только добрался до компа.
полдня сегодня в гаевне проторчал, получая номера.
итог
куплен S-Max 2.0 TDCi, автомат.
цвет черный
Titanium
из допов:
третий ряд
ксенон + омыватели
штатная навигация + BT + USB + голосовое управление (на англицком) (в комплекте карты Европы + России)
штатный подогреватель/догреватель, фиг знает как его назвать. Короче Webasto с возможность программирования из Конверса + пуль дистанционного управления к ней
передние и задние датчики парковки
запуск мотора с кнопки
ценник 1338000.
По сравнению со старым Титаниумом добавили ковры + какую-то сетку для крепления груза в багажник. Пока даже не распечатывал и не смотрел. Судя по всему ставится в самый конец багажника, чтобы предотвратить вываливание вещей при открытии двери багажника.
проехав уже 2300км ощущения двоякие ))
самое явное - как же он прикольно тарахтит
в салоне практически не слышно (только если на холостых без музыки), а стоя рядом с заведенной машиной - уши радуются.
Уж не знаю, с чего мне так это тарахтение понравилось.
В салоне сказали не крутить выше трех тысяч - когда выехал на трассу это заявление показалось издевкой.
На 140 км/ч - 2500-2600 оборотов. Хотя первую тысячу вообще ехал не больше 2000 оборотов.
Как же он сказочно прет в горку! Это просто сюрреалистичность какая-то. На серпантинах М5 в Башкирии (кто ездил поймет) он просто залетает в гору. И это все на шестой передаче.
За 2100 км пробега (из них 150 по пробкам в МСК, остальное трасса), борт компьютер показал 7литров на сотню. По заправкам от полного до полного бака так и получается.
Звук блау понравился гораздо больше, чем у соньки, которая стояла на предыдущем. Единственное, не понял нафига поставили динамик вместо газельного ящика в верхней части панели. Если бы еще саб был, а так - непонятно.
Навигация порадовала знанием дорог даже за МКАД. В Башкирии и Свердловской области специально проехал двумя пикульными дорогами - показывает. Хотя когда поехал совсем уже хитрым обьездом - навигация сдулась, причем частично, дороги обьезад у нее нет, но деревни, через которые проезжаешь - показывает. В общем, если ехать от Е-бурга на запад, судя по всему хватит и штатной навигации. Европейские карты проверю уже в июне.
Ксенон светит великолепно. Дальний тоже лучше чем в старом максе.
Сиденья (особенно задние) поставлены выше, чем в старом S-Max. Зачем - непонятно. Но особо не мешает.
Изгиб стекол передних дверей сделан с углом. Режет глаз
Найденные недостатки (куда уж без них)
Мелочи:
Черная ткань сидений смотрится очень мрачно. На предыдущем была сине-серая, смотрелась лучше.
Черная лакированая консоль (вокруг экрана магнитолы и вниз к подлокотнику) это полный треш. Мало того, что заляпывается моментально, так еще и царапается. И царапины видно. Надо будет что-то придумывать, ибо через полгода она будет похожа непонятно на что.
заправка соляркой в России судя по всему сродни лотерее
на Лукойлы со старыми колонками лучше не заезжать. Пистолеты толстые, в бак не лезут. Приходится доставать переходник. А тут, как ни старайся, заляпаешся, да и запах в салоне остается, как не вытирай переходник и не прячь его в пакетик.
Даже на новых заправках пистолет лучше осмотреть, прежде чем его брать ибо часто пистолет уже в солярке )))
Перчатки рулят, опять же куда их прятать, чтобы не воняли.
Серьезный:
Подвеска разочаровала
Не 100%, но осадочек до сих пор есть. Предыдущий макс радовал всеядностью. Больше скорость - меньше ям. Как каучуковый мячик. Здесь вроде все то же самое, но что-то не так
Бумкает больше. Трясет неприятно на плохой дороге. И несколько раз, особенно на маленькой скорости, при переваливании через какой-нибудь ж/д переезд, задние колеса бумкают/взбрыкиают так, что ощущение, будто амортизаторов нет вообще. На руль приходит больше вибраций. Вобщем непонятно, попробую позже разобраться.
Либо таки поменяли под более тяжелую машину пружины и амортизаторы. Либо задние амортизаторы мертвые.
В общем и целом позитива больше ) Посмотри как машинка поведет себя при поездке в Европу. Предстоит больше 15 тык пробега.
В Германии попробую чипануть - посмотри на результат.