Организованные события: гонки, соревнования Team RS

18 years ago

2



турнир-кубок, на лучшее время в АДМ Мячково, к участию в кубке допускаются только клубные машины Ford focus st, Opel astra opc, Mazda 3 mps, Volkswagen gti.

(с) Vladimir-Brr
Скрытый текст


MaxPowerCars 2010
Скрытый текст


Bris 1 этап
posted image
организованные события, гонки, соревнования, клубные мероприятия, заезды, измерение скорости

avatar
Zubilist
17 October 2006

Организованные события: гонки, соревнования Team RS
76K
views
120
members
778
posts

avatar
systemroot
10 June 2012


trendy
бустер не помогает ни в драге ни где либо еще, в виду специфики его работы, это тупо множитель, жми педаль сильнее и будет тебе счастье
trendy
10 June 2012


Я понял, с бустером и джеттером не ездил.
Жми педаль сильнее! Только бестолку
Если бы все было так просто!!! жми быстрее...
avatar
systemroot
10 June 2012


trendy
Обьясняю как работает джетер и бустер, скорости реакции они добавляют это факт.
просто они множат показания, т.е. нажал на 20% а выдает мозгам 40% и все не более.
twinn
12 June 2012


Самое большое улучшение дает распрямление рук и частая практика, остальное дороже и менее эффективно
trendy
12 June 2012


systemroot
Спасибо что объяснил... мне тут уже один рекомендовал авторитетно на Фокусе в две педали ехать а бустер выбросить.
"Не более того"... но и не менее!
twinn
А по теме вопроса что-нибудь есть?
twinn
12 June 2012


trendy
А я сугубо по теме. Улучшение собственного пилотажа дает лучшие результаты при меньших вложениях, 2-3 т.р. отданные, например, С.Борисову(его привел в пример, т.к. он там постоянно бывает и на виду) на тренировке в Мячике, для невкатанного человека дают минус 3-4 секунды на круге. Но если есть желание потратится на машину и не сильно, то стоит вложится в стабильность характеристик машины, а именно:
1) Для СТ характерен перегрев мотора, т.е. толстый радиатор, атмо может и на родном сдюжет
2) Стабильные тормоза, без перегрева, DS2500 не ставь, лучше 3000 или 1.11, ebc желтые
3) Цепкая резина, для ситилайта 595rsr, rs3, AD08, R1R, RE11
4) Резина должна быть свежей, желательно 12 г.в.
5) Хорошая подвеска, каждый выбирает по своему, желательно иметь правильный развал для нормальной работы резины
6) Максимальное облегчение в рамках разрешенного в классе
7) Нормальный ковш с 4х точечными ремнями, привязанный к нему не отвлекаешься на упор рукой или ногой в повороте
8) Перчатки
trendy
12 June 2012


Вот это спасибо!
С Борисовым ехать не хочу. Просто не хочу пусть он даже в чем-то и петрит.
"Невкатанные" тоже понятие растяжимое.
На DS3000-х смогу в обычных городских/трассовых условиях нормально ездить? Или будут нюансы???

РС3 у меня 11-го года пр-ва, не с чем сравнивать но от резины я в восторге. Возможно зря не перешел на 17-ый диаметр, взял штатный 205/55 16.
У меня не СТ, а 2 литра, не хочу тюнить. Подвеска Кони + Айбах самая мягкая регулировка для города - не корч. Ужесточать и делать спорт развал не буду.
Ковш хорошая штука, но не очень удобная на гражданке.

И насчет перчаток... для спорт руля из алькантары или предлагаешь штатный кожаный руль в перчатках держать???
twinn
13 June 2012


ПС3 для трека не лучший вариант еще и не дешевый, Ханкук РС3 навезет ему 1,5-2 секунды в Мячике по суху, правда ныне с нормальной резиой в Мск какая то попа. С бывшими или действующими спортсменами очень действенно поговорить о траекториях или с ними поездить, Борисов не один на этой почве работает, это дает гораздо более быстрый прогресс в пилотаже чем самостоятельное нерегулярное изучение. Перчатки нужны при любом руле, не скользят руки + впитывают пот не мешая рулить. DS3000 нормально в городе, только могут свистеть сильно. А если не хочешь тюнить и не удобен ковш тогда остается 2 варианта,либо редкие покатушки на фокусе для удовольствия, но без результата либо покупка изначально более подготовленного для трека автомобиля.
trendy
13 June 2012


Так у меня и есть Ханкук РС3.
Кататься буду для удовольствия!
Спасибо тебе за РЕАЛЬНЫЕ советы!

Еще вопрос: А что это за перчатки такие, которые не будут по штатному кожаному рулю скользить?
Вроде и руками удобно...
twinn
13 June 2012


Я по себе сужу, при +30 на улице, руль становился мокрым от рук уже через 5 мин активного руления, с перчатками такого нет, что за материал точно не знаю, номекс с добавками, они еще и не горят, и контакт с рулем очень точный получается, наподобие таких http://www.tuning-net.ru/autosport/10075/87058.html
trendy
14 June 2012


При +30 наверно и правдо актуально!
avatar
Tomagafk
18 June 2012


trendy
Как владелец в прошлом фокуса 2.0 и выезжая на нем на трек скажу что основная проблема этой машины - недостаточная жесткость подвески, на эйбахах уже не плохо, как в мячково из 2.08 выйдешь можно будет думать о дальнейшем тюнинге. Джетер выброси - мешает нормально газ дозировать, с ним ничему не научишься, это как бегать на ходулях.
avatar
AIRWOLF
19 June 2012


обещанные фотки из кубка МСА 1 этап

http://smotra.ru/clubs/11/gallery/album/175293/
trendy
19 June 2012


Tomagafk
Спасибо за коммент!
Насчет Джеттера - я как раз улучшился с ним на обычном спринте.
Может именно у моей машины штатный "газ" слишком уж мертвый... Конец 2006 года пр-во. Может джеттер не помогает тем кто УЖЕ прошился нормально???
Я раньше проигрывал Фокусу 1,8 на коротком спринте под 2-ую передачу... Водитель не быстрее меня был - могу объективно сказать.
Тебе склонен верить но мои ощущения не подтверждают ненужности Бустера и Джеттера в гонках(для моей машины).

В Тушино 1.21 на штатном контике без Бустера
В Смоленске 2.02 на Ханкуке РС3 с Бустером в "мягком спорте"(в жестком действительно "передоз" идет)
avatar
systemroot
19 June 2012


trendy
педаль у всех одинакова просто вы ей работаете не правильно
avatar
Tomagafk
20 June 2012


trendy
Ну про джетер спорить не будем, копий сломано много в свое время. Насчет короткого спринта, улыбнуло ) Я под вторую передачу на 1.6 от СТ уезжаю ) Тут главное старт, оптимальный зацеп. Насчет тушино не скажу, там разный конфиг постоянно. В смоленске я на фокусе не ездил, не могу сказать, ориентировочно он на 7-10 с быстрее мячково.
avatar
-Jenya-
20 June 2012


Tomagafk

цитата:
Я под вторую передачу на 1.6 от СТ уезжаю


далеко?
...что за сказки, как можно летом на 1.6 уехать от СТ?
Может СТ припаркован был?
avatar
systemroot
20 June 2012


Jenek
у него не форд.
avatar
Tomagafk
20 June 2012


Jenek
Блин какая разница - я буксую, он буксует, у меня машина легче, при чем тут СТ или не СТ. Далеко или нет - до середины второй передачи
systemroot
В этом случае 1.6 фокус ) Он зверь, рвет все что попадается )
avatar
Bris
20 June 2012


trendy
ставь подвеску, облегчай машину
DS2500 для двухлитрового фокуса - за глаза
avatar
Tomagafk
20 June 2012


trendy
Да кстати облегчить - тема, только не выкидывай задний диван или запаску, лучше выкинь генератор, стартер, кондиционер, батарейку поставь от мотоцикла в багажник, поставь винты чтоб потом клиренс выравнять ну и опоры с развалом не забудь - впереди начинай от -1.5 до -2.5-3 подбери угол оптимальный, сзади развальные рычаги, диски 17 J9 ну или хотя бы J8, под них слик соответствующий - 250 - нормально будет
avatar
Tomagafk
20 June 2012


Для развала тебе будет пирометр в помощь, ну резины сразу комплекта 3, кстати капот и передние крылья замени на пластик, фару убери, воздухозабор выведи на её место - на треке холодный воздух на вес золота.
avatar
-Jenya-
20 June 2012


Tomagafk

Ганс Христиан?? Ты ли?
avatar
injecti0n
20 June 2012


Jenek
Ты чё?!
Это как раз мнение профисианального кольцевика, секретами делиться
avatar
Tomagafk
20 June 2012


injecti0n
профессиональных у нас в россии нет насколько я знаю, все ездят за свои )

Jenek
ты про что ща
avatar
-Jenya-
20 June 2012


Tomagafk
Сказочник был такой
trendy
20 June 2012


Jenek

Да лано, Томагавк, Драйвер и Абадона самые матерые гоняльщики всегда были здесь)))
Думаю Томагавк имеет ввиду что "передатка" у 1,6 и 1,8 более разгонная на низких передачах или равновесная с двумя литрами. Именно когда поворачиваешь постоянно, тормозишь и разгоняешься из низкоскоростных поворотов. Ну и не факт что в СТ настоящий боец сидел...
Я правильно понял???

Bris
Да уже почти купил их. Для эРХаЦеЦе самое оно!
avatar
Tomagafk
20 June 2012


Jenek
Ганс говоришь, не не слышал
trendy
Блин да не говорю я не про какое превосходство 1,6 над СТ или 2-мя литрами, его нет, зимой СТшников тазы переднеприводные дрючат, но это не значит что тазы быстрее - далеко не всегда можно реализовать крутящий момент и силы.
avatar
-Jenya-
20 June 2012


Tomagafk
школота!
avatar
Tomagafk
20 June 2012


Jenek
Для флуда есть беседка По существу есть что сказать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up