Собсно во время езды по лужам (даже по мелким) вода проникает на ремень ну и тот начинает после просыхания свистеть. А эти несколько секунд, пока он проскальзывает, я езжу без генератора, гур ну и всего что там навешано. Износ как понимаете имеет место. Посмотрел на ремень, еще добрый вроде, не тресканый, с надписью моторкрафт

! Вот тут я и подумал, а может он не менялся ниразу...с завода стоит?
Вот и надо защиту получше придумать, чтоб новый не наелся быстро. Может кто хитростями поделится.
И еще вопрос: при смене ремня, что-нибудь еще меняется попутно, может ролики какие смазать чего? или так, натяжитель ослабил-вынул-вставил-поехал?
Поставь защиту картера ничё литься не будет!
С ремнем вместе меняются натяжные ролики.
ВСЕ ЕСТЬ В ПОИСКЕ!
Весь прикол в том, что вся защита стоит, вот и не знаю, как вода проникает...есть правда подозрение про протертую защиту правого крыла (колесо видать поставили не по размеру когда-то) Дык вот через енту дырочку поди и лезет...но не уверен
ИМХО, у тебя беда с натяжителем ремня.
Cartez
Дык по любому менять! Вместе с роликами (паразитный и натяжной). Ремень бери Contitech (Чешская фирма, оч хороша. Они вроде как оригинал на шкоды идут). Если не менял ремень ГРМ, то его тоже вместе с роликами (не знаю сколько их, у тебя же Сплит). что бы лишний раз за работу не платить. Еще бы при замене порекомендовал посмотреть помпу, если она люфтит то и ее в фтопку. Рад если смог помочь.
P.S. Чем хорош ремень Контитек тем, что где у обычного ремня гладкая поверхность у него шершавая (не проскальзывает). Сам жалею, что приводной ремень не его поставил а оригинал (В сырую погоду свистит как ).
А как насчет ремешка GATES, говорят тож нормальный. Кто нибудь уже пробовал такой?
Поставил GATES, отбегал 8 тыс. км - без проблем!
Gates поставщик некоторых запчастей Ford, посмотри на ролик там клеймо Gates стоит
Люди!!! Подскажите размеры приводного ремня на SPLIT
тоже интересует.
может аналоги есть с другими машинами.
мож кто пробывал прикручивать что то похожее?
Cartez:
|
Весь прикол в том, что вся защита стоит, вот и не знаю, как вода проникает...есть правда подозрение про протертую защиту правого крыла (колесо видать поставили не по размеру когда-то) Дык вот через енту дырочку поди и лезет...но не уверен |
А другую защиту смастерить слабо?по принципу самделкиных

,я вот себе такую состряпал,тяперь под капотом всегда сухо,в любых лужах
Коль интересно могу поделиться
ProstoFil
28 February 2007
А как защита себя поведет если не приведи господь при лобовухе движок уронить нужно будет ? Не окажется ли он в салоне ?
ProstoFil
Неужели вы думаете что лист железа толщиной 1.5-3 мм выдержит давление движка весом за 100кг.
Ну если его по периметру прихватить, то мож и выдержит. А не выдержит, то все равно изменит расчетные параметры "выпадения".
Я все это однозначно категорично не утверждаю, скорее высказываю свои робкие опасения.
ProstoFil
Защита обычно крепится 4-мя болтами по краям, причем передние болты крепятся к балке под радиатором, а задние к лонжеронам, и при лобовом ударе вся эта конструкция будет складыватся, тоесть защита сома будет деформироватся , причем думаю что выгиб будет вниз, а двигатель просто провалится в эту пустоту.
Парни если кто уже сделал себе такую защиту! Киньте фото! и Размерчики! Очень надо! А то купил себе ФФ1 zts а защиты нету! Вот и думаю голову ломаю!