Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
А если 120 ехать ???То нормально ???.[/QUOTE]
PROGRESSИмею опыт... местами двигался (на юг РФ) со скоростью >140 км/ч с двумя велами на крыше
Успокаивало то, что поперечины и велокрепы были от надежных, мировых производителей!
Хотя можно двигаться не >100 км/ч с бюджетными поперечинами и велокрепами и нервно поглядывать на велы по всей протяженности трассы, примерно 1500 км, если говорим о дальних расстояниях.
PROGRESSчем тебе ценник не нравится?!
Thule Freeride 532 - 2250 руб.
http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4096отличный велокреп!!! и париться не нужно
PROGRESSцитата: |
Но можно ехать по свободной трассе и не заметно набрать 120 |
У меня с двумя кроссбайками на крыше "не заметно" 120 набрать не получаецо. Причиной тому является аццкий свист этих девайсов начиная со 110 и суровое сопротивление приземной атмосферы. Чуствуется, как встречные порывы ветра "останавливают" машину, а фронтально-боковые - весьма не значительно, но не приятно смещают автомобиль в поперечном направлении.
Кроме того, мнгновенный расход по показаниям БК при переходе рубежа в 100 км/ч резко возрастает с 8-8,5 л/100км при 90-100 км/ч до 11-11,5 при 120 км/ч. Субъективно, динамика разгона в диапазоне скоростей 100-120 км/ч при установке двух велов на крышу страдает ощутимо, но не на столько сильно.
С таким грузом преодалевал расстояния свыше 400км, при этом разгонялся местами до 140, но это реально не комфортно... ИМХО: с велами на крыше верхний предел оптимума скорости не превышает 110км/ч.
newudunewudu:
|
лучше велики между собой связывать с распоркой ,чтоб единая рама получалась. |
Амплитуда раскачки велов на крыше, по ощущениям, может составлять сантиметров 15 (крепления proride 591 на оригинальных поперечинах). При ненагруженном авто раскачка может слегка ощущаться на кузове. Думаю, это определённый риск для точек крепления поперечен к кузову. С раскачкой связываю безвременную и скорую кончину оригинальных пластиковых шайб моего багажника (уже заменены:
Багажник на крышу (сообщение #9533947).
+ Тоже думал над реализацией такого решения
Vik363
у меня именно такой но вот проблема в том что в москве и питере это стоит недорого а я в екатеринбурге отхватил б/у такие по 2600 и был довольнехонек потому что в магазинах у нас они еще дороже. а так - да , отличное крепление.
Сегодня еду забирать mont blanc scott купил две штуки за 3000руб)))чуть БУ в коробках и с чеками!!!
Надеюсь они меня не подведут)))
Vik363
Andros77
Спасибо за информацию)
PROGRESS
ну в москве такое реально ))) у вас там вобще много штучек хороших продают )))
PROGRESS
23 May 2012
newudu:
|
PROGRESS ну в москве такое реально ))) у вас там вобще много штучек хороших продают ))) |
)))Ну не все ))) Ищу велофутболку именно FELT )))не ту ...(
Друзья, потерял заглушки которые идут вместе с оригинальным багажником , те что с дыркой..
Никто не знает продают ди их ? Может FINIS есть? А то как то не эстетично без них ставить габажник..
Vani4Продают это точно,но вот цена около 2300р
Ай айай ...при цене габажника 3500 на форуме... можно и плюнуть на эстетику 2 раза в год то..
Ну все купил mont blanc scott )))Рад)))Гонял с байками 130 в Истру и обратно а всю дорогу 110-120 вообще все нормально ..но в задние зеркало поглядывал )))
А кто подскажет, у меня с прежней машинке остался бокс ТУЛЕ Океан 600, крепится скобами. Хочу прикупить багажник Prorack WhispBar и вот возник вопрос а подойдут ли мои скобы по ширине к поперечинам и что если не подойдут
Тут писали про Т-адаптер. А как при их помощи можно бокс крепить?
Кстати в Prorack грамотно установили резинку внутрь профиля так, что Т-адаптер устонавливается в паз профиля и снизу прижимается этой резинкой и резать ничего не надо и адаптер стоит и паз в профиле закрыт. Оч грамотное решение.
Vani4
28 May 2012
2
Прикупил крепление вела Thule FreeReide 532 Уже дома на коробке обнаружил стикер
Так сказать одобрено ФордОм
Подскажите, присматриваю бокс на крышу хэтчбека, ищу такой чтоб не мешал открытию задней двери. На присмотре Пацифик 200. Есть какие то аналоги по вместимости, размеру, или более недорогой?
Alexej Bну... смотря что возить
есть Пацифик 100 - он дешевле
хотя объем 330 вместо 410...
Опять же - все зависит от того, что ты хочешь туда засунуть
стандартно, шасси коляски, ну и вещи в основном мягкие.
теперь два ребенка, поэтому в хэтчбеке стало тесно!
не ленись!!! возьми все борохло (шасси, вещи мягкие) и подъехай к магазину, где продают эти боксы
Там тебе помогут разместить все в правильный бокс
Alexej BДля начала посмотри размеры шасси коляски в сложенном виде,а из этого следует ,знаю по своему случаю,что "пацифик-200" получается великоват,а в "пацифик-100" моя коляска в сложенном виде не входит по высоте,т.ч. скажем так ,коляска едет в багажнике ,а все остальное в боксе на крыше
P.S.Себе еще бокс не приобрел,но у товарища брал на примерку,поразило то,что в "пацифик-100" входит колесо от 200-го крузака,а в "пацифик -200" не вмещается.Желаю удачи в выборе
за месяц юзанбя туле фрирайд появились стуки при движении с великом в крепе.
долго не мог понять откуда стучит. протянул все опоры но стук не исчез.
в итоге нашел
данная заклепка ослабла и дала ход всей стойке, которая раму держит.
переставил вел во второе крепление - то пока не стучит.
вот думаю даменять клепку на болтовое соединение чтоли (естественно с необычными болтами и гайками)
кто что думает?
болты ставь конечно!
фигасе Тулевское кач-во... а я тут прикупил Прорайды, правда еще не забрал их... да и жена ишо не знает о них (традиционно обнародовать ей буду после отработки сексом
)
Alexej Bцитата: |
стандартно, шасси коляски, ну и вещи в основном мягкие |
Эт смотря какая коляска...
С классическим шасси от люльки особых проблем быть не должно - влезают почти во все, кроме узких. Шасси Inglesina Ergo bike в 200-е боксы влетает со свистом. Кроме коляски мона впихнуть минимум одну носовую сумку 8001 и не плотно забитую 8002, а также всякую неудобную всячину вокруг и внутри, типа нескольких упаковок подгузников.
Прогулочная перега GT3 при условии снятия колёс (благо это делается легко и не грязно))) ) в Motion 200 влезает к верху ногами с легким натягом по высоте при закрытии, но нужно слегка попотеть. Вместе с GT3 тулевские сумки в бокс уже не залезают - всяко грузить можно только "россыпью".
Ocean 200 (пусть меня поправят) внутри имеет на 30-40 мм большую эффективную высоту, нежели Motion из-за менее развитой силовой конструкции (более плоское дно, не на столько заглублены крепления). Gt3, по-крайней мере туда заходит без особых проблем. С Pacific'ом, думаю аналогичная ситуация...
Шасси именно GT3. Люльку пока в салоне пристегиваю, а через месяц - полтора еще и для нее нужно будет место!
Добрый всем день подскажите! -мне предлогают - багажник от Ford Focus МК1 до 2004года.он разсовывается от 110смдо 115см ,подойдет ли он на ФФ2 (дорестайл) 5дв. Кто может ставил! но там я вижу крепление под 2 болта,если кроме этого какие отличия,может удастся доработать!
говорят что это оригинал на фф1
Alexej B
Я для себя принял такую схему перевозки: GT3 в багажник со снятыми колёсами (седан), вокруг - что поместицо (а помещается не так-то и мало), а в бокс - вещи в тулевских сумках.
Но у тебя, я так понял, несколько сложнее ситуация - требуется перевозка уже двух шасси...
skali111нет, это не оригинал на фф1
это реплика!
система креплений к поверхности авто у фф1 и фф2 СИЛЬНО отличаются.
Советую НЕ колхозить
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.