Решил заказать сибе в качестве первой машинки дизельный фокус 2000 г. из Европы. Кто подскажет на что стоит обращать внимание при покупке такого года машинки?
TiX_07
10 May 2009
Покупка б/у автомобиля с дизелем
У меня ФФ1 1,8 ТДДИ 1999 года, 90 лс, пробег 270 000 км. Самая большая поломка - ремонт ТНВД на 268 тис.км. Разлетелся шкив коленвала на 260 тис. км. В генераторе менял реле и контактние кольца, в стартере редуктор и втулку. Масла не берёт, кузов не гниёт. Три года в Украине, пригнан из Германии. Масло Кастрол 10W40. По ходовой менял тягу стабилизатора и недавно ступичный подшипник спереди. Автомобилем доволен.
цитата: |
У меня ФФ1 1,8 ТДДИ 1999 года, 90 лс, пробег 270 000 км. Самая большая поломка - ремонт ТНВД на 268 тис.км. |
именно ремонт или замена ТНВД? во сколько обошлось?
цитата: |
Разлетелся шкив коленвала на 260 тис. км. |
это как это?
цитата: |
В генераторе менял реле и контактние кольца, в стартере редуктор и втулку. |
цитата: |
По ходовой менял тягу стабилизатора и недавно ступичный подшипник спереди. |
это расходка, и все это меняется на всех машинах.
ах да, забыл еще спросить, а что такое ППП?
KotD:
|
ах да, забыл еще спросить, а что такое ППП? |
Пред Пусковой Подогреватель, на Форды ставят Гидроник.
А машина смотря какая попадется, не угадаешь. Будь поаккуратнее, подумай о проведении хорошей диагностики движка.
я бы посоветовал поискать 55 kW (75 л.с.) выпускался до 2002 г., вот только не знаю как легко найти его в России, сам я из Беларуссии, а машин купил в Голландии (благо наша растоможка пока ещё позволяет).
здесь нет электронного управления форсунок и насоса, очень дешевая в обслуживании и неприхотливая в эксплуатации.
а 1.8 TDCI 2003 стоит в гараже. только вот отремонтировали форсунки (600 у.е) замена клапанов.
их выход из строя могут быть не вовремя замененый фильтр или некачественное топливо!
KotD именно ремонт или замена ТНВД? во сколько обошлось?[/QUOTE]
ТНВД ремонтировал в Польше , стоит ремонт 1700 злотых (это чуть меньше 500 эвро) . У нас на Украине ремонт стоит 1000 эвро, новый 1200. за два дня делают ремонт, меняют полностью мозги, эл.клапана, и всю механику изношенную, дают год гарантии...
цитата: |
цитата Разлетелся шкив коленвала на 260 тис. км. |
Шкив коленвала состоит из двух металлических частей с резиновой прослойкой , типа демпфер, как в сайлендблоке. Верхняя часть шкива с ручейками под ремень слетела с резины на ходу, упала на дорогу, ремень тоже упал. Дело было на повороте и почуствовал по рулю (Гур перестал работать). Остановился пособирал части ))) и на верёвке в гараж..
serj.84
17 June 2012
Всем привет!!! Собираюсь преобрести фокуса 1.8 TDCi (115 Hp) 2001г.в. пробег 190000 тыс. Что можете сказать по мотору? На что нужно обращать внимание при покупке? И хороший ли мотор 1.8 TDCi (115 Hp)? За ранее благодарен.
serj.84
Мотор хороший только ресурс цепи и топливной аппаратуры 200000 придется раскошелиться.
Разве там цепь стоит? И на что именно из топливной придется раскошелиться?
Стоит Цепь на привод ТНВД и ремень на привод распредвала.
Нужно готовится на замену форсунок и ТНВД.
Сколько это будет примерно по деньгам? И как понять что хана форсункам и ТНВД? И почему надо сразу это менять есле движок работает нормально?
serj.84
цепь может и 250 пройти, как повезет. Если мотор заводится и работает нормально, то не лезь в форсунки и тнвд, дольше проживут.
metel:
|
цепь может и 250 пройти, как повезет. |
Она на то и расчитана, вместе с ремнем. Это пробег для замены на этих двигателях, для коммерческого транспорта.
Не знаю как на счет именно этого мотора, но пробег для этого года не реален!!! Он скручен и явно не раз, если только машина не стояла большее время в гараже и нет видеозаписи со всеми простоями))) А так обрати внимание на расход масла, просто совет от попавшего на вилы торопливости (сам купил немецкой сборки с французским движком 1.6 TDCi и на нем теперь расход 2 л. масла на 1000 км. (если интересна именно моя проблема, пишите в личку создам новую тему))
смотри не льет ли форсунки солярку обратку , а так ДВС хороший.
4423
Таже сборка, тот же движок таже проблема. Что делал? Собираюсь на днях капиталить.
GANA
Я сделал вывод, если не очень большой пробег не за 500 тыс. то можно обойтись малой кровью!!! По всей видимости нужна замена колец и маслоотражающих колпачков + смотреть маслоотделитель, его нужно чистить если в воздушных патрубках масло, оно на эти патрубки губительно влияет (у меня патрубок интеркуллера порвался уже в двух местах, латаю потихоньку, а стоит он на exist.ru 4,5 тищщи!!!)!!! Я лично с этим мегажором проехал 11000 и менял только филтра, масла вылил правда уже литров 20))) ну, а что поделать, машина по работе нужна!!! Ремонтировать скорее всего поганю в Белорашу!!!
Sergant116
5 December 2012
-1
Всем доброго времени суток!! давно мечтал о фф2 рестайл, и вот наконец накопил на Дизель! Осталось за малым, выбрать и купить)) Хочу задать вопрос обладателям этого замечательного турботрактора: На какие особенности надо обращать при покупке дизеля? Слышал еще что топл.форсунки ставят на них двух видов - обычные и какие то с отдельным насосом(оч.дорогие) какие лучше и практичнее? Ну и зная качество соляры в России, как движок переваривает ее? Насколько я знаю евро-4 только в лукойле) Большое спасибо за внимание!!!)
Если 1,8TDCi - то тут вариантов, по-моему, нет. Топливная Siemens-VDO. Форсунки у всех современных дизелей те самые "оч.дорогие". Пьезо-форсунки. У Форда они, кстати, ещё вполне доступные. Тут владелец Патфайндера как-то жаловался - вот там цены, так цены...
Поэтому первое, на что смотреть при покупке с рук - на то, чем владелец заправлялся, да не увлекался ли всякими присадками, да не фанат ли он автоподзавода (длительная работа на холостых вредит топливной, а запуск без выжатия сцепления - вообще акт насилия над машиной). Я лично для себя уверен, что ЛУКойл безо всякой посторонней химии - самый правильный вариант. Проблем с поиском заправки нет
Самый лучший вариант - "трассовые" машины. Т. е., когда годовые пробеги большие. Пробег по трассе - это отдых для дизеля, а в городе - работа.
Ну и - удачи! Без этого никуда...
Задумываюсь о покупке дизельного форда 1.8. Подскажите какие есть болячки у этого двигателя, турбины. На фокусах вроде бы идет 115 лошадей, а на мондео при этом же двигателе 125 л. с. или я в чем то ошибаюсь? Так же и разница в крутящих моментах. На сколько хватает турбины? Желательно ли выбить катализатор после 100 т. км? Сейчас катаюсь на рено лагуна 2 1.9 dCi, менял турбину на 250т. км. Слышал у фордов в подвеске все идеально, так ли это?
Примерно рассчитываю на сумму 350т.р года 2007-08 и пробеге около 100т.км.
Вообщем жду любых советов, если ошибся разделом, извиняйте, и перенесите пожалуйста куда надо.
ProkopJog:
|
Задумываюсь о покупке дизельного форда 1.8. Подскажите какие есть болячки у этого двигателя, турбины. На фокусах вроде бы идет 115 лошадей, а на мондео при этом же двигателе 125 л. с. или я в чем то ошибаюсь? Так же и разница в крутящих моментах. На сколько хватает турбины? Желательно ли выбить катализатор после 100 т. км? Сейчас катаюсь на рено лагуна 2 1.9 dCi, менял турбину на 250т. км. Слышал у фордов в подвеске все идеально, так ли это? Примерно рассчитываю на сумму 350т.р года 2007-08 и пробеге около 100т.км. Вообщем жду любых советов, если ошибся разделом, извиняйте, и перенесите пожалуйста куда надо. |
А на ТорнеоКоннектах этот же 1,8TDCi 90 л.с. Зависит от настроек турбины, как мне кажется.
Ресурс турбины зависит от эксплуатации. "Отжигатели" обычно меняют, не дотянув до 150 тыс.км, особенно фанаты чип-тюнинга. А у спокойных водителей она и 300 прослужит.
Про катализатор не в курсе.
Подвеска у Фордов и в самом деле исключительно живучая и недорогая в заменах.
Насчёт 350 тыс.р. ... ну как сказать... Я бы свой 2007 года с пробегом 124 тыс.км за эти денюжки не отдал бы...
krll:
|
Я бы свой 2007 года с пробегом 124 тыс.км за эти денюжки не отдал бы... |
В питере вполне достаточно таких предложений, причем есть знакомый который уложился в такую сумму) У него как ни странно 125 лошадей по птс, а читаю обьявления у всех 115. А геометрия турбины на 1.8 изменяемая?
Да в этом, в том числе и дело, на коннектах турбина вроде обычная стоит отсюда и 90л.с..На фокусе 115л.с. стоит турбина с изменяемой геометрией.
Да, на Коннектах на 75 и 90 л.с. турбина обычная, на 110 л.с. с изменяемой геометрией. Опять же слышал, что на коммерческих авто производитель в документах из-за повышенной таможни реальную мощность занижает, но это опять же на уровне разговоров. Ну а что про катализатор, так у меня из-за выхода из строя ЕГоРа на 55 т.км. каталику кирдык пришел, так что пробег здесь совсем не фактор...
Когда я реставрировал турбину мне сказали что есть гарантия но при условии выбитого катализатора, это обьясняется тем что забитый катализатор создает сопротивление турбине, в последствии появляется осевой люфт. Вот я думаю при покупке ФФ 2 первым делом выбить катализатор.
А у кого какие есть предложения кроме ФФ 2 дизеля? Какой дизель можно найти у других производителей рассчитывая на сумму 400-450 т.р ну и скажем моложе 2006-08г.в? Примерно такой же дизель ну и чтобы проблем с машиной не много было. Или ФФ 2 в таком случае идеальный вариант?
p.s. я думаю модератор не забанит меня за упоминание о других марках.
ProkopJog
Официально, по-моему, в РФ, кроме Форда никто на седаны-хэтчи-универсалы дизели не предлагал до последних лет
Есть ввезённые из-за границы дизельные Астры 1,3, есть Меганы 1,5, Октавии 1,9... Про Пассаты говорить в данном бюджете нет смысла
Ввезённые отличаются наличием сажевых фильтров и прочими "нежностями" не для наших реалий. Ну и потом - это вообще экзотика
Форд 1,8TDCi - самый практичный и надёжный вариант. 1,6 - ввезённые, 2,0 на Фокусах тоже недавно стал предлагаться официально
Вообще я более склонен к королле в 120 кузове 2.0 D4-D, но двухлитровые очень тяжело найти в России, в основном 1.4. Да я понимаю это не официаловские машины, а ввезены с Европы. Тойота конечно намного проще в ремонте, вагон контрактных запчастей, если не касаться двигателя. Форд тоже привлекает своим недорогим ремонтом, да и цена у него не под 500 тысяч, как у Тойот.
Думаю если возьму форда, то это будет универсал, так как от него проще будет избавиться, как никак можно считать коммерческим авто в отличии от седана\хетча. А если машинка понравится можно и в седан пересесть)
ProkopJog:
|
Вообще я более склонен к королле в 120 кузове 2.0 D4-D, |
Японские дизели могут отвратить вас от дизеля вообще...
Это, как бы, позавчерашний день. Сама Тойота, кажется, в этом году заявила, что дизели на ее машины будет разрабатывать БМВ
Тем более какая-то экзотика без официальных поставок на наш рынок...
И что, есть ... кхм, чудаки, отдающие за это под 500 тыс.? Хотя... Тойота вообще славится своими безголовыми приверженцами
D-cat привередливые дизеля, а D4-D отличная линейка двигателей, конечно я понимаю что на фордовском форуме я не смогу доказать что Тойота лучше во всех отношениях, я так буду думать даже если куплю Форда. Ну а Форд не славится своими "безголовыми приверженцами" бензиновых двигателей ресурсом 250 тыс. км и что это за расход у двухлитрого движка под 10 литров?
Нус нападайте...