная, но что бы отдельно от машины ее ставить (а стоить это будет всяко разно не меньше 30 тыс. руб.)...
radis2:
|
Я его в 2 раза старше, извинись, наври, что звонил, придумай чо-то. Фик! |
а зачем врать ?
лучше сказать правду, что закрутился и забыл.
это на мой взгляду всяко лучше вранья.
radis2:
|
Спрашиваю, что может я очень наивный или у Вас с памятью проблемы? |
radis2:
|
Ему бы в 70-90-х годах сосиськами торговать. |
интересная манера общения.
как бы Вам ответили на Вашу манеру интересно.
kwazarотношение сильно зависит и от того, как клиент себя позиционирует.
таки в России живем.
ну и лично мое мнение:
Ивана лично и заочно много кто из челябинской ветки знает, и больше чем уверен, знают с положительной стороны.
а недовольных можно найти всегда и везде.
radis2
Уважаемый, Вячеслав, какое право вы имеете высказывать такие выражения в мой адрес? Это указывает лишь на Ваше невежество. Если вы думаете, что написав здесь испортите отношение к Планете Авто и конкретно ко мне, то глубоко ошибаетесь. Здесь не дети по 13-15 лет зарегистрированы, а уже взрослые, состоявшиеся люди у которых сложилось своё собственное мнение об организации, в корой я работаю и лично ко мне. Поэтому Ваш совершенно неуместный сарказм мало кто воспримет всерьез.
По ситуации: Врать не научили родители, уж извините. Оправдываться я не собираюсь. Все мы живые люди, и все совершаем ошибки. А ждать, когда пройдет большой промежуток времени, прийти, нахамить, демонстративно сфотографировать рамку с фамилией и затем изложить своё виденье ситуации на интернет-ресурсе так, как это было сделано - это, как минимум, не по-мужски.
В конструктивном разговоре никогда никому не отказывал.
Сейчас, когда можно говорить о сложившейся ситуации как угодно с Вашей стороны, бесполезно Вам что-то доказывать.
Уведомляю Вас, что обращусь в суд по статьям 5.60 (Клевета) и 5.61 (Оскорбление) КоАП РФ.
mad_humster:
|
Во-первых, человек представлялся и на форуме зарегистрирован уже больше двух лет. |
Да, посмотрел. Но его никто не знает.
цитата: |
Во-вторых, твой вывод про причины его регистрации, мягко говоря, безоснователен |
На этом фоне да
цитата: |
В-третьих, по ситуации: человек сам захотел принести деньги ПА и задал вопрос о том, как это сделать. Ответа не получил. |
Я тоже приставал к Сержанту с просьбой продать мне глушители от экобуста

))
Ответа не получил

)
цитата: |
А получил обещание, что ему перезвонят. Но это тоже не было сделано. На мой взгляд, это непрофессионально, мягко говоря. |
Мне из КИА все еще "звонят" про Соренту

)
По сравнению с громкой связью я ваще вшоке должен быть?

)
У меня по жизни сложилось золотое правило -
звонить должен тот, кому НАДО.
Когда мне НАДО, я не обламываюсь сам набрать номер.
Вот если Альфабанку НАДО развести меня на кредит, они не забывают и звонят строго раз в год
mad_humster:
|
На мой взгляд, это непрофессионально, мягко говоря. |
Не разобравшись в ситуации, не следует ярлыки вешать, хорошо?
Да это какая-то атака ботов на ПА
Хотел бы быть ботом, 14 к за сальник не айс.
Nick01
Добрый вечер, Иван!
Даже не ожидал такой быстрой реакции от Вас. Вот бы так и по моему конкретному обращению!
Про отношения к "Планете Авто" – я обслуживаюсь в ней уже 6-й год, имею золотую карту и купил за 5 лет второй автомобиль. Мой принцип – если что-то не нравится, меняй поставщика услуг. Однако 6-й год регулярно обслуживался только в "ПА", причем по любой причине, от банальной замены масла и до ремонта. В Вашем отделе я ставил сигнализацию дважды (на С-MAX и Mondeo), ставил HF "Parrot" тоже дважды (на С-МАХ), устанавливал иммобилайзер и блокиратор руля (на С-МАХ), просто снимал сигнализацию (с С-МАХа), и т. д., м. б. и с Вами общались. Были ранее проблемы со мной?
Таким образом, Вам не поменять моего отношения к ПА, оно от Вас не зависит. Вы только его слегка подпортили.
Приятно, что в "ПА" читают этот сайт, значит - какая-то реакция есть.
Далее с Ваших слов – "Оправдываться я не собираюсь. Все мы живые люди, и все совершаем ошибки". Значит косвенно, но согласились, что была ошибка. Даже если Вы и высший профессионал, то не надо Вам работать с людьми, уйдите в "технари".
Вам не понравился мой телефон или то, что я Вашу фамилию сфотографировал? Это, что – хамство? Вам более по душе обращение: "Извините, я Вас потревожу. Как мне, Вас не напрягая, установить HF и USB. Заняты, извините! Буду дальше ждать".
Разговор по-мужски, Вы о чем? Вы же даже не попытались как-то решить вопрос нормально, заняты были. Вы же разговаривали со мной как классный руководитель со школьником, пусть даже и не было от Вас прямого хамства.
В самом начале нашего общения, Вы спросили дату моего рождения и думаю, что я Ваших родителей старше.
И ещё, слушали ли Вы фразу, что клиент всегда прав?
В суд? Я готов!
Желаю успеха, старался не обидеть Вас ни одним словом.
Raps74:
|
radis2 а Вы собссно кто? |
А я и Вас тоже не знаю. Это что-то меняет?
Челябинец, езжу на Форде (третий по счету), 56 лет, пенсионер.
radis2
Просто тут клуб, и мы друг друга знаем. Вас - не знаем.
Это и не плохо, но и не хорошо.
radis2
а тем более нехорошо называть уважаемых здесь людей "паршивой овцой"
Korleone:
|
radis2:
| Проголосую рублём, поставлю в другом месте! |
можно уточнить - где покупать будете и где ставить ? p.s.: реально интересно, ибо штатная система громкой связи с голосовым управлением вещь удобная, но что бы отдельно от машины ее ставить (а стоить это будет всяко разно не меньше 30 тыс. руб.)... На С-МАХе ставил Parrot дважды, обходилось где-то от 7 до 15 т.руб. Но зачем колхоз, если у Форда есть штатная система. По цене - Иван насчитал 18,5, думаю так и будет, только он не посчитал подрулевой выключатель и USB. Наверное забыл профессионал.
radis2:
| Я его в 2 раза старше, извинись, наври, что звонил, придумай чо-то. Фик! |
а зачем врать ? лучше сказать правду, что закрутился и забыл. это на мой взгляду всяко лучше вранья. СОГЛАСЕН
radis2:
| Спрашиваю, что может я очень наивный или у Вас с памятью проблемы? |
radis2:
| Ему бы в 70-90-х годах сосиськами торговать. |
интересная манера общения. Переборщил я, но только в выражении.
kwazar отношение сильно зависит и от того, как клиент себя позиционирует. таки в России живем. В России, значит быдло? Не хотелось бы.
ну и лично мое мнение: Ивана лично и заочно много кто из челябинской ветки знает, и больше чем уверен, знают с положительной стороны. а недовольных можно найти всегда и везде. |
Не знаю, что Вам ответить.
У меня плохое отношение к Ельцину, но ведь он был хороший семьянин и друзей у него много было. Памятник в Е-бурге поставили. А как он мог любить и ненавидеть! Моё мнение - это моё мнение. И про Ивана - это только моё мнение, с которым я поделился.
radis2:
|
Не знаю, что Вам ответить. |
ну мне все таки очень интересно узнать ответ по первому вопросу
Raps74:
|
radis2 а тем более нехорошо называть уважаемых здесь людей "паршивой овцой" |
Попробуйте прочитать вторую строку поста не как оскорбление Ивана, а как моё жизненное открытие.
Raps74:
|
radis2 Просто тут клуб, и мы друг друга знаем. Вас - не знаем. Это и не плохо, но и не хорошо. |
Я иногда читаю о событиях клуба. Иногда завидую, что не могу так пообщаться. Мне интересна ваша тусовка, но показалось, что в вашем клубе нет людей за 50.
Но не думаю, что у нас много общего, кроме марки авто. Зачем Вам не всегда адекватный пенсионер?
Raps74
18 June 2012
radis2Ну вот, вполне вежливо беседовать можете.
а так-то у нас есть и за 50 лет, и за 130 кг
radis2Уверен, что моё присутствие на этом форуме после написанного Вами сообщения Вас оооочень удивило, сразу поменялась форма изложения, даже ни с одним животным меня больше не сравнили, благодарю.
цитата: |
Значит косвенно, но согласились, что была ошибка |
А я этого и не отрицал! Я разве сказал, что в первый раз Вас вижу и ничего не помню?
цитата: |
Даже если Вы и высший профессионал, то не надо Вам работать с людьми, уйдите в "технари" |
Интересно узнать, на основании чего "внесено" такое предложение?
цитата: |
Вам более по душе обращение: "Извините, я Вас потревожу. Как мне, Вас не напрягая, установить HF и USB. Заняты, извините! Буду дальше ждать". |
цитата: |
Вы же даже не попытались как-то решить вопрос нормально, заняты были. Вы же разговаривали со мной как классный руководитель со школьником |
Это неправда, Вы не были готовы к решению своей проблемы, придя с негативом. Это подтверждают первые предложения первого сообщения.
цитата: |
В самом начале нашего общения, Вы спросили дату моего рождения и думаю, что я Ваших родителей старше |
Это рабочий момент, связанный с подробным заполнением информации о контрагенте, а не мой личный интерес, уж поверьте.
цитата: |
И ещё, слушали ли Вы фразу, что клиент всегда прав? |
А я разве говорил об обратном?
цитата: |
старался не обидеть Вас ни одним словом |
Мне так не показалось:
radis2:
|
у Вас с памятью проблемы? |
radis2:
|
Ему бы в 70-90-х годах сосиськами торговать |
Мой юрист сказал, что "материала" не хватит, к сожалению.
Предлагаю на этом завершить дискуссию. Вы свою позицию высказали, я - тоже. В любом случае, каждый останется при своём. Будет желание прийти к конструктивному разговору, пишите в личку либо приходите в ПА.
И вам удачного разрешения Ваших проблем.