Правые пассажиры стали жаловаться на ветер в ногах. Климат при этом выключен. С водительской стороны ветер не чувствутся...
Пассажиры проверянные, раньше на ФФ1 ездили и не роптали... А тут жалуются...
У меня с климатом тоже самое. Очень забавляет.
Misha Kar
28 February 2007
Уже банально будет, таже проблема наблюдается!!! Даже на прогретой машине (салон тоже) проблема очевидна, особенно когда по дворам катаешься (у нас куролесить приходится)!
Нашел выход...холод пропадает когда включишь рециркуляцию салона (на торпедо, где ручка КПП тож тепло становится). Пробуйте!
Дует холодный воздух тоже, но имхо это вентиляция, когда включаю у себя рециркуляцию воздуха начинают запотевать окна, когда рециркуляцию отключаю запотевание проходит.
Misha Kar
28 February 2007
Andreas_MЭто как раз и минус, того чего я предложил выше...ВЫВОД садиться трезвым за руль!
[CODE]
Misha Kar:
|
ВЫВОД садиться трезвым за руль!  |
Как это трезвым, поллитра и в путь.

| не нужно спихивать тему в курилку... |
lion405:
|
Борт115 Спасибо на добром слове.
Однако по трезвому размышлению у меня появились два подозреваемых 1. Воздуховоды (может кто знает - отопитель в салоне или под капотом?) 2. Жесткость кузова (упор на задней двери протерт почти до металла)
буду пробовать - жаль потеплело (не верю что я это сказал ) |
Смотрите, господа,
Lion405 почти сам ответил на свой вопрос
Удачи на виражах
У меня то же самое. "Грешу" на жесткость кузова т.к. дует от двери и в движении скрепит уплотнитель. Не огорчает, но наводит на мысли

.
У меня на климате тоже самое, это воздушные потоки. Кстати у жены на Гольфе-5 с "климатроником" такая же ситуация.
То же самое, только я не уловил разницу между поворотами и тем, что начинает по центру поддувать холодный воздух. Вроде как едешь-едешь, раз - рука, что лежит на рычаге МКПП вдруг чувствует холод, хотя из всех дефлекторов шпарит горячий воздух.
Холодный воздух более плотный и субъективно при вираже на коже лица ощущаешь перепад температур, который присутствует в непрогретом салоне авто.
Похожие ощущения, каждый может почувствовать летом, в жару при малой работе кондиционера,в нагретой машине-при резком вираже также чувствуешь более холодный воздух.
такая же ерунда...только я и на прогретой машине это ловил
мне кажется дует откуда-то слева...
дожили, уже в машине свозняки...
а у меня и без ввинчивания в повороты холодный воздух в районе ручки кпп, иногда аж пальци мерзнут.
Переодически возникает мысль, что это задумка конструкторов чтоб водитель держал правую руку на руле а не рычаге кпп, особенно в холодную погоду, а соответственно когда возможно скользко и все такое
Тоже дует холодом и тоже при выполнения маневров, когда нормально прогреется все пропадает. О кузове, на морозе по плохой дороге, на первой передаче все так скрипит и хряхтит, что кажется сейчас задняя часть просто отвалится.
Есть такая фича.
Поскольку на старом Лансере у меня было то же самое, то считаю это нормой и не заморачиваюсь.
Причем на Лансере было так: при правом повороте дуло холодным, а при левом - наоборот, горячим!
у меня в обе стороны поворота холодок
Господа не переживайте, а радуйтесь, у FF2 хорошая теплоизоляция салона. Попробуйте проехаться метров 100 задним ходом и обсуждаемый эффект будет еще более выраженным.
А я уж подумал из дверей подсос холодного воздуха.. почитал тут и понял что нет =)))
А у меня вот начало ощущаться что-то типа легкого холодного сквозняка где-то из под руля, причем еле уловимое, но при этом начинаешь ощущать себя достаточно дискомфортно. Появляется ощущение, что холодно в машине, но при этом пассажир справа говорит что все нормально как и всегда было. Климат на 22-23, раньше было идеально, а сейчас вот уже пару дней такое. Дует на колени и немного в лицо. В итоге после полутора часов езды по возвращеннии домой чувствуешь себя как в начале простуды. На сервис ехать бесполезно, т.к. за несколько минут там они это точно не почувствуют и отправят домой.
Проблема аналогичная, пока были морозы до 20 град. думал правую пятку отморожу. Ехать пришлось 200 км. Потрогал тоннель и рычаг КПП, так они аж ледяные. Закрадывается подозрение- а не кондиционер ли это отрабатывает. Машина вроде новая (конец октября), в салоне температура комфортная, а под ногами водителя холод. Не мороз же это со стороны днища.
gennaДа нет на кондей не похоже, тем более он точно выключен. Сам не понимаю, из всех сопел дует теплый воздух, а в районе руля, точнее между рулем и кожухом рулевого вала слегка веет морозом. Да кожух рулевой колонки холодный, но не ледяной, ручаг КПП у меня салонной температуры и даже под кожей ручага сама железяка достаточно теплая. Ноги слава богу у меня не мерзнут
turbo2000:
|
А у меня вот начало ощущаться что-то типа легкого холодного сквозняка где-то из под руля, причем еле уловимое, но при этом начинаешь ощущать себя достаточно дискомфортно. Появляется ощущение, что холодно в машине, но при этом пассажир справа говорит что все нормально как и всегда было. Климат на 22-23, раньше было идеально, а сейчас вот уже пару дней такое. Дует на колени и немного в лицо. В итоге после полутора часов езды по возвращеннии домой чувствуешь себя как в начале простуды. На сервис ехать бесполезно, т.к. за несколько минут там они это точно не почувствуют и отправят домой. |
У меня было тоже самое,ставил температуру на 25,вроде стало теплее,но в ноги все равно,дул прохладный воздух,осбенно на левое колено,как будто из под рулевой колонки.Потом,уже поставил 27градусв,но все тоже самое.Уже стал грешить на неисправность климат контроля,провел тестирование, выдал все восьмерки,значит все исправно.У знакомого тоже ФФ2,покупали в одно время,у него стоит на 20 градусах и тепло,а на 22говорит ,что душновато,но он проходил уже ТО-1 и как раз ему заменили салонный фильтр. Вобщем поменял фильтр и я,пробег у моего ФФ 14000,филтр был черный.После замены фильтра ,на 22 градусах стало тепло,в ноги дует теплый воздух,в салоне стало комфортно.Вобщем надо чаще менять салонный филтр,во всяком случае при таких вот симптонах.Фильтр менял сам,конечно неудобно,но поменять можно.
ЖенЯ КузнецкиЙ
11 January 2008
Boris25:
|
Тоже дует холодом и тоже при выполнения маневров, когда нормально прогреется все пропадает. О кузове, на морозе по плохой дороге, на первой передаче все так скрипит и хряхтит, что кажется сейчас задняя часть просто отвалится. |
Я тоже озаботился этим скрипом и стал искать его причину. Она оказалась до банального простой: это льдинки в пространстве между задним стеклом и багажником. Стоит их убрать и скрип пропадает.
ЖенЯ КузнецкиЙ
11 January 2008
У меня машина 3-ий год, с гарантии сошла в июле 2007г.Тоже озаботился проблемой сквозняков из консоли (У меня АКПП и климат-контроль). Причем первую зиму ездил с температурой на климат-контроле 22,5 градусов, при 23 было уже жарковато. Вторую зиму прошел с температурой 25 градусов- начал подмерзать. В последние дни езжу с температурой 27-28 градусов, и все равно чувствую дискомфорт. Согласен, когда салон прогрет и кручусь по городу, в машине нормально, но стоит выехать за город, на скорости 100-120, ручка переключения передач холодная и замерзает у пассажира левая нога, а у меня правая и стал замечать, что на арке под ручкой переключения передач стабильно появляется пыль. Уплотнители дверей и окон прощупал - в порядке. На нашей станции ФОРД причину найти несумели. Сегодня вечером не удержался , заехал в гараж и разобрал консоль: Обнаружил под ней дорожки пыли, ведущие к подкапотному пространству в месте захода патрубков печки и кондиционера.(Прямоугольное отверстие в кузове, закрытое пластиковой накладкой с отверстиями под патрубки).
betacarver:
|
Есть такая фича. Поскольку на старом Лансере у меня было то же самое, то считаю это нормой и не заморачиваюсь. Причем на Лансере было так: при правом повороте дуло холодным, а при левом - наоборот, горячим! |
Идея о перемещении воздуха внутри салона мне понравилась, но фактически перемещается воздух из подкапотного пространства в салон, причем в зависимости от направления поворота воздух то теплый(сдуваемый с двигателя), то холодный - со стороны коробки передач.

Нужно как-то уплотнять.
ЗАН
Вот сегодня ехал на работу, как раз те же симптомы заметил. т.е что при 22, что при 24 без разницы. Сажусь завожу, еду, температуру в салоне набирает нормально и это при 22 градусах авто. Потом, когда салон согрелся начинает падать температура в салоне, на ощуть из воздуховодов дует прохладный воздух. Ощущение легкого сквозняка в лицо. Ставлю дуть в стекло - вроде тепло, но уже ветер, но теплый, но тож не комфортно. Кручу температуру на климате, а толку практически никакого. Раньше климат вообще не трогал и зимой и летом на 22 авто и было идеально, зимой только кондер вырубил, что лишний бензин не жрал и все, а сейчас вот перед НГ начал замечать эти сквозняки. Пробег у меня всего 4500, поэтому думаю что фильтр еще рановато менять, хотя кто знает по пробкам много езжу, но стараюсь при приближении к ней включить рециркуляцию, т.к. вонь выхлопную мигом затягивает, иногда забываю и приходится сидеть как в газовой камере.
С другой стороны если включена рециркуляция, то по идее воздух через фильтр не проходит и влиять на температуру он никак не должен, кто точно знает?
Тест климата у меня запустить не получается, делал как тут на форуме писали, эксперементировал с длительностью нажатия кнопок, ну не запускается и все тут. Машина август 2007 гиа 1.8, может тут он по другому запускаться должен, кто знает?
ТУ меня тоже, особенно когда делаешь крутой поворот, как будто циркуляция воздуха в салоне меняется в месте с направлением ветра снаружи

Так даже веселей, едешь с ветерком
TVSЛично у меня точно не дует, а найти источник очень легко: берете лист бумаги А4 и режите вдоль на две полоски, потом открываете дверь, кладёте полоску бумаги на порог например и закрываете, далее пытаетесь её вытащить. И так далее по всему контуру всех дверей. Если бумажка в одном месте легко и без сопротивления выходит то там возможно проникновение воздуха и воды

т.е. прижимное усилие двери надо отрегулировать по гарантии
нет, правда, откуда-то временами сифонит. Кстати, это у всех так, что при переключении климата на забор из салона поток воздуха в разы уменьшается?