| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
Ну фильтр салона снимать все-таки не надо. Радиатор печки потом чистить от всякой дряни, забившей соты потом будет очень долго и противно (а уж снимать его для этой процедуры...).
FocusNIK37
17 February 2012
wizard_s
Ну зимой думаю налететь попросту нечему. Если только снегу)))
ксандер221
17 February 2012
народ скажите сюда --вот шланги которые идут к отопителю салона(на 1,6 дюратекс)почему они находятся рядом считай в одном месте жидкость вошла в один и выходит тутже из другого эфективности согласитель мало а если выход с печку кудато в другое место подключить ближе к забору ож насоса мне кажется будет более качественный обменн
Vovan_mail
17 February 2012
ксандер221
потомучто видимо у вас длинный корпус термостата и две камеры рядом вход выход. На блоке то так оно и есть или как
ксандер221
17 February 2012
Vovan_mailтак эти трубки разделены перегородкой или нет ??у кого есть схема работы корпуса термостата ??уж хочется с ним разобраться!
Vovan_mail
18 February 2012
ксандер221Замена термостата (сообщение #11699391) тут от руки , а выше там соображали, но то что от руки это истена. не понятно могу разжевать но если посмотреть на данный пост и схематику термостата все станет на свои места
FocusNIK37:
|
Ну зимой думаю налететь попросту нечему. Если только снегу))) |
Вот именно, снег, влага. Для размножения всякой заразы - оптимальные условия.
Не надо фильтр на зиму вытаскивать. Сам столкнулся с этой фигнёй. Один сезон ездил без фильтра, потом не знал как от запаха избавиться.
Лучше уж чаще их менять, на зиму можно поставить обычный без угля, кому экономия в 200 рублей кажется значительной.
ксандер221
18 February 2012
Vovan_mailспасибо !!
разобрался я со своей бедой
цитата: |
Ну фильтр салона снимать все-таки не надо. Радиатор печки потом чистить от всякой дряни, забившей соты потом будет очень долго и противно (а уж снимать его для этой процедуры...). |
Это точно. Салонный фильтр не только от выхлопов впередиедущего кстати защищает. Зимой конечно пыли нет как летом, но пластик в салоне отмывать тоже будет то еще удовольствие.
Фф1 американец, 2 литра, зетек. Очень слабо греет печь в салоне. Чтобы пошел слегка теплый воздух машину нужно прогревать минимум минут 30. Подскажите с чего начать ремонт?
Святослав909
15 March 2012
3
neu_dims
Меняй радиатор печки...Но сейчас уже весна,можно подождать)
neu_dims
а двигатель нормально греется?
neu_dims
Для начала, было бы не плохо посмотреть как движок прогревается, в тестовом режиме приборки, если с температурой все гуд, то выше был дан вариант, а вот если сам движок долго прогревается, то менять термостат.
Двигатель прогревается относительно быстро, не более 10 мин примерно до 90 градусов. Значит дело в радиаторе печки?
neu_dims
Ну если движок прогревается быстро, то скорее всего забит радиатор, и придется его менять.
BorisMan:
|
neu_dims Ну если движок прогревается быстро, то скорее всего забит радиатор, и придется его менять. |
А есть способ узнать наверняка? Чтобы не выкидывать деньги на ветер? Сегодня узнал радиатор - аналог стоит 2 тыс. + замена наверняка не простая
Святослав909
15 March 2012
2
neu_dimsНаверняка
,ухх там всю торпеду вверх дном поднимать,все вынимать и тд...Вообщем на целый день,а если не можешь сам,то в атосервисе думаю 5т будет где-то.Могу в принципе ошибаться)
тут человек делает.
neu_dims,
ну если только слить всю ОЖ, и попробовать продуть, думаю что будет с затруднением дутся, но не факт, еще шланги подводящие к радиатору печки проверить бы надо, может где расслоение, перекрывает ток жидкости.
BorisManу меня была пробка(воздушная) гдето в шлангах я удалил её и тогда всё ништяк
Братцы выручайте.у меня FORD дюратек1.6 климат 1зон.на днях распрощался с жизнью термостат в данный момент езжу без него.стрелка температуры стоит горизонтально как надо но привсем этом из печки идет холодный воздух.и два шланга которые идут от термостата к печке совсем не прогреваются.В чем может быть причина???воздух уже стравливал не помогло
Maks89
ищи где сосет воздух. например прокладка термостата. у меня штуцер с дырочкой был, что б вытекало не видел совсем, а с печкой намучался.
всем привет. посоветуйте, ребята.
печка плохо греет (возникло внезапно, буквально в один день, по весне). щас такая ...: неделю назад включил - грела отлично, сегодня включил - еле-еле.
оба патрубка, идущих к печке, горячие!
по термостату есть косяк - похоже, он заклинен в открытом положении. но при этом зимой с термостатом в таком же состоянии печка грела отменно!
посоветуйте, что еще можно посмотреть...
grizlik
Смотрите заслонки... ИМХО.
-Volk-
можно на ты.
это надо магнитолу выдергивать и панель разбирать?
Подскажите, перестал работать вентилЯтор обдува (на всех скоростях). Поменял перегоревший предохранитель, но новый опять перегорел. В чем может быть дело?
grizlikНе утверждаю, что проблема в заслонках, но...
Заслонки отопителя. (Р)
-Volk-
понял, спасибо за информацию! был у меня вариант про заслонки. буду ковырять!
mumuky-
сними двиг печки смотри щетки и смаж подшипники.может подклин идет.
парни подскажите может кто сталкивался?
кандюк включается во всех режимах вентилятора и направления потока.
такого же быть не должно?
дует прохлада вместо горячего воздуха,лампочка кандюка включается только когда ставишь на обдув лобового,в других режимах лампочка не включается а компресор молотит.
да и как преобрел ет авто горло ни проходит.
если че замкнуло как можно ликвидировать кандюк на время что бы не слеч в больницу?
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!