Дополнительная шумоизоляция ФФ3



posted image

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.


FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

Разбор передней двери.

Отчет по ШВИ крыши хетчбека.
шумоизоляция, виброизоляция, своими руками, шумка, звукоизоляция, разбрка салона, автозвук, ШВИ

avatar
S T I G
28 September 2011

Дополнительная шумоизоляция ФФ3
377K
views
211
members
926
posts

avatar
SANSKILL
29 May 2012


Mirey
СТП Голд - около 4-х листов, Сплен - где-то 1,5-2 листа. Почти целый лист поролона.
avatar
S T I G
29 May 2012

1

SANSKILL
+ за отчет по разборке.
зы немного попозже занесу его в ФАК

цитата:
Но меня жаба, честно, задушила клеить битопласт 10, ввиду его дороговизны

вот это ты зря...
avatar
SANSKILL
29 May 2012


S T I G
Спасибо. На счет поролона - эффект вряд ли меньше, а по поводу долговечности посмотрим. Он не приклеен, вынуть/заменить всегда можно. ИМХО.
avatar
syndicate
31 May 2012


yavasilek
Напиши скока чего брал, с конкретными названиями и скока вышло. Если че, то в личку.
avatar
yavasilek
31 May 2012


syndicate
да тут тема про шумку, думаю можно и здесь написать
Взял готовое решение - Правильный звук = 1200 р
Купил лист Вибропласта Silver - продавец посоветовал купить минимум один лист = 200 р
Купил отвертку для болтов torx t25 = 100 р
Взял линейку - для снятия механических стеклоподъемников.
Машина у меня первая, как что снимать - не в теме. В итоге потратил около 4-5 часов на 2е двери.
Проблема была одна - открутить болты которые держали колонки. Просто в наличии не было вообще никакого инструмента. Выручили соседские пассатижи.
avatar
syndicate
31 May 2012


yavasilek
Я думал ты из Москвы, хотел узнать где покупал, чтобы ссылки или адрес в личку кинул, но уже не важно)

Просто этот самый "правильны звук", что в себя включает?
avatar
yavasilek
31 May 2012

1

syndicate
Правильный звук
avatar
aeronautical
2 June 2012


Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста добрым советом.
В данный момент занимаюсь ШВИ своего ФФ3.
Увидел, что у Berlyskonu получилось разобрать панель двери, именно саму пластиковую панель (карта двери), подскажите мне пожалуйста, как это сделать? Ведь она запаяна...
У меня ужасно дребезжит дверной карман. Сама пластиковая карта двери состоит из частей, и карман - это отдельная часть. Как его отсоединить от карты двери? Он с обратной стороны запаян

Вот я хочу сделать точно так же как у Berlyskonu на этой фотографии: http://media.ffclub.ru/up191012-IMG_0199.jpg и http://media.ffclub.ru/up191012-IMG_0208.jpg

Спасибо большое
avatar
BullD0ZeR
4 June 2012

6

На выходных решил занятся шумкой дверей. Вот что из этого получилось:
Скрытый текст

ЗЫ: Кто нибудь скажет для чего эта штука в передних дверях?(при вибрации двери может громыхать поэтому подклеил спленом)

Спс Гоншчик за подробное описание по снятию дверных панелей, оч помогло.
sanya2702010
4 June 2012


Я все эти дыры вибропластGOLD заклеил сверху сплен (родную шумку выкинул)и все провода обматал маделином,пластиковую обшивку двери проклеил местами вибропластGOLD и битопластом сверху,теперь ничего не дребезжит при прослушивании музыки на любой громкости!(спленом клеил потому что не смог найти в городе акцент.Вообще сплен не рекомендуют клеить от него толку мало.)
sanya2702010
4 June 2012


И ещё пластиковые клипсы в местах соеденения обматал маделином.
avatar
ded.72
5 June 2012

10

Маленький отчет о виброшумоизоляции салона, багажника, передних дверей.
К сожалению без фото разбора панелей и т.д. на форуме это почти все есть, а сиденья снимаются элементарно.
На фото обнаженная передняя часть салона, в ногах водителя и пассажира лежит толстый войлок, им видимо обработан
моторный щит, пришлось задирать его вверх для доступа к полу.

Задняя часть салона, производитель в принципе не пожалел вибры

, она фирмы СТП локализация производства однако...

Теперь багажник, задние спинки сидений снимать не стал, они не мешают работать, обивку задних арок и войлок под ней
просто откинул вперед, и вот оно железо.

Теперь все железо укатываем виброй, использовал Шумофф м4, и кое где СТП сильвер м2

Затем в районе передних сидений на виброизоляцию положил Шумофф комфорт 10 и в остальных местах комфорт 6
весь штатный войлок уложил на место

Фото ковра с обратной стороны, он достаточно толстый, обработан изнутри вспененной резиной.

Передние двери обработал без фанатизма т.к. мидбасы у меня в ящичном оформлении.
СТП сильвер м2, поверх него сплен Шумофф п4

Собственно все, осталось собрать салон в обратной последовательности
Кол-во материала:
Шумофф м4 - 36 листов 0,42*0,29
Шумофф Комфорт 10 - 2 листа 0,5*1,0
Шумофф Комфорт 6 -5 листов 0,5*1,0
Шумофф Сплен п 4 - 2 листа 0,57*0,75
Вибропласт Сильвер 7 листов
Шумофф Герметон 1 лист
avatar
perezz23
5 June 2012

4

Зашумил 5-ю дверь хэтчбек, пардон фоток не сделал...собственно сдандарт: м2 на метал внутри куда достал, снаружи большие отверстия тоже м2 и сверху сплен , на обшивку битопласт(герметон).

Разбирается все просто! Начинаем с центральной белой накладки(1), потом боковые накладки(2) и сама черная обшивка(3). Все держится на клипсах, кроме обшивки(3), ода дополнительно крепиться на четырех болтах под ручками (ручки разбираются оч просто, чуть придавливаем и тянем на себя).



Добавил вибры еще на накладку с подсветкой номера, а там ожидала неприятная весть...весть для всех обладателей хэтчбеков, накладка трет кузов пост
avatar
dem529623
5 June 2012


ded.72
Попорядку бы подробно расписал как пол освобождал от кресел и ковра, если не трудно. С креслами наверно все понятно будет. С ковром мороки много? Стоит вообще того? На фото ковер серьёзный такой и вибра на полу спереди и сзади процентов 30 лежит. И вопрос такой ещё, ко всем наверно, войлок заводской есть смысл оставлять? Какие у него функции?
ded.72, а под задней подушкой сплен доконца не наклеил и с зазорами с какой целью? Или поторопился фотографировать?
avatar
dem529623
5 June 2012


А если арки зашумить со стороны колёс не мастикой, как говорилось ранее по теме, а листовой виброй, ведь у мастики КВД ниже и нет желания ждать пока просохнет? Есть мнения или профессиональная точка зрения по данному вопросу?
avatar
dem529623
5 June 2012

-1

НАДОЕЛО СЛУШАТЬ АСФАЛЬТ И ДЫРЫ В НЁМ!!! А может проще наушники взять?
tigorian1
5 June 2012


dem529623
арки нужно жидким вибропластом (2-х компонентный, при затвердевании получается монолит) обрабатывать, а вот подкрылки изнутри можно обычным вибропластом
войлок лучше заменить акцентом 8мм, толку больше, а поверх акцента сплен либо 4 либо 8 мм
Шурик71
6 June 2012

1

dem529623
цитата:
Стоит вообще того?

у меня правда Гранд С-Макс, но судя по фоткам разобранного салона и родного ковра все тоже самое. я делал только багажник (арки+пол до сидений) и передние арки. Вибра + Слен. спереди ковер не снимал, к передним аркам можно подлезть сняв пластик и отогнув ковер. сколько смог достать обрабоатал там виброй + слен под родным войлоком. с багажником все проще. он очень легко разбирается. родной войлок оставил везде сверху сплена.
снаружи арки промазаны обычной отечественной мастикой.
результат превзошел ожидания. я остался доволен. ничего больше и не дадо делать. на скорости 70-90 км/ч слышно муху летящую по салону.
avatar
dem529623
6 June 2012


tigorian1
Чем лучше жидкий вибропласт на арках? Почему не бимаст бомб или ещё что нибудь получше с наивысшим коэффициентом по сравнению с мастикой?
avatar
dem529623
6 June 2012


Ш
Шурик71:


у меня правда Гранд С-Макс, но судя по фоткам разобранного салона и родного ковра все тоже самое. я делал только багажник (арки+пол до сидений) и передние арки. Вибра + Слен. спереди ковер не снимал, к передним аркам можно подлезть сняв пластик и отогнув ковер. сколько смог достать обрабоатал там виброй + слен под родным войлоком. с багажником все проще. он очень легко разбирается. родной войлок оставил везде сверху сплена.
снаружи арки промазаны обычной отечественной мастикой.
результат превзошел ожидания. я остался доволен. ничего больше и не дадо делать. на скорости 70-90 км/ч слышно муху летящую по салону.

Кто ещё делал, что нибудь подобное на ФФ3? Может и не стоит с полом и крышей заморачиваться? А музыка из обшивки дверей меня вполне устраивает. Вложения минимальные. Не хотелось бы делать выводы на опыте одного автовладельца, отпишитесь кого устроил результат (избавился от шума колес) шумования только арок из нутри и снаружи.
avatar
SANSKILL
6 June 2012

1

dem529623
цитата:
Может и не стоит с полом и крышей заморачиваться? А музыка из обшивки дверей меня вполне устраивает.

При таком подходе точно не стоит, будете разочарованы.
avatar
dem529623
6 June 2012


SANSKILL
Так что значит если моя цель устранение шума от колес, достаточно арки зашумить?
avatar
SANSKILL
6 June 2012


dem529623
Однозначного ответа у меня нет. Тут надо понимать физику процесса, т.е. саму природу появления и распространения шума. Вот например что значит
цитата:
устранение шума от колес
? В моем понимании это 100% избавление от шума, но этого не добиться никакими способами не меняя конструкции. А вот сделать авто более комфортным в акустическом плане - здесь все просто. Только добиваются этого комплексными мерами. Ну и естественно "комфортно" это не для всех одно и то же. Кому-то надо чтобы как в танке, а для кого-то достаточно не снижая уровень шума, просто перевести его в другой спектр.
Скрытый текст
avatar
dem529623
6 June 2012


Как в танке мне не надо. Пойду значит простым путем: 1 начну с арок и багажника (протестю результат). Если устроит, финиш. Если - нет, продолжу шумовать пол и тд. пока не услышу муху в багажнике
avatar
SANSKILL
6 June 2012

1

dem529623
цитата:
начну с арок и багажника

И покажется, что стало еще хуже, т.к. сзади станет тише, а спереди будет казаться шумнее)))
sanya2702010
6 June 2012

2

цитата:
SANSKILLТак что значит если моя цель устранение шума от колес, достаточно арки зашумить?


Одних арок будет мало однозначно !!!Шумку пола надо делать обязательно,багажника,задней полки,и снаружи днище тоже обработать надо (я обработал DINITROLом.)арки снаружи тоже DINITROLом, мазал кистью,хорошим таким слоем,на всё ушло 5 литровых банок стало тише ,пластик передних арок проклеил ВИБРОПЛАСТGOLD и сверху спленом.А вообще я сделал полную ШВИ кроме торпеды(что-то боюсь разбирать её).
tigorian1
7 June 2012

2

dem529623
жидкий вибропаст, грубо говоря, увеличивает толщину метала арок (пните ногой лист кровеьной жести 0,3 - 0,7 мм и лист стали 3-5 мм толщиной какой "съиграет" со звуком) . после застывания на алюминиевой фальге (0,5 мм) я её согнуть не смог (слой жидкого вибропласта был примерно 2-3 мм. после обработки подкрылки можно вообще выкинуть - лучше любого антикора.
а бимаст - пластичен, а значит не стоек к механическому воздействию, например попадание влаги в стык (или маленькое отверстие проделанное камушком из под колеса) => температурное расширение/сжатие потом со временем скрытая корозия арок. я думаю результат понятен.
P.S. я по первому высшему - инженер-автомобилист.
по такой схеме делал шумку лачетти - мерседес конечно не получился, но свою консервную банку довел почти до уровя 3-го фокуса. так что могу предположить, что фокус точно станет мерседесом. кстати передние сиденья я не снимал - делал заднюю часть пола, двери, крышу, багажник и арки
решать вам
р350кв
7 June 2012


Всем привет!
Сразу извиняюсь за вновь созданную тему про шумоизоляцию, просто в тех темах посещаемости почти нету, и врятли кто ответит на интересующие вопросы. Сразу говорю читал FAQ, у меня немного другое.
Решил сделать шумоизоляцию дверей. Так то очень полезно, но я этим никогда не занимался, начитался на форумах, и сам захотел все пробовать, появился интерес так сказать. Привело к установке шумки-отошли панели около стекла на всех дверях. Клипсы и крепление целое. Стекла тонировал. Гаража нет. Работаю по вахтам, машина прела 16 дней на стоянке. Так поняли что расперло пластик. Дребезг от дороги(колеи) и от басс музыки довел до этого! Пытались прижимать его и саморезами станд затягивать, все также. Пластик такая вещь, что в прохладном гараже может и на место встать!
Вообщем ушел от темы, купил вибропласт 5мм, у кого есть опыт влезет такой толщиной??? У меня друг на лансер такой брал, но на багажник. Где покупал сказали будет самое то. Вибропласт 5мм к металлу( сначала окислить конечно) затем еще одна пленка, уже на обшивку. Фишка в том что он очень тяжелый, кто знает, как что сделать? Мб еще скотчем пройтись? Кто чем окислял? Сказали ацетоном.
И сразу что несколько раз не разбирать двери, хотел поставить диоды в освещение ручки. Купил безцокольный, голубоватого оттенка. Вообще сложно там подсоединять? Кто хорошо объяснит?!
Извините, первая машина, никогда не интересовался этим, но на этом сайте стало все интересно, хочу сам все пробовать, с вашей помощью конечно!
С меня отчет о проделанной работе!!!
Всем спасибо! Жду советов!
tigorian1
8 June 2012

1

вчера сделал шумку крыши на хетче титаниум. уточняю титаниум, так как эта комплектация доставляет дополнительный ГЕМОРОЙ.
Вся проводка,разъемы и шланг омывателя заднего стекла приклеены к панели потолка, а не проложена по металу крыши (как это было на прошлой машине - Шевроле лачетти). у одного жгута проводов вообще нет разъема (он проходит внутри передней правой стойки, а разъем где-то в недрах передней панели), следовательно панель потолка из машины вынуть не удалось.
разъемы отключения подсветки в солнцезащитных козырьках тоже приклеены к панели потолка - так козырьки и болтались пока потолок не снял.
делал всё в одиночку. ничего сложного. но очень не удобно если ты не акробат
использовал СТП Вибропласт Голд (ушло 3,5 листа) и Акцент 8мм (1,5 листа). при желании можно было и 4 листа вибропласта применить.
фоток нет - в начале разборки фотик в подвал уронил
а в остальном всё как фоткал SANSKILL, но я не использовал сплен (на мой взгляд Акцент 8 мм лучше)
кстати: плафоны освещения и очечник с потолка не снимал. они крепятся как и на 2-м фокусе к самой панели
avatar
aeronautical
8 June 2012


Р
р350кв:

Вообщем ушел от темы, купил вибропласт 5мм, у кого есть опыт влезет такой толщиной???

Влезет, но это очень толстый. Ни один грамотный установщик не наклеит такое на дверь из-за большой массы.
На двери делают 2мм. Иногда 1мм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up