Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
Подскажите как лучше поступить в моей ситуации:
Машине скоро год, в июне предстоит пройти первое ТО, беспокоит такой вопрос: у меня на летней резине стоят литые диски, у которые не являются "рекомендованы форд". Купил их т.к. те что продаются у оф. дилера - нереально дорогие и некрасивые. А эти по параметрам такие же и фирма хорошая вроде.
А на зимней резине (шиповка) стоят родные стальные диски. Когда-то читал здесь на форуме про то как человеку отказали в гарантии по ходовой по той причине что литые диски которые у него стояли, не были рекомендованы фордом. Причем то что у него такие диски стоят дилер себе отметил во время ТО, а через время, когда возникли проблемы с ходовой - отказал по гарантии.
Информация которую получил от сотрудника официального СЦ: что литые диски той фирмы что у меня и с теми параметрами ставят даже у официальных дилеров (не торгуют но ставят) но при этом: еслидаже мои диски по параметрам идентичны оригиналу, то это никому не интересно - нет допуска от форда - нельзя ставить! и никакие документы с параметрами дисков никто не будет смотреть.
Вот не знаю как быть:
1) переставлять летнюю резину обратно на стальные диски - не вариант
2) ставить стальные диски с зимней резиной. И ехать в июне на шиповке за 100 км к дилеру - как -то глупо
3) ехать с литыми дисками не авторизованными фордом - страшно потерять гарантию (или глупости все это)
Прошу Вас кто понял ситуацию подскажите как лучше поступить. Спасибо!
allmyheroes:
|
Писал жалобу в ФМК месяц назад - ни ответа ни привета. Поехал повторно в Форд Кунцево, где вышел инженер по гарантии и сообщил, что для автомобиля данного ценового диапозона (он имел ввиду мой фокус за 615000 рублей) скрежет щеток - это нормально.
Кстати, этот же инженер по гарантии, сообщил, что неочищаемая зона в середине правой щетки (см. картинку выше) - это тоже нормально, и не является гарантийным случаем, поскольку является конструктивной особенностью данной модели. |
просто видимо дилер не парится, ему не интересно отношение клиента к нему... вероятно конечно есть объективная причина отказа в замене щеток (например мех.повреждения щеток, как результат использования их при наличии льда на лобовом стекле) или же автомобиль прошел плановое ТО, либо истек 1 год эксплуатации (только в эти случаях, когда вто не прошло 1 ТО и не истек год эксплуатации, щетки подлежат замене по гарантии). учитывайте товарищи
Ну во первых если все параметры дисков идентичны оригиналу, то с гарантии снять не имеют права, а то что говорят не рекомендованы фордом, то этим самым нарушают закон о конкурентной политики. ФАС им легко это разъяснит.
А вообще читайте закон о защите прав потребителя и все Вам станет ясно.
Знание закона и своих прав - упрощает жизнь!
З.у.Х.е.Л.ь.
19 April 2012
цитата: |
ехать с литыми дисками не авторизованными фордом - страшно потерять гарантию (или глупости все это) |
Ерунда. Вот если во время ТО вы пожалуетесь на стуки в подвеске, и сервис докажет, что это по вине "неправильных дисков", то в теории могут. А так даже никто и не посмотрит на ваши колёса.
Ели застучит подвеска и диски не оригинал, прощай гарантия.
-Wolf-
Факт, снимают особенно дилеры форда в г. Ростов-на Дону.Вернули только через ссуд.
Moriot
Ну тут даж до суда не дойдет. Главно им правильно это объяснить.
Добрый день, суть истории такая. В этом месяце стал обладателем нового FF2 cabrio простоявшего в салоне 4 года. По всем правилам предоставления гарантии, гарантия начинает действовать с момента первой записи в ПТС которая торжественно состоялась 31 марта этого года, забрав 1-го апреля. Машина покупалась в Набережных Челнах и на следующей день перегнав в москву, зашел к соседнему дилеру, где выяснилось, что ФМК у себя в базе на момент смены юридического лица официальным дилером провел у себя эту машину как проданную. И гарантия уже кончилась. В самом ФМК удивленно тупят, пересылая туда-сюда, жестко не посылая и похоже сами не понимают чего делать. В понедельник должна появиться последняя инстанция, начальник какого-то отдела. Подскажите может кто сталкивался, на имя кого писать заявление и в какой отдел, поскольку ни в книжке, ни на официальном сайте, ни в ответах call центра информации о том что на самом деле гарантия действует с момента занесения в базу нет, и это попахивает предоставлением не достоверной информации.
dobr_a
Если, покупали в Наб. Челнах у ОД, я бы для начала обратился туда. Если продавец на момент Вашей покупки ОД не являлся, тогда гарантия исчисляется с момента продажи а/м ОД.
dobr_a
27 April 2012
Дилерства его лишили, но автомобиль никуда не передавался, в гарантии написано что при продаже субдилером гарантия начинается с момента передачи т.е. с отметки в птс о новом собственнике-субдилере, а я первый владелец по птс.
Причем тут субдилерство? Вы что же думаете, что если компанию лишают дилерства, то она автоматически становится субдилером? И кстати кого субдилером?
Ну я не должен быть сыщиком или налоговым инспектором, что разбираться в хитросплетениях их взаимоотношений с ФМК, у меня новый автомобиль форд, птс с печатью форд, дата продажи 31 марта 2012 года, почему я не могу пользоваться преимуществами покупки нового очень не дешевого автомобиля, если форд лешил их дилерства то почему не следит что стало с его автомобилями, не заставил внести отметки. Я перед покупкой звонил в форд и мне ответили что гарантия начнется с момента первой отметки в птс.
Dyadya Vanya
27 April 2012
dobr_a
гарантия на товар начинает действовать с момента передачи его от продавца к покупателю, если иные условия не оговарены между сторонами. В этот момент продовец должен сделать отметку в сервисной книжке (а не в птс). Расширенная гарантия оформляется с момента производства, кажется.
В ПТС первая запись дилер, вторая - субдилер (обычно дочка, если дилер имеет несколько владельцев), потом уже покупатель.
В птс форд продает продмашпроекту 30 марта 2012 года автомобиль, продмашпроект продает мне 31 марта. Откуда я могу знать об ихних терках.
Dyadya Vanya
27 April 2012
dobr_a
А вас это и не касается. Вы конечный потребитель. Для Вас есть договор купли продажи, акт передачи, накладная на автомобиль и отметка в сервисной книжке. Во всех этих документах должна стоять одна дата, с которй начинается гарантия производителя.
Да именно так, но форд провел его в своей базе как проданный в 2008 году, на основание чего, сей факт мне не известен. Вот я и спрашиваю, форд чешет репу пуляя меня от одного отдела к другому, последняя инстанция на следующей недели начальник отдела гарантии и запчастей, дошло уже до того что они говорят что 2008 году у них (Форда) было другое юр-лицо.
Dyadya Vanya
27 April 2012
dobr_a
борьба с дилерами обычно через бумажки более эффективна. Приходите с сервисной книжкой, и просите письменное отказное письмо с обоснованием. Если они не правы, такой отказ это приговор для дилера. База какой-то коммерческой организации не должна перечить закону о защите прав потребителя, администратианому кодексу и прочим законам государтва.
А вот если в момент продажи Фордом в 2008 была сделана запись в сервисную книжку, то Ваша гарантия ёк...
dobr_a
28 April 2012
Да никаких отметок нет, факт продажи у форда четко прописан фактом передачи первому владельцу, отсутвие гарантийной книжки форд не волнует, это они официально даже написали, при утере Вы можете обратиться к любому од и получить новую. Осутствие гарантии я узнаю в момент обращения к од в москве, когда следуя инструкции,хотя была проведена предпродажка, после перегона в тыщу верст хотел поменять технические жидкости.
Dyadya Vanya
27 April 2012
dobr_a
а это хуже. Машина могла быть куплена не для перепродажы, а на нужды салона как пользователя, типа как дя тестрайва или подменной машины.. Вэтом случае гарантия началась и кончилась...
dobr_a
28 April 2012
Не думаю что кабриолет мог использоваться для этих целей. Ладно побадаюсь, в принципе мне после моей основной машины Vel Satis ничего не страшно, когда в прошлом году автомат обошелся в 270 косарей (закупочная цена дилера) и рычагов по 25 , на форде запчасти бесплатные. Просто в рено как то удавалось решать вопросы в рамках гарантии в пользу клиента, и детали подвески менялись даже на 70 тысячах.
гарантия начинается в момент покупки авто клиентом. и данный момент отмечается в спец программе
если авто было куплено у форда "серым" дилером, то и гарантия началась в момент той покупки
+ 4 года!!! O_о он что у них "потерялся" что-ли )))
Хай клубни... у диллеров есть такая фенька !! - рапортовать а/м как проданный до продажи реальному покупателю
!!!...и соответственно ...вуаля !!! срок продажи установлен...гарантийный период пошел !!!диллеру бонус
думаю т.к. тачка не ликвидная ( почти эксклюзив ) они и решили провернуть ее в дело... так что все вопросы надо адресовать к центру где и был преобретен а/м а не к ФСХ !!! косяк в Наб. Челнах !!!
+1 обращайся в центр, где покупал. Они должны отправить в ФМК запрос на гарантию и параллельно с этим получить пилюлей за раньше времени отрапортованный автомобиль. Это их гемор, а не твой!
off
Скрытый текстДолго смотрел на эту тачку на авто.ру . Завалялась
x
Всем привет. Машина с продленной гарантией до 150000 км. Сейчас пробег 100000. Проблема такова ехал и треснул задний продольный рычаг. Гарантийный ли случай?!) и как объяснить толково?)
Kastebel:
|
Всем привет. Машина с продленной гарантией до 150000 км. Сейчас пробег 100000. Проблема такова ехал и треснул задний продольный рычаг. Гарантийный ли случай?!) и как объяснить толково?) |
Если у тебя продленная гарантия не только на двигатель и кпп, а на все элементы со 2го года, то:
Если колесные диски не мятые, если нет следов удара о рычаг посторонним предметом, если нет кучи проблем именно с этой стороны (к примеру еще вышли из строя несколько элементов - подшипник, стойка стабилизатора и тому подобное), если не было кузовных ремонтов (могут попытаться отправить к дилеру, у которого был ремонт) - гарантия. Фото есть?
цитата (NCT) |
Kastebel:
| Всем привет. Машина с продленной гарантией до 150000 км. Сейчас пробег 100000. Проблема такова ехал и треснул задний продольный рычаг. Гарантийный ли случай?!) и как объяснить толково?) |
Если у тебя продленная гарантия не только на двигатель и кпп, а на все элементы со 2го года, то:
Если колесные диски не мятые, если нет следов удара о рычаг посторонним предметом, если нет кучи проблем именно с этой стороны (к примеру еще вышли из строя несколько элементов - подшипник, стойка стабилизатора и тому подобное), если не было кузовных ремонтов (могут попытаться отправить к дилеру, у которого был ремонт) - гарантия. Фото есть? |
HELLO ! Целиком поддерживаю... НО !!! любой случай является гарантийным или НЕ гарантийным только когда он является обоснованным и доказанным...Просто так лопнуть рычаг не мог ! что то должно было по влиять (действительно не плохо было бы взглянуть на фотки...). опять же любой дилер может отправить запрос в ФСХ с фотками ! а там уж куда кривая выведет... Кстати есть еще такое понятие как эксплуатационный износ !!! правда это больше к надорванным сайлентблокам относится при таком пробеге...с таким обращением точно в гарантии откажут !!! а с рычагом надо посмотреть...
dobr_a
Приветствую.
Напиши чем дло кончилось. Удалось разобраться с ситуацией???
Вот только вчера пришло письмо с официальным ответом от ФМК, что в гарантии отказ, предсудебную составлял юрист, поэтому дальше суд. Я бы не стал морочится если бы не 3 маленьких именно заводских косяка чисто сборочных-за 2 тясячи километов задний бампер в местах прилегания к задним фонарям дышит и уже протерся до пластика, а также дефекты обивки, стоимость новой панели боковины на кабрик около 25 штук, и разбор пол машины, что за свои как то не хочется делать. Машина реально ручной сборки поэтому что то может еще вылезти.
1 person online